Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
-
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Больше похоже на то , что флянцы разные по длинне ( хотя при ремонтах я этого не замечал.) второй момент ход пром вала вдоль оси вращения примерно и есть 2 см -- может там собака зарыта.
6634 16042019
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Как это ? У мну промвал ... ну к примеру ...шрусовыйЭксплуататор писал(а): 06 янв 2025, 17:07 второй момент ход пром вала вдоль оси вращения примерно и есть 2 см
вот такой .

Бублик прикручен к КПП и всё ... вдоль оси он неподвижен ( ну может если только какие зазоры в шлице посадки шруса ) . Речь то не о карданном валу и его шлице ...
При монтаже РК фланец и шрус промвала сходятся без ощутимых зазоров .
Вот соединение КПП-Промвал-РК , как ( и где ) тут может быть продольный люфт 20мм ? У Артема Промвал на крестовине , но сути дела это не меняет ( эти промвалы разные по конструкции , но взаимозаменяемые , а значит размерность одинаковая ).

- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Менял сальники, фланцы соответственно да откручивал, но шайбу эту я также поставил (сперва фланец затем эта шайба и гайка).
Длинна фланцев одинаковая, вчера замерял\вымерял что можно только было.
Вот может в промвале действительно, не стал вчера пороть горячку, весь день в холодном гараже, но мысль всё таки была что эта резина на промвалу тянется как то может попробовать мне болтами как то стянуть крестовину с фланцем...(побоялся это делать т к не знаю правильно это или нет). Руслан, у меня такой, но не совсем, на моём вот после бублика идёт обычная крестовина. Кстати РК мне досталась с прикрученной к фланцу частью промвала что на твоём верхнем фото правее, т.е бублик был оторван просто. По длине же всё равно промвалы одинаковые что шрусовый что карданный.
Ещё может быть то что когда менял подушки, обратил внимание на шпильки они не под 90 гр. от корпуса а чуть как бы согнуты в сторону корпуса, но значения не придал, по идее не должно так повлиять.
Скрин с видео сюда прикрепил. Ещё один момент, может всё-таки дело в креплении, т.к у меня между рычагом и краем нет вобще расстояние. Сейчас попробую с видео скрин сделать но там темно, вобшем рычаг когда на себя тянешь чтобы повышеную включить, то РК смещается за счёт того что сам рычаг упираясь в край окна подталкивает РК вперёд т е получается сами рычаги стоят как бы не по центру а смещены назад, вот навивает на мысль что быть может это крепление. И на фото фланец чуть выше креставины.

Длинна фланцев одинаковая, вчера замерял\вымерял что можно только было.
Вот может в промвале действительно, не стал вчера пороть горячку, весь день в холодном гараже, но мысль всё таки была что эта резина на промвалу тянется как то может попробовать мне болтами как то стянуть крестовину с фланцем...(побоялся это делать т к не знаю правильно это или нет). Руслан, у меня такой, но не совсем, на моём вот после бублика идёт обычная крестовина. Кстати РК мне досталась с прикрученной к фланцу частью промвала что на твоём верхнем фото правее, т.е бублик был оторван просто. По длине же всё равно промвалы одинаковые что шрусовый что карданный.
Ещё может быть то что когда менял подушки, обратил внимание на шпильки они не под 90 гр. от корпуса а чуть как бы согнуты в сторону корпуса, но значения не придал, по идее не должно так повлиять.
Скрин с видео сюда прикрепил. Ещё один момент, может всё-таки дело в креплении, т.к у меня между рычагом и краем нет вобще расстояние. Сейчас попробую с видео скрин сделать но там темно, вобшем рычаг когда на себя тянешь чтобы повышеную включить, то РК смещается за счёт того что сам рычаг упираясь в край окна подталкивает РК вперёд т е получается сами рычаги стоят как бы не по центру а смещены назад, вот навивает на мысль что быть может это крепление. И на фото фланец чуть выше креставины.
Последний раз редактировалось R0BINZ0N 06 янв 2025, 18:22, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +

Шрус может двигаться по оси, если стопорное кольцо №11 слабое или отсутствует.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Повнимательнее к этому "бутерброду" .R0BINZ0N писал(а): 06 янв 2025, 17:53 но шайбу эту я также поставил (сперва фланец затем эта шайба и гайка).
Упорное кольцо 4 ( не шайба ) - упирается с одной стороны в подшипник , с другой стороны во фланец промвала ... потом уже крепеж с гайкой . При условии что кольца нет или оно не на месте фланец зайдет на валу дальше и упрется в подшипник на ширину этого упорного кольца , после чего зазор между пром валом и фланцем будет больше ( увеличится ) на толщину упорного кольца .Не исключено что у тебя Артем установлено и собрано всё правильно ( я даже думаю что без упорного кольца вал должно зажать по защитному кольцу и корпусом )... так что это домыслы из разряда откуда взялся зазор ...
Может быть если ослаблял крепление подушек двигателя и траверсы КПП - двигатель каким то образом двинулся вперед и не на месте . У двигателя с КПП тоже есть некоторый ход вперед-назад ... соответственно зазор будет также иметь место быть .
Если есть уверенность что размеры РК соответствуют , то сблизить агрегаты возможно в небольших пределах регулировок их положения на кузове ( ослабить крепеж агрегатов и прижать )
Как на мой взгляд то это довольно важно в плане правильной центровки и последующей возможной вибрации при работе агрегатов в движении . Это может повлиять на вибрации и правильную соостность валов . Но как это измерить я не подскажу ( не из вредности конечно ... а просто не знаю ) . Мне тоже на старом Ниво еще предстоит позиционирование РК .R0BINZ0N писал(а): 06 янв 2025, 17:53 обратил внимание на шпильки они не под 90 гр. от корпуса а чуть как бы согнуты в сторону корпуса, но значения не придал, по идее не должно так повлиять.
.
Это сочувствую ... у мну тепло ( хоть в трусах ходи ).
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Если так то это уже неисправность ...flyer писал(а): 06 янв 2025, 18:03 Шрус может двигаться по оси, если стопорное кольцо №11 слабое или отсутствует.
Отправлено спустя 41 минуту 13 секунд:
Это не нормально ... рычаги при работе вообще за тонель цеплять не должны .R0BINZ0N писал(а): 06 янв 2025, 17:53 вобшем рычаг когда на себя тянешь чтобы повышеную включить, то РК смещается за счёт того что сам рычаг упираясь в край окна подталкивает РК вперёд т е получается сами рычаги стоят как бы не по центру а смещены назад, вот навивает на мысль что быть может это крепление.
Вот так у меня стоят рычаги ( вид из салона ). Если они будут смещены детали отделки салона не получится собрать .
На этом фото видно соединение промвала и фланца РК . Когда РК при установке запрыгнула на место там всё само совместилось . И это при том что на крепежах КПП и РК были сварочные работы и там все переделывалось . На твоём фото не соостность и зазор между фланцами огромный ( это не правильно ). Ищи где .
-
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Да это неисправность , и я с такой неисправностью откатал весь сезон ) некогда было этим заниматься. Пару раз шрус вообще соскакивал со шлицов ( особенно на ухабах.) , сезон закончился заменил на новый пром вал. О поломке стопорного кольца может сказать разрушенная пластиковая пробка в шрусе ( там где к флянцу прикручевается) . У меня на замененном пром вале шлицевой вал эту пробку( заглушку ) буквально выбил. На пром валу с крестовинами подобное исключено.
6634 16042019
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Спасибо! Руслан, канечно у меня вобше не так как на твоей фото, у меня рычаг с краем соприкасается.Ребят спасибо вам что не оставили мой вопрос/ проблему без внимания. Дело вобшем не в промвале и насильно стягивать его с РК не буду . Нужно копать в сторону крепления и на предмет что раздатка не та, если это возможно. Померию чего зря не сделал вчера это от передней и задней крышек РК до шпилек. Чуть гнутые шпильки понял что так повлиять не могут. Завтра буду ещё всё перемерять. На крепления села то как родная, нечто у них есть ещё какие-то модификации...

- Сообщения: 11384
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Смотрите, какое дело.
Раздатка - сравнительно высокая хреновина. Ось подушек крепления расположена существенно ниже верхнего (входного) фланца. Это значит, что при одном и том же продольном расположении подушек раздатки, сама она может наклоняться назад и вперёд. То, что рычаги находятся близко к краю дырки в полу, говорит о том, что раздатка наклонена назад. Если её наклонить вперёд, то 2 см легко уменьшаться и вполне могут исчезнуть. Чудес не бывает. Раздатки все одинаковы.
Возможно, придётся поколдовать с установкой РК по высоте. Для этого имеются прокладки.
Надо попробовать всё-таки притянуть фланцы и посмотреть, что им может мешать.
Я бы думал в этом направлении.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Артем если есть ровная РК надо её ставить ... тут задача не просто воткнуть на место и притянуть . Вопрос в том как это будет работать и крутиться . Там ПромВал и его надо ставить свободно и соосно плюс ещё и карданы .
Многие конечно могут сказать что крестовина ( ну или пускай шрус ) победят несоостность , но скорее всего могут быть проблемы с вибрациями при движении . Порой дикими даже , это нужно учитывать и не делать лишнюю работу . Да ... я понимаю что это тяжко , но это надо ( просто нужно ).
Я это понимаю , но не понимаю в чём твой посыл ... предлагаешь снять кольцо и при появившемся продольном люфте притянуть эти детали и кататься ? Какая то так себе идея ... это может сработать в лесу при поломках которые невозможно устранить цивилизовано а при этом ехать надо ...
Я вот с гранатой почти развалившейся ездил тоже долго ... заменил конечно , но я как то не посоветую такого ни кому , так можно и встрять , а между тем промвал в Ниво деталька то очень важная и при его поломке есть возможность серьёзно встрять ! Без него Ниво обездвижен и безпомощен и его поломка может много чего утянуть за собой и лечись ремонтируй потом дорого !
Отправлено спустя 22 минуты 9 секунд:
Если есть уверенность что крепеж ровный я бы тоже таким образом скорее всего и поступил , но Артем упомянул тот факт что возможно погнуты шпильки крепления ... можно так же расслабить грепление траверсы и подушек двигателя и выставить соосность этих агрегатов по пром валу . Ну а с карданами тут уже как повезёт там больше места для " манёвров" и они один фиг под углами работают которые по сути уже не выставляются и изменяются при движении .Злопыхатель писал(а): 06 янв 2025, 20:14 Надо попробовать всё-таки притянуть фланцы и посмотреть, что им может мешать.
- Сообщения: 11384
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Гнутая шпилька тоже может дать смещение, но никак не 2 см.
Выправить её секундное дело - снять подушку и гнуть рычагом-трубкой.
Но на положение рычагов РК скорее всего влияет наклон назад.
Выправить её секундное дело - снять подушку и гнуть рычагом-трубкой.
Но на положение рычагов РК скорее всего влияет наклон назад.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Осмысляю Вашу информацию и вот что мне сейчас в голову пришло, Да есть тот факт что раздатка - перед еë наклонен вверх так как фланец то выше креставины получается, по сути же да она на шпильках может качаться ведь как маятник, т е нужно зад её приподнять а перед отпустить , и возможно как раз эти два см и получится, я ведь вчера пытался кстати это проделать, но задняя крышка и уж точно крепление 3 опоры не дали это сделать т к они упёрлись уже в дно и до тунеля не доходят блин как раз же где-то на см 2...., если б они прошли эту часть дна и встали на против тоннеля, то да я б смог её перед опустить вниз, но мешает дно, ëпрст не уж то это из за крепления 3 опоры, её года 4 назад заказывал в Тольятти с кьюрейсинг, так руки не доходили и тут при случае поставил её.
Но странно всё как-то, если я её отпушу, подгоню в этот тонель, задняя же крышка должна быть над тоннелем а не упираться в дно? И поднимаю над тоннелем, то крепления могут уже не совпасть, хотя.. Сейчас для себя план нарисовал, завтра или после завтра буду пробывать
Но странно всё как-то, если я её отпушу, подгоню в этот тонель, задняя же крышка должна быть над тоннелем а не упираться в дно? И поднимаю над тоннелем, то крепления могут уже не совпасть, хотя.. Сейчас для себя план нарисовал, завтра или после завтра буду пробывать
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Борис скорее всего таким образом и есть но если РК просто наклонена то и фланец с поверхностью плоскости крестовины промвала ( сопрягающиеся поверхности которые соединяются уже болтами ) просто должны стоять под углом который не будет возможности соеденить ... т.е. они одной кромкой соприкасаться должны а другой далеко нет . И следовательно изменяя угол наклона РК всё равно должен остаться некий зазор продольный который возможно выбрать сближением этих агрегатов ( КПП в сборе с ДВС и РК ) по креплению к кузову. Но это скорее всего возможно будет сделать ... но хочется Артема предупредить что тут не должно быть избыточных усилий - стягивать фланец РК и промвал при условии что они не смыкаются из за большого зазора нельзя . Я бы ослабил крепежи агрегатов , после попробовал бы их сдвинуть друг к другу и после того как предполагаемый зазор бы выбрался потом бы уже скрутил промвал с фланцем РК и после протянул бы крепеж агрегатов ( собственно я на своём старом Ниво по такой схеме и монтировал енто всё ).Злопыхатель писал(а): 06 янв 2025, 20:55 Но на положение рычагов РК скорее всего влияет наклон назад.
Пожелаем Артёму удачи ... всё должно получиться собственно .
Да ... Артем когда будешь это все дособирать расслабь гайки которые крепят кронштейны РК ... так напомнил ... ( они затягиваются рабочим моментом после всех настроек ).
Если все получится заведи и погоняй все это дело без карданов сначала ... если будет вибрация надо будет выставлять РК .
Дополнительную опору ( ты её упомянул ) рекомендую ставить и настраивать вообще в конце "фильма" уже когда карданы поставишь . Что касается моего мнения про опору ... так мне она не нужна ( я её ставить бы не стал ) но ... может при определенных условиях она и полезна , но я не знаю ... в частности её крепеж к РК какой то по моему мнению фатально-слабый . Она должна уменьшать некоторые качания РК ... таки конструктивно она должна иметь некий шат во время движения особенно по неровностям ( оно как бы так и задумано ). ... если опора его ограничивает то это вредно думаю . Знаю что на шевиках вроде как ставилось с завода неч-то подобное Так там эта кинематика отличается от 3д или 5д Ниво ( в частности пром вал там более длинный ) ... .
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 03 мар 2024, 14:18
- Автомобиль: ВАЗ 21200 Надежда,2001 г.в.Двиг 2130.
- Имя: Валера
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Артём,а посмотри ка ты опоры двигателя,у меня подобное было когда наехал,да хорошо на пенёк в траве Загнул всю защиту,и оторвало левое крепление двигателя.Защиту выправил,а крепление двигателя было разорвано по сварке,не заметил,оно с левой стороны,а там ГУР,ВУТ и площадка аккуума.Продолжал ездить,пока раздатка не стала сама отключаться...Сунулся,такая же беда как у тебя.Опору снял,сварил и как бабка нашептала,пришлось под опору шайбу ставить 4 мм,это так обломки изшоркали друг дружку пока до меня дошло...Посмотри.
-
- Сообщения: 1636
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Начали появляться новые вводные ( это я про третью опору).Самые сложные неисправности при диагностике --- введенные искусственно.Приезжает раз ко мне знакомый и говорит--- стук с левой стороны переодический при поворотах. Сел покатался , покрутил восьмерни -- все тихо. Подумал и решил по ухабам развернуться ( чтобы подвеска отработала) и тут сразу появился стук. Облазили всю подвеску -- все в норме тогда я все же рещил взглянуть на шрусы ( хотя после восьмерок подозрения на них ушли) и о чудо в левом наружнем шрусе оказались 2 шарика меньшего размера . и только в этот момент знакомый сказал , что стучать начало , после того как сын , что ремонтировал. позже выяснилось , что менялся пыльник шруса и были утеряны 2 шарика , вместо них воткнули пару других ПОХОЖИХ. итого 2 дня на искуственно введенную неисправность.Поставили новый шрус и все встало в норму. Другой случай-- еще один знакомый поехал на охоту ( гусиную , грязь , распутица) . машинка оттюненгована --- стоят блокировки в мостах.заехал в грязь , заблокировал раздатку и поехал дальше , про раздатку уже и забыл , позже выехал на твердый сухой участок дороги и,,,,, машина встала. ---- езда на блокировках привела к поломке зубов в переднем редукторе.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
Ни в коем разе , я пытаюсь лишь понять откуда появились 2 сантиметра.то что это должно быть отремонтировано вообще не обсуждается.RusLandAuto писал(а): 06 янв 2025, 20:47 предлагаешь снять кольцо и при появившемся продольном люфте притянуть эти детали и кататься ?
6634 16042019
- Сообщения: 11384
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Эксплуататор,
Третья опора, собственно, всё и объясняет. Помните, я выше писал, что надо смотреть, что может мешать наклону в нужную сторону?
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Третья опора, собственно, всё и объясняет. Помните, я выше писал, что надо смотреть, что может мешать наклону в нужную сторону?
Третью опору надо снять (а потом подумать, нужна ли она вообще). Никак не поймёт народ, что третья опора - это провал. А дополнительная - уже четвёртая! Вы всегда можете позиционировать тело по трём точкам, а вот по четырём - возможно лишь в исключительных случаях. Это примерно как провести плоскость через четыре точки можно только если они лежат в одной плоскости.Злопыхатель писал(а): 06 янв 2025, 20:14 Надо попробовать всё-таки притянуть фланцы и посмотреть, что им может мешать.
Отправлено спустя 7 минут 24 секунды:
Именно. И у этого длинного два шруса. Поэтому он не может служить третьей опорой. Для этого он и сделан - передавать вращение но не мешать колебаниям РК и КПП. И вот там третья опора раздатки и нужна.RusLandAuto писал(а): 06 янв 2025, 22:03 Знаю что на шевиках вроде как ставилось с завода неч-то подобное Так там эта кинематика отличается от 3д или 5д Ниво ( в частности пром вал там более длинный ) ... .
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Всем привет!
Сейчас в гараже. Ну вобшем взбудоражил я общественность, уважаемых форумчан, аж не ловко как-то, но без Вас я бы ломал тут голову, а дело вот в чëм Злопыхатель писал про наклон, в нëм была порыта собака. Открутил правую опору и туда сюда РК и она встала на место. Всем Спасибо!!!, честно я сам был в ступоре. Пойду прикручивать валы. А ещё подскажите, Руслан ты писал чтобы не затягивать гайки шпилек РК, я их не затягивал плотно. Сейчас какой порядок, прикручиваю валы, затем гайки шпилек раздатки, потом затягиваю гайки шпилек кузова но не сильно, проеду метров 500 , вылезу и затяну уже плотно, так?
Сейчас в гараже. Ну вобшем взбудоражил я общественность, уважаемых форумчан, аж не ловко как-то, но без Вас я бы ломал тут голову, а дело вот в чëм Злопыхатель писал про наклон, в нëм была порыта собака. Открутил правую опору и туда сюда РК и она встала на место. Всем Спасибо!!!, честно я сам был в ступоре. Пойду прикручивать валы. А ещё подскажите, Руслан ты писал чтобы не затягивать гайки шпилек РК, я их не затягивал плотно. Сейчас какой порядок, прикручиваю валы, затем гайки шпилек раздатки, потом затягиваю гайки шпилек кузова но не сильно, проеду метров 500 , вылезу и затяну уже плотно, так?
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
R0BINZ0N,
Я бы завел и покрутил бы раздатку в гараже без карданов , после уже протянул бы её крепеж . Потом карданы и ехать . Я так понимаю ты не на подьёмнике и крутить всё в сборе не получится . Не стоит думаю ездить с открученой ( имею ввиду не затянутой ) раздаткой .
Рад что всё нормально !
Я бы завел и покрутил бы раздатку в гараже без карданов , после уже протянул бы её крепеж . Потом карданы и ехать . Я так понимаю ты не на подьёмнике и крутить всё в сборе не получится . Не стоит думаю ездить с открученой ( имею ввиду не затянутой ) раздаткой .
Мы все за тебя переживаем
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Руслан, Спасибо!
Я когда прочитал, то уже прикрутил передний. Задомкратил, в нитрале поработала, затем с передним карданом. Крепления раздатки все затянул, до работы вот сейчас доехал 13 км., норм, но только подвывает где-то на 45-60
, ну эт ладно. У меня есть две, можно с родной не торопясь заниматься, снимать\ставить теперь уже знаю как
.
По поводу опоры, давнооо её покупал, так и не ставил, просто в каробке в гараже лежала. Ну а тут сам случай, взял и превернул её к задней крышке и всё пока на этом. А покупал пологая что она поможет вот в чём - Когда в каках тудым сюдым, смотриш а блокировка то вылетела, вобщем вылетала если не постоянно то часто. Наивно?
Посмотрю как будет с этой РК.

Я когда прочитал, то уже прикрутил передний. Задомкратил, в нитрале поработала, затем с передним карданом. Крепления раздатки все затянул, до работы вот сейчас доехал 13 км., норм, но только подвывает где-то на 45-60
По поводу опоры, давнооо её покупал, так и не ставил, просто в каробке в гараже лежала. Ну а тут сам случай, взял и превернул её к задней крышке и всё пока на этом. А покупал пологая что она поможет вот в чём - Когда в каках тудым сюдым, смотриш а блокировка то вылетела, вобщем вылетала если не постоянно то часто. Наивно?
- Сообщения: 3589
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Не за что ... рад что всё получилось.
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Раздаточная коробка, "раздатка". Ремонт, неисправности +
Приветствую! Без вас бы голову ломал что там и почему она не подходила к крестовине, ведь зараза по шпилькам то всё было хорошо.
Сейчас начал гараж приберать и нашол одну пластинку регулировочную с правой стороны она, есть вобше смысл сейчас её вставлять, раздатка другая, положение может поменялось. Я к тому что если заниматся позиционированием РК,то к этому нужно подходить ответственно, если её не поставлю на место как критично это будет? Предпологаю что это чисто для самоуспокоения, но всё же? Забить на неё?
Сейчас начал гараж приберать и нашол одну пластинку регулировочную с правой стороны она, есть вобше смысл сейчас её вставлять, раздатка другая, положение может поменялось. Я к тому что если заниматся позиционированием РК,то к этому нужно подходить ответственно, если её не поставлю на место как критично это будет? Предпологаю что это чисто для самоуспокоения, но всё же? Забить на неё?