Лебедка электрическая. Выбор, установка. +
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Лебедка электрическая. Выбор, установка. +
кто что может сказать про не солитоновские лебёдки ермак. больно цена заманчивая, но пожалуй лучше подкоплю на ком.ап или спрут.
Антоха: Вообще, насколько я слышал про эти лебёдки, отзывы о них положительные, но всегда пишется типа так "Офигенская лебёдка, всего лишь раз в пол года меняю щётки и эл.двигатель, но ничего страшного, подходит от того-то"... Лично для меня это неприемлимо.
У меня Master winch 8000, стоит 19500р. Лепётка офигенская: за год эксплуатации поменял щётки и промыл от жижи. больше ничего с ней не делал.
на корпусе написано kew8000, щупал 6000 и 8000 сегодня, разница в цене небольшая, одна 14500 другая на тысячу дороже.
Зоркий сокол: Дешёвый китайсо.Для сосисок пойдёт.Для спорта-туризма нет.
Антоха: Вообще, насколько я слышал про эти лебёдки, отзывы о них положительные, но всегда пишется типа так "Офигенская лебёдка, всего лишь раз в пол года меняю щётки и эл.двигатель, но ничего страшного, подходит от того-то"... Лично для меня это неприемлимо.
У меня Master winch 8000, стоит 19500р. Лепётка офигенская: за год эксплуатации поменял щётки и промыл от жижи. больше ничего с ней не делал.
на корпусе написано kew8000, щупал 6000 и 8000 сегодня, разница в цене небольшая, одна 14500 другая на тысячу дороже.
Зоркий сокол: Дешёвый китайсо.Для сосисок пойдёт.Для спорта-туризма нет.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: э.лебёдки
Юзал ти макс 6500(первые серии) на 2-х машинах.Высасывает ой! акум на раз
Пару раз из-за неё курили йолко до эвакуации.
Сейчас пошла новая серия (жёлтая).Стоит у меня на сусуки, аааатличная весчь
Взял с тяговым усилием 4500 (как для тяжёлого квадрика),для сусуки весом 900 кг вполне хватает.Кевлар и алюминиевый клюз в комплекте.
Акум не жрёт вообще.У сусуки штатный гена 65 а\ч и батарейка 45 ампероф.
На котлето куплена мастервинч 8500.Неплохой вариант,медленнее тимакса,но надёжнее из-за постоянных магнитов вместо обмотки статора.
Суецит доволен,в холодных ипинях не подводила
http://imgsrc.ru/shita/12085832.html
На ниво стоит Бурлак оооооооочччченььь медленная,но с функциями справляется на 5 с плюсом.
Пару раз из-за неё курили йолко до эвакуации.
Сейчас пошла новая серия (жёлтая).Стоит у меня на сусуки, аааатличная весчь
Взял с тяговым усилием 4500 (как для тяжёлого квадрика),для сусуки весом 900 кг вполне хватает.Кевлар и алюминиевый клюз в комплекте.
Акум не жрёт вообще.У сусуки штатный гена 65 а\ч и батарейка 45 ампероф.
На котлето куплена мастервинч 8500.Неплохой вариант,медленнее тимакса,но надёжнее из-за постоянных магнитов вместо обмотки статора.
Суецит доволен,в холодных ипинях не подводила
http://imgsrc.ru/shita/12085832.html
На ниво стоит Бурлак оооооооочччченььь медленная,но с функциями справляется на 5 с плюсом.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро
- Контактная информация:
Лебедка на НИВУ
Уникальное предожение на рынке лебедок. Одна лебедка для разных целей. Для мощных ATV и небольших внедорожников, T-MAX ATW 4500 Очень интересно, как вариант установки на НИВУ, не для спорта, а для себя(Расчетное тяговое усилие 2050 кг, с использованием блока х2,) думаю вполне реально...
ALK: наверное так - Лебедка съемная.
Антоха: Не не не. Если ставить лебётку то как минимум 6500, а оптимально 8500.
MEW: АТВшная с блоком слишком медленная будет. можно так же полиспаст использовать. из плюсов по всей видимости низкий расход э.энергии и малый вес.
Pilot: Леонид, а еще есть такое понимание как ресурс! ИМХО, лебедка должна быть по тяговому усили в 2 раза больше веса машины.
Спасибо ребята за советы, просто реально превликла цена и малый вес лебедки, а что скажите по поводу установки такой лебеды на зад нифки, как мне кожется назад вытащить полегче будет(по своей проделаной колие) чем тащить вперед взрывая почву, снег....?
Pilot: Назад попроще наверное. Но лучше купи одну лебедку и сделай ее съемной. Что бы и вперед и назад мона было крепить.
Присмотрись к солитону. У меня тайга, аналог ралли. Работает. Но вот после полу года эксплуатации отклеились постоянные магниты, отдал по гарантии движок. Умирала пару месяцев, началось с постороннего звука. Поленился посмотреть сразу блин. Сейчас жду из саратова. У приятеля односкоростной бурлак. Это просто танк, медленный. Но ТЯНЕТ! Под нагрузкой даже скорость не падает.
http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v ... 721?page=3
ЭЛА 2500, тайга. Тут лебедка не остановилась, продолжала тянуть. Решили что бы ничего не сломать подложить бревна под машинку.
ALK: наверное так - Лебедка съемная.
Антоха: Не не не. Если ставить лебётку то как минимум 6500, а оптимально 8500.
MEW: АТВшная с блоком слишком медленная будет. можно так же полиспаст использовать. из плюсов по всей видимости низкий расход э.энергии и малый вес.
Pilot: Леонид, а еще есть такое понимание как ресурс! ИМХО, лебедка должна быть по тяговому усили в 2 раза больше веса машины.
Спасибо ребята за советы, просто реально превликла цена и малый вес лебедки, а что скажите по поводу установки такой лебеды на зад нифки, как мне кожется назад вытащить полегче будет(по своей проделаной колие) чем тащить вперед взрывая почву, снег....?
Pilot: Назад попроще наверное. Но лучше купи одну лебедку и сделай ее съемной. Что бы и вперед и назад мона было крепить.
Присмотрись к солитону. У меня тайга, аналог ралли. Работает. Но вот после полу года эксплуатации отклеились постоянные магниты, отдал по гарантии движок. Умирала пару месяцев, началось с постороннего звука. Поленился посмотреть сразу блин. Сейчас жду из саратова. У приятеля односкоростной бурлак. Это просто танк, медленный. Но ТЯНЕТ! Под нагрузкой даже скорость не падает.
http://fotki.yandex.ru/users/vik-vind/v ... 721?page=3
ЭЛА 2500, тайга. Тут лебедка не остановилась, продолжала тянуть. Решили что бы ничего не сломать подложить бревна под машинку.
http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=85
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
ВАЗ2121 стандартный рез. 29й МТ КМ2
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Все о выборе электрической лебёдки на Ниву
Всем привет. У меня лебедка стоит sport way 9500, производство китай, очень даже ничего работает. Ничего менять не надо. А для спорта в самый раз, у моего знакомого на дире G3 такая стояла, так сколько он на ней покатушек-соревнований проехал. Единственное он менял щетки, когда капитально сел в мокром снеге. Я бы не советовал брать Российскую лебедку, они какие-то дубовые, лучше T-Max, ну или если есть деньги то warn или что-то на подобии.
MEW: в том то и дело что денег как обычно нет. смотрю на спрут, ну а так нашел отзывы красноярцев, у нас оказываеться много кто ездить на китаёзах, говорят нормально. kew и gew, только недавно выяснил что первые на постоянных магнитах вторых с обмоткойв статоре.
у нас 2 нивовода ездят на спрутах, довольны.
я покрайней мере знаю 2 варианта спрутов, спорт и стандарт, разные моторы и редуктора, цена вроде не сильно отличается.
про спрут мне известно что они ломаются. Я об этом узнал когда был на ДРФ4. У уазоводов спрашивал, они говорят хорошая лебедка, только сломалась. А так не знаю, может и нормальная попадется. Во, вспомнил, я когда хотел купить лебедку, думал о спруте, а потом где-то прочитал, что она очень сильно садит аккумулятор, и отказался от покупки.
Моя ледка sportway9500 пока не подводила:
а вот T-max6500(он не справился, ниву уаз вытаскивал)
MEW: в том то и дело что денег как обычно нет. смотрю на спрут, ну а так нашел отзывы красноярцев, у нас оказываеться много кто ездить на китаёзах, говорят нормально. kew и gew, только недавно выяснил что первые на постоянных магнитах вторых с обмоткойв статоре.
у нас 2 нивовода ездят на спрутах, довольны.
я покрайней мере знаю 2 варианта спрутов, спорт и стандарт, разные моторы и редуктора, цена вроде не сильно отличается.
про спрут мне известно что они ломаются. Я об этом узнал когда был на ДРФ4. У уазоводов спрашивал, они говорят хорошая лебедка, только сломалась. А так не знаю, может и нормальная попадется. Во, вспомнил, я когда хотел купить лебедку, думал о спруте, а потом где-то прочитал, что она очень сильно садит аккумулятор, и отказался от покупки.
Моя ледка sportway9500 пока не подводила:
а вот T-max6500(он не справился, ниву уаз вытаскивал)
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Лебёдка. Выбор стоит между T-Max 6500 и T-Max 8500.
Собрался ставить лебёдку на Ниву. Выбор стоит между T-Max 6500 и T-Max 8500. В 8500 смущает лишний вес. На прошлой машине стояла 6500 со штантым генератором и акб. Потянет наш генератор 8500?
Suicide: 6500 или 8500 разницы никакой.
Какая мощность мотора в первом и втором случае ?
Имеет значение именно это, а не тяговое усилие.
Зоркий сокол: Были у меня серые 6500-высасывали 2 акб на раз т.к.
у тимакса был косяк с большим токопотреблением.сейчас новая жёлтая серия.многим лучше и акб не хомячит.на сусуке стоит тимакс4500 и акб 45 а\ч.гена родной 80 а\ч .Полёт нормальный.
Suicide: Значит у жёлтой серии мотор менее мощный.
Вечного двигателя пока вроде не придумали =)
А кпд электромоторов в принципе почти одинаковый.
Мощность мотора?.. У них моторы вроде одинаковые Что-то я вообще не помойму, по характеристикам они идентичные, отличаются только тягой.
http://www.t-max.com.au/products/tmew_6500.html
http://www.t-max.com.au/products/tmew_8500.html
Как такое возможно?! Т.е. для генератора и аккумы без разницы, какую ставить?
Антоха: Это возможно за счёт передаточного числа редуктора.
Suicide: В обоих случаях написано Gear Ratio: 172.8:1 ..
Бред какой то.. И моторчег Motor: 5.5hp 12V ....= тяга будет одинаковая..
ммм . возможно разный диаметр барабана и поэтому разная тяга на первых витках.
зы.. поглядел.. у барабана разница 5мм ..
Наконец-то поставил
Вытянул через блок УАЗ из болота, привязывал свою машину за фаркоп к дереву, чтобы не стаскивало, конструкция выдержала
Suicide: 6500 или 8500 разницы никакой.
Какая мощность мотора в первом и втором случае ?
Имеет значение именно это, а не тяговое усилие.
Зоркий сокол: Были у меня серые 6500-высасывали 2 акб на раз т.к.
у тимакса был косяк с большим токопотреблением.сейчас новая жёлтая серия.многим лучше и акб не хомячит.на сусуке стоит тимакс4500 и акб 45 а\ч.гена родной 80 а\ч .Полёт нормальный.
Suicide: Значит у жёлтой серии мотор менее мощный.
Вечного двигателя пока вроде не придумали =)
А кпд электромоторов в принципе почти одинаковый.
Мощность мотора?.. У них моторы вроде одинаковые Что-то я вообще не помойму, по характеристикам они идентичные, отличаются только тягой.
http://www.t-max.com.au/products/tmew_6500.html
http://www.t-max.com.au/products/tmew_8500.html
Как такое возможно?! Т.е. для генератора и аккумы без разницы, какую ставить?
Антоха: Это возможно за счёт передаточного числа редуктора.
Suicide: В обоих случаях написано Gear Ratio: 172.8:1 ..
Бред какой то.. И моторчег Motor: 5.5hp 12V ....= тяга будет одинаковая..
ммм . возможно разный диаметр барабана и поэтому разная тяга на первых витках.
зы.. поглядел.. у барабана разница 5мм ..
Наконец-то поставил
Вытянул через блок УАЗ из болота, привязывал свою машину за фаркоп к дереву, чтобы не стаскивало, конструкция выдержала
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 23:43
- Автомобиль: Нива 21214М
- Имя: Филипп
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Все о выборе электрической лебёдки на Ниву
Такую лебедку,или лебедки этой марки кто-нибудь пользует? http://www.horsewinch.ru/catalog/model103.html
bambr: Хм... Довольно таки интересный вариант:
Лебедка автомобильная 12 вольт, Horsewinch 6800 без троса и роликов V6.8LITE
Покупаешь отдельно кевларовый трос и клюз - и ничего лишнего не остаётся.
bambr: Хм... Довольно таки интересный вариант:
Лебедка автомобильная 12 вольт, Horsewinch 6800 без троса и роликов V6.8LITE
Покупаешь отдельно кевларовый трос и клюз - и ничего лишнего не остаётся.
Кто ищет,тот всегда найдет
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Все о выборе электрической лебёдки на Ниву
все лебедки,даже ВАРН,делаются в китае.кроме СПРУТа и Солитона.поэтому выбирать надо из соотношения тяговое усилие/кошелек.все остальные деньги вы платите за бренд.
Дюк: Извини, но это банальное заблуждение (если мягко сказать, и очень серъёзная лож, если дотошно).
Есть ещё Тайваньские лебёдки, Кое что собирают в Мексике и Бразилии (или в одной из них, забыл, а может и в обоих), а так-же есть и собираемые в штатах (но они уже и там стоят ого-го). Качество на заводах очень сильно отличается, поэтому стоит опираться на опыт и отзывы (достоверные).
Про оплату бренда: часто деньги платятся за конструкцию, которая лишь на первый взгляд у всех идентичная, но мелочи они и есть решающий фактор, за счёт которых и получаются лучшие показатели (скорость, надёжность).
Дюк: Извини, но это банальное заблуждение (если мягко сказать, и очень серъёзная лож, если дотошно).
Есть ещё Тайваньские лебёдки, Кое что собирают в Мексике и Бразилии (или в одной из них, забыл, а может и в обоих), а так-же есть и собираемые в штатах (но они уже и там стоят ого-го). Качество на заводах очень сильно отличается, поэтому стоит опираться на опыт и отзывы (достоверные).
Про оплату бренда: часто деньги платятся за конструкцию, которая лишь на первый взгляд у всех идентичная, но мелочи они и есть решающий фактор, за счёт которых и получаются лучшие показатели (скорость, надёжность).
- Сообщения: 1239
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:26
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1981 г.в.
- Имя: Лёха
- Откуда: Моск.обл. г.Щербинка
- Контактная информация:
Re: Все о выборе электрической лебёдки на Ниву
Ну так какие отзывы по Тмаксу и Мастервинчу есть у народа? А Мастервинч-то по ремонту подороже будет обходиться...
Антоха: Нормальная лебеда. Новый редуктор 7000р стоит.
Ну за редуктор не скажу,не нашел на Т-МАХ... А вот для примера другое.
Мотор для лебедки Т-МАХ 9500 12V-4199р.,на Master Winch - 8000р. Соленоид 489р. против 650р. Щеточный узел 489р. против 1000р. Ну дальше в том же духе...
Антоха: Трудно ответить на этот вопрос. Я щетки на свою лебёдку от мазовского стартера поставил, больше проблем не было за два года.
Антоха: Нормальная лебеда. Новый редуктор 7000р стоит.
Ну за редуктор не скажу,не нашел на Т-МАХ... А вот для примера другое.
Мотор для лебедки Т-МАХ 9500 12V-4199р.,на Master Winch - 8000р. Соленоид 489р. против 650р. Щеточный узел 489р. против 1000р. Ну дальше в том же духе...
Антоха: Трудно ответить на этот вопрос. Я щетки на свою лебёдку от мазовского стартера поставил, больше проблем не было за два года.
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Лебедка "Спрут 9000"
Лебедка "Спрут 9000"
22 - 24 т.р.
Максимальное тяговое усилие, не менее, 4000 кг
Скорость протяжки троса
- без нагрузки не менее, м/мин 2,8
- под нагрузкой не менее, м/мин 2,0
Разряд АКБ после одного протягивания на длину троса с усилием близким к максимальному при работающем генераторе двигателя, около 6%
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 37&Itemid=
Отзывы, достоинства, недостатки.
MEW: спрут, 4082кг или 4081кг у меня написано прям на лебедке.
сколько ест не знаю, при работе просаживает стрелку напряжометра до 12 если газ не давить.
бывают спорт и стандарт, у спорта более скоростной редуктор и более мощный стартерный двигатель, бывают так же на 24вольта, с крепами под: газ 3307 или садко, уаз, ниво. сейчас цена у нас на них 22-24 или даже 26тысяч на спорт, знакомый за 19500 замутил год назад с крепом под уаз, потому что без крепа небыло, а в магазинах уже 22тысячи стоили они, креп валяется. бывают с чугунным клюзом или роликами.
Во-во, у меня ролики только "верх-низ", боковых нет ....устанавливали в сервисе.
Эт так задумано, или ....
MEW: верх\низ в общем-то не обязательно, судя по слабой потертости клюза работают 90% времени боковые части.
22 - 24 т.р.
Максимальное тяговое усилие, не менее, 4000 кг
Скорость протяжки троса
- без нагрузки не менее, м/мин 2,8
- под нагрузкой не менее, м/мин 2,0
Разряд АКБ после одного протягивания на длину троса с усилием близким к максимальному при работающем генераторе двигателя, около 6%
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 37&Itemid=
Отзывы, достоинства, недостатки.
MEW: спрут, 4082кг или 4081кг у меня написано прям на лебедке.
сколько ест не знаю, при работе просаживает стрелку напряжометра до 12 если газ не давить.
бывают спорт и стандарт, у спорта более скоростной редуктор и более мощный стартерный двигатель, бывают так же на 24вольта, с крепами под: газ 3307 или садко, уаз, ниво. сейчас цена у нас на них 22-24 или даже 26тысяч на спорт, знакомый за 19500 замутил год назад с крепом под уаз, потому что без крепа небыло, а в магазинах уже 22тысячи стоили они, креп валяется. бывают с чугунным клюзом или роликами.
Во-во, у меня ролики только "верх-низ", боковых нет ....устанавливали в сервисе.
Эт так задумано, или ....
MEW: верх\низ в общем-то не обязательно, судя по слабой потертости клюза работают 90% времени боковые части.
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Все о выборе электрической лебёдки на Ниву
Люди добрые, подскажите, какой из вариантов оптимальнее
Вводные данные.
1. Имеется желание приобрести:
- вытягиватель авто из говнолина;
- домкрат подходящего "роста"
2. Полное отсутствие денег, т.е. если понашкрябывать по сусекам, то до 1000,00 грн.
Как оптимальнее поступить?
а) приобрести мелкую АТВешную лебёдку киллограм на 900?
смириться с мыслью, что пользоваться буду всегда через блок (900х2), вопрос с домкратом отложить.
б) приобрести ручную лебёдку?
смириться с мыслью, что пусть медленная, в соревнованиях я не участвую, а друга через грязевую ванну перетянуть мне хватит. (... а по деньгам еще и на новые заброды хватит ;) ) вопрос с домкратом отложить.
в) приобрести реечный домкрат ТипаДжек и в случае необходимости его же использовать в паре с тросом как ручную лебедку?
ЗЫ мне самому кажется, что лучше сегодня остановиться на варианте б)
а на день рождения (25 ноября) намекнуть семье о варианте в)
вовчик: Считаю, что тебе правильно "кажется".
Дюк: яб всёж купил ХД.
именно так и сделал в своё время, пусть пива не допивал, но он был куплен. Против него все перечисленные лебёдки - полное овно, с ним можно вылезти откуда угодно, если следить - вещь безотказная. И можно не кидаться в объятья магазина, а немного поискать менее жадных продавцов;о)
Для примера: посмотри на катлеты, даже если отсутствует запаска, ХД есть у всех (за крайне редким исключением). Знаю случаи, когда люди выползали с болота только благодаря ХД (все лебёдки померли). Или так: машина облегчается по максимуму, выкидывается всё, а ХД точится из титана, ибо он нужен (это не сказка).
дело в том, что я понимаю необходимость хд, но у экземпляров до 100 уе заявлено 3т, а у этой лебедки 4т при меньшем весе, меньшей цене и бОльшим удобством при использовании навесу
кстати, хотел спросить: при пользовании эл.лебедкой возле троса стоять нельзя, а как быть с мех.лебедкой? как тут обстоят дела с безопасностью? кто ж крутить будет? или подразумевается, что руками силенок не хватит, чтоб трос лопнул?
Проходимец: если ты про обрыв троса, то есть специальные тросагасители, но можно при лебежении на трос куртку накинуть, несколько раз видел резиновый коврик одетый на трос и обмотанный скотчем.
+100 соглашусь с Дюком, ХД должен быть одной из первых покупок у человека решившего хотя бы просто съехать с асфальта.
Вводные данные.
1. Имеется желание приобрести:
- вытягиватель авто из говнолина;
- домкрат подходящего "роста"
2. Полное отсутствие денег, т.е. если понашкрябывать по сусекам, то до 1000,00 грн.
Как оптимальнее поступить?
а) приобрести мелкую АТВешную лебёдку киллограм на 900?
смириться с мыслью, что пользоваться буду всегда через блок (900х2), вопрос с домкратом отложить.
б) приобрести ручную лебёдку?
смириться с мыслью, что пусть медленная, в соревнованиях я не участвую, а друга через грязевую ванну перетянуть мне хватит. (... а по деньгам еще и на новые заброды хватит ;) ) вопрос с домкратом отложить.
в) приобрести реечный домкрат ТипаДжек и в случае необходимости его же использовать в паре с тросом как ручную лебедку?
ЗЫ мне самому кажется, что лучше сегодня остановиться на варианте б)
а на день рождения (25 ноября) намекнуть семье о варианте в)
вовчик: Считаю, что тебе правильно "кажется".
Дюк: яб всёж купил ХД.
именно так и сделал в своё время, пусть пива не допивал, но он был куплен. Против него все перечисленные лебёдки - полное овно, с ним можно вылезти откуда угодно, если следить - вещь безотказная. И можно не кидаться в объятья магазина, а немного поискать менее жадных продавцов;о)
Для примера: посмотри на катлеты, даже если отсутствует запаска, ХД есть у всех (за крайне редким исключением). Знаю случаи, когда люди выползали с болота только благодаря ХД (все лебёдки померли). Или так: машина облегчается по максимуму, выкидывается всё, а ХД точится из титана, ибо он нужен (это не сказка).
дело в том, что я понимаю необходимость хд, но у экземпляров до 100 уе заявлено 3т, а у этой лебедки 4т при меньшем весе, меньшей цене и бОльшим удобством при использовании навесу
кстати, хотел спросить: при пользовании эл.лебедкой возле троса стоять нельзя, а как быть с мех.лебедкой? как тут обстоят дела с безопасностью? кто ж крутить будет? или подразумевается, что руками силенок не хватит, чтоб трос лопнул?
Проходимец: если ты про обрыв троса, то есть специальные тросагасители, но можно при лебежении на трос куртку накинуть, несколько раз видел резиновый коврик одетый на трос и обмотанный скотчем.
+100 соглашусь с Дюком, ХД должен быть одной из первых покупок у человека решившего хотя бы просто съехать с асфальта.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 май 2011, 11:21
- Автомобиль: 21214 2006г
лебёдка в родной бампер
наконец решился поставить лебёдку на свою нивку. К вопросу подходил долго и нудно, читал на форумах о установках, смотрел фотки, но всёравно сделал по своему.
ну и вот процесс пошёл.
купил 90-й уголок 40ю трубу болты и ..... понеслась.
снемаем бампер, выбиваем родные крепления бампера, далее берём трубу. я купил 1м. режем её пополам, но так чтобы получился острый край, для этого режем подуглом. это для того чтобы в ланжероне пробить перегородку и вогнать трубу глубже. я хотел убить 2х зайцев, но как в поговорке ни ой!.я не получилось. хотел сделать площадку с усилением бампера по всей длинне для хайджека, но тогда получался слишком большой свес
вот ещё фото
вобщем в первый день ничиго не получилось.
день второй. всё ещё раз оценили и решили что хрен с усилением бампера, будем делать минимальный свес и вот что получилось
/img]
ну и наконец итог
мы добились чего хотели, бампер стал на своё место и даже немного ближе чем с завода. будут вопросы задавайте с радостью отвечу. Да кстати, испытания прошли на отлично!!!
Дюк: если нет денег на новую лебёдку - снимай с ЭТОГО её, пока целая. и никогда не ставь на листовую ст3 (по крайней мере такой толщины).
ну и вот процесс пошёл.
купил 90-й уголок 40ю трубу болты и ..... понеслась.
снемаем бампер, выбиваем родные крепления бампера, далее берём трубу. я купил 1м. режем её пополам, но так чтобы получился острый край, для этого режем подуглом. это для того чтобы в ланжероне пробить перегородку и вогнать трубу глубже. я хотел убить 2х зайцев, но как в поговорке ни ой!.я не получилось. хотел сделать площадку с усилением бампера по всей длинне для хайджека, но тогда получался слишком большой свес
вот ещё фото
вобщем в первый день ничиго не получилось.
день второй. всё ещё раз оценили и решили что хрен с усилением бампера, будем делать минимальный свес и вот что получилось
/img]
ну и наконец итог
мы добились чего хотели, бампер стал на своё место и даже немного ближе чем с завода. будут вопросы задавайте с радостью отвечу. Да кстати, испытания прошли на отлично!!!
Дюк: если нет денег на новую лебёдку - снимай с ЭТОГО её, пока целая. и никогда не ставь на листовую ст3 (по крайней мере такой толщины).
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Электрическая лебёдка. Выбор, установка.
Идея оставить полку без ребра фиговая, думаю понятно почему =)
Без завязки на балку - тоже..
Зы. 50 мм уголки без растяжек к балке скручивает.
У меня вышло как то таг..
Последний раз редактировалось Suicide 20 май 2011, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Откуда: Киев
Re: Электрическая лебёдка. Выбор, установка.
Вот тест некоторых моделей лебёдок.Есть над чем почесаться. http://www.lebedka.net/modules.php?name ... age&pid=34
(ссылка мёртвая , но если по памяти, то там было деликатно написано, что всё дерьмо, а спрут - молодец. Примечания модератора.)
Дюк: не стоит над ней сильно задумываться, или только для тренировки логики. И "вестись" на текст и посылы точно не стоит.
особенно на табор... буууээээ...
и камап много приятнее описанного (и ручка лучше и практичнее и удобнее; и щётки очень не плохие - если без абразива работают).
и это только первые два примера вспомнившиеся.
Ну так это можно сказать по поводу любого текста.Народ провёл испытания и выложил свои результаты.На роль догмы они и не претендовали.Но по крайней мере от Т-Макса я отказался окончательно, ибо и раньше слышал о нем нелестные отзывы.Но теперь увидел что и как.Мне впринципе в соотношении "цена-ремонтопригодность-наличие ЗЧ" понравился Спрут.Но надо очень внимательно к тормозу относиться.Этой ночью полазил по Ебэю и нашёл в Штатах лебёдки по 260 енотов с тяговым 2050кг.При доставке в Киев самолётом и оптлаты растаможки её цена составляла аж 450 уё.Вот к примеру лебёдка Superwinch:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Winch-w- ... ccessories.Думаю пользоваться компом и Гуглом для поска отзывов о сабже все умеют.
Дюк: но тест - тесту рознь.
у меня есть два мотора от камапа, так вот щёточные узлы выглядят так, как будто только обкатку прошли. Одному мотору уже 8-мь лет, второму 5-ть (правда использую их последовательно).
Именно этот тест очень притянут к нужному результату, имхо: именно Т-Макс тут лучший, а далеко не Спрут.
Обоснуй.
Я лично вижу это так - глючный тормоз Спрута можно выкинуть.При этом детали двигателя можно найти на ближайшем авторынке.Может у вас в Питере на авторынке и Т-Махы по запчастям продаются, но в Киеве лебёдки и запчпасти к ним на каждом углу не продаются.По ценовой же политике мне пока интереснее заказать лебёдку в Штатах.Кароч вопрос по прежнему в стадии изучения.
Цены опустим, у меня самого щас гемору гораздо больше, чем установка лебёдки.И повариться надо, и ходовую перебрать..Просто я пока изучаю вопрос в техническом плане - ТТХ, надёжность, ремонтопригодность.А утверждения типа "она лучше, потому что дешвле и есть в наличии" мну чесно говоря бесят.Я рыл по нету и увидел практические испытания некоторых лебёдок.Выложил ссылку как информацию к размышлению.Каждый волен делать свои выводы.Я не спорю что у Дюка опыта хватит на нас с тобой вместе взятых, но я хочу узнать чем Т-Мах в техническом плане лучше Спрута или других лебёдок данного класса и ценового сегмента.
Дюк: обосновываю - цена на лебёдку, цена на зч и их наличие. чего тут не понятного?;о)
master112, пойми, в сто миллионный раз обсасывать плюсы и минусы различных лебёдок нет ни желания, ни времени. Кратко высказать имхо - это можно; но в очередной раз приводить личный анализ, с учётом того, что его (да и нечто подобное) можно найти, чуть напрягшись поиском, ЛЕНЬ.
И когда человек пишет, что Спрут это хорошо... тут даже имху озвучивать смысла не вижу, ибо подобное говорит о том сколько человек прочитал, и сколь глубоко он искал истину.
Так оно понятно?
вовчик: На Дюка ты напрасно бочку катишь: у меня вот одна лебёдка и с другими дела не имел , а у него опыт поболее. Но любой опыт вещь субъективная ... Хошь слушай, а не хошь - не слушай. Делов-то...
(ссылка мёртвая , но если по памяти, то там было деликатно написано, что всё дерьмо, а спрут - молодец. Примечания модератора.)
Дюк: не стоит над ней сильно задумываться, или только для тренировки логики. И "вестись" на текст и посылы точно не стоит.
особенно на табор... буууээээ...
и камап много приятнее описанного (и ручка лучше и практичнее и удобнее; и щётки очень не плохие - если без абразива работают).
и это только первые два примера вспомнившиеся.
Ну так это можно сказать по поводу любого текста.Народ провёл испытания и выложил свои результаты.На роль догмы они и не претендовали.Но по крайней мере от Т-Макса я отказался окончательно, ибо и раньше слышал о нем нелестные отзывы.Но теперь увидел что и как.Мне впринципе в соотношении "цена-ремонтопригодность-наличие ЗЧ" понравился Спрут.Но надо очень внимательно к тормозу относиться.Этой ночью полазил по Ебэю и нашёл в Штатах лебёдки по 260 енотов с тяговым 2050кг.При доставке в Киев самолётом и оптлаты растаможки её цена составляла аж 450 уё.Вот к примеру лебёдка Superwinch:http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Winch-w- ... ccessories.Думаю пользоваться компом и Гуглом для поска отзывов о сабже все умеют.
Дюк: но тест - тесту рознь.
у меня есть два мотора от камапа, так вот щёточные узлы выглядят так, как будто только обкатку прошли. Одному мотору уже 8-мь лет, второму 5-ть (правда использую их последовательно).
Именно этот тест очень притянут к нужному результату, имхо: именно Т-Макс тут лучший, а далеко не Спрут.
Обоснуй.
Я лично вижу это так - глючный тормоз Спрута можно выкинуть.При этом детали двигателя можно найти на ближайшем авторынке.Может у вас в Питере на авторынке и Т-Махы по запчастям продаются, но в Киеве лебёдки и запчпасти к ним на каждом углу не продаются.По ценовой же политике мне пока интереснее заказать лебёдку в Штатах.Кароч вопрос по прежнему в стадии изучения.
Цены опустим, у меня самого щас гемору гораздо больше, чем установка лебёдки.И повариться надо, и ходовую перебрать..Просто я пока изучаю вопрос в техническом плане - ТТХ, надёжность, ремонтопригодность.А утверждения типа "она лучше, потому что дешвле и есть в наличии" мну чесно говоря бесят.Я рыл по нету и увидел практические испытания некоторых лебёдок.Выложил ссылку как информацию к размышлению.Каждый волен делать свои выводы.Я не спорю что у Дюка опыта хватит на нас с тобой вместе взятых, но я хочу узнать чем Т-Мах в техническом плане лучше Спрута или других лебёдок данного класса и ценового сегмента.
Дюк: обосновываю - цена на лебёдку, цена на зч и их наличие. чего тут не понятного?;о)
master112, пойми, в сто миллионный раз обсасывать плюсы и минусы различных лебёдок нет ни желания, ни времени. Кратко высказать имхо - это можно; но в очередной раз приводить личный анализ, с учётом того, что его (да и нечто подобное) можно найти, чуть напрягшись поиском, ЛЕНЬ.
И когда человек пишет, что Спрут это хорошо... тут даже имху озвучивать смысла не вижу, ибо подобное говорит о том сколько человек прочитал, и сколь глубоко он искал истину.
Так оно понятно?
вовчик: На Дюка ты напрасно бочку катишь: у меня вот одна лебёдка и с другими дела не имел , а у него опыт поболее. Но любой опыт вещь субъективная ... Хошь слушай, а не хошь - не слушай. Делов-то...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Электрическая лебёдка. Выбор, установка.
По мне вы все слишком взрываете моск на эту тему =)
Лебедка для чего нужна ?
В спорт серьезный ?
Так там бюджет не 400$ а 5000$ ..
Чтобы застрять 10 раз в год и подтянуться 5 метров - пофиг какую .. любая 6000-9000 и не суть что на наклейке написано..
Зы. У меня для туризма мотор на постоянных магнитах, что позволяет обойтись без соленоидов вообще.. широкий барабан.. большой передаток..
Чтобы мотало медленно и мало потребляло ..
Лебедка для чего нужна ?
В спорт серьезный ?
Так там бюджет не 400$ а 5000$ ..
Чтобы застрять 10 раз в год и подтянуться 5 метров - пофиг какую .. любая 6000-9000 и не суть что на наклейке написано..
Зы. У меня для туризма мотор на постоянных магнитах, что позволяет обойтись без соленоидов вообще.. широкий барабан.. большой передаток..
Чтобы мотало медленно и мало потребляло ..
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
Re: Электрическая лебёдка. Выбор, установка.
Добрый день всем комрадам!!!
долго читал, и вот наконец то решил зарегестрироваться
на прошлой неделе стационарно поставил лебедку на свой ниффко
вот что из этого получилось: жду коментов, а так же поясню заинтересовавшимся о своей конструкции
Suicide: Прикольненько. )
По мне великоват свес и слабоваты растяжки к балке, быстро загнет об препятствия.
да ..свес увеличился на 5см. канечно можно было его сократить примерно на 2,5 см...но цель такую не ставил... будет плохо - переделаем
а по поводу растяжек..практика покажет, поставить усиленные не проблема
долго читал, и вот наконец то решил зарегестрироваться
на прошлой неделе стационарно поставил лебедку на свой ниффко
вот что из этого получилось: жду коментов, а так же поясню заинтересовавшимся о своей конструкции
Suicide: Прикольненько. )
По мне великоват свес и слабоваты растяжки к балке, быстро загнет об препятствия.
да ..свес увеличился на 5см. канечно можно было его сократить примерно на 2,5 см...но цель такую не ставил... будет плохо - переделаем
а по поводу растяжек..практика покажет, поставить усиленные не проблема
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 21:46
- Автомобиль: Нива 21213, чуть чуть внедорожник.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вопрос по лебедкам.
Доброго всем времени суток.
Относительно недавно черпаю информацию с форума, и хочу сказать громадное спасибо всем за исчерпывающею информацию. Но назрел такой вопрос. Хочу стать обладателем электрической лебедки, и не много потерялся в многообразие выбора сие девайсов. Из всего списка выделил для себя три варианта:
------------------------
ЭЛА-2500-2 "ТАЙГА"
1. Напряжение питания, В 12
2. Тяговое усилие (номинальное), кг 2500
3. Тяговое усилие (максимальное), кг 4000
4. Тяговое усилие при ускоренной намотке троса (максимальное), кг 750
5. Скорость смотки троса на первой скорости, м/мин 1,3
6. Скорость смотки троса на второй скорости, м/мин 7
7. Потребляемый ток при тяговом усилии 2500 кг, А 95
8. Ток холостого хода, А 20
9. Тормоз электродинамический (автоматический)
10. Длина троса, м 25
11. Диаметр троса, мм 7,0-9,6
12. Габаритные размеры, мм 500х192х182
13. Масса, кг 22
------------------------
T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD (12V)
Тяговое усилие 2720 кг. (6000 lbs.) на первом слое намотки
Заявленный размер 330x130x186 мм.
Двигатель 12V , 1.3HP (Series Wound)
Пульт управления Пульт 3.7 м.
Передаточное отношение 148:1
Барабан диаметр/длина 5,3см/12,8см
Вес 17 кг.
Трос длина 18,0м. ,диаметр 6,8 мм.
------------------------
T-MAX EW-6500 OFF-ROAD (12V)
Тяговое усилие 2950 кг. (6500 lbs.) на первом слое намотки
Заявленный размер 470x160x205 мм.(18,5"x6,3"x8,1")
Двигатель Электрический 5,5 лс, (Series Wound)
Пульт управления Дистанционный, длина 3.7м.(12')
Редуктор 3-ступенчатый, планетарный
Передаточное отношение 172.8:1
Тормоз Автоматический внутри барана
Барабан диаметр/длина 6,35см/13,5см(2.5"/5.35" )
Вес 30 кг. (66 lbs.)
Трос длина 24,0м. ,диаметр 7,2 мм. (80', 9/32")
------------------------
С тимаксами все понятно, только какой из них больше подходит для нивы?
А вот с ЭЛА не все понятно, особенно сильно подкупает маленькое потребление тока 95А!
И мало информации от пользователей, что? где? когда? Как надежность? какие качества? или просто не стоит даже думать о такой лебедке.
И внимание вопрос! Какой вариан по вашему мнению лучше купить?
З.Ы У брата стоит T-MAX EW-6500 OFF-ROAD уже несколько месяцев и он доволен! Но в данном девайсе огромное потребление тока 400А.
Vlad_aka_SoHm: Я пользую MW 6800. 5лс редуктор 216.
Потребляет не много, тащит нормально.
Для соревнований надо бы побыстрее, 9000 (6л.с.) - а ещё лучше барабан 64мм (6-9к) а мотор от 12ки - 6.5-7 л.с.
Сейчас новая линейка лебёдок: King One - Копия Come Up. можно их модельный ряд посмотреть.
Отечественные не советую, т.к. запчасти сложно искать, для китайских всегда в наличии.
По потреблению, чем больше передаточное число редуктора и слабее мотор тем меньше скорость и потребление. И наоборот. Чем меньше передаточное редуктора и сильнее мотор - тем больше потребление.
Jek55: малое потребление только на лебедках с постоянными магнитами
например "мастер винч" они медленные но и потребляют не много
я более чем доволен
Относительно недавно черпаю информацию с форума, и хочу сказать громадное спасибо всем за исчерпывающею информацию. Но назрел такой вопрос. Хочу стать обладателем электрической лебедки, и не много потерялся в многообразие выбора сие девайсов. Из всего списка выделил для себя три варианта:
------------------------
ЭЛА-2500-2 "ТАЙГА"
1. Напряжение питания, В 12
2. Тяговое усилие (номинальное), кг 2500
3. Тяговое усилие (максимальное), кг 4000
4. Тяговое усилие при ускоренной намотке троса (максимальное), кг 750
5. Скорость смотки троса на первой скорости, м/мин 1,3
6. Скорость смотки троса на второй скорости, м/мин 7
7. Потребляемый ток при тяговом усилии 2500 кг, А 95
8. Ток холостого хода, А 20
9. Тормоз электродинамический (автоматический)
10. Длина троса, м 25
11. Диаметр троса, мм 7,0-9,6
12. Габаритные размеры, мм 500х192х182
13. Масса, кг 22
------------------------
T-MAX ATW-6000 OFF-ROAD (12V)
Тяговое усилие 2720 кг. (6000 lbs.) на первом слое намотки
Заявленный размер 330x130x186 мм.
Двигатель 12V , 1.3HP (Series Wound)
Пульт управления Пульт 3.7 м.
Передаточное отношение 148:1
Барабан диаметр/длина 5,3см/12,8см
Вес 17 кг.
Трос длина 18,0м. ,диаметр 6,8 мм.
------------------------
T-MAX EW-6500 OFF-ROAD (12V)
Тяговое усилие 2950 кг. (6500 lbs.) на первом слое намотки
Заявленный размер 470x160x205 мм.(18,5"x6,3"x8,1")
Двигатель Электрический 5,5 лс, (Series Wound)
Пульт управления Дистанционный, длина 3.7м.(12')
Редуктор 3-ступенчатый, планетарный
Передаточное отношение 172.8:1
Тормоз Автоматический внутри барана
Барабан диаметр/длина 6,35см/13,5см(2.5"/5.35" )
Вес 30 кг. (66 lbs.)
Трос длина 24,0м. ,диаметр 7,2 мм. (80', 9/32")
------------------------
С тимаксами все понятно, только какой из них больше подходит для нивы?
А вот с ЭЛА не все понятно, особенно сильно подкупает маленькое потребление тока 95А!
И мало информации от пользователей, что? где? когда? Как надежность? какие качества? или просто не стоит даже думать о такой лебедке.
И внимание вопрос! Какой вариан по вашему мнению лучше купить?
З.Ы У брата стоит T-MAX EW-6500 OFF-ROAD уже несколько месяцев и он доволен! Но в данном девайсе огромное потребление тока 400А.
Vlad_aka_SoHm: Я пользую MW 6800. 5лс редуктор 216.
Потребляет не много, тащит нормально.
Для соревнований надо бы побыстрее, 9000 (6л.с.) - а ещё лучше барабан 64мм (6-9к) а мотор от 12ки - 6.5-7 л.с.
Сейчас новая линейка лебёдок: King One - Копия Come Up. можно их модельный ряд посмотреть.
Отечественные не советую, т.к. запчасти сложно искать, для китайских всегда в наличии.
По потреблению, чем больше передаточное число редуктора и слабее мотор тем меньше скорость и потребление. И наоборот. Чем меньше передаточное редуктора и сильнее мотор - тем больше потребление.
Jek55: малое потребление только на лебедках с постоянными магнитами
например "мастер винч" они медленные но и потребляют не много
я более чем доволен
Нас не задушишь не убьешь!
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Лебедка электрическая. Выбор, установка.
Вопрос такой:
В инструкции лебедки сказано, во избежании разряда АКБ запустить двиг...
Запустил, тянул... результат - гена вышел из строя (точнее силовые диоды моста)
Что я делаю не так? И как надо? Запускать или не запускать
вовчик: Думаю, что генератору просто "пришла пора".
Всегда пользуюсь лебёдкой, запустив мотор: ничего не горело, кроме плохо затянутых клемм, и ни разу не требовалось дополнительных 12 вольт для запуска.
Дюк: всё правильно делал, думаю. мотать не запустив порой приводит к невозможности последующего запуска, без вмешательства внешних 12В.
Злопыхатель: Я так понимаю: Когда реально лебедишся, лебедка долгое время жрет сильно больше 100 А. Никакой генератор не восполнит потери аккумулятора. В не зависимости от оборотов двигателя. А двигатель должен быть заведен для того, чтобы:
1) не крутить потом стартер севшим аккумулятором,
2) подзаряжать сразу аккумулятор в те моменты, когда лебежение временно прекращается (трос перецепить, под колесом подкопать и др.,
3) помогать лебедке колесами при необходимости в процессе лебежения. При этом обороты будут определяться необходимой скоростью вращения колес БЕЗ оглядки на режим генератора.
Т.е. - лебедиться можно на холостых оборотах (ну, или чуть выше, если обороты начала отдачи генератора выше холостых).
Suicide: Верно.. но следует говорить об энергетическом балансе..
Сколько-то прибывает сколько-то убывает..
С точки зрения генератора включение лебедки равносильно замыканию его выхода. (сопротивление нагрузки стремится к нулю)
Генератор отдает максимальный ток в определенном диапазоне оборотов (подводимой к нему механической мощности) .
Следовательно тепловая мощность отдаваемая им в окружающее пространство в этом режиме максимальна.
Вот нагрузочная характеристика генератора..
= зависимость силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения
Достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов
Расчетному режиму соответствуют максимальный механический момент генератора и в области этого режима наблюдается наибольший нагрев узлов..
Злопыхатель: Касательно того, что с точки зрения генератора, включение лебедки равносильно замыканию его выхода - в целом да! Особенно при значительном падении оборотов мотора лебедки, когда противоэдс уже не спасает.
Именно поэтому не следует гонять генератор на повышенных оборотах - зарядить, толком не зарядит, баланс все равно будет сильно отрицательный, а нагрузка на генератор (обмотки, диоды, щетки) - максимальна. Так что лучше - пытаться подзарядить аккумулятор хоть чуть-чуть (зная, что это бесполезно), и при этом спалить генератор нахрен - или держать обороты ХХ, и заряжаться после (в промежутках) лебежения? Говорить же об оптимальных оборотах с точки зрения: еще не сгорит, но хоть чуть тока поддаст - налепо (на мой взгляд). Такой подход я и называю псевдонаучным.
Генератор 90А производства Беларусь. Вскрытие гены показало: диодный мост украинского происхождения
установлены бескорпусные силовые диоды со хилым пружинным выводом-прижимом, со следами явного перегрева оного. Где тонко-там и рвёцца...
В магазене закуплен нормальный мост того-же типаразмера. с нормальными корпусными диодами.
по теме: генератор отдает мах. при на валу начиная с 2000 об. При хх около ... вообщем 50% от оборотов. Это не суть важно, гена с лебедкой все равно работает с перегрузом. Повышение оборотов усугубит перегруз по току.
Suicide: Гы..
Заряжать акум во время лебежения надо обязательно..
Чем больше тем лучше..
Ибо тот киловат что дает генератор это четверть потребляемого лебедкой.. что уже существенно ..
Злопыхатель: Мы чего хотим-то? Генератор защитить, или зарядить аккумулятор и помочь лебедке?
Если не боимся спалить генератор - газуем побольше.
Если бережем генератор - ползем на хх, в крайнем случае (если неймется) - отключаем обмотку возбуждения.
В инструкции лебедки сказано, во избежании разряда АКБ запустить двиг...
Запустил, тянул... результат - гена вышел из строя (точнее силовые диоды моста)
Что я делаю не так? И как надо? Запускать или не запускать
вовчик: Думаю, что генератору просто "пришла пора".
Всегда пользуюсь лебёдкой, запустив мотор: ничего не горело, кроме плохо затянутых клемм, и ни разу не требовалось дополнительных 12 вольт для запуска.
Дюк: всё правильно делал, думаю. мотать не запустив порой приводит к невозможности последующего запуска, без вмешательства внешних 12В.
Злопыхатель: Я так понимаю: Когда реально лебедишся, лебедка долгое время жрет сильно больше 100 А. Никакой генератор не восполнит потери аккумулятора. В не зависимости от оборотов двигателя. А двигатель должен быть заведен для того, чтобы:
1) не крутить потом стартер севшим аккумулятором,
2) подзаряжать сразу аккумулятор в те моменты, когда лебежение временно прекращается (трос перецепить, под колесом подкопать и др.,
3) помогать лебедке колесами при необходимости в процессе лебежения. При этом обороты будут определяться необходимой скоростью вращения колес БЕЗ оглядки на режим генератора.
Т.е. - лебедиться можно на холостых оборотах (ну, или чуть выше, если обороты начала отдачи генератора выше холостых).
Suicide: Верно.. но следует говорить об энергетическом балансе..
Сколько-то прибывает сколько-то убывает..
С точки зрения генератора включение лебедки равносильно замыканию его выхода. (сопротивление нагрузки стремится к нулю)
Генератор отдает максимальный ток в определенном диапазоне оборотов (подводимой к нему механической мощности) .
Следовательно тепловая мощность отдаваемая им в окружающее пространство в этом режиме максимальна.
Вот нагрузочная характеристика генератора..
= зависимость силы тока, отдаваемого генератором, от частоты вращения ротора при постоянной величине напряжения
Достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов
Расчетному режиму соответствуют максимальный механический момент генератора и в области этого режима наблюдается наибольший нагрев узлов..
Злопыхатель: Касательно того, что с точки зрения генератора, включение лебедки равносильно замыканию его выхода - в целом да! Особенно при значительном падении оборотов мотора лебедки, когда противоэдс уже не спасает.
Именно поэтому не следует гонять генератор на повышенных оборотах - зарядить, толком не зарядит, баланс все равно будет сильно отрицательный, а нагрузка на генератор (обмотки, диоды, щетки) - максимальна. Так что лучше - пытаться подзарядить аккумулятор хоть чуть-чуть (зная, что это бесполезно), и при этом спалить генератор нахрен - или держать обороты ХХ, и заряжаться после (в промежутках) лебежения? Говорить же об оптимальных оборотах с точки зрения: еще не сгорит, но хоть чуть тока поддаст - налепо (на мой взгляд). Такой подход я и называю псевдонаучным.
Генератор 90А производства Беларусь. Вскрытие гены показало: диодный мост украинского происхождения
установлены бескорпусные силовые диоды со хилым пружинным выводом-прижимом, со следами явного перегрева оного. Где тонко-там и рвёцца...
В магазене закуплен нормальный мост того-же типаразмера. с нормальными корпусными диодами.
по теме: генератор отдает мах. при на валу начиная с 2000 об. При хх около ... вообщем 50% от оборотов. Это не суть важно, гена с лебедкой все равно работает с перегрузом. Повышение оборотов усугубит перегруз по току.
Suicide: Гы..
Заряжать акум во время лебежения надо обязательно..
Чем больше тем лучше..
Ибо тот киловат что дает генератор это четверть потребляемого лебедкой.. что уже существенно ..
Злопыхатель: Мы чего хотим-то? Генератор защитить, или зарядить аккумулятор и помочь лебедке?
Если не боимся спалить генератор - газуем побольше.
Если бережем генератор - ползем на хх, в крайнем случае (если неймется) - отключаем обмотку возбуждения.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Лебедка электрическая. Выбор, установка.
Видео с соревнований "Осенние просеки 2011"
Машина команды Мощщ
Заклинило соленоид
Ставить или нет рубильник на лебёдку... ?
Suicide: Открываем техтребования раф, читаем:
1. Должен быть установлен выключатель в цепи акумулятора.
2. Он должен быть установлен в доступном для экипажа месте, чтобы можно было дотянутся рукой с сиденья.
Дюк: Suicide, включаем внимательность и видим: "Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок)."
А если пользовать логику, то представь себе техкомма который спортсмена пытается уговорить поставить на элцепь лебёдки дополнительное переходное. мне жаль того техкома.
я однозначно против рубильника на цепи лебёдки ибо дополнительное переходное сопротивление = дополнительные потери.
Ну а если ставить, то какое ?
Дюк: морское, наверное, и от 1КА (и только более), имхо.
хотя лучший рубильник Будка предлагал - бокорезы для стального прута.
я всё-же останусь при своём - надо, не жалея мотор, врубать обратку, соленоид/пара перейдёт в другое положение и лебеда встанет... но мозг подсказывает, что от этого мотор скажет адъё, хотя глубоко мне не задуматься, попозже подумаю.
upd: да, думаю щёткам кирдык будет (при не постоянных магнитах).
Axen: Не всегда поможет пример: приварились контакты намотка "вира" (это возможно. при тырканье кнопкой в максимальной нагрузке) или в БУ лебетки развалились контактные группы, пружинки и т.д
В этом случае, по твоей версии "обратка" реверс те. "контртоком" приведет к К.З со всеми вытекающими последствиями... вплоть до пожара.
Аварийный выключатель можно сделать на основе мощного контактора. Переходным сопротивлением добротного контактора можно пренебречь, оно незначительно. на работе покопался в залежах ...попалось на глаз вот это:
тот что слева с легкостью выдержит означенные условия.. благодарностей не надо
Было бы вообще круто, если бы ты замерил потери на нём, при работе лебёдки... ну или потребитель 500А.
В сравнении с соленоидом лебёдки, механическим рубильником, и просто проводом.
FAUST: Это соленоиды с самолетов.И на 600А они существуют и работают при этом токе а уж какой запас прочности и надежности в авиапроме думаю многие знают.Другой вопрос,что стоят такие соленоиды далеко не "нивоводских" денег.
Рабочее напряжение у них 24-27В.Приобрести можно на технических барахолках(думаю такие в Питере есть).В Киеве за ТКД-600 (который на 600А рабочих) просят в районе 80долл.Но какая разница какое у него раб напряжение если от него взять контактную группу и переделать на механическое управление(аварийное),преимущество этого соленоида-это как раз те самые минимальные потери и надежность(контактная группа из очень чистого серебра).Кстати для человека,знакомого с такими вопросами и катушку перемотать не проблема и будет работать от 12В. Таки да-не все так просто,как кажется,но ведь реально-же!
Дюк: контактор на фото имеет рабочее напряжение 27В. это очень большая проблема для цепей с лебёдкой. Пробовали включать аналогичный с различным напряжением и при 12В он уже очень неуверенно включался. проводили опыты: при 14-ти срабатывает замечательно, аж прыгает, при 12-ти очень вяло, при 11 уже никак. При использовании лебёдки просадка до 11 - обычное дело... вывод очевиден... + ток у него всего 200А.
Не всё так просто, как кажется.
Axen: На самом деле аварийный выключатель будет работать в статическом режиме включил/отлебедился/выключил. те. не коммутировать мах. ток (противоречие по Задорному(великому юмористу), почему в России называют "выключатель" - ресурс контактов и надежность рассчитываются именно на работу при максимальном токе при отключении нагрузки)
Вопрос стоял о переходном сопротивлении. ТКС (при ном. 24-27v) работает от 12-14v и даже ниже... но здесь очень важен момент прижима контакта который не обеспечивает пониженное напряжение - поэтому перемотка необходима. К тому-ж падение напряжения при лебежении.
зы: Кто-нить заглядывал в штатный БУ лебедки? какие там контакты вопрос о вводе дополнительной коммутации и исключительным переходным сопротивлением рядом не стоял
ЗЫ:зы: При монтаже установить в разрыв +вого провода идущего от АКБ и вывести кнопки "пуск-стоп" в удобное место - всего то...
Злопыхатель: У меня блок управления лебедкой состоял из четырех соленоидов (и меня от квадрика лебедка была noname). Все четыре имели контакты на замыкание (в смысле - нормальноразомкнутые). Если в одном из соленоидов при лебежении залипнет контакт, то при переключении на реверс будет самое короткое замыкание в мире. Так что, не все так однозначно - надо рассматривать конкретную схему управления.
Я (для себя) так понял, что в случае залипания контактов контактора ВЫКЛЮЧЕНИЕ лебедки приводит к возникновению КЗ (причем, для одних схем может это произойти, для других нет). Поэтому такой случай залипания рассматривать нет смысла - пока оно не коротнет, мы об этом не узнаем.
Другой вариант залипания - это залипание контактов в управляющем джойстике. В этом случае переключение направления мотания действительно остановит лебедку. УРА!
Машина команды Мощщ
Заклинило соленоид
Ставить или нет рубильник на лебёдку... ?
Suicide: Открываем техтребования раф, читаем:
1. Должен быть установлен выключатель в цепи акумулятора.
2. Он должен быть установлен в доступном для экипажа месте, чтобы можно было дотянутся рукой с сиденья.
Дюк: Suicide, включаем внимательность и видим: "Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок)."
А если пользовать логику, то представь себе техкомма который спортсмена пытается уговорить поставить на элцепь лебёдки дополнительное переходное. мне жаль того техкома.
я однозначно против рубильника на цепи лебёдки ибо дополнительное переходное сопротивление = дополнительные потери.
Ну а если ставить, то какое ?
Дюк: морское, наверное, и от 1КА (и только более), имхо.
хотя лучший рубильник Будка предлагал - бокорезы для стального прута.
я всё-же останусь при своём - надо, не жалея мотор, врубать обратку, соленоид/пара перейдёт в другое положение и лебеда встанет... но мозг подсказывает, что от этого мотор скажет адъё, хотя глубоко мне не задуматься, попозже подумаю.
upd: да, думаю щёткам кирдык будет (при не постоянных магнитах).
Axen: Не всегда поможет пример: приварились контакты намотка "вира" (это возможно. при тырканье кнопкой в максимальной нагрузке) или в БУ лебетки развалились контактные группы, пружинки и т.д
В этом случае, по твоей версии "обратка" реверс те. "контртоком" приведет к К.З со всеми вытекающими последствиями... вплоть до пожара.
Аварийный выключатель можно сделать на основе мощного контактора. Переходным сопротивлением добротного контактора можно пренебречь, оно незначительно. на работе покопался в залежах ...попалось на глаз вот это:
тот что слева с легкостью выдержит означенные условия.. благодарностей не надо
Было бы вообще круто, если бы ты замерил потери на нём, при работе лебёдки... ну или потребитель 500А.
В сравнении с соленоидом лебёдки, механическим рубильником, и просто проводом.
FAUST: Это соленоиды с самолетов.И на 600А они существуют и работают при этом токе а уж какой запас прочности и надежности в авиапроме думаю многие знают.Другой вопрос,что стоят такие соленоиды далеко не "нивоводских" денег.
Рабочее напряжение у них 24-27В.Приобрести можно на технических барахолках(думаю такие в Питере есть).В Киеве за ТКД-600 (который на 600А рабочих) просят в районе 80долл.Но какая разница какое у него раб напряжение если от него взять контактную группу и переделать на механическое управление(аварийное),преимущество этого соленоида-это как раз те самые минимальные потери и надежность(контактная группа из очень чистого серебра).Кстати для человека,знакомого с такими вопросами и катушку перемотать не проблема и будет работать от 12В. Таки да-не все так просто,как кажется,но ведь реально-же!
Дюк: контактор на фото имеет рабочее напряжение 27В. это очень большая проблема для цепей с лебёдкой. Пробовали включать аналогичный с различным напряжением и при 12В он уже очень неуверенно включался. проводили опыты: при 14-ти срабатывает замечательно, аж прыгает, при 12-ти очень вяло, при 11 уже никак. При использовании лебёдки просадка до 11 - обычное дело... вывод очевиден... + ток у него всего 200А.
Не всё так просто, как кажется.
Axen: На самом деле аварийный выключатель будет работать в статическом режиме включил/отлебедился/выключил. те. не коммутировать мах. ток (противоречие по Задорному(великому юмористу), почему в России называют "выключатель" - ресурс контактов и надежность рассчитываются именно на работу при максимальном токе при отключении нагрузки)
Вопрос стоял о переходном сопротивлении. ТКС (при ном. 24-27v) работает от 12-14v и даже ниже... но здесь очень важен момент прижима контакта который не обеспечивает пониженное напряжение - поэтому перемотка необходима. К тому-ж падение напряжения при лебежении.
зы: Кто-нить заглядывал в штатный БУ лебедки? какие там контакты вопрос о вводе дополнительной коммутации и исключительным переходным сопротивлением рядом не стоял
ЗЫ:зы: При монтаже установить в разрыв +вого провода идущего от АКБ и вывести кнопки "пуск-стоп" в удобное место - всего то...
Злопыхатель: У меня блок управления лебедкой состоял из четырех соленоидов (и меня от квадрика лебедка была noname). Все четыре имели контакты на замыкание (в смысле - нормальноразомкнутые). Если в одном из соленоидов при лебежении залипнет контакт, то при переключении на реверс будет самое короткое замыкание в мире. Так что, не все так однозначно - надо рассматривать конкретную схему управления.
Я (для себя) так понял, что в случае залипания контактов контактора ВЫКЛЮЧЕНИЕ лебедки приводит к возникновению КЗ (причем, для одних схем может это произойти, для других нет). Поэтому такой случай залипания рассматривать нет смысла - пока оно не коротнет, мы об этом не узнаем.
Другой вариант залипания - это залипание контактов в управляющем джойстике. В этом случае переключение направления мотания действительно остановит лебедку. УРА!
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Лебедка электрическая. Выбор, установка.
Я пробывал лебедку через стандартный выключатель массы ..
Ощущается сильно...
но самый фиговый.. Такой вот.
На нем написано что-то вроде 50А )
Но когда я паралелил два акумулятора (через такие же выключатели) ситуация заметно исправлялась.
В ниво сделал самодельный из болта м10.. но испытать не успел..
Ощущается сильно...
но самый фиговый.. Такой вот.
На нем написано что-то вроде 50А )
Но когда я паралелил два акумулятора (через такие же выключатели) ситуация заметно исправлялась.
В ниво сделал самодельный из болта м10.. но испытать не успел..
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 16:00
- Автомобиль: Ниво 21213, Тойото пруль
- Имя: Олег
- Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
- Контактная информация:
Re: Лебедка электрическая. Выбор, установка.
уже более года использую размыкатель (или коммутатор) от яхт . Рабочий - 600А, не более 5 минут - 1500А и картковременно до 3000А. Рабочее напряжение - 12В.
При работе лебедки не нагревается, просаживается чо или нет, сказать не могу...нужным оборудованием и, главное, знаниями не обладаю
Стоил около 1500, если память не изменяет...
внешне вот на этот похож: http://www.boatersworld.com/product/MP81112264.htm
При работе лебедки не нагревается, просаживается чо или нет, сказать не могу...нужным оборудованием и, главное, знаниями не обладаю
Стоил около 1500, если память не изменяет...
внешне вот на этот похож: http://www.boatersworld.com/product/MP81112264.htm