Шаровая опора

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Шаровая опора

Сообщение serj44 »

Верхние и нижние шаровые опоры одинаковые?
Что надо подёргать монтировкой на вывешенном колесе, что бы определить состояние шаровых опор?
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Шаровая опора

Сообщение Shashel »

Шаровые одинаковые. На вывешенном колесе не проверяют. Усилие пружины выбирает все люфты и монтажка не поможет. Надо полюбому разгружать подвеску т.е. на недомкраченной машине берешь за верх колеса и качаешь поперек машины. Кто-то щупает шаровые (короче, делать вдвоем)...
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Шаровая опора

Сообщение MEW »

Верхние 2101 они все.
Я вобще ой как их проверить толком, как то раз разбирал подвеску, палец крутился очень легко и чуть люфтил, вода попала в порванный пыльник хотя пыльник заменил ещё с полгода до этой разборки, ездил и нечего негремело, заменил, с одной стороны шаровая родная верхняя, нижнюю заменил на всякий який, пробег под 100тысяч, тоесть только 1 шаровую из 4 родных заменил по причине износа и то от воды, остальные заменил просто так. и я езжу нефига непарясь что там на дороге яма или канава. так что зачёт вазовцам за конструктив. непонимаю почему такая аццкая шаровая у жучки наверху, нижняя самая нагруженная, самая хилая даже даже на вид и сколько жучек на дороге пытаются "взлететь" :(
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Шаровая опора

Сообщение Captain »

MEW писал(а):непонимаю почему такая аццкая шаровая у жучки наверху
У нивы шаровые нижние нагружены на сжатие, у "классики" -- на вырыв, у неё ещё и рычаги из фольги, отламываются вместе с шаровой. И после этого мне ещё говорят -- "зачем тебе нива, купил бы четвёрку!" Я ещё жить хочу! Сорри за офтоп! :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. »

А у кого нить на НИВЕ шаровую вырывало? Или слышал про такое? Я лично нет.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Шаровая опора

Сообщение MEW »

Я о том же, хлипкая на вид да ещё и на вытягивание пальца работает, крепление даже 2 болтиками если неошибаюсь, а верхняя 3.
Рваные рычаги на жучках видел тоже, сначала идут трещины, я как то даже верхнего отбойника у них незаметил :du_ma_et: или просто непредусмотрена езда с отрывом колес :-)
О шаровых, все родные трек, на замен тоже взял трек обычные и 2 с силиконовым пыльником, на нижней порвался от болтика :( замазал герметиком, так что посоветовать немогу их.
Аватара пользователя
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
Контактная информация:

Re: Шаровая опора

Сообщение Ghost_killer »

MEW
На нижней шаровой тоже 3 болта
Изображение
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
:pa_la_ch:
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Шаровая опора

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Вопрос: можно ли заменить, при штатном кулаке (2121) и рычагах, верхнии и нижние шаровые на ШНИВские с целью расширения колеи, как отразиться на рулёжке, сход развал в какие значения делать ?
РПМ отвязан (СРПМ) вроде как запас в шарнирах был, должно его хватить....
PS колёса хочу впихнуть Сафари Форвард на 38 вылет... на 10мм отодвинуть колесо от лонжерона....
Жалко диски менять, и вроде как чем вылет ближе к штатному тем дольше пшп живут...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. »

Vlad_aka_SoHm писал(а):можно ли заменить, при штатном кулаке (2121) и рычагах, верхнии и нижние шаровые на ШНИВские
Идея интересная... А отверстия совпадут с родными рычагами?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Шаровая опора

Сообщение Captain »

Vlad_aka_SoHm, нужно будет ещё заменить рулевые наконечники, те, что подлиннее, на шнивские. Запаса хода во внутреннем ШРУСЕ хватит. Центр нижней шаровой сместится не только вбок, но немного и вверх, поскольку есть наклон площадки на рычаге. И длина рычагов увеличится. Перед немного просядет из-за этого. Параметры развала те-же.
G.A.R., отверстия один в один.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Шаровая опора

Сообщение EVR »

G.A.R. писал(а):А у кого нить на НИВЕ шаровую вырывало? Или слышал про такое? Я лично нет.
сам лично выдвал людям шаровые из своих запасов, обычно где-нить на пригорке.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Шаровая опора

Сообщение ALK »

на жигулях видал.. при перепрыгивании спидбамп'ов
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. »

ALK писал(а):на жигулях видал.. при перепрыгивании спидбамп'ов
Та для классических "Жиг" - это обычное дело, стоять где нить на повототе посреди дороги с вырванной шаровой и вывернутым колесом! :-)
А вот НИВ ни разу не видал в такой позе... :-)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

Re: Шаровая опора

Сообщение Therion »

А вот НИВ ни разу не видал в такой позе.
Вот тока вчера видел... :-)
З.Ы. Какахами не кидать! :pro_tiv:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Шаровая опора

Сообщение G.A.R. »

Therion...

Просто у "классики" конструкция передней подвески вот такая, что нижняя шаровая под нагрузкой хода сжатия работает на вырыв... За ними следить нада и возить с собой парочку...

У нив же все четыре на вдавливание работают поэтому такой болячкой нивы не страдают... Однако при разбитой шаровой и неисправном аммортизаторе, при резком ходе подвески на разжатие (пролетание по Л.П., прыжок с бровки или на ухабе , попадание колеса в глубокую яму, открытый люк и т.д.) впринципе возможно "разбирание" подвески, но лично я не видел...

Говорят что у НИВ разбивает к тому же верхние опоры!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

Re: Шаровая опора

Сообщение Therion »

Просто у "классики" конструкция передней подвески вот такая, что нижняя шаровая под нагрузкой хода сжатия работает на вырыв... За ними следить нада и возить с собой парочку...
Знаем, знаем... :a_g_a: 4 штуки вожу. :-) А еще шприцевать нада. :)
Изображение
Антоха

Шаровые опоры

Сообщение Антоха »

Как продиагностировать? Чё то постукивает в подвеске, вроде всё что можно проверить проверил. Хочу проверить шаровые но отвинчивать их от рычагов лень. Есть ли другой, более простой способ это сделать?
вовчик

Re: Шаровые опоры

Сообщение вовчик »

Поднимаеш колесо, ставишь под рычаг подставку, опускаеш домкрат, закладываеш монтировку между рычагом и поворотным кулаком и пытаешся обнаружить осевое перемещение пальца шаровой. Если обнаружен осевой люфт или удачно заложеная монировка продавила пыльник шаровой - шаровая подлежит замене.
Фух... :smu:sche_nie:
Антоха

Re: Шаровые опоры

Сообщение Антоха »

Шпасиба. Буду пробовать.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Шаровая опора

Сообщение Tretiy »

G.A.R. писал(а):
ALK писал(а):
А вот НИВ ни разу не видал в такой позе... :-)
Изображение

Изображение
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»