Двигатель троит

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Двигатель троит

Сообщение Dez_org »

Ваз 2329 писал(а): 27 окт 2022, 16:37 подробней, как именно была решена проблема с пропуском зажигания?
скорее всего, в процессе снятия, постановки, зачистки , и прочего где то что то притерлось и пропуски пропали. вариантов у меня два, либо замена катушки помогла либо замена проводов силовых, либо свечей. либо все в кучу. там просто всю машину разбирали со стороны морды.
ПЫ СЫ жаль не загеремтизировал воздуховоды... теперь опять торпеду снимать(((
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 23:16

Двигатель троит

Сообщение hobtorkins »

Всем доброго времени суток. Помогите кто чем может )
Описание проблемы. У меня 2131 2007г.в. инжектор. Троит на холостых. Не всегда, но чаще троит. Иногда перестает. Иногда помогает перегазовка. Иногда не помогает. А так же иногда рывки при езде. Иногда нет. Бывает 2-3 дня езжу не дёргается. Потом может дёргаться какое-то время. В общем стабильности нет в неисправностях. Может причина одна у этих двух проблем, а может и разные.
Теперь расскажу что сделано. Но сразу скажу, что ничего не помогло. Были заменены свечи, провода и модуль зажигания. Свечи заменены два раза. При второй замене обратил внимание на небольшой немаслянистый черный нагар на фактически новых свечах, прошедших не более 300км. Вроде бы сразу после замены на новые свечи троить перестало, но буквально на следующий день снова затопило. Видимо на свечах быстро образуется нагар. Также был заменен дпдз и рхх (просто так до кучи). Ещё был заменен дмрв, так как выдавал по мультиметру 1,05в в покое а через обд 1,07в. Новый пришел сегодня, сразу поставил, выдает по мультиметру 1,02в по обд 1,04в. Проблема осталась. Также был вымыт дроссельный узел и заменена его прокладка.
Изначально поехал в сервис с этой проблемой. Сначала сказали свечи поменять, потом провода, потом, модуль зажигания. Когда и это не помогло, решил к ним больше не ездить. Гадать я и сам могу, только в этом случае хотя бы бесплатно.
Может быть были у кого-то похожие проблемы? Как решилось?
Что не трогал. До бензонасоса пока руки не дошли. Регулятор давления и форсунки тоже не смотрел. Также нет возможности пока проверить подсос воздуха дымогенератором, надо опять в сервис ехать. Ну и двигатель не трогал, клапана, гидрики, цепь и т.д. Может что-то ещё может быть.
Посоветуйте с чего лучше начать. А то надоело уже пальцем в небо тыкать и менять исправные детали на исправные.
Заранее благодарен за любую помощь.
Извиняюсь, что так много текста )
P.S. Ещё одно забыл. Заменил датчик скорости. Потому что старый глючил. Мог ехать 60 км а у него показания (наблюдаю через опендиаг на ходу) скачут +/- 10км/ч практически постоянно, а иногда резкие скачки в большую сторону, мог показать и 200 и 300 и даже 400 км/ч. Как мне кажется рывки при езде были именно в моменты таких резких скачков. Но это не точно. Фишка в том, что после замены датчика не изменилось абсолютно ничего. Остались и скачки в показаниях и рывки. Могут ли быть такие скачки по причине неисправности механизма, вращающего датчик? И могут ли рывки при езде быть связаны с этими скачками?
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Эксплуататор »

Начни с проверки давления и осмотра камер сгорания на предмет течи маслосъемных колпачков.Далее проверь форсунки (может какая закупорена грязью).Ну и конечно диагностику проведи( это сейчас делается в домашних условиях легко, возможно , что машина сама умеет себя диагностировать ( смотря какая панель приборов стоит). После результатов этих работ отпишись , Если не поможет будем думать дальше , а так годать можно вечно. Судя по возрасту машины у нее должен быть пробег за 150000 км( если брать 7-10 тыс в год , это только на работу и обратно). Поэтому скорее всего проблемы не в электрике , а в самом моторе..Также желательно знать какой выхлоп из глушителя, ест или нет масло, делался ли двигатель и если делался , то , что именно.
Из возможных причин ( по скудной информации о машине) ----износ поршневой группы с возможным залеганием маслосъемного кольца в одном из цылиндров, течь маслосъемных колпачков, зрязные форсунки, Также в обязательном порядке почистить и протянуть ( предварительно смазав) точки крепления массы( их не так много и желательно это делать раз в 5 лет).Именно отсюда могли быть скачки показаний приборов.
6634 16042019
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 ноя 2022, 23:16

Двигатель троит

Сообщение hobtorkins »

Спасибо большое за такой подробный ответ. Извиняюсь, что так долго не отвечал, надо было закрепить результат, и, как видно, не зря. В общем пока сделал мало из того, что вы написали, но... В первую очередь решил проверить точки крепления масс. Оказалось главный минусовой провод (от АКБ к двигателю) был в плачевном состоянии. Изоляция нарушена в 4-х местах в середине вообще половина медных жил уже перетерлась. Заменил. И вроде все прошло. И троить перестало и дёргаться на ходу. И поехала машина как надо и тяга появилась. И так было недели две. А вот вчера по новой как начала дёргаться, да пуще прежнего. Но на холостых не троит. Думаю, что троило из-за провода массы к двигателю. А то что дёрганья прошли при этом, думаю просто совпадение, оно и раньше не всегда дергалось. То дергалось, то нет. Так же когда не дергалось показания датчика скорости были в идеале, показывали четко, а сейчас, когда задергалось, смотрю опять скачут. И я вот думаю какие ещё точки крепления масс мне смотреть? Где они находятся? У меня это первая нива, я пока ее плохо знаю, но стремлюсь. Может быть плохая масса на ЭБУ?
И ещё померил компрессию, правда, как потом выяснилось неправильно. Не открыл заслонку и не выкрутил все свечи сразу, а выкручивал по очереди. При таком измерении показало от 11 до 12 во всех цилиндрах. Сегодня постараюсь перемерить правильно. Отпишусь. Если компрессия в норме, говорит ли это о том, что и поршневая группа в порядке?
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Двигатель троит

Сообщение Эксплуататор »

Точек крепления массы много--- В твоем случае я бы в первую очередь проверил таковую под панелью приборов , есть также сзади крепления стояночного тормоза , в задних карманах крыльев ( недалеко от фонарей) . есть под капотом на крыльях . Короче нужно по модели авто смотреть.
Если компрессия в норме , это еще не гарантия нормального состояния поршневой. Помимо давления нужно смотреть расход масла и теч масла с головки через клапана, а также давление маслав двигателе( индикатор не должен гореть на работающем двигателе). но нормальная компрессия говорит о том , что если и есть проблемы . то не значительные и не дорогие .
Троить из за этого провода не будет точно. Попробуй завести машину в темное время суток и пошевели провода высоковольтные руками. Если где то увидишь проскакивание искры от провода на корпус , то есть проблема в этом проводе.
6634 16042019
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»