Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балки"

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балки"

Сообщение longer »

передок подянт на 4см резинкой и шайбами, зад - только на 3 см резинкой. некрасиво. хочу поднять зад до высоты 5 см, с учетом того, что скоро еще в заднем свесе заместо глушака будет висеть газовый баллон на 51 литр.

резинок таких высоких (усиленных на 50 мм) не бывает, да и не совсем правильно это - резинки. равно как и длинные жесткие пружины (у меня 2120 стоят). решил я сбацать т.н. "Кронштейн чашки задней балки"

Изображение

вот вопрос - чертежа ни у кого нет? я примерно представляю, что должно получиться, но с готовым чертежом было бы несказанно легче:)
Последний раз редактировалось longer 25 авг 2010, 00:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение Зоркий сокол »

Мост сразу обварить и поднять чашку-не?
Просто кусок профиля П приварить а сверху родную чашку?


Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о "Цитировании »".
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение longer »

Зоркий сокол
профиля - да, это самое простое. но вот на картинке от Ф-дизайна более сложная, чем просто профиль, конструкция...

а весь мост, думаю, пока не трэба - снимать придется, кондуктор ваять...
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение Шевиваген »

longer, а купить стальную проставку и одеть на стакан вместе с резинкой, не? От "Форда" какого-то, слышал, ставят. У нас на базаре таких колец завались. На крайняк - можешь под заказ выточить.
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение simbir »

longer
Просто профиль, на него чашку стандартную, гавное угол наклона соблюсти, поэтому надо по одной чашке срезать(чтоб если че посмотреть можно было) На фото - фуфел, стандартная чашка на 3-х точках крепится и не вырывает - некчему такие усиления..
Дикий Русский Аппарат
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение longer »

Шевиваген писал(а):longer, а купить стальную проставку и одеть на стакан вместе с резинкой, не? От "Форда" какого-то, слышал, ставят. У нас на базаре таких колец завались. На крайняк - можешь под заказ выточить.
да выточил 1см стальную проставку, только проблема такая, что когда поставишь 1см железку под (точнее, над) 3см проставкой - резиновая проставка уже не держится жестко между стаканом и центральной хренью, а начинает хилять влево - вправо. не думаю, что это есть хорошо
simbir писал(а):Просто профиль, на него чашку стандартную, гавное угол наклона соблюсти, поэтому надо по одной чашке срезать(чтоб если че посмотреть можно было) На фото - фуфел, стандартная чашка на 3-х точках крепится и не вырывает - некчему такие усиления..
спасибо, учту. а вот насчет угла наклона мысль - ведь по идее надо бы немножеско чашки кпереду наклонить... или нет?
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение Шевиваген »

longer писал(а):не думаю, что это есть хорошо
А другие пружины поставить? Чтобы с чашкой не париться.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение longer »

Шевиваген
да у меня уже стоят 2120, не думаю, что более другие помогут
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение Шевиваген »

longer, ну тогда да, два выходы - или брать длинные (как я в Лаборатории 4х4 покупал (они правда просели)), или поднимать чашку.

P.S Кстати, у "Короффки" видел комплект для поднятия чашек - вроде недорого. Глянь.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение longer »

Шевиваген
тебе походу и у корофки, и у резервации приплачивают за рекламу. я сам хочу сделать!!!

ps а что за недопривод на аватаре? новый полуседан?
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение Шевиваген »

longer писал(а):тебе походу и у корофки, и у резервации приплачивают за рекламу.
С чего это? Я ничего у них не покупал и ничего мне никто не платит. Не фантазируй.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение longer »

Шевиваген
ну я все спрашиваю "как сделать", а ты мне все отвечаешь "где купить":)
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение Шевиваген »

longer писал(а):а ты мне все отвечаешь "где купить":)
Там есть фотки - погляди как и всё выглядит. Я именно так и делал себе многое, находя разные конструкции в сети.
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение sanek199 »

Лифт заднего чулка сделал таким образом:
Вложения
где то так
где то так
вид сзади
вид сзади
Изображение 219.jpg
Вид спереди
Вид спереди
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение muzolya »

неплохо... очень и очень не плохо... Саня, а обваривания происходило со всем начиненным или разбирали мост?...
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение sanek199 »

Сливали только масло.в местах где находятся сальники проваривали постепенно -что бы не нагревать.
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение muzolya »

просто я думаю... что сборной я тебе точно не пришлю, а вот голый чулок - легко =)
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение sanek199 »

Без вопросов(он голый намного легче
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 22:36

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение коля эвакуатор »

Вообще то так делать нельзя , при таком лифте чашек мост надо проварачивать , при этом чашки будут смотреть не туда . В результате пружины чёвгают об кузов , чашки лучше варить по месту установив как нужно мост . И если уж так все варить нужно неполениться и обрезать с моста крепление поперечной тяги и приварить по выше . Так все должно работать правильно .
Не страшно когда ты один , срашно когда ты ноль.
Аватара пользователя
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:35

Re: Лифт задка подьемом чашки - "Кронштейн чашки задней балк

Сообщение sanek199 »

С подворотом чашек я с Вами согласен.Но есть еще один нюанс .Правильно не только подвернуть чашки ,но и правильно выварить стаканы пружин на самом авто(мы уже переделали 6 машин и ни во всех машинах стаканы пружин смотрят в разные стороны(обратите на это внимание)) Такое впечатление,что люфт сборочного аппарата на АвтоВАЗе составляет примерно 0.3-1.0 см.
С переносом поперечной тяги я не совсем согласен.Поперечную тягу сделали регулируемую.У меня друг взял на Крузак 100 модную ходовку(пружины,аморты и т.д. ..в том числе регулируемую поперечную тягу).
А вообще,с таким лифтом лучше сделать А-образный рычаг.,чем я вскоре и займусь...
Я т сюда: http://zt4x4.com.ua/ .,моя страничка: http://www.sanek199.io.ua/
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»