У меня разборные, я менял, крестовина GKN.
Карданные валы.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Карданные валы.
рембат, я перепутал с Газелевскими.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Карданные валы.
У меня Белкар усиленные! Бомба!Myrlokotam писал(а): ↑20 сен 2021, 08:47 Ребята, есть в наличие Белкар, Турция и Саратов, что лучше, всё это на крестовинах?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Карданные валы.
Да, уже взял такой же, впечатления просто положительные!!! Доволен не то слово! Крестовины прошприцевал дополнительно и в шлиц набил смазки дополнительной
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Карданные валы.
Наверное так, на Белкардане нет тавотницы на шлицевом, там что бы туда набить, кардан снимать надо будет, разбирать и смазываать-30 минут на всё
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Карданные валы.
Myrlokotam, Тавотницу можно врезать. Резьбы тавотниц 6 мм.8 мм и 10 мм, шаг резьбы 1 мм везде. Это куда лучше. Но если вдруг захочешь вытащить шлицевую, не забудь пометить, иначе будет бить.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Карданные валы.
В Белкарде помечено стрелками уже, не перепутать там. А тавотница... Там малая труба входит в большую и если делать тавотницу и качать смазку, то чтоб продавилось в шлицы хоть чуть надо основную трубу забить смазкой, а это килограмма 2 надо поэтому проще раз в год снять, прошприцевать крестовинки и шлицевую снять и смазать хорошенько.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Карданные валы.
Наверно я не то фото вставил. Но не суть важно... Беркар усиленный - это бомба!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Карданные валы.
Согласен на все 100%!!!! Родной передний накроется-поставлю только Белкард!!
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Карданные валы.
В первую очередь накроется задний, а передний почти вечен, в силу условий его работы. На нём даже можно шлицевую наглухо заварить, если РПМ не отвязан.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Карданные валы.
Ого, не знал, спасибо за инфо! тогда на родном покатаюсь, бубу получше шприцевать крестовинки и шлицевое!!
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ну и вопрос до кучи, значит ;-) когда задний менял, то промежуточный разумееся прокручивал, так вот на нём и есть стук небольшой, вибрации при этом не ощущается, я имею ввиду рукой, так только тихоньк клац-клац. Это что уже кончается шрусс на промежуточном кардане или можно вылечить ещё-сняв промежуточный, сняв пыльник, частично разобрать шрусс и набить туда ШРУС и всё обратно собрать? так неприятно было это обнаружить, так сказать омрачилась радост от установки Белкарда, но жизнь есть жизнь...
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Ну и вопрос до кучи, значит ;-) когда задний менял, то промежуточный разумееся прокручивал, так вот на нём и есть стук небольшой, вибрации при этом не ощущается, я имею ввиду рукой, так только тихоньк клац-клац. Это что уже кончается шрусс на промежуточном кардане или можно вылечить ещё-сняв промежуточный, сняв пыльник, частично разобрать шрусс и набить туда ШРУС и всё обратно собрать? так неприятно было это обнаружить, так сказать омрачилась радост от установки Белкарда, но жизнь есть жизнь...
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Карданные валы.
Руслан в Ниво ( как в прочем и любом внедорожнике ) есть огромная куча рабочих зазоров . При работе трансмисии все эти зазоры в принципе складываются в один ... но как бы большой ( его можно представить себе как зазор между всеми шестернями от двигателя до ступиц или полуосей , если вы рукой прокручиваете кардан ... или промвал , то в совокупности этот зазор не должен вызывать у Вас уныния . Я пока еще не встречал ( ну за редким исключением отдельных узлов промышленного оборудования ) механизмов с передачами где нет зазоров либо они минимальны до такой степени что не ошущаются .Myrlokotam писал(а): ↑28 сен 2021, 23:36 , то промежуточный разумееся прокручивал, так вот на нём и есть стук небольшой,
Пользуйтесь автомобилем как и задумывали и обращайте внимание только на аномальные ( повышенные т.с. ) отклонения . Ниво как Камри звучать ни когда не будет ( не по комфорту ни вообще механическим свойствам )... это факт с которым придется смериться в угоду проходимости и другим её плюсам ( если вы его ( Ниво ) купили , то вероятно предположить что рассматривали для себя какие то плюсы ).
Понимаю таким образом что Нивавод вы пока что как бы новенький , учитывая наступающий зимний период отнеситесь к вождению Нивы по снегу с большей осторожностью . Самый не хороший для Нивы слой ( но это моё ИМХО ) это слежавшийся снег с наледью ( пускай и даже тонкой ) высота которого позволяет посадить машину так сказать на брюхо . Самое гавно что бывало у меня ! Езда по грязи для меня была проще ! , но снег ( если не свежий пухляк ) всегда осторожность ( моё правило ). Еще ( не раз сталкивался ) что если двигать Ниво вперед потихоньку , то когда оно застриет всегда есть возможнось выехать назад ( обратно ) без помощи . Но если засадить в грязюку на скорости ... то хз что будет .
Резинки шрусовых карданов там тоже можно повредить ... не сложно .
Руслан вы в настоящий момент ездийте на Ниво буквально как хотите , если сумневаетесь ... то туда ехать не надо ! Обратите внимание на хорошую резину для ваших условий эксплуатации Ниво - по моему мнению это основной ( и кстати довольно дорогостоящий ) апгрейд и по нормальному стоит начать с колес ( но на сток нужно подобрать колеса вменяемого размера ... все очень просто ) ! Мой Ниво на кордиантах начал ездить так что я его не узнал ( речь не о соревнованиях конечно ).
В общем к чему я говорю... я бы при удовлетворительном состоянии Ниво попытался бы увеличить проходимость подбором грамотной резины ... Вот !
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Карданные валы.
RusLandAuto, Спасибо за разъяснения! Да, конечно, когда думал о покупке, то смотрел и думал про это, спасибо, что рассказали по зазорам и прочему, а то ведь хочется как в иномарке что бы!
Резина от прежнего владельца досталась 205 КамаФлайм, пока не планирую менять, она практически новая на литье стоит. В говны пока не планирую лезть шибко, так поездка с семьёй в лес и на рыбалку, но без фанатизма,так как я не просто новичок в нивоводстве, а просто чайник даже табличку себе повесил на стекло задка, что бы другие не сердились на меня А шрусс всё же разберу и смазочки заложу, но попозже-дома ремонт предстоит и жена не даёт отлучаться на долго в гараж, а то бы только меня и видели там!!! Очень люблю руками работать и прекрасно понимаю какой замечательный конструктор мне достался!
Вот теперь ещё буду запах бенза в салоне побеждать, то же смотрю тема избитая.
Резина от прежнего владельца досталась 205 КамаФлайм, пока не планирую менять, она практически новая на литье стоит. В говны пока не планирую лезть шибко, так поездка с семьёй в лес и на рыбалку, но без фанатизма,так как я не просто новичок в нивоводстве, а просто чайник даже табличку себе повесил на стекло задка, что бы другие не сердились на меня А шрусс всё же разберу и смазочки заложу, но попозже-дома ремонт предстоит и жена не даёт отлучаться на долго в гараж, а то бы только меня и видели там!!! Очень люблю руками работать и прекрасно понимаю какой замечательный конструктор мне достался!
Вот теперь ещё буду запах бенза в салоне побеждать, то же смотрю тема избитая.
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Карданные валы.
Вот со смазкой для ШРУСовых карданов такая история: она там, вообще говоря, своя, не та, что идет в обычные колесные ШРУСы на переднем мосту. По температуре: она должна выдерживать как минимум, вдвое более высокую температуру, чем для колесных (для них это 120"). Т.е., хотя бы 250. И по "липучести" она должна быть серьёзнее. Потому что карданные ШРУСы вращаются с частотой, в 4-5 раз выше, чем колесные. (оттого же и пыльники там другой конструкции и материала). На заводах закладывают именно такую смазку (на серьезных заводах, насчет БелКарда и СиМ не знаю). Когда я перебирал свои карданы (на ФАМе они Тирсановские), то обратил на это внимание: смазка даже внешне и по запаху отличается от обычной ШРУС-4. В продаже такая смазка бывает, но стоит значительно дороже, а главное, почти исключительно в больших расфасовках (кг по 5-10).
Поэтому, если пыльник целый, лучше полагаться на ту смазку, что была заложена на заводе. Если нет - никуда не деться, придется обойтись обычной ШРУС4, только следить за состоянием и менять ее почаще
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Карданные валы.
Myrlokotam писал(а): ↑28 сен 2021, 23:36 промежуточный разумееся прокручивал, так вот на нём и есть стук небольшой
Это ерунда не обращайте внимания. Люфт присутствует и в новом шрусе промвала.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Карданные валы.
Совершенно верно, типовой ШРУС-4, туда конечно можно, но очень не нужно. А вот наоборот, можно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Карданные валы.
1.фиол-2у - это литиевая смазка с 5% молибдена для п/ш карданов
ИМХО взамен пойдет ШРУС4 с минимум 10% сульфида молибдена
2.шрб-4 - бариевая для узлов трения скольжения с резинками(шаровые опоры подвески и рулевой трапеции)
ИМХО взамен пойдет ШРУС4 с минимум 10% сульфида молибдена
2.шрб-4 - бариевая для узлов трения скольжения с резинками(шаровые опоры подвески и рулевой трапеции)
https://etlib.ru/blog/547-smazka-shrus3."Особенностью любого шарнира угловых скоростей являются высокие ударные нагрузки. Они возникают при трогании машины, преодолении ею подъемов, езде по неровной дороге и так далее. С помощью специальных смазок ШРУС все негативные последствия удается нейтрализовать...
Бариевые смазки (ШРБ) допускается использовать ТОЛЬКО для трипоидных ШРУСов...
ШРУС — механизм, который работает в сложных условиях. Поэтому для его смазки нельзя использовать любые попавшиеся под руку составы. В частности, ШРУСы нельзя смазывать:
-графитовой смазкой;
-техническим вазелином;
-“Смазкой 158”;
-различными углеводородными составами;
-составами на основе натрия или кальция;
-составами на основе железа и цинка."
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 16:24
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Андрей
- Откуда: Краснодар
Карданные валы.
Поиском на форуме искал подходящую тему про шрусовые приводны валы СиМ - я не ощибся с выбором темы ? Есть в этой ветке представитель завода СиМ ?
Моя проблематика: пытаюсь заказать полный комплект валов СиМ на 2131 (а также пыльники хомуты, а может и запасной ШРУС - на сайте интернет- магазина СиМ ну очень скудная информация ! Я так понимаю что есть констуктивно разные ШРУСы на валах (типа старого и нового образца, или они отличаются тупо пыльниками ? ) - или сейчас доступны к продаже только нового образца ? Моя цель - максимальная унификация по конструкции валов, ШРУСов, пыльников и хомутах на них ! А собрать в заказ чтобы было всё одинаковое - у меня не получается! Например, вообще непонятно чем отличается карданы сим 21214-2203012-01 и 21214-2203012-02-0 - и на фото и описанию абсолютно одинаковые карданы! Нужно срочная консультация, до НГ неделя осталась, а на выходные хочу уже сам менять карданы!
Моя проблематика: пытаюсь заказать полный комплект валов СиМ на 2131 (а также пыльники хомуты, а может и запасной ШРУС - на сайте интернет- магазина СиМ ну очень скудная информация ! Я так понимаю что есть констуктивно разные ШРУСы на валах (типа старого и нового образца, или они отличаются тупо пыльниками ? ) - или сейчас доступны к продаже только нового образца ? Моя цель - максимальная унификация по конструкции валов, ШРУСов, пыльников и хомутах на них ! А собрать в заказ чтобы было всё одинаковое - у меня не получается! Например, вообще непонятно чем отличается карданы сим 21214-2203012-01 и 21214-2203012-02-0 - и на фото и описанию абсолютно одинаковые карданы! Нужно срочная консультация, до НГ неделя осталась, а на выходные хочу уже сам менять карданы!
бывшие: Нива 21214 2003 г.в. и ШНГ 2005 г.в., сейчас 2131 2002 г.в.