Амортизаторы

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2020, 15:16

Амортизаторы

Сообщение valer4ik »

Добрый день ! Приветствую всех участников этого форума , так как я здесь новичок . Ну и буду просить совета , по данной теме . Я имею старушку - Нива 2121 1991 г выпуска . Несмотря на годы , я в принципе ей доволен , так как стараюсь следить за ней , правда используя чужие руки . :) Машина эта для рыбалки , ну и езжу на дачу . Благодаря нашей местности , особых " крепких " мест у нас нет , а до дачи почти везде асфальт и проселочная дорога . В общем вопрос такой , лет пять назад будучи в отъезде , поручил зятю поменять , что надо по ходовой . По его словам , были заменены и амортизаторы . Не знаю , какие стояли на ней , но наверно родные , так как я раньше их не менял . Заменены они были , по его словам , на газомасляные от фирмы Каяба . Не знаю , " правильные " они были или нет , но машина стала жестче , что мне сразу не понравилось . Особенно , это было заметно , на асфальте , на небольших ямах . Проездив года три , я сейчас при очередном тех. осмотре , при проверке , услышал что передним амортизаторам пришли кранты . Поэтому , посоветуйте пару моделей для замены , на передок , под мои условия - что бы и на асфальте было комфортно и по дамбе , до реки добраться . Ценовой диапозон 25 - 30 дол . за штуку . Ну , или немного дороже если будет лучше . Также оговорюсь , что " механик " из меня никакой , так что извиняете , что не так .
Спасибо !
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Амортизаторы

Сообщение ustav »

Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 окт 2017, 15:52

Амортизаторы

Сообщение ГеоргийЛермонтов »

день добрый ,стал обладателем Рысь Бронто 2013 ,какие поставить аморты ? предлагают РИФ газо масленые ,кто ставил они норм ?
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Амортизаторы

Сообщение Просто Джон »

ГеоргийЛермонтов писал(а): 02 ноя 2020, 11:34 предлагают РИФ
фирма ориентированная на подготовку внедорожников. Отзывы о частом использовании думаю найти будет трудно.

Отправлено спустя 6 минут 24 секунды:
Забыл добавить: и у этой фирмы ценники нереально задраны...Лифт-комплекты покрытые платиной ё-моё :-)
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 07:15

Амортизаторы

Сообщение Попандопуло »

Ставьте родные за 1200 а перед ещё дешевле
На 20 тыщь хватит
И 15 мин замена
На хрен за 5 тыщь покупать? Их может тоже хватить на 5000 км
Я уже это проходил
Дороже не значит лутше
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Амортизаторы

Сообщение Dez_org »

Попандопуло писал(а): 18 ноя 2020, 07:57 Ставьте родные за 1200 а перед ещё дешевле
На 20 тыщь хватит
а скорее больше если не носиться н скорости по грунтовкам(хотя и там норм если качественные попадуться) у еня заводские уже 53 тык откатали и норм ))
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:41

Амортизаторы

Сообщение Азам »

Заменил свои задние СААЗы на каяба премиум масло. СААЗы отходили 4 года и около 15 т. к. На вид до сих пор в рабочем состоянии, не текут. Но недавно, задумавшись, налетел на лежачего полицейского и прыгнул так, что сразу решил поменять задние аморты. Теперь про каябы: небо и земля! Задница прилипла к дороге, на гребенке переставляет, но не так резко. Одни положительные эмоции. Обошлись в 2400 за пару.
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 18:33

Амортизаторы

Сообщение Psyduck »

Всем здравствуйте!
История такая, Нива 21214м 2015 г.в. Полгода назад родные задние амортизаторы были поменяны на Fenox. Те вытекли. В местном фирменном нивском магазине предложили Каябу, а когда ее не оказалось на складе, то "точь в точь такие же" SS-20 модификация 02(вроде как стандарт), но с маркировкой ВАЗ-2123. Есть негативный опыт установки пружин 2123 вперед - машина превратилась в табуретку. Поменял на родные после 200 км пробега. А тут дернуло что-то и купил SS-20 для 2123, а теперь читаю интернет и понимаю, что характеристики отличаются от родных, которые устраивали полностью. Чем грозит установка амортизаторов SS-20 для 2123 назад и какое будет поведение автомобиля? Не лучше ли обменять на родные?
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Амортизаторы

Сообщение P$ychoSoci@L »

Ничего особенного не произойдёт.
Всего лишь оторвёт кронштейны аммортов сверху (на лонже) или снизу (на чашке).
Ну может быть ещё лопнут лонжероны.
Это если спереди.

Сзади будет также рвать кронштейны, ну или амморты.
Зависит от того, что крепче.
У меня зад крепче аммов был, рвало аммортизаторы.
Потом поменял чулок и оторвало кронштейны.

В общем ничего сверхестественного - обычные стандартные болячки нивы.


Лучше не поМЕНЯть, а поНИМАть для чего, чего и куда это ставишь, тогда проще будет.
Спрашивая советы, всегда будут те, кого не устраивает табуреточность и те, кто эту табуреточность даже не замечают.
Тут лучше именно знать параметры всего того, что ставишь себе и для каких целей, тогда установка любой железяки будет происходить с пониманием, а не потому что так сказали.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 13:50

Амортизаторы

Сообщение di888 »

Добрый день.

Подскажите, ищу амортизаторы задние на Ниву 21214, 2013 года.
Остановился на SS20. На сайте производителя они есть в двух вариантах:
первый https://store.ss20.pro/product/ss20224/ ... buy_button
его длина 314/501.5 мм
второй https://store.ss20.pro/product/ss20320/ ... buy_button
его длина 318/514.2

В тоже время смотрю на сайте СААЗ и там родные для Нивы 21214 2013 года указаны:
эти http://www.td-oat.ru/production/parts-c ... 2915402-00 (Применимость: ВАЗ / LADA (4х4 - 2131 (2009 - 2016), 4х4 - 21214 (2009 - 2016))
с длиной 318/516 мм

Вопрос: Правильно ли я понял, что в данном случае мне надо брать второй вариант SS20, более длинноходный?
По идее от большего запаса хода амортизаторов беды не будет, а вот короткие может и порвать; да и судя по данным СААЗ мои более длинные.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Амортизаторы

Сообщение Magellan »

di888, да, правильно.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 июл 2021, 13:50

Амортизаторы

Сообщение di888 »

Magellan писал(а): 20 июл 2021, 00:52 di888, да, правильно.
Спасибо. :niva_flag:
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Амортизаторы

Сообщение Vadim_vl »

Нива 21213 выпуск 2001 года, подскажите пожалуйста какие амморты выбрать хочу сменить комплектом мвсе 4 шт
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Амортизаторы

Сообщение ustav »

Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 дек 2016, 21:41

Амортизаторы

Сообщение Азам »

Азам писал(а): 26 фев 2021, 08:34 Заменил свои задние СААЗы на каяба премиум масло. СААЗы
Дошли руки и до передних амортизаторов. Стояли масляные Триалли, застучал сайлентблок, заменил на масляные Каябы. По ощущениям : Триалли намного лучше,. Решил заменить сайлентблок и поставить их обратно, но те нашел в продаже, от 2101 не подходит.
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 21:00

Амортизаторы

Сообщение yago »

Приветствую, решил заменить подвеску полностью, и амортизаторы в частности. Можно было купить за 2800р. полный комплект, но вот эту тему почитал перед выбором и остановился на СС-20, комфорт-оптима, а это 9 с лишним тысяч, только амморты. Меня склонило к выбору то, что они однозначно подходят к 21214. Передние пришли неделю назад: вытягиваются легко, втягиваются с усилием, задние сегодня: вытягиваются тяжело, втягиваются легко. Ещё на задних не вставлены сайленты, они в комплекте резиновыми конусами. У меня уже вторая Нива, но я до сих пор охреневаю от сложности понимания этого "автомобиля": почему нельзя просто поставить оригинал, не въезжая в характеристики и забыть об этом лет на пять-десять?
В общем, такой вопрос: как должны себя вести ещё не поставленные амморты? Как вытягиваться/втягиваться? Я хочу чтобы при проезде белых лежачих полицейских перед пешеходным светофором со скоростью не более 20км/ч, а-ля шумовые полосы - у меня не трясся весь кузов как в последний раз. Я готов купить другие аморты, уже потратил денег на "Ниву в идеале" столько, что десятка роли не играет.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Амортизаторы

Сообщение Колян69 »

yago, Поставишь, и забудешь. По кр мере тысяч на 50 точно, по ухабистым дорогам.
Могут сдохнуть сайленты, но они есть отдельно. Сами амортизаторы, не убить.
Пожалуй, это лучшее, что у меня было на Ниве.

Не надо там ничего вытягивать и втягивать, они без газового подпора, прокачивать не надо.
Просто ставь. наслаждайся, и шли всех нахер, если кто скажет, что они гавно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 21:00

Амортизаторы

Сообщение yago »

Колян69, Спасибо! Завтра в сервис, через некоторое время отпишусь о результатах. Однажды на семёрке заменил подвеску полностью и был поражён результатом на первом лежачем полицейском. Захотелось сдать назад и снова его проехать, потому что его как будто не было)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 21:00

Амортизаторы

Сообщение yago »

Отписываюсь о результатах: потрачено 62000р. Это весь результат, который я получил. Аморты работают хорошо, всё новое, кроме сайлентов нижних рычагов. Рулевые тяги новые, задница стала жёсткая - но рулится хуже и заносит - только в путь. Лежачие полицейские, даже "маленькие" - по прежнему ненавижу.
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 фев 2024, 22:27

Амортизаторы

Сообщение полста »

Вот поэтому я и уважаю ......
Короче, на ново приобретенном думаю поменять аммо со штатных на более жесткие, почему-машина очень валкая, на лежащих такое ощущение что колеса спущены ( 2,2атм проверял). Сейчас с з/ч проблема, буду думать и решать.
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»