Mike121
В 1977 г. был начат серийный выпуск Нивы, ВАЗ-2121. По экономическим соображениям в ней была применена унифицированная с "классической" КПП. В 1979 была начата разработка следующей модели, впоследствии получившей индекс 2123. В ней рассматривались к применению такие решения, как моноблок КПП+РК, КПП объединённая с главной парой переднего моста (как на Ауди и Субарау), полностью независимая подвеска на стойках, реечное рулевое управление. Планировалось к концу 80-х уже запустить новую модель, но по ряду причин (запуск семейства 2108, постройка НТЦ, развал СССР и финансовый кризис) разработка постоянно откладывалась на потом. В результате в начале 90-х гг. пришлось провести модернизацию 2121 до 21213 вместо запуска новой модели. Спустя 10 лет после всех перетурбаций была выпущена модель 2123, по экономическим соображениям максимально унифицированная с 21213. Ей изменили кузов и немного "причесали" подвеску. Ни независимой задней подвески, ни реечного рулевого, ни моноблока, ни нормальных ступиц. ВАЗ тогда только-только выкарабкивался из тяжёлого материального положения, ничего больше они просто физически не могли предложить. Понятно, что Нива уже лет 25 как должна была быть заменена на другую модель и никто не станет заниматься столь серьёзной её модернизацией, как замена КПП. По уму надо мастрячить моноблок, а это ведь и кузов менять нужно. А ей жить осталось может от силы года три. Поэтому будем ждать новую модель.
Тема для неизбежного в технике флуда
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:31
- Автомобиль: Ford Explorer U2
- Имя: Андрей
- Откуда: Новомосковск
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно банальный, но ответа не нашел. Может ли Нива использоваться как экспедиционник? А именно. Не нанесут ли непоправимый ущерб узлам и агрегатам пробеги до Астрахани и обратно (1300 км в 1 сторону). Естественно скоростной режим соблюдаем, ТО делаем вовремя. Да, пепелац карбюраторный и заслуженный. .... Хотя и обслуженный.))))
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Да. Ниве пофиг на интервалы.
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 09:55
- Автомобиль: VAZ 2121 Нива 215/75r15 на КРАМЗ, электро кран отопителя ГАЗ + СУОС-1, управление отопителем 2170, вентилятор отопителя 2108/2115, БСЗ, комбинация приборов 2115, Муст и подрулевый 1119, стеклопластиковый капот и дверь задка, шноркель.
- Имя: Евгений
- Откуда: Тольятти
Re: Тема для неизбежного в технике флуда
Ан73 ,
У нас в клубе 3-или 4 нивки полностью подготовленные под экспедицию, при этом катаются на расстояния до 15000 км (в сентябре ездили по маршруту Тольятти-Тбилиси-Стамбул и обратно)
У нас в клубе 3-или 4 нивки полностью подготовленные под экспедицию, при этом катаются на расстояния до 15000 км (в сентябре ездили по маршруту Тольятти-Тбилиси-Стамбул и обратно)