Тема для неизбежного в технике флуда

Мнение профессионала.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Captain »

В этой теме просто обсуждаем любые вопросы, плавно выходящие за пределы тематики "Ваш вопрос специалисту", тем более, что сам специалист, как видно, не против поучаствовать!
Для конкретных вопросов создаём новые темы!
EVR писал(а):привод ремнем ГРМ помпы не есть гуд именно по этой причине
+500, никто не знает, сколько та помпа прослужит и где взять такую, чтобы гарантированно прослужила хотя бы 100 000 км. На "Приорах" иногда не отхаживают и 20 000 км, было дело. Хотя 2.0 должен быть на основе классического, поскольку для "восьмёрочного" 1.8 -- предел, ИМХО. Но, вроде, блок совсем другой, от старого осталось только межцилиндровое расстояние. Так, koMap?
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение EVR »

Captain писал(а): никто не знает, сколько та помпа прослужит и где взять такую, чтобы гарантированно прослужила хотя бы 100 000 км.
еще раз залезу - в китае такие выпускают, оригинал от тойоты ходит 200 тык, его подделка из поднебесной сотню.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 3

Сообщение Captain »

EVR, я не хотел бы дискуссии о техническом превосходстве наших китайских товарищей, просто различных видов этих помп (и ремней, и роликов) выпускается, как собак нерезанных, а потребителю приходиться ставить эксперименты на собственном автомобиле, и цена вопроса в случае неудачи может достигать 30 000 руб! Пользуясь случаем хотел бы попросить ВАЗ открыть глаза и увидеть наши реалии. Нужно конструктивно исключить саму возможность разрушения двигателя при неисправности привода ГРМ, а не говорить, что, мол, "у хонды не лучше"! ЗМЗ смог это сделать, а ВАЗ не может?
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Нива 3