Тема для неизбежного в технике флуда

Мнение профессионала.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Тема для неизбежного в технике флуда

Сообщение Captain »

В этой теме просто обсуждаем любые вопросы, плавно выходящие за пределы тематики "Ваш вопрос специалисту", тем более, что сам специалист, как видно, не против поучаствовать!
Для конкретных вопросов создаём новые темы!
EVR писал(а):привод ремнем ГРМ помпы не есть гуд именно по этой причине
+500, никто не знает, сколько та помпа прослужит и где взять такую, чтобы гарантированно прослужила хотя бы 100 000 км. На "Приорах" иногда не отхаживают и 20 000 км, было дело. Хотя 2.0 должен быть на основе классического, поскольку для "восьмёрочного" 1.8 -- предел, ИМХО. Но, вроде, блок совсем другой, от старого осталось только межцилиндровое расстояние. Так, koMap?
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение EVR »

Captain писал(а): никто не знает, сколько та помпа прослужит и где взять такую, чтобы гарантированно прослужила хотя бы 100 000 км.
еще раз залезу - в китае такие выпускают, оригинал от тойоты ходит 200 тык, его подделка из поднебесной сотню.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 3

Сообщение Captain »

EVR, я не хотел бы дискуссии о техническом превосходстве наших китайских товарищей, просто различных видов этих помп (и ремней, и роликов) выпускается, как собак нерезанных, а потребителю приходиться ставить эксперименты на собственном автомобиле, и цена вопроса в случае неудачи может достигать 30 000 руб! Пользуясь случаем хотел бы попросить ВАЗ открыть глаза и увидеть наши реалии. Нужно конструктивно исключить саму возможность разрушения двигателя при неисправности привода ГРМ, а не говорить, что, мол, "у хонды не лучше"! ЗМЗ смог это сделать, а ВАЗ не может?
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Нива 3

Сообщение serj44 »

Мне кажется, что Автовазу надо контролировать качество запчастей, тогда и помпа будет ходить 200 тык и ремень не рваться.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 3

Сообщение Captain »

serj44 писал(а):Мне кажется, что Автовазу надо контролировать качество запчастей
Мне кажется, что ВАЗ не сможет контролировать всех производителей! Нужно иметь в виду наши реалии + разгильдяйство и не делать так, что из-за фиговых расходников, типа ремня ГРМ, погибает целый двигатель. Ладно, пусть с завода будет ремень, помпа и ролики с ресурсом 100 000 км, но ведь никто не выбросит автомобиль на помойку после этого пробега. Его будут чинить и ездить дальше. И ставить детали, какие смогут купить, то есть всякое барахло. Пусть даже по незнанию. Позиция ВАЗа в этом, если я правильно понял: "обслуживайтесь на фирменных СТО, сами виноваты!". Очень удобная позиция. Как будто забыли, в какой стране живём... Разгильдяйской! У нас пока машина не встанет, мужик не перекрестится! Сорри за офтоп! :smu:sche_nie:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Нива 3

Сообщение medvedka »

Мне кажется, что ВАЗ не сможет контролировать всех производителей!
Прежде всего, потому что НЕ хочет....
Но это политика партии и суровая реальность, в условиях которой как-то надо что-то думать :(
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение koMap »

Captain писал(а):Нужно конструктивно исключить саму возможность разрушения двигателя при неисправности привода ГРМ, а не говорить, что, мол, "у хонды не лучше"! ЗМЗ смог это сделать, а ВАЗ не может?
по порядку появления двигателей: 2101, 2103-2106-21053, 21083, 21214, 21124 (модификации не считаем) - обрыв ремня или цепи ничем серьезным не грозит.
"втыковые" двигатели используют практически все автопроизводители, просто у нас отношение такое - "да поезжу исчо, потом поменяю масло (ремень/подшипники/свечи/тосол/тормозуху/колодки...)", че там вазик(тазик) ему пофиг, ездит же.
купив ино (да еще не дай бог новую), чел начинает задумываться чем ему грозит невыполнение вовремя регламентных работ (хрен ли, таета же не вазик(тазик) какой-то) и почесав репу отправляется на фирменную сто.
Ab absurdo
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Нива 3

Сообщение medvedka »

ну я на Тойоте вместо 70 тыков проездил 180 - ремень оборвало ))))) Так что, не все бегут :))) Но кончается это все одинаково.
Надо просто иметь в виду, что в случае с некоторыми моторами это фатально.
Но вот то что помпа бывает брак - это действительно плохо. Из-за нее одной может умереть мотор...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Антоха

Re: Нива 3

Сообщение Антоха »

koMap
Если бы всё было так красиво и выполнение сервисного ТО позволяло машине жить долго и счастливо. Самый яркий пример из моей жизни. Накрылась пятая передача, купил новую шестернб во вроде бы проверенном магазе, через тыщу км у меня её слизало и таких примеров куча. И никакое ТО тут не виновато. Качество запчастей и качество услуг по ремонту у сервисников и дилеров по продаже запчастей ниже плинтуса, пока автоваз не заставит их работать нормально и не продавать палево и так же криво его потом ставить, все так и будут называть вазы тазами и смеятся в ответ на разговор про качество ваза. А заставить подтянуть качество должен ваз, а не дядя петя копивший полжизни на новую ниву у которого здоровья на тяжбы судяжбы и денег на адвокатов тупо нету.
Холиварю :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14

Re: Нива 3

Сообщение serj44 »

koMap
Оригинальные запчасти почти всех автопроизводителей являются лучшими по качеству по сравнению с другими запчастями. Почему оригинал Автоваза - Вазинтерсервис по качеству достаточно посредственен, а иногда откровенно плох? Где простым людям брать нормальные запчасти?
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

koMap писал(а):купив ино (да еще не дай бог новую), чел начинает задумываться чем ему грозит невыполнение вовремя регламентных работ (хрен ли, таета же не вазик(тазик) какой-то) и почесав репу отправляется на фирменную сто.
medvedka писал(а):ну я на Тойоте вместо 70 тыков проездил 180 - ремень оборвало
+1 коМар, отмазка не катит :)
Антоха писал(а):. А заставить подтянуть качество должен ваз
рынок должен его подтянуть, но боюсь производителя из Китая на конвеер не пустят.... а зря. :(
Captain писал(а):Мне кажется, что ВАЗ не сможет контролировать всех производителей!
он и не должен.
Captain писал(а):EVR, я не хотел бы дискуссии о техническом превосходстве наших китайских товарищей
что поделаешь, факты вещь упрямая :smu:sche_nie: где бы откопать тот венгерский завод? :du_ma_et:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение Captain »

EVR писал(а):что поделаешь, факты вещь упрямая
Тогда ладно, продолжай! :-)
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

Captain писал(а):Тогда ладно, продолжай!
Щас Кэп :) специально для тебя и специалистов автоваза выложу тут видеофайлик :smu:sche_nie:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение koMap »

serj44 писал(а):Вазинтерсервис
Шарага та еще. Если на конвейер они поставляют более-менее вменяемые комплектующие (потому что знают, если еще чуть-чуть уронят качество, от них просто откажутся), то в магазины попадает II или даже III сорт.
Я висовские з/ч использую только в "тяжелые времена" или перед продажей авто.
Ab absurdo
Антоха

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение Антоха »

koMap
Нам то что простым смертным делать? Поменяет простой смертный на приоре помпу а она ему движок запорет, ты думаешь он от этого вазинтерсервисе плохо отзываться будет? И с тойотой тут сравнивать нелепо, на тойоте такого не будет никогда :za_da_va_la:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Раздел для неизбежного в технике флуда

Сообщение EVR »

как и обещал, видеоролик для автоваза!
Изображение
Товарищи гарантируют и нужное качество и нужную наклейку. :a_g_a:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение wwm »

EVR
нужно научится регулировать родной узел... 1 раз и всё ходит без проблем.
во всяком случае у меня. ::yaz-yk:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Антоха

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение Антоха »

Конечно с колёсиками от самоката всё крутица будет. А я раз в год подшипники меняю :-)
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение EVR »

wwm писал(а):нужно научится регулировать родной узел... 1 раз и всё ходит без проблем.во всяком случае у меня.
Вовк, приезжай в гости! :) Мы с тобой в тайгу полезем, случись что, ремонтироваться будем там же и Михайло Потапыч нам будет помощник.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Двухрядник в ступице

Сообщение wwm »

Антоха писал(а):Конечно с колёсиками от самоката всё крутица будет.
предлагаю пари... вы мне скидываетесь на колёсья с дисками а я езжу ежели за 1 год не придётся менять подшипники то это мне подарок ::yaz-yk:
EVR писал(а):Вовк, приезжай в гости!
оё дождёси ты... разварашу я ваше осино-китайско гнездо :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»