Jaguar XJ6
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Jaguar XJ6
Фото взято из инета.
Эта одна из машин которой я бредил с детства Информация с оф. сайтов к этой машинке не подойдет т.к. досталась она мне в практически убитом состоянии.
В общем ранним солнечным утром по бабуско-радио полутрезвый сосед, который работал на приемке всякого металлолома и по соседству авторазборки, сообщил мне что к ним вчерась доставили этот экземпляр дабы пустить под пресс, по цене в 10т. русских рублей. Но в его полутрезвой памяти всплыло, что я неоднократно упоминал про Ягуар тех годов И они решили его мне втюхать уже за 25тысячев Посмотрев на состояние, прикинул что восстановить его выльется мне в сумму с пятью нулями, дал им 5 тыщ и литр водки, и забрал в общем этот металлолом.
Пригнал в наш клуб рукодельных мастеров и давай обкуривать Ягуарчик со всех сторон Опыт по втыканию невтыкуемого, откручивания неоткручиваемого и вкрячиванию того что впринципе вкрячить невозможно был Кузов и салон мало интересовали на этом этапе, сильно волновало состояние двигателя трансмиссии и ходовки. А оно было везде очень плохое... В то время на Ягуарах еще делали стальную ходовку, да и вообще практически все узлы и агрегаты были стальными, что кстати и помогло. Что бы заказать оригинальные зап.части даже и разговору не было, потому как дешевле бы оказалась взять новую машину Ходовку полностью вытачивали самостоятельно! благо товарищ токарь (он же и кузнец, он же и жестянщик) с металлом не просто на "ты" (мне иногда казалось что он родился с кусом металла в руке, потому как мог соорудить такое...) Салон весь разобрали, двигатель изъяли из машинки. Салон так же весь пересшили, сидушки и потолок черная кожа, панель приборов и торпеду восстанавливали с помощью паяльника, пластилина и шпаклевки, выкрасили так же в черный с аэрографией в виде готики в красном цвете, дерево было заменено на шпон с десяток слоев и покрыто темной морилкой с дальнейшим нанесением лака. Приборами занимались на производстве "Сатурн", спасибо им большое, жадюги наглые С двигом были, как казалось, были проблемы серьезные и нерешаемые. Пришлось роднить то что подходило, а что не-подходило уговариволось чтоб подошло с помощью напильника
Семь месячев мы нянчились с машинкой, и пробный проезд (рискованный до жути, в плане доблестных сотрудников ГАИ, но они видя сверкающий глубоким синне-черным цветом Ягуар опешили видимо ) показал нам что нянчились не зря
Но радость омрачилась теми же доблестными сотрудниками ГАИ, я его не смог оформить
Но это не значит что я на нем не катался Катался и в гонках его гонял, по нашим скромным прикидкам двиг развивал порядка 560 лошадок, спасибо двум сдвоенным карбюраторам и нагнетателю от БМВ.
Я его хотел перевезти в другой город, куда собственно и я переехал... Но видно не судьба сейчас стоит у товарища в деревне, он сам на нем не ездит, только протирает периодически да двиг крутит по полчаса раз в месяц. В поза прошлом году летал в отпуск к себе на историческую родину Неделю на ней катался практически не вылазия
Полный привод- это диагноз)))