Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение EVR »

MEW писал(а):у нас порвали раму, оторвали вместе с рр на 33 колесах.
я тЯ умоляю, токмо не гри что там где порвали паскудину раму нива аки сокол пролетит.
рр это рулевой редуктор? его там нет, там рейка.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Антоха

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха »

EVR писал(а):ничего, абсолютно ничего.
Не может быть. Не верю. А пч хватает в натяг крутить такие колёса в грязи?
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

EVR писал(а): Да и пять сантимов бодилифта никак на шрусы не влияют,
А почему бы арки не порезать?
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение EVR »

Антоха писал(а):А пч хватает в натяг крутить такие колёса в грязи?
хватает, тем более что там гамма моторов от 1600-2000-2500 так вот последний ее просто рвет, хотя самый популярный и ценный, это 1600 кубовый. Я не по курсу в части его крутящего момента где он и как, но никто никуда не лазит и раздатку не модифицирует.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение EVR »

_JJ писал(а):А почему бы арки не порезать?
не нужно нафиг, зачем машину портить? ниразу не видел.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение G.A.R. »

EVR писал(а):Про лифт - АБСОЛЮТНО без проблем за один световой день со всеми перекурами,
Наверно в определённых рамках, а то угол работы шрусса выйдет за свои рабочие пределы. Да и развал уплывёт..

Я бы резал арки!
Последний раз редактировалось G.A.R. 17 авг 2010, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение G.A.R. »

EVR писал(а):крепче раз в пять чем явно перегруженная деталями двухрычажка Нивы. От удара (а-ля еще чуть чуть и стекол нет) как правило вытекает стойка, если стойка уже была ушатана и суха - обрывает шток, лечится прям в пампасе обычной трубой и позволяет доехать до дома.


У НИВЫ нормальная подвеска... Я как то такой удар получил када выскачил на бровку на 50 км/ч (уходил от столкновения с Газелью которая со мной влоб могла сталкнуться) - кроме колёсного диска ничего на погнулось, хотя подвеску справа пробил до звона!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение MEW »

EVR да рейка, вот её и оторвал попутно порвав шрус, нивы 2 там несколькими неделями позже проехали в тех же условиях, после дождя, рама та явно была уже "уставшая" в нужном месте, я неговорю что сузуки гавно просто ненадо думать что там космос, рама и шрус поломались и за: недосмотра владельца, он не сам ставил 33 колеса и я так понял он новичек. мы там прозжали, я уже говорил и нечего мегасложного невидел, а я езжу, как могут подтвердить люди, аккуратно и осмотрительно, ту сузуку что бы отремонтировать сначала сняли с бревна. да там курумник местами, ямы нехилые, после дождя скользяк и прочее но с головой там быть неможет мегаударов в подвеску, после покатухи я всего лишь недосчитался пары заклепок на лыже алюминиевой, она у меня из 2 листов 3ки.
в целом все поломки это человеческий фактор, мост от чего гнется? вжарил где то, от чего шрусы и корпуса рпм? побуксовал в сласть где нельзя и как нельзя, запас прочности полуосей всегда есть даже с 33 колесами на ниве и понижайками афигическими, вопрос в том какой он.
а вот что бы крутить 33 надо не только двиг, он тут неприделах вне дорог, какая будет минимальая устойчивая скорость с 33 на штатных передаточных? быстрая! на ниве разница ащутима между 27 и 29 сильно именно в минимальной скорости на хх, с 29 она неприлично высока, разве что если научить двиг работать с высокой тягой на 300-500об\мин.
На мой взгляд оси рычагов нижних тонковаты и втулки осей идиотские, но решаемо, оси сейчас с завода более толстые а втулки и выточить можно, зм конечно жигулевский жидковат но ездить можно вполне если без вашего мегаэкстрима когда здоровые лонжы лопаются.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение G.A.R. »

MEW писал(а): а я езжу, как могут подтвердить люди, аккуратно и осмотрительно
Вот вот всем учится ездить нада, чтоб не гробить технику! :)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение medvedka »

ничего, абсолютно ничего.
Жень, даже на 30-й резине и даже с АКПП чувствуется недостаток трансмиссии!
Ты пойми, что дело не в мощности мотора. У меня Нива 31-ю резину тянет легко, только скорость СЛИШКОМ высокая, даже на первой пониженной.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Антоха

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха »

Вот про что я и спрашиваю. На первой пониженной возможно ли добится такой тяги, что бы выйти из машины а она сама без нажатия на педаль газа ехала по ковру?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение MEW »

иногда приходится разумно рисковать иначе ехать можно не световой день, а неделю, я невыхожу из машины что бы померить и ощупать умеренную по длинне заболоченную лужу особенно если там есть следы, иногда я специально ныряю в колею по колено съезжая с обьездов которые по косогору, лучше отлебедится или джечится чем собирать подвеску на месте или переворачивать машину, я не беру ходом с пробуксовкой сложных препятствий, ходом беру только мягкое и жидкое где уверен нет кочек, ям, уступов, выпирающих камней, бревен, кароче залечивать можно долго но я лучше потрачу лишние 10 минут на каждой засаде и в сумме несколько часов, чем буду эвакуировать за бешенные бабки или собирать машину на месте, к последнему всегда готов потому пол багажника занимают только з\ч и имеются даже сварочные электроды с проводами.
на ниве пч вполне легко и дёшего решаемая проблема до 31"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение medvedka »

Антоха
Знакомый Эскудовод из "Сузукиных детей" сказал, что даже для 29" лучше поменять ПЧ. Замена дорогая.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение G.A.R. »

medvedka писал(а):лучше поменять ПЧ
Это чё?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение MEW »

передаточное число трансмиссии, кпп, рк, гп (редукторов)
Антоха

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха »

medvedka писал(а):Замена дорогая.
Замена в смысле работы или киты дорого стоят?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение medvedka »

Сами детали дорого стоят. Но может, есть какой колхоз )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение MEW »

на джимни точно знаю сначала ищут машину с милипипическим двигателем где ГП конские, возможно на сузуках тоже со слабым двигом гп потяговитее.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение medvedka »

Ну на моторе 1.6 с АКПП - не хватает для 30". Значит, тяговитые ГП подбираются впритык...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Антоха

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха »

Плохо это, не бюджетно и не понятно. А на ни ву можно гп если поломаеца в любой деревне найти.
Ответить

Вернуться в «Япония»