я тЯ умоляю, токмо не гри что там где порвали паскудину раму нива аки сокол пролетит.MEW писал(а):у нас порвали раму, оторвали вместе с рр на 33 колесах.
рр это рулевой редуктор? его там нет, там рейка.
я тЯ умоляю, токмо не гри что там где порвали паскудину раму нива аки сокол пролетит.MEW писал(а):у нас порвали раму, оторвали вместе с рр на 33 колесах.
Не может быть. Не верю. А пч хватает в натяг крутить такие колёса в грязи?EVR писал(а):ничего, абсолютно ничего.
А почему бы арки не порезать?EVR писал(а): Да и пять сантимов бодилифта никак на шрусы не влияют,
хватает, тем более что там гамма моторов от 1600-2000-2500 так вот последний ее просто рвет, хотя самый популярный и ценный, это 1600 кубовый. Я не по курсу в части его крутящего момента где он и как, но никто никуда не лазит и раздатку не модифицирует.Антоха писал(а):А пч хватает в натяг крутить такие колёса в грязи?
не нужно нафиг, зачем машину портить? ниразу не видел._JJ писал(а):А почему бы арки не порезать?
Наверно в определённых рамках, а то угол работы шрусса выйдет за свои рабочие пределы. Да и развал уплывёт..EVR писал(а):Про лифт - АБСОЛЮТНО без проблем за один световой день со всеми перекурами,
EVR писал(а):крепче раз в пять чем явно перегруженная деталями двухрычажка Нивы. От удара (а-ля еще чуть чуть и стекол нет) как правило вытекает стойка, если стойка уже была ушатана и суха - обрывает шток, лечится прям в пампасе обычной трубой и позволяет доехать до дома.
Вот вот всем учится ездить нада, чтоб не гробить технику!MEW писал(а): а я езжу, как могут подтвердить люди, аккуратно и осмотрительно
Жень, даже на 30-й резине и даже с АКПП чувствуется недостаток трансмиссии!ничего, абсолютно ничего.
Это чё?medvedka писал(а):лучше поменять ПЧ
Замена в смысле работы или киты дорого стоят?medvedka писал(а):Замена дорогая.