Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

EVR и Зоркий сокол что можете сказать в защиту этой машинки?
Вложения
vitara.jpg
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

Один знакомый утверждает что если обуть 31" колеса и "прыгать" алюминиевые РПМ ломаются ну хуже нивовских, при таких же колесах дескать у него уже третий мост.
rpm.jpg
В остальном грит автос супер.
Антоха

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха »

Подожди, а кто то же говорил что у витары стальной корпус рпм :sh_ok:
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

на фотке явно видно что алюминиевый.
но это американец.
может на внутренний рынок японцы делали и стольной, хотя я сильно сомневаюсь.
EVR, Зоркий сокол, где вы?
Последний раз редактировалось _JJ 17 авг 2010, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Антоха

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха »

Ну опыт производства српм на ниву есть :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение medvedka »

Хорошая машинка. С мотором 1.6 и автоматом таскает 30" без проблем. Ползает очень достойно. По поломкам - они бывают, но прогнозируемы.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Therion »

офф:
Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )-это одна и та же машина?
Изображение
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

Therion
да в Европе - витара, в Японии - эскудо, в штатах - Сайдкик -Трэкер.
Леванте вообще под маркой мазда выпускались.
Последний раз редактировалось _JJ 17 авг 2010, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Therion »

_JJ
Благодарю. Надо ознакомится. :)
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Gimalaev »

По-моему не совсем так. Под маркой Сузуки в США модель обзывалась Сайдкик, А как Tracker эта машина продавалась под маркой Geo ("молодёжный" брэнд GM) и Chevrolet. В Северной Америце естессно.
Сила - в правде.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

Gimalaev
Да наверно ты прав.
еще вроде
Santana в Испании.
Pontiac Sunrunner в Канаде.
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Therion »

Gimalaev
На авто.ру они так идут как ты и написал. :)
Изображение
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

Suzuki Vitara
вот что говорит википедия.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

Передняя подвеска макферсон. разве это есть гуд для бездорожья?
makferson.jpg
Оригинальные крепления рычагов задней подвески, выглядит хлипковато... нет?
zadrychag.jpg
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение EVR »

_JJ писал(а):Оригинальные крепления рычагов задней подвески, выглядит хлипковато... нет?
ты забыл про А-образник, он там в штате, ниразу не слышал про обрыв штанг, я когда под машиной лазил, сделал вывод, что они не полые водопроводные трубы а-ля нива, а цельные, да выглядят поуже, но это с виду.
_JJ писал(а):Передняя подвеска макферсон. разве это есть гуд для бездорожья?
крепче раз в пять чем явно перегруженная деталями двухрычажка Нивы. От удара (а-ля еще чуть чуть и стекол нет) как правило вытекает стойка, если стойка уже была ушатана и суха - обрывает шток, лечится прям в пампасе обычной трубой и позволяет доехать до дома.
Еще бывает выходит из строя упорный подшипник, но это как в авиатехнике - зависит от пробега. Состояние шаровой напрямую зависит от пыльника, если пыльник в поряде - шаровая практически вечная.
_JJ писал(а):алюминиевые РПМ ломаются
у моего товарища пятидверая (1997 г.в.) с двухлитровым мотором на 33-й резине, лифт плюс бодилифт (5 см от рамы) я не знаю какой у ней РПМ никогда не заморачивался, потому что такой проблемы не возникало, первый раз слышу про обрыв.

Рама видна на фото, жаль не видны ступицы и мост, а они того стоят. Сайлентблоки вечные потому что больше тех-же нивских раза в три.
Для пампаса нужно брать 1600 кубовую на той коробке какая больше нравится, но следует учесть что на АКПП на бездорожье расход выше на 30%, правда и движка чуствует себя не в пример лучше.
Общий ресурс этой машины больше нашей нивы тоже раза в три, если быть точным, то здесь я ниразу не слышал от людей про проблемы с хоовкой, разве что люфт рулевой рейки (небольшой) и вытекшие задние аммы от волги (их ставят когда лифтуют машину)
Про лифт - АБСОЛЮТНО без проблем за один световой день со всеми перекурами, проставки изготавливаются самими путем злых болгарина дрели тисков и сварочного аппарата. Ничего нигдде не переклинивает и резать так-же ничего не надо, машина с завода под это заточена штатно
подробнее тут
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150960798.html
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение EVR »

от себя добавлю что назад мы с кентом Евгением (мой тёзка) поставили пружины от ТазЪ-2106, встают как родные :)
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Антоха

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение Антоха »

что нужно что бы эскуда начала крутить 33-и колёсы. Я имею в виду по трансмиссии.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение _JJ »

EVR
Тут все во главе с Суицидом отговаривают от лифта независимой подвески, как с этим на эскудо? на вид валы короче НИВАвских а значит и углы на шрусах при лифте будут побольше.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение MEW »

щас насру, тоже читал про поломку рпм, в экспедиции причем там же были нивы, одна сток, другая на 29, сузуки в стоке. искать лениво, где то по горам лазили они пробивали дорогу где ранее только пешеходный маршрут был и мотоциклетный, соединяет через горы 2 населенных пункта где то на алтае кажется.
у нас порвали раму, оторвали вместе с рр на 33 колесах.
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Suzuki Vitara (Sidekick, Escudo, Tracker, Levante )

Сообщение EVR »

Антоха писал(а):что нужно что бы эскуда начала крутить 33-и колёсы. Я имею в виду по трансмиссии
ничего, абсолютно ничего.
_JJ писал(а):Тут все во главе с Суицидом отговаривают от лифта независимой подвески, как с этим на эскудо? на вид валы короче НИВАвских а значит и углы на шрусах при лифте будут побольше.
нет там с этим проблем, я ее сам лично лифтовал, говорю-же, один световой день и три литра пива на каждого, для убыстрения и полноты процесса.
http://photofile.ru/users/vlado-krs/2993105/
вот еще, получше видно.
Я даже и не знаю, то-ли там ШРУСы то-ли трипоиды, покемонская резина даже у нас не рвется, чехлы стоят родные с 1997 года. Единственное что руки сбили когда ставили проставку под А-образник, но то-ли дырки были кривые то-ли мы слишком пьяны. :du_ma_et:
Да и пять сантимов бодилифта никак на шрусы не влияют, абсолютно, плюсом по подвеске лифт три сантима, тоже не особо того для шрусов, итого восемь, там еще тридцать вторые/третьи тапки - и машина ростом под крузак...... очень и очень так сказать внушает. Я ее себе возьму, но позже.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Ответить

Вернуться в «Япония»