Ford Mustang
Производитель: Ford Motor Company
Производство: 1964 — настоящее время
Класс: Pony Car / Muscle Car
Тип кузова: 2-дверный купе / 3-дверный хэтчбек
Дизайнер: Дэвид Эш (David Ash) и Джон Орос (John Oros)
Двигатели:
Карбюраторный, 4-х тактный / моновпрыск / инжектор
Ford (3,8 л) V6 107 кВт; 145 л.с. инжектор 1994-98
Ford (5,0 л) V8 168 кВт; 228 л.с. инжектор 1994-95
Ford Cobra (5,0 л) V8 177 кВт; 240 л.с. инжектор 1994-95
Ford (4,6 л) V8 158 кВт; 215 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra (4,6 л) V8 224 кВт; 305 л.с. инжектор 1996-98
Ford Cobra R (5,8 л) V8 220 кВт; 300 л.с. четырех карбюраторный 1996-98
SOHC (4,0 л) V6 154 кВт; 210 л.с. инжектор 2005-наше время
SOHC (4,6 л) V8 220 кВт; 300 л.с. инжектор 2005-наше время
Shelby GT500 (5,4 л) V8 367 кВт; 500 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT-H (4,6 л) V8 239 кВт; 325 л.с. инжектор 2006-наше время
Shelby GT500KR (5,4 л) V8 400 кВт; 540 л.с. инжектор 2006-наше время
Коробка передач:
1964-1978:
4-х ступенчатая механическая
3-х ступенчатая автоматическая
1979-1993:
4-х ступенчатая механическая
5-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая автоматическая
3-х ступенчатая автоматическая
1994-2004:
5-х ступенчатая механическая
6-х ступенчатая механическая
4-х ступенчатая автоматическая
2005-наше время
5-х ступенчатая механическая
5-х ступенчатая автоматическая
Привод:
Классический, задний
Габариты:
Длина: 4613 мм
Ширина: 1735 мм
Высота: 1344 мм
Колёсная база: 2743 мм
Снаряженная масса: 1200 кг
В 1994 году Mustang претерпел свой первый крупный редизайн за свои пятнадцать лет. Под кодовым названием «SN-95 выходит обновленная заднеприводная версия "Fox-4". Новый стиль Патрика Скьяавоне (Patrick Schiavone) заимствовал некоторые черты предыдущих Мустангов. Впервые с 1974 года, модель купе (фастбек) была недоступна. Из нововведений можно отметить антиблокировочную систему тормозов и 230-и ваттный "Mach 460" музыкальный усилитель со штатной CD-декой.
Базовая модель имела V6 232-й блок (3,8 л) мощностью в 145 л.с (108 кВт) в 1994 году, а начиная с 1995-го тот же скромный шестицилиндровый, но более производительный 150 л.с (110 кВт), и держался на конвейере вплоть до 1998 года. Выбор коробки передач так же не отличался большим размахом, так на выбор предлагались только пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. Для любителей больших моторов был долгожданный сюрприз: на модификации Mustang GT и Cobra после почти тридцати лет использования (успешного, как полагаю), Ford заменяет V8 302-й блок (4,1 л) новым, меньшим по размеру, но более производительным V8 281-м (4,6 л) SOHC. Этот small-block был первоначально оценен в 215 л.с (160 кВт), но уже к 1998 году был увеличен до 225 л.с (168 кВт), а благодаря инженерам SVT (реорганизованная SVO, теперь аббревиатура от Special Vehicles Team), его удалось "разогнать" до 305 л.с (227 кВт)!
В 1999 году Mustang получил новый дизайн с более резкими контурами, большими колесными арками, но его основные пропорции, дизайн интерьера, и шасси остались такими же, как у предыдущей модели. Стандартный 3,8 л V6 был оценен в 190 л.с (140 кВт) и был доступен до 2004 года, в то время как Mustang GT с его 4,6 литрами на 8 цилиндров и мощностью 260 л.с (190 кВт) впервые за этот период набирал уверенные темпы производства. Самая мощная из заводских модификаций – Кобра, ее двигатель был оценен в 316 л.с (235 кВт) при 6000 об/мин., коробка передач -пятискоростная механическая Tremec™ T45, с легкостью позволявшая разгоняться на первой передаче до 72 км/ч.
В честь 35-летия, Ford выпускает юбилейный Limited Edition GT 1999, который украшали 17-ти дюймовые легкосплавные диски, специальные боковые юбки, спортивный спойлер, агрессивный воздухозаборник, хромированные детали кузова и кожаный серебристый салон. Автомобиль предлагался в четырех расцветках: серебристый, черный, красный и ярко-белый.
Оригинальные дорожные испытания Mustang SVT Cobra 4,6 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили за 13,8 с при 164 км/ч;
Разгон 0-100 км/ч = 5,6 с;
Максимальная скорость = 240 км/ч;
Оригинальные дорожные испытания Mustang GT 4,6 л:
Драг рейсинг на 1/4 мили за 14 с при 160 км/ч;
Доступны также три альтернативные модификации, предлагаемые в этом поколении: в 2001 году Bullitt (модификация включала черную эмблему "бегущего коня" на капоте, противотуманные фары, заниженную подвеску и отсутствие заднего антикрыла), в 2003 и 2004 Mach 1 (модификация включала уникальные легкосплавные диски, кузовные аппликации, плоский спойлер, открытую решетку радиатора и функциональный ковш на капоте), мощностью до 390 л.с (290 кВт) и легендарная Cobra (самая мощная "гражданская" модификация).
На Североамериканском международном автосалоне в 2004 году Форд представил полностью перепроектированный Мустанг, под кодовым названием «S-197», который был основан на полностью новой платформе D2C. Разработанный под руководством Главного инженера Hau Thai-Tang и дизайнера Sid Ramnarace, внешне Мустанг пятого поколения повторяет Мустанги «фастбэк» конца 1960-ых. Старший вице-президент Форда проекта, J Mays, назвал этот стиль «ретро футуризм»
Базовая модель оснащается Фордовским двигателем формата V6 объёмом 4.0 литра с системой газораспределения SOHC, который пришёл на замену 3.8 литровой версии использовавшейся начиная с 2004 года. Новый двигатель выдаёт мощность 210 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту и крутящий момент 325 Ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту. Данный двигатель идёт в комплекте со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач «Tremec T-5». Опционально устанавливается автоматическая пятиступенчатая коробка «5R55S». GT версию Мустанга выделяет 4.6 L SOHC Модульный V8 с 3 клапанами с переменным впрыском, управляющимся с помощью VCT, и выдает 300 hp (224 кВт). У версии 2005 года приблизительное отношение веса к мощности составляет 11.5 фунтов на лошадиную силу. Хотя Мустанг GT комплектуется той же автоматической коробкой передач, что и модель V6, опционально можно установить 5 ступенчатую механическую КП Tremec 3650, с помощью которой можно использовать дополнительную мощность модели GT более рационально.
В 2006 году выходит обновленный Shelby GT500, выпускаемый в кузове кабриолет и купе. От обычных «мустангов» Shelby GT500 отличается специфическим внешним видом и окраской, а также наличием ряда элементов спортивного антуража, оставаясь при этом комфортабельной и хорошо оснащенной машиной со спортивными сидениями из натуральной кожи.
И в этом же, 2006-м - мировая премьера! Ford совместно с Shelby строят мощный спортивный автомобиль Ford Shelby GT500KR с 5,4 литровым, 540-сильным двигателем с 6-ступенчатой механикой. На капоте красуется воздухозаборник для дополнительного охлаждения. Впереди также расположен нижний спойлер с воздухозаборником для охлаждения системы тормозов. Огорчает одно: Ford Shelby GT500KR выпущен маленькой партией, всего 1000 автомобилей. Это воплощение американских представлений о том, каким должен быть мускул кар в современном обличие.
Ford Mustang
Гранды: Hummer, Cadillac, Ford, Chevrolet, Chrysler
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Kelpie
Перейти
- International NIVA Club
- ↳ Тест
- ↳ Добро пожаловать!
- ↳ Взаимопомощь!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь - Россия!
- ↳ Для тех, кто может оказать помощь - Украина!
- ↳ Клубная поляна
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Встречи одноклубников
- ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
- ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
- ↳ INC expedition 2011
- ↳ Проект 2011
- ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
- ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
- ↳ INC expedition 2014
- ↳ Нам 5 лет!
- ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
- ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
- ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
- ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
- ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
- ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
- ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
- ↳ Партнёрская программа
- ↳ You are welcome
- Полезно
- ↳ Копилка знаний и опыта.
- ↳ Навигация
- ↳ Радиосвязь
- ↳ Одежда и обувь
- ↳ Медицина
- ↳ Туристское снаряжение
- ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
- ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
- ↳ Сигнализация и средства безопасности
- ↳ Дача и дом в деревне
- ↳ Сделай сам
- ↳ Техника вождения
- Авто - Техника
- ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель - общие вопросы
- ↳ Двигатель карбюраторный
- ↳ Двигатель инжекторный
- ↳ Другие двигатели
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Лебёдка
- ↳ Отчёты об автомобилях
- ↳ Варианты исполнения автомобиля
- ↳ Галерея офф-роуда
- ↳ Suicidelab
- ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
- ↳ Общетехнический
- ↳ Кузов – Салон
- ↳ Шины – Диски
- ↳ Двигатель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Офф-роуд
- ↳ Варианты исполнения автомобиля.
- ↳ Расходники и расходы.
- ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
- ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
- ↳ Другие автомобили
- ↳ Великобритания
- ↳ Германия
- ↳ Италия
- ↳ Китай
- ↳ Корея
- ↳ Сов. Автопром
- ↳ США
- ↳ Франция
- ↳ Чехия
- ↳ Швеция
- ↳ Япония
- ↳ Другие
- ↳ Помогите и спасите
- Россия
- ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( RU ) Соревнования
- ↳ ( RU ) Покатушки - Пикники
- ↳ ( RU ) Путешествия - Экспедиции
- ↳ ( RU ) Кладоискательство
- ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
- ↳ ( RU ) Купля - Продажа, Обмен.
- ↳ Интернет-магазин "НИВА ШОП"
- ↳ ( RU ) Сервисы
- ↳ ( RU ) Юридические вопросы
- ↳ ( RU ) Региональная ветка
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Крым
- ↳ Казань
- Украина
- ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
- ↳ ( UA ) Соревнования
- ↳ ( UA ) Покатушки - Пикники
- ↳ ( UA ) Путешествия - Экспедиции
- ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
- ↳ ( UA ) Купля - Продажа, Обмен.
- ↳ ( UA ) Сервисы
- ↳ ( UA ) Юридические вопросы
- ↳ ( UA ) Региональная ветка
- ↳ Киев
- ↳ 48-я параллель
- ↳ Одесса
- Казахстан
- ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( KZ ) Купля - Продажа, Обмен.
- ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
- ↳ ( KZ ) Региональная ветка
- Беларусь
- ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
- ↳ ( BY ) Купля - Продажа, Обмен.
- ↳ ( BY ) Юридические вопросы
- ↳ ( BY ) Региональная ветка
- Ни о чём и обо всём
- ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
- ↳ Дела домашние
- ↳ Домашние любимцы
- ↳ Домашний ремонт
- ↳ Наши чада
- ↳ На кухне
- ↳ Инь и Ян
- ↳ Юмор
- ↳ Поздравлялка!
- ↳ Цитатник