Присадки в топливо?
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Присадки в топливо?
а что можно для осушения ещё использовать? нечего!
K-113 может есть опыт прочистки впрыска сольвентом? интересно, читал что в сервисах специальную емкость подключают в замен бака, я же думаю выкачать из бака остатки и залить сольвента литров 10, дать поработать двигу сколько написано в инструкции по эксплуатации и разбавить бензом, какой у сольвентра ОЧ ? бак 2 года назад был чистый, бензонасос снимал, сеточка чистая и бак тоже.
K-113 может есть опыт прочистки впрыска сольвентом? интересно, читал что в сервисах специальную емкость подключают в замен бака, я же думаю выкачать из бака остатки и залить сольвента литров 10, дать поработать двигу сколько написано в инструкции по эксплуатации и разбавить бензом, какой у сольвентра ОЧ ? бак 2 года назад был чистый, бензонасос снимал, сеточка чистая и бак тоже.
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Присадки в топливо?
Метода промывки форсунок в домашних условиях. (Опробовано на Дэу, но узел схож до взаимозаменяемости с незначительным изменением характеристик)
=================
В студию:
баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,
цепь с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (можно взять кнопку дверного звонка и любой блок питания 12V 0.5А),
два шланга (вакуумник классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить, один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход), обязательно хомут, иначе сорвёт.
Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки (каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри.
Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход.
10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить.
Далее собираем все обратно.
=======================
А пытаться заставить двигатель работать на сольвенте - ересь еси. Максимум - прогнать его через бензонасос и топливопровод в подходящую ёмкость (раз уж всё равно рампу снимать).
=================
В студию:
баллон ВЭЛВ для промывки карбюраторов,
цепь с разрывом НА ЗАМЫКАНИЕ (можно взять кнопку дверного звонка и любой блок питания 12V 0.5А),
два шланга (вакуумник классики переходящий в шланг омывайки от нее же-герметично соединить, один конец на штуцер ВЭЛВ,другой на форсунку-вход), обязательно хомут, иначе сорвёт.
Маза:Снять форсунку,подключить её под давлением к струе промывки (каждую индивидуально) и дроча иглу вымыть все дерьмо изнутри.
Далее:подключаем форсунку к баллону и цикличным нажатием на ВКЛЮЧАТЕЛЬ питания обмотки форсунки дрочим катушкой внутри иглу подавая промывку под давлением на вход.
10 секундного цикла достаточно,через 5 минут повтор и так пока форсунка не станет пылить как новая-сами поймете как промоется.
Смазываем резиновые кольца с обоих концов форсунки маслом (например щупом из движка )-важный момент,иначе можно порвать кольца.Соответственно если кольцо-в хлам,надо заменить.
Далее собираем все обратно.
=======================
А пытаться заставить двигатель работать на сольвенте - ересь еси. Максимум - прогнать его через бензонасос и топливопровод в подходящую ёмкость (раз уж всё равно рампу снимать).
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
http://ibigdan.livejournal.com/7250682.htmlbambr писал(а):А ещё оно, между прочим, на молекулярном уровне воздействует на качество прокладки между рулевым колесом и сидением, в результате чего происходят изменения на ментальном уровне (+15%) и активируются скрытые резервы (до +25%).
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
Therion
Подумал, разыгрываешь....
А тут целый сайт нано-технологий! http://nanocomfort.ru/catalog/auto/
Подумал, разыгрываешь....
А тут целый сайт нано-технологий! http://nanocomfort.ru/catalog/auto/
Portada
- Сообщения: 4484
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Автомобиль: ШНива / Zaykomobile 3
- Имя: Пафка
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, 17:40
- Автомобиль: Nexia. Про боевую Ниву - пока подумываю.
- Имя: Makc
- Откуда: Москва-Тула
Re: Присадки в топливо?
Вах, какая клюква! Просто геноморф - клюква-кряква. Раскидистая, длинноствольная (и нарезная со смещённым центром тяжести). Круче разве что http://okatuning.com.ru $)
p.s. А вот биолокацией я баловался - это правда работает, как ни странно. Только оно вхолостую работает - линии-то определить нетрудно (и разные люди их в одном месте определяют) - только влияния тех линий ну ни фика не обнаружено...
p.s. А вот биолокацией я баловался - это правда работает, как ни странно. Только оно вхолостую работает - линии-то определить нетрудно (и разные люди их в одном месте определяют) - только влияния тех линий ну ни фика не обнаружено...
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Присадки в топливо?
Ага вот еще.
Начало истории разнеслось по всемй сообществу ру_авто, замучался собирать потому дальнейшие отчеты будут здесь http://glucheniy.livejournal.com, комментировать лучше тоже там (заодно:
ч.1 http://community.livejournal.com/ru_auto/11689144.html
ч.2 http://community.livejournal.com/ru_auto/11713008.html
ч.3 http://community.livejournal.com/ru_auto/11753176.html
ч.4 http://community.livejournal.com/ru_auto/11771859.html
сразу после нановстречи:
http://glucheniy.livejournal.com/11607.html - Видео со встречи
http://community.livejournal.com/ru_auto/11782441.html - супер коллаж, огромное спасибо автору
http://community.livejournal.com/ru_auto/11792223.html - фотоотчет
http://community.livejournal.com/ru_auto/11788836.html - о наношариках Smiley
http://community.livejournal.com/ru_auto/11787885.html
По ГПС-ке вроде разобрался, итак:
Напоминаю предложенную методику сравнения, ну и как, собственно, проводились заезды:
Автомобиль едет по прямой ровной дороге со скоростью "2 тысячи оборотов на второй", после чего нажимается газ в пол, двигатель раскручивается до 5 тысяч оборотов, третья - до 5 тысяч оборотов. Соответственно было проведено 2 заезда, графики и исходные данные представлены.
Разница во времени в логе и заезде обусловлена тем. что в программе GPS был неправильно настроен часовой пояс.
вот файл в котором графики и цифры: http://narod.ru/disk/859663000/testdrive1.xls.html
а теперь комментарии для тех, кому лень ковыряться с экселем
Сначала был просто вагон данных о скорости, который представлял из себя вот что:
http://picasaweb.google.ru/SergeySerano ... 9013855458
потом из неё были выделены только 2 разгона как и договаривались, получилось вот что:
http://picasaweb.google.ru/SergeySerano ... 1620491234
Потом были проанализированы входящие данные и установлено, что из-за особенностей ПО навигатора каждые 4 секунды в лог попадали дублирующие данные, они были удалены чтобы не мешаться (показания ускорений в этих точках ноль). Далее настроена еще куча графиков, но анализировать лучше цифры, в них понятнее
среднее значение ускорения по 2-м заездам составило 1,647533683 м\с*с, при этом разница средних показателей между заездами составила 14,7% что достаточно много, но так как наношарики обещают увеличение и улучшение то предлагаю для будущего сравнения использовать более "быстрый" заезд.
Начало истории разнеслось по всемй сообществу ру_авто, замучался собирать потому дальнейшие отчеты будут здесь http://glucheniy.livejournal.com, комментировать лучше тоже там (заодно:
ч.1 http://community.livejournal.com/ru_auto/11689144.html
ч.2 http://community.livejournal.com/ru_auto/11713008.html
ч.3 http://community.livejournal.com/ru_auto/11753176.html
ч.4 http://community.livejournal.com/ru_auto/11771859.html
сразу после нановстречи:
http://glucheniy.livejournal.com/11607.html - Видео со встречи
http://community.livejournal.com/ru_auto/11782441.html - супер коллаж, огромное спасибо автору
http://community.livejournal.com/ru_auto/11792223.html - фотоотчет
http://community.livejournal.com/ru_auto/11788836.html - о наношариках Smiley
http://community.livejournal.com/ru_auto/11787885.html
По ГПС-ке вроде разобрался, итак:
Напоминаю предложенную методику сравнения, ну и как, собственно, проводились заезды:
Автомобиль едет по прямой ровной дороге со скоростью "2 тысячи оборотов на второй", после чего нажимается газ в пол, двигатель раскручивается до 5 тысяч оборотов, третья - до 5 тысяч оборотов. Соответственно было проведено 2 заезда, графики и исходные данные представлены.
Разница во времени в логе и заезде обусловлена тем. что в программе GPS был неправильно настроен часовой пояс.
вот файл в котором графики и цифры: http://narod.ru/disk/859663000/testdrive1.xls.html
а теперь комментарии для тех, кому лень ковыряться с экселем
Сначала был просто вагон данных о скорости, который представлял из себя вот что:
http://picasaweb.google.ru/SergeySerano ... 9013855458
потом из неё были выделены только 2 разгона как и договаривались, получилось вот что:
http://picasaweb.google.ru/SergeySerano ... 1620491234
Потом были проанализированы входящие данные и установлено, что из-за особенностей ПО навигатора каждые 4 секунды в лог попадали дублирующие данные, они были удалены чтобы не мешаться (показания ускорений в этих точках ноль). Далее настроена еще куча графиков, но анализировать лучше цифры, в них понятнее
среднее значение ускорения по 2-м заездам составило 1,647533683 м\с*с, при этом разница средних показателей между заездами составила 14,7% что достаточно много, но так как наношарики обещают увеличение и улучшение то предлагаю для будущего сравнения использовать более "быстрый" заезд.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Присадки в топливо?
Только не подумайте что это я вам впариваю. Мопед не мой.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 15:41
- Автомобиль: нива 21214
- Откуда: липецк
Re: Присадки в топливо?
здравствуйте, я на прошлой неделе купила себе белую ниву, это мой первый автомобиль в моей жизни, и заправляю её экто 95 бензином. а мне один товарищь утверждает, что надо 92, он говорит самый для нив хороший. она у меня совсем ещё новая, у неё пробег на сегодняшний день всего 600 километров, чем её лучше заправлять.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
- Автомобиль: Лада 4х4
- Имя: Денис
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
ацетон лью постоянно, 1 бутылка 0,5 литра на 20 литров 92-го бенза и никаких проблем. заводится с пол пинка в самые морозы, тягя отличная, движка работает очень мягко и ровно, свечи и форсы идеально чистые. отьездил на ацике в общей сложности на 3-х машинах около 250 тыс. км - очень доволен и советую всем!
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
чем быть тупым и постоянно умничать...
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Присадки в топливо?
Драсьте! Попробуйте ОККО 95-ЕВРО!заря писал(а):здравствуйте, я на прошлой неделе купила себе белую ниву, это мой первый автомобиль в моей жизни, и заправляю её экто 95 бензином. чем её лучше заправлять.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
G.A.R.
Это писалось в сентябре 2011 и господин заря с Липецка. Нет у них Окко я думаю
Это писалось в сентябре 2011 и господин заря с Липецка. Нет у них Окко я думаю
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:31
- Автомобиль: vaz 21214
- Имя: сергей
- Откуда: курган
Re: Присадки в топливо?
Месяца три назад мне предложили попробовать чудо-жидкость MPG-BOOST назывется,добавил на заправке 1,2 мл. на 10 литров,вобщем залил полный бак,изъездил этот бак никакого улучшения не почуствовал,а этой жидкости мне дали на пробу в расчёте на 150 литров,ну заливаю следующий бак ,изъездил около 20 литров.Тут товарищ меня попросил съездить с ним в Екатеринбург за машиной,от нас это 370 км.Дак вот по дороге туда чуствую что Нива как-то легко ехать стала,ну думаю наверное ветер попутный,остановился на заправке долил до полного добавил чудо -жидкость,и поехали дальше,ветра кстати за бортом почти не было и поддувал он сбоку. Вобщем когда я приехал домой ,прикинул сколько у меня ушло бензина на эту поездку то получилось около 60 литров! Я сразу позвонил этому челу и купил у него флакон этой чудо -жидкости,сейчас езжу только с её добавлением,он мне сказал что этого флакона мне хватит на 2500т.бензина,кончится куплю ещё. Да ради интереса выкручивал свечи ,они чистые, как будто я их поставил вчера.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
Недавно предложили на трассе BREAK-BOOST. занятная такая штука. Модифицирует заводской коеффициент трения тормозных колодок. На основе наноцилиндриков Борщевского. Гидроинициативная жидкость темнокоричневого цвета с резким запахом аммиака. Уменьшает трение в системе тормозов. Тормоза становятся мягкими и ... мягкими. Однократное смазывание трущихся поверхностей тормозных колодок полностью сняло эффект подтормаживания при разгоне. Время разгона на 402 метра уменьшилось на 24, 5%. Теперь я легко опережаю всех тех, кто обгонял меня на светофоре. Наилучший результат применения BREAK-BOOSTа зафиксирован в Киеве на тачке одного крутого министра. Говорят, с сыном Януковича гонялся.
Все... обработал свои колодки. вечером- ГОНКА. Читайте мое имя в списках подибителей))))
Все... обработал свои колодки. вечером- ГОНКА. Читайте мое имя в списках подибителей))))
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 17:31
- Автомобиль: vaz 21214
- Имя: сергей
- Откуда: курган
Re: Присадки в топливо?
Кто-нибуть пробовал новый бренд от заправок Газпромнефти топливо G-DRIVE.
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:04
- Автомобиль: нива 21214M, 2009 декабрь
- Имя: Саша
- Откуда: Лазаревское
- Контактная информация:
Re: Присадки в топливо?
Я ни разу не на одной из своих машин не купился. Единственная присадка я порекомендую это STA-BIL для тех слачаев если вы оставляете машину на долго.
Я как то свою бывшую машину Мустанг ГТ 2001 года оставил на 2 месяца, не завадил ни чего. Потом когда завёл у меня клапана погнулись. Оказывается если бензин оставить он липким становится. Пришлось делать две головы и промывать бак. Ремонт сел в 3,500 баксов.
А так для чистки движка ни за что в жизни, и человек которого я смотрю постоянно, Евгений Травников, согласен. Я уж забыл в каком видео он говорил про очищяющие присадки, но тезис был такой, присадки чистят и вся эта грязь должна уходить черес выпускной клапан в выхлопную систему. Но иногда грязь застревает между головкой и клапанами. И он наглядно делал проливку клапанов. Так что результат применения присадок в бензине, не всегда, но возможен, это уменьшение компрессии двигателя. Если я найду то видео я дам знать.
В Америке все эти присадки называют в народе снэк ойл, змеинное масло дословно. И в большенстве случаев рыбку съесть и двигатель неполомать не получится.
Я как то свою бывшую машину Мустанг ГТ 2001 года оставил на 2 месяца, не завадил ни чего. Потом когда завёл у меня клапана погнулись. Оказывается если бензин оставить он липким становится. Пришлось делать две головы и промывать бак. Ремонт сел в 3,500 баксов.
А так для чистки движка ни за что в жизни, и человек которого я смотрю постоянно, Евгений Травников, согласен. Я уж забыл в каком видео он говорил про очищяющие присадки, но тезис был такой, присадки чистят и вся эта грязь должна уходить черес выпускной клапан в выхлопную систему. Но иногда грязь застревает между головкой и клапанами. И он наглядно делал проливку клапанов. Так что результат применения присадок в бензине, не всегда, но возможен, это уменьшение компрессии двигателя. Если я найду то видео я дам знать.
В Америке все эти присадки называют в народе снэк ойл, змеинное масло дословно. И в большенстве случаев рыбку съесть и двигатель неполомать не получится.