Новые поколения Chevrolet Niva и Lada 4x4 появятся в 2015 или 2016 годах. Сейчас создание моделей находится на начальной стадии – идет обсуждение внешнего вида, изучаются возможности установки различных силовых агрегатов, в том числе и автоматических коробок передач. «Новую Niva будет разрабатывать инжиниринговый центр GM в Тольятти, мы будем его расширять. Филиал инжинирингового центра появится и в Санкт-Петербурге», - заявил в интервью газете «Ведомости» Джим Бовензи, управляющий директор General Motors Russia & CIS.
Что касается нынешнего поколения Chevrolet Niva, то господин Бовензи заявил, что в будущем возможна поставка этой модели и в Европу. «Мы не рассчитываем на огромные объемы, но мы считаем, что этот автомобиль может быть довольно успешным в Европе. Так что, как только мы расширим мощности, мы подумаем об экспорте», - заявил топ-менеджер.
Напомним, что General Motors и АвтоВАЗ недавно приняли решение увеличить мощности своего совместного предприятия в Тольятти до 120 000 машин в год. Предполагается, что в будущем там будут собирать не только Chevrolet Niva, но и новое поколение Lada 4x4. Скорее всего, обе эти модели построят на одной платформе, но Chevrolet Niva будет позиционироваться как более престижная машина (видимо, ее будут выпускать с пятью дверьми, а Lada 4x4 получит лишь три двери).
Нива 3
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Нива 3
http://auto.mail.ru/article.html?id=34348
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Нива 3
Наглый ...кхм-гхм, и далее по текстуVlad_aka_SoHm писал(а):Новую Niva будет разрабатывать инжиниринговый центр GM в Тольятти
Ab absurdo
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Нива 3
Злобно поофтоплю...
Есть уже нива 3 =)
Только помучить еще немного надо... до нужной кондиции...
Есть уже нива 3 =)
Только помучить еще немного надо... до нужной кондиции...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:35
- Автомобиль: 21213 2123
- Имя: Ярослав
- Откуда: СПб, Чукчино
Re: Нива 3
Наткнулся вот на такие ответы Евгения Шмелёва, вице-президент ВАЗа по техническому развитию, в блоге посвященном нашему автопрому:
(http://rusautomobile.livejournal.com/220069.html)- Нива-3 будет делаться на старой платформе, то есть на платформе нынешней ШНивы. Размерность и ТТХ уже определены, но являются секретом. Спрашиваю: базу удлините? Отвечает: ну-у-у… пока не могу говорить. Самое главное: у новой Нивы будет сблокированная с коробкой передач раздатка, без внешнего промежуточного вала. Нива-3 останется полноприводной, с межосевым дифференциалом. И останется, при этом, самым дешёвым внедорожником ВАЗа.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Нива 3
и дрыгатель поставьте под 100 лошадок, не меньше!
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Нива 3
Если она будет безопасной (программируемое сминание, подушки фронтальные и боковые, пиропатроны в натяжителях) и до кучи иметь минимум комфорта (кондиционер это сегодня минимум уже) то лично я буду рассматривать её при покупке (цена до 800 000 в полной комплектации с ABS ESP и т.д. меня устроит , если конечно лкп не будет слезать в первые пару Московских зим). Адский внедорожник каждый если захочет сам себе сделает.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нива 3
Bladerunner писал(а):и дрыгатель поставьте под 100 лошадок
http://auto.mail.ru/article.html?id=37938АвтоВАЗ планирует выпустить новый двигатель
АвтоВАЗ организует выпуск нового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Об этом в интервью газете «Волжский автостроитель» сообщил директор механосборочного производства Владимир Бокк.
«Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка», — заявил Бокк.
Вероятнее всего, новый мотор появится под капотом автомобилей семейства Priora и внедорожников Lada. Напомним, в настоящий момент в арсенале АвтоВАЗа имеются силовые агрегаты объемом 1,4 литра, 1,6 и 1,7 литра.
Portada
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:01
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Илья
- Откуда: Мосвка
Re: Нива 3
Нашел на просторах инета одну интересную ссылку по данной теме: http://niism.bmstu.ru/otdelyi-nii-sm/sm3-2/57
В рамках проектов гражданских машин был разработан полноприводный автомобиль НИВА-3 по заказу ОАО «АвтоВАЗ». Ориентируясь на основное производство переднеприводных автомобилей со своей спецификой типа и расположения силовой установки, у завода возникла необходимость создания полноприводной машины при максимальной степени унификации с действующим производством.
Двигатель расположен спереди, поперечно, подвеска типа МакФерсон, оригинальная раздаточная коробка с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом с интегрированной в единый корпус главной передачей.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:35
- Автомобиль: 21213 2123
- Имя: Ярослав
- Откуда: СПб, Чукчино
Re: Нива 3
Не знаю куда, наверное сюда, и про Ниву, но про новую Шниву:
http://rusautomobile.livejournal.com/228892.html
В шниве - обещают облегчить, соединить раздатку с коробкой, поставить импортный движок 120 л.с./170 н/м, сохранить габариты и схему с блокируемым дифференциалом.
http://rusautomobile.livejournal.com/228892.html
В шниве - обещают облегчить, соединить раздатку с коробкой, поставить импортный движок 120 л.с./170 н/м, сохранить габариты и схему с блокируемым дифференциалом.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Нива 3
что, подушки не нужны? ну-ну....
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
- Автомобиль: Ваз 21214-2009г не М-ка
- Имя: Дмитрий
- Откуда: город-герой Керчь
- Контактная информация:
Re: Нива 3
Мужики я с вами,долой подушки и комфорт Главное надежность и качество
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Нива 3
Так а спросить мпециалиста автоВАЗа вы что хотели?
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: Нива 3
если раздатка+коробка на картинке выше - реальные планы, то какой мотор планируется прикрутить к этой раздатке-коробке??? Будет ли он оригинальным, или дальнейшим развитием 213го, 08 мотора или мотора от машин 10го семейства???
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Нива 3
Присоединяюсь с вопросом относительно нового двигателя!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Нива 3
http://auto.mail.ru/article.html?id=40259АвтоВАЗ в 2013 году проведет обновление внедорожника Lada 4x4. Об этом со ссылкой на представителей компании сообщает издание «АвтоСреда».
В частности, традиционные крестовины в карданной передаче будут заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), что снизит вибрацию и шум на высоких скоростях. Омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками, а все стекла Lada 4x4 станут атермальными.
Кроме того, в подфарниках внедорожника будут монтироваться дневные ходовые огни (ДХО) и изменяется схема включения светотехники. Теперь и ДХО и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе. Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил двигатель.
Всего в 2013 году планируется применить десять конструктивных улучшений. Первый пакет будет внедрен в апреле текущего года. Напомним, производитель также планирует внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость и позволят покрывать его металлизированными эмалями.
Portada
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36
- Автомобиль: конструктор
- Имя: Свят
- Откуда: Тольятти-Нерюнгри
Re: Нива 3
знаю точно,фара у новой нивы,будет совершено иной формы.
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
4х4
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:35
- Автомобиль: 21213 2123
- Имя: Ярослав
- Откуда: СПб, Чукчино
Re: Нива 3
еще немного слухов про грядущую ниву :
Пишет Русский Автомобиль (rusautomobile)
2013-05-20 21:30:00
Назад Избранное Поделиться Вперёд
ВАЗ 21214М2
Такое обозначение будет носить модернизированная Нива LADA 4х4. Для обновлённой машины определён срок жизни до 2018 года – несмотря на то, что уже несколько лет говорят о так называемой «Ниве-3», совершенно новой, не использующей от старой Нивы ничего или почти ничего.
Модернизация растянется на несколько месяцев. Первый её этап, можно сказать, уже завершён: 27 мая, после полуторамесячного простоя конвейера, запустится обновлённая ванна для грунтования, теперь это будет катафорез. Сменили поставщика грунта на PPG. Новую покрасочную линию устанавливать не стали – дорого, ограничились переделкой элементов 35-летней давности. С марта на LADA 4х4 ставят ШРУСы вместо крестовин. Несмотря на то, что у агрегатов по прежнему останется значительная несоосность, вибрации уменьшились очень ощутимо. Сам я на новой машине проехаться не успел, но те, кто успел (заводские испытатели) говорят, что Ниву не узнать. А в ступицы начнут устанавливать двухрядные радиально-упорные подшипники.
В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания. Более отдалённая фаза модернизации – полностью новая «торпеда» (дизайн уже утверждён Путиным, но мне не показали).
А вот регулируемую рулевую колонку внедрить не смогли, это связано не только с ценой, но и с «уплывающей» при этом эргономикой (придётся много чего другого переделывать).
Впрочем… Есть почти законченная проработка новой передней подвески на подрамнике, с реечным рулевым механизмом. Там по эластокинематике всё получается намного лучше (плечо обката, эффективные ходы колеса, энергоёмкость, угловая жёсткость), что позволяет применять ESP, да и само по себе увеличивает активную безопасность.
А теперь внимание: в кузове LADA 4х4 проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором и – только не падайте! – поперечной схеме расположения силового агрегата! Это так называемые «поисковые» работы, но понятно, что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.
Более близкая перспектива из возможных – установка на LADA 4х4 мотора 21216 и, в идеале, создание на базе коробки 2180 нового блока с понижающим редуктором. Машина с двигателем 21216 уже построена и ездит. Если всё сложится нормально, то в ближайшее время я смогу рассказать о ней подробнее.
Вот ещё что добавлю: бывший технический директор ВАЗа Евгений Башинджагян (которому почти 90 лет!), пользуясь своими обширными связями, пытается на уровне Правительства РФ согласовать некий документ, который переведёт LADA 4х4 в разряд техники сельскохозяйственного (!) назначения и тем самым, выведет её из-под необходимости соответствия перспективным нормам по безопасности.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Нива 3
Вместо того, чтобы улучшать безопасность, переведут Ниву в сельхозтехнику. И это что, владельцам а/м Лада 4х4 нужно будет открывать дополнительную категорию в правах?