Нива 3

Мнение профессионала.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

http://auto.mail.ru/article.html?id=34348
Новые поколения Chevrolet Niva и Lada 4x4 появятся в 2015 или 2016 годах. Сейчас создание моделей находится на начальной стадии – идет обсуждение внешнего вида, изучаются возможности установки различных силовых агрегатов, в том числе и автоматических коробок передач. «Новую Niva будет разрабатывать инжиниринговый центр GM в Тольятти, мы будем его расширять. Филиал инжинирингового центра появится и в Санкт-Петербурге», - заявил в интервью газете «Ведомости» Джим Бовензи, управляющий директор General Motors Russia & CIS.



Что касается нынешнего поколения Chevrolet Niva, то господин Бовензи заявил, что в будущем возможна поставка этой модели и в Европу. «Мы не рассчитываем на огромные объемы, но мы считаем, что этот автомобиль может быть довольно успешным в Европе. Так что, как только мы расширим мощности, мы подумаем об экспорте», - заявил топ-менеджер.

Напомним, что General Motors и АвтоВАЗ недавно приняли решение увеличить мощности своего совместного предприятия в Тольятти до 120 000 машин в год. Предполагается, что в будущем там будут собирать не только Chevrolet Niva, но и новое поколение Lada 4x4. Скорее всего, обе эти модели построят на одной платформе, но Chevrolet Niva будет позиционироваться как более престижная машина (видимо, ее будут выпускать с пятью дверьми, а Lada 4x4 получит лишь три двери).
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Инженер ВАЗа
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение koMap »

Vlad_aka_SoHm писал(а):Новую Niva будет разрабатывать инжиниринговый центр GM в Тольятти
Наглый ...кхм-гхм, и далее по тексту
Ab absurdo
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Portada »

koMap
:sh_ok: А кто же?
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Suicide »

Злобно поофтоплю...
Есть уже нива 3 =)
Только помучить еще немного надо... до нужной кондиции...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
byo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:35

Re: Нива 3

Сообщение byo »

Наткнулся вот на такие ответы Евгения Шмелёва, вице-президент ВАЗа по техническому развитию, в блоге посвященном нашему автопрому:
- Нива-3 будет делаться на старой платформе, то есть на платформе нынешней ШНивы. Размерность и ТТХ уже определены, но являются секретом. Спрашиваю: базу удлините? Отвечает: ну-у-у… пока не могу говорить. Самое главное: у новой Нивы будет сблокированная с коробкой передач раздатка, без внешнего промежуточного вала. Нива-3 останется полноприводной, с межосевым дифференциалом. И останется, при этом, самым дешёвым внедорожником ВАЗа.
(http://rusautomobile.livejournal.com/220069.html)
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Bladerunner »

и дрыгатель поставьте под 100 лошадок, не меньше! :-)
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива 3

Сообщение Magellan »

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Антон »

Если она будет безопасной (программируемое сминание, подушки фронтальные и боковые, пиропатроны в натяжителях) и до кучи иметь минимум комфорта (кондиционер это сегодня минимум уже) то лично я буду рассматривать её при покупке (цена до 800 000 в полной комплектации с ABS ESP и т.д. меня устроит :) , если конечно лкп не будет слезать в первые пару Московских зим). Адский внедорожник каждый если захочет сам себе сделает.
Прочитать про долгое строительство моей нивы можно здесь (внешняя ссылка) и здесь (ссылка на мою тему) (она всё ещё строится)
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Portada »

Bladerunner писал(а):и дрыгатель поставьте под 100 лошадок
АвтоВАЗ планирует выпустить новый двигатель
АвтоВАЗ организует выпуск нового двигателя собственной разработки объемом 1,8 литра. Об этом в интервью газете «Волжский автостроитель» сообщил директор механосборочного производства Владимир Бокк.

«Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка», — заявил Бокк.

Вероятнее всего, новый мотор появится под капотом автомобилей семейства Priora и внедорожников Lada. Напомним, в настоящий момент в арсенале АвтоВАЗа имеются силовые агрегаты объемом 1,4 литра, 1,6 и 1,7 литра.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37938
Portada
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:01

Re: Нива 3

Сообщение pifыч »

Нашел на просторах инета одну интересную ссылку по данной теме: http://niism.bmstu.ru/otdelyi-nii-sm/sm3-2/57
В рамках проектов гражданских машин был разработан полноприводный автомобиль НИВА-3 по заказу ОАО «АвтоВАЗ». Ориентируясь на основное производство переднеприводных автомобилей со своей спецификой типа и расположения силовой установки, у завода возникла необходимость создания полноприводной машины при максимальной степени унификации с действующим производством.

Двигатель расположен спереди, поперечно, подвеска типа МакФерсон, оригинальная раздаточная коробка с понижающей передачей и блокируемым межосевым дифференциалом с интегрированной в единый корпус главной передачей.
Изображение
Изображение
byo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:35

Re: Нива 3

Сообщение byo »

Не знаю куда, наверное сюда, и про Ниву, но про новую Шниву:
http://rusautomobile.livejournal.com/228892.html
В шниве - обещают облегчить, соединить раздатку с коробкой, поставить импортный движок 120 л.с./170 н/м, сохранить габариты и схему с блокируемым дифференциалом.
Аватара пользователя
Сообщения: 3248
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Bladerunner »

что, подушки не нужны? ну-ну....
Изображение
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Daymon »

Мужики я с вами,долой подушки и комфорт Главное надежность и качество :co_ol:
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение bregovich »

Так а спросить мпециалиста автоВАЗа вы что хотели?
:f-l-u-d:
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: Нива 3

Сообщение skolopendra »

если раздатка+коробка на картинке выше - реальные планы, то какой мотор планируется прикрутить к этой раздатке-коробке??? Будет ли он оригинальным, или дальнейшим развитием 213го, 08 мотора или мотора от машин 10го семейства???
:)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Нива 3

Сообщение G.A.R. »

Присоединяюсь с вопросом относительно нового двигателя! :a_g_a:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Нива 3

Сообщение Portada »

АвтоВАЗ в 2013 году проведет обновление внедорожника Lada 4x4. Об этом со ссылкой на представителей компании сообщает издание «АвтоСреда».

В частности, традиционные крестовины в карданной передаче будут заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы), что снизит вибрацию и шум на высоких скоростях. Омыватель ветрового стекла будет оснащен двухточечными форсунками, а все стекла Lada 4x4 станут атермальными.

Кроме того, в подфарниках внедорожника будут монтироваться дневные ходовые огни (ДХО) и изменяется схема включения светотехники. Теперь и ДХО и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе. Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил двигатель.

Всего в 2013 году планируется применить десять конструктивных улучшений. Первый пакет будет внедрен в апреле текущего года. Напомним, производитель также планирует внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость и позволят покрывать его металлизированными эмалями.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40259
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36

Re: Нива 3

Сообщение Якут-ТЛТ »

знаю точно,фара у новой нивы,будет совершено иной формы.
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
byo
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:35

Re: Нива 3

Сообщение byo »

еще немного слухов про грядущую ниву :

Пишет Русский Автомобиль (rusautomobile)
2013-05-20 21:30:00
Назад Избранное Поделиться Вперёд
ВАЗ 21214М2

Такое обозначение будет носить модернизированная Нива LADA 4х4. Для обновлённой машины определён срок жизни до 2018 года – несмотря на то, что уже несколько лет говорят о так называемой «Ниве-3», совершенно новой, не использующей от старой Нивы ничего или почти ничего.

Модернизация растянется на несколько месяцев. Первый её этап, можно сказать, уже завершён: 27 мая, после полуторамесячного простоя конвейера, запустится обновлённая ванна для грунтования, теперь это будет катафорез. Сменили поставщика грунта на PPG. Новую покрасочную линию устанавливать не стали – дорого, ограничились переделкой элементов 35-летней давности. С марта на LADA 4х4 ставят ШРУСы вместо крестовин. Несмотря на то, что у агрегатов по прежнему останется значительная несоосность, вибрации уменьшились очень ощутимо. Сам я на новой машине проехаться не успел, но те, кто успел (заводские испытатели) говорят, что Ниву не узнать. А в ступицы начнут устанавливать двухрядные радиально-упорные подшипники.

В скором времени появятся четырёхзонный климат-контроль, проекция мультимедиа на лобовое стекло и LTE-модем дневные ходовые огни и реле, выключающее головной свет при выключении зажигания. Более отдалённая фаза модернизации – полностью новая «торпеда» (дизайн уже утверждён Путиным, но мне не показали).

А вот регулируемую рулевую колонку внедрить не смогли, это связано не только с ценой, но и с «уплывающей» при этом эргономикой (придётся много чего другого переделывать).

Впрочем… Есть почти законченная проработка новой передней подвески на подрамнике, с реечным рулевым механизмом. Там по эластокинематике всё получается намного лучше (плечо обката, эффективные ходы колеса, энергоёмкость, угловая жёсткость), что позволяет применять ESP, да и само по себе увеличивает активную безопасность.

А теперь внимание: в кузове LADA 4х4 проведены работы по новым трансмиссионным решениям – КП сблокированной с мотором и – только не падайте! – поперечной схеме расположения силового агрегата! Это так называемые «поисковые» работы, но понятно, что они проводятся уже с прицелом на Ниву-3 (LADA 4х4 New – так она именуется официально). Нет у ВАЗовцев другого подходящего кузова для проверки концепций, а строить мулы с нуля дорого и незачем. Так что новая машина имеет все шансы стать кроссовером с муфтой привода заднего моста.

Более близкая перспектива из возможных – установка на LADA 4х4 мотора 21216 и, в идеале, создание на базе коробки 2180 нового блока с понижающим редуктором. Машина с двигателем 21216 уже построена и ездит. Если всё сложится нормально, то в ближайшее время я смогу рассказать о ней подробнее.

Вот ещё что добавлю: бывший технический директор ВАЗа Евгений Башинджагян (которому почти 90 лет!), пользуясь своими обширными связями, пытается на уровне Правительства РФ согласовать некий документ, который переведёт LADA 4х4 в разряд техники сельскохозяйственного (!) назначения и тем самым, выведет её из-под необходимости соответствия перспективным нормам по безопасности.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива 3

Сообщение Magellan »

Вместо того, чтобы улучшать безопасность, переведут Ниву в сельхозтехнику. :sh_ok: И это что, владельцам а/м Лада 4х4 нужно будет открывать дополнительную категорию в правах? :facepalm:
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»