Регистрация дизельного двигла.
Модератор: serzh
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Регистрация дизельного двигла.
Хочу замарочиться установкою дизельного двигла, скорее всего будет XUD9. Интересует как потом по его зарегистрировать? (Желательно по шагам, где куда кому и сколько).
И второй вопрос: можно ли будет на этой машине выезжать за рубеж?
И второй вопрос: можно ли будет на этой машине выезжать за рубеж?
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
сам пока не делал но если нужна инструкция то могу розписать
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
А хоть какая сумма то приблизительно?
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
ну щас розпишу так розпишу
1. В МРЕО с заявлением на разрешение заменить двигатель (по месту регистрации.(100-200 грн)
2. В Киеве в институт ДП «ДержавтотрансНДІпроект» пишешь заявку на разрешение провести такую замену ,они проверяют ставил ли завод изготовитель на такие авто такие двигатели и дают заключение экспертизы на разрешение при соблюдении условий-замена в соответствии с заводскими требованиями-эл. проводки, тормозов, топливной аппаратуры, выхлопной системы и т.д. В интернете найди телефоны института, созвонись они по факсу скинут бланк заявления и платежку. Заполнишь бланк отправишь опять по факсу и копию проплаченной платежки(500-600 грн.). Через неделю они письмом отправляют официальный ответ (хочешь заказным или до востребования)на бланке с водяными знаками.
3. Делаешь все переоборудование
4. Едешь на сертифицированое СТО (у себя дома) и они дают заключение о том что все сделан по правилам (150-200 грн.)
5. Со всеми этими документами в МРЕО замена Тех. паспорта(400 грн.)
Итого документы 1150-1400 грн.+ за работу на переоборудование + запчасти.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
но это немного старые розценки а на даный момент наверное они выше малость
1. В МРЕО с заявлением на разрешение заменить двигатель (по месту регистрации.(100-200 грн)
2. В Киеве в институт ДП «ДержавтотрансНДІпроект» пишешь заявку на разрешение провести такую замену ,они проверяют ставил ли завод изготовитель на такие авто такие двигатели и дают заключение экспертизы на разрешение при соблюдении условий-замена в соответствии с заводскими требованиями-эл. проводки, тормозов, топливной аппаратуры, выхлопной системы и т.д. В интернете найди телефоны института, созвонись они по факсу скинут бланк заявления и платежку. Заполнишь бланк отправишь опять по факсу и копию проплаченной платежки(500-600 грн.). Через неделю они письмом отправляют официальный ответ (хочешь заказным или до востребования)на бланке с водяными знаками.
3. Делаешь все переоборудование
4. Едешь на сертифицированое СТО (у себя дома) и они дают заключение о том что все сделан по правилам (150-200 грн.)
5. Со всеми этими документами в МРЕО замена Тех. паспорта(400 грн.)
Итого документы 1150-1400 грн.+ за работу на переоборудование + запчасти.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
но это немного старые розценки а на даный момент наверное они выше малость
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
Спасибо. Но таким способом можно ставить только ХУД9? Или любой двиг, даже который не ставился?
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
лично я хотел ставить БМВ-шный N47 так вроде можна но сумма чуть иная (мы ведь где прожываем то?)
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
спасибо, понял буду думать дальше
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
tester12
А ты какой собирался ставить?
А ты какой собирался ставить?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
Чукча не читатель, чукча писатель (с)
tester12 писал(а):скорее всего будет XUD9
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
собирался ХУД9ТЕ, или dw8... но почитал сколько гимару... в серьёзном замешательстве....Wanderer писал(а):собирался ставит
-
- Сообщения: 2283
- Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Контактная информация:
Re: Регистрация дизельного двигла.
tester12
Есть более верный метод если хочется дизель. Продаешь ниву, покупаешь дизельную машину.
Но это не по-нивоводски. Слишком просто, надежно и дешево
Есть более верный метод если хочется дизель. Продаешь ниву, покупаешь дизельную машину.
Но это не по-нивоводски. Слишком просто, надежно и дешево