Жесткая сцепка.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Жесткая сцепка.
Для беспроблемной перевозки полуразобраной машины, без двигателя и тормозов (да и на всякий случай) сделал жесткую сцепку, ширина креплений как раз под штатные проушины.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Жесткая сцепка.
С нерабочей тормозной системой по пдд можно тянуть только с 2 большей массой. Фактической массой, написано в правилах, мол можно загрузить и будет всё гуд, тоесть оку на груженой ниве можно тянуть без тормозов.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
Проверил сцепку в деле. Нива ниву тащит очень успешно с крейсерской скоростью 50-60 км без проблем, на 5 пониженой передаче (3000 об/мин примерно). Во дворах рулится очень даже хорошо. В общем перетащил донора под разборку от домодедовской до м. водный стадион спокойно. Тормозит кстати тоже нормально.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Жесткая сцепка.
Видать мой пост погиб, пишу вкраце.
Если делать нечто, то треугольник от начала проушин до фаркопа, чтоб можно было перевозить зделать складную, т.е. посередине или на три части кому как режется подбирается внутренняя труба и в собраном состоянии анкерится. Итого имеем две трубы вместо трех. возможность почти двойного увеличения длинны при условии наличия водителя в буксируемом авто. Да надо тросик еще приспособить как на прицепах и электрокабель который хватил бы от аккума буксира до клемм аккума буксируемого, у второго снимается одна клемма, выручает при долгой буксировке как ночью так и днем.
Если делать нечто, то треугольник от начала проушин до фаркопа, чтоб можно было перевозить зделать складную, т.е. посередине или на три части кому как режется подбирается внутренняя труба и в собраном состоянии анкерится. Итого имеем две трубы вместо трех. возможность почти двойного увеличения длинны при условии наличия водителя в буксируемом авто. Да надо тросик еще приспособить как на прицепах и электрокабель который хватил бы от аккума буксира до клемм аккума буксируемого, у второго снимается одна клемма, выручает при долгой буксировке как ночью так и днем.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
Проверено и доказано это справедливое требование.MEW писал(а):С нерабочей тормозной системой по пдд можно тянуть только с 2 большей массой.
Аффтопоезд из двух нив на жёсткой сцепке сложился пополам,задняя нива ускорилась с горки,переднюю понесло на гололёде,подталкиваемую сзади.Дальше парные танцы на льду до кювета.
Притормаживание,в том числе симулируя АБС ни к чему не привело.ДТП произошло.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41
- Автомобиль: НИВА-2121(1986), Toyota T-100
- Имя: Олег
- Откуда: Киев, Ново-Беличи
Re: Жесткая сцепка.
- Разумеется - требования ПДД я оспаривать не буду, да и с законами физики (я = инженер..) - спорить Не собираюсь! НО: Частенько приходится с внедорожных покатушек, с охоты, с соседнего посёлка в сельской местности притащить по пересечёнке ту ж таки НИВУ.. Буксируемая на верёвке - всё время норовит вылезти из колеи, а увидеть эту колею скозь (вдруг!) запотевшие стёкло - проблематично! Да и зачем в буксируемой = мёрзнуть?? ..Посему - уже много лет пользуюсь разборной жесткой сцепкой, которую пришлось только немного доработать после появления в нашей "конюшне" Тоёты Т100:
...К буксируемой машине с помощью стремянок/болтов жестко крепится основной 63-й угольник, а уже он через шарниры (подшипники натяжных роликов Шкода + оси = болты М20/гайки) крепится к поперечине сцепки.
...К буксируемой машине с помощью стремянок/болтов жестко крепится основной 63-й угольник, а уже он через шарниры (подшипники натяжных роликов Шкода + оси = болты М20/гайки) крепится к поперечине сцепки.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
жесткая сцепка
Люди добрые, подскажите по теме.
Нужно мне регулярно будет таскать Ниву Буханью.
Как сделать жесткую сцепку? Я вообще в этой теме ни бум-бум. Единственная жесткая сцепка, которой я пользовался за свою жизнь, была сцепка, сваренная из раскладушек и тащил я Черного Дембеля, когда он сравнивал, кто прочнее, его Пикап или дерево ))
Посему вопрос простой.
Как ее делать?
Купить готовую? Что-то Хендмейд сделать? С чего начинать?
Нужно мне регулярно будет таскать Ниву Буханью.
Как сделать жесткую сцепку? Я вообще в этой теме ни бум-бум. Единственная жесткая сцепка, которой я пользовался за свою жизнь, была сцепка, сваренная из раскладушек и тащил я Черного Дембеля, когда он сравнивал, кто прочнее, его Пикап или дерево ))
Посему вопрос простой.
Как ее делать?
Купить готовую? Что-то Хендмейд сделать? С чего начинать?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 06:37
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1983г.в 1,7 ; T-max 6500
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
- Контактная информация:
Re: жесткая сцепка
У нас на работе вот такая раскладуха.
Была сделана чтоб притащить уазхантера с двумя кроссомотами в прицепе.
За 600 км показала себя только с лучшей стороны. ДПС только не оценило длинну автопоезда патрол+уаз+прицеп, правда бабло побеждает зло .
Была сделана чтоб притащить уазхантера с двумя кроссомотами в прицепе.
За 600 км показала себя только с лучшей стороны. ДПС только не оценило длинну автопоезда патрол+уаз+прицеп, правда бабло побеждает зло .
8 983 545 844три
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 17:37
- Автомобиль: ВАЗ-21213, 1996 г.в.
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
У вот и мы постепенно приходим к перевозке нашей Матильды на жесткой сцепке, тягач купили, на прицеп ... как обычно не накопили, начнем с малого!
Разрешенная масса буксируемого прицепа у тягача 2750 кг.
Как перевозить авто на жесткой сцепке, ведь формально согласно ПДД за рулем буксируемого авто, должен находится водитель.
Как фиксируете руль, как фиксируете колеса, что бы они случайно не повернули куда не надо?
Буксируемое авто едет на на арийке?
Знак аварийной остановки надо на зад вещать?
Какие есть "подводные " камни при изготовлении жесткой сцепке?
До чего докапываются наши ГИБДД, когда останавливают?
С какой скоростью перевозить?
Разрешенная масса буксируемого прицепа у тягача 2750 кг.
Как перевозить авто на жесткой сцепке, ведь формально согласно ПДД за рулем буксируемого авто, должен находится водитель.
Как фиксируете руль, как фиксируете колеса, что бы они случайно не повернули куда не надо?
Буксируемое авто едет на на арийке?
Знак аварийной остановки надо на зад вещать?
Какие есть "подводные " камни при изготовлении жесткой сцепке?
До чего докапываются наши ГИБДД, когда останавливают?
С какой скоростью перевозить?
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 22 окт 2014, 11:01
- Автомобиль: 213
- Имя: Макс
- Откуда: СПб, Москва
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
1 января 2015 года)160 км. на жёсткой.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Жесткая сцепка.
Вскоре предстоит делать жесткую сцепку.
Подскажите какие размеры трубы брать.
Таскать будет TLC 100.
И как быть с ГИБДД???
Конкретно к ниве!!!
Подскажите какие размеры трубы брать.
Таскать будет TLC 100.
И как быть с ГИБДД???
Конкретно к ниве!!!
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
Труба достаточно 1" .fraer писал(а):Подскажите какие размеры трубы брать.
Никак. Сделай-свари нормальную, прочную сцепку и езжай себе, куда надо.fraer писал(а):И как быть с ГИБДД?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
Если считать тачко сзади прицепом,то их общая снаряжённая масса не должна превышать 3500 кг.Свыше - категория С.
Именно так доказывал мне один гаец ,что нива сзади-это прицеп.
Именно так доказывал мне один гаец ,что нива сзади-это прицеп.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 4756
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 16:57
- Автомобиль: Не подлежит восстановлению...
- Имя: Женя
- Откуда: Норильск
Re: Жесткая сцепка.
Это же хрень по моему. Гаец-денежку хотел.Зоркий сокол писал(а):один гаец ,что нива сзади-это прицеп
ПРИЦЕП - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Другими словами, прицеп - это то, что "прицепляется" к автомобилю или иному механическому транспортному средству и движется именно за счет последнего, потому что по своей сути прицеп является не механическим транспортным средством. Механическое транспортное средство, перевозящее прицеп, принято называть "тягачом". К тягачу прицеп присоединяется при помощи специального тягово-сцепного устройства – фаркопа.
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Жесткая сцепка.
По поводу суммы масс!!!
Да хоть я и написал НИВа, в итоге поедет нечто похожее на НИВУ!!!
А так спасибо за инфу!!!
Еще!!!
Какова оптимальная длина жесткой сцепки???
Да хоть я и написал НИВа, в итоге поедет нечто похожее на НИВУ!!!
А так спасибо за инфу!!!
Еще!!!
Какова оптимальная длина жесткой сцепки???
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
fraer
"Масса буксируемого ТС, не оборудованная тормозами не должна превышать массы буксирующего" примерно так в правилах. А оптимальная длина 1,5-2 метра. Вполне достаточно. Главное - прочность самого дышла и его креплений к машинам.
"Масса буксируемого ТС, не оборудованная тормозами не должна превышать массы буксирующего" примерно так в правилах. А оптимальная длина 1,5-2 метра. Вполне достаточно. Главное - прочность самого дышла и его креплений к машинам.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1749
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
- Автомобиль: 21214 aka "Фрося"
- Имя: Эмиль
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Жесткая сцепка.
Нужно перевезти ниву на 2-3 км. Подумываю сделать трубу метра 2 к одной буксировочной проушине. Рулевое впорядке, тормозов нет. Пробовал кто-нибудь так ездить!?