УАЗ Патриот
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
УАЗ Патриот
Кто на Патре? Как впечатления? А дизельный есть у кого?
-
Антоха
Re: УАЗ Патриот
Тут на форуме Ivan1 есть. У него патр. он его новым брал. Ща у него пробег 20 тыщ. Думает о продаже. Опплевался. Поговори с ним.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
кстати, и мне было бы антиресно про Патрика из первых рук узнать.. только обьективно!
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: УАЗ Патриот
ау, Патроводыыыыыыы!!!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Отличная машина. Лучшая из того, что продается, произведенное в России. Дизель - дерьмо. Лучше брать с ЗМЗ-409.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
- Автомобиль: Рено Логан, 2010гв, фаза2."самоварчик" )) и Ford Tourneo 95 г.в. 9 мест
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Королёв(дом), Хотьково(дача)
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Мы с женой уже год думаем(уже думали) о Патрике. Поговорили со всему у кого он есть из знакомых.На работе несколько чуваков+сосед с 5-го этажа.
Машина задумана здорово,но исполнение отвратительное.Если нужны постоянные(!) поломки и проблемы-советую брать.Хотя здесь,как в любой нашей машине,тоже есть лотерея.Может тебе и повезёт.С конца 2008-го года пошла халтурная окраска и машина уже через год цветёт.Коробка Корейская летит уже к 25 000 км.Нова-70 000 р... Лучше новый Шевик,хотя по размерам их нельзя сравнивать.
Машина задумана здорово,но исполнение отвратительное.Если нужны постоянные(!) поломки и проблемы-советую брать.Хотя здесь,как в любой нашей машине,тоже есть лотерея.Может тебе и повезёт.С конца 2008-го года пошла халтурная окраска и машина уже через год цветёт.Коробка Корейская летит уже к 25 000 км.Нова-70 000 р... Лучше новый Шевик,хотя по размерам их нельзя сравнивать.
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". )
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
ой, мама )) сколько страшного всего )) и как люди знакомые ездят - не представляю даже )))
один проехал уже 180.000 км и даже не подозревает, какие проблемы у него должны быть! Особенно, про коробку улыбнуло, ага
Проблемы - стандратны. Пластиковые шкворни - туфта. Опоры мотора надо осматривать регулярно. В остальном - все оке.
Поскольку, я общаюсь с УАЗоводами, в том числе, с бывшими Нивоводами, с людьми, кто катается на иномарках и Патриотах одновременно, скажу, что все у Патров в полном поряде. Нет никаких поломок, это все сказки.
Мосты "Спайсер" терпят Фбел - 160 уже 3 года в режиме постоянных покатух, моторы ЗМЗ-409 ни у одного моего знакомого ни на ГАЗели, ни на Патре не прошли меньше 180.000 км, коробки - от Киа Соренто, с ними вообще никаких проблем.
ГУР - ZF, который ставят на иномарки..
Что еще осталось-то?:)
А, ну да! Куча объективных тест-драйвов и мнений в стиле "ОБС" ( одна бабушка сказала).
Все Патриоты, на которых ездят мои друзья\знакомые - доставляют радость и удовольствие.
Но только в случае, если людям нужен ВНЕДОРОЖНИК!
И прошу обратить внимание, что даже в этой теме написано, что у Патриота проблем куча, но нету НИКАКОЙ конкретики
один проехал уже 180.000 км и даже не подозревает, какие проблемы у него должны быть! Особенно, про коробку улыбнуло, ага
Проблемы - стандратны. Пластиковые шкворни - туфта. Опоры мотора надо осматривать регулярно. В остальном - все оке.
Поскольку, я общаюсь с УАЗоводами, в том числе, с бывшими Нивоводами, с людьми, кто катается на иномарках и Патриотах одновременно, скажу, что все у Патров в полном поряде. Нет никаких поломок, это все сказки.
Мосты "Спайсер" терпят Фбел - 160 уже 3 года в режиме постоянных покатух, моторы ЗМЗ-409 ни у одного моего знакомого ни на ГАЗели, ни на Патре не прошли меньше 180.000 км, коробки - от Киа Соренто, с ними вообще никаких проблем.
ГУР - ZF, который ставят на иномарки..
Что еще осталось-то?:)
А, ну да! Куча объективных тест-драйвов и мнений в стиле "ОБС" ( одна бабушка сказала).
Все Патриоты, на которых ездят мои друзья\знакомые - доставляют радость и удовольствие.
Но только в случае, если людям нужен ВНЕДОРОЖНИК!
И прошу обратить внимание, что даже в этой теме написано, что у Патриота проблем куча, но нету НИКАКОЙ конкретики
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
- Автомобиль: Рено Логан, 2010гв, фаза2."самоварчик" )) и Ford Tourneo 95 г.в. 9 мест
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Королёв(дом), Хотьково(дача)
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". )
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
И да! Я забыл сказать, что мне лично Патриот - вообще никуда не уперся как раз по причине огромного количества импортных запчастей.
Ибо если на ранних Патрах было все российское, то сейчас - это иномарка с эблемой УАЗа.
А мне надо ездить далеко, брутально и жестко. А что такое искать запчасти на иномарку в глубинке - я знаю. Это просто песня!)))
Поэтому, мой выбор - честный УАЗ или Нива. А не Patriot.
Хотя, машина - очень достойная. Как по проходимости, так и по надежности и по концепции.
Ибо если на ранних Патрах было все российское, то сейчас - это иномарка с эблемой УАЗа.
А мне надо ездить далеко, брутально и жестко. А что такое искать запчасти на иномарку в глубинке - я знаю. Это просто песня!)))
Поэтому, мой выбор - честный УАЗ или Нива. А не Patriot.
Хотя, машина - очень достойная. Как по проходимости, так и по надежности и по концепции.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
- Автомобиль: Рено Логан, 2010гв, фаза2."самоварчик" )) и Ford Tourneo 95 г.в. 9 мест
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Королёв(дом), Хотьково(дача)
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Ну, о рже через год я написал и это конкретный пример.Пойдём дальше.Сосед (который избавился уже от Патра),поменял три(!) раза радиатор,жаловался на вылетающую пониж. в раздатке(вроде сейчас исправили этот брак),перегрев двигла,и мелкие косяки (стеклоподъёмники,кондей,перегорание лампочек,текущие мосты).Мало?medvedka писал(а): И прошу обратить внимание, что даже в этой теме написано, что у Патриота проблем куча, но нету НИКАКОЙ конкретики
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". )
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Вылетающая пониженная - реально косяк, ага, забыл.
По остальному.
Единственное место, где мы умудрились найти ржавчину - капот и задняя дверь. И это на машине 2006 года.Машина даже 2007 года не думает еще ржаветь.
Перегрев мотора был свойстеннен САМЫМ первым машинам из серии 3160. Сейчас его просто нет. Впрочем, и он решается очень просто, заменой радиатора на 3-х рядный.
У меня на УАЗе стоял 3-х рядный радиатор от Патриота. Я на УАЗе рубился там, где люди бросали Белорусь. Я спасал на нем трактор, я вытаскивал машины на 35-й резине. Радиатор не умирал. Что я делал не так?
У нас в клубе очень много УАЗов. У всех аналогично. Никаких проблем.
Перегорание лампочек - дааа есть такое дело ))
Причем, на моей Тойоте, на УАЗе, на папином МЛ 350 2008 года, на папином Санта Фе, на Нивах, на Галлоперах - горят, сволочи!
Текущие мосты...хм У меня-то вообще вояки стояли )) И они не текли ))) Что я делал не так?)))
Единственное, что я видел - на патриоте, который катается в Сочи уже 3 года в полевых работах - вспотел задний мост. То есть, с виду кажется что он течет, а масла никто не доливает, просто ездит.
И да, главный вопрос.
Мы переживаем за стеклоподъемники и лампочки или нам нужен внедорожник?
Хотим попереживать за лампочки - берем себе Фокус и парим мозг гарантийщикам.
Нам нужен внедорожник?
Тогда чего мы рыдаем?:)
У друга на Ленд Ровере Дефе 2008 года уже второй раз течет радиатор, сопливят мосты, в салоне очень холодно, сидеть даже в буханке удобнее. Он не рыдает, ибо это внедорожник.
Если нужен ВНЕДОРОЖНИК, то берем Патриот. Если нас заботят стеклоподъемники - берем Фокус.
Что может быть проще?:)
А вообще, почитав множество тем про выбор машины, я понял, что если что-то не советуют брать, то нужно именно это и брать ))))
Уж я страхов про Козла начитался, ага
А уж про Ниву-то..
Зато иномарки все из себя такие надежные ))))
По остальному.
Единственное место, где мы умудрились найти ржавчину - капот и задняя дверь. И это на машине 2006 года.Машина даже 2007 года не думает еще ржаветь.
Перегрев мотора был свойстеннен САМЫМ первым машинам из серии 3160. Сейчас его просто нет. Впрочем, и он решается очень просто, заменой радиатора на 3-х рядный.
У меня на УАЗе стоял 3-х рядный радиатор от Патриота. Я на УАЗе рубился там, где люди бросали Белорусь. Я спасал на нем трактор, я вытаскивал машины на 35-й резине. Радиатор не умирал. Что я делал не так?
У нас в клубе очень много УАЗов. У всех аналогично. Никаких проблем.
Перегорание лампочек - дааа есть такое дело ))
Причем, на моей Тойоте, на УАЗе, на папином МЛ 350 2008 года, на папином Санта Фе, на Нивах, на Галлоперах - горят, сволочи!
Текущие мосты...хм У меня-то вообще вояки стояли )) И они не текли ))) Что я делал не так?)))
Единственное, что я видел - на патриоте, который катается в Сочи уже 3 года в полевых работах - вспотел задний мост. То есть, с виду кажется что он течет, а масла никто не доливает, просто ездит.
И да, главный вопрос.
Мы переживаем за стеклоподъемники и лампочки или нам нужен внедорожник?
Хотим попереживать за лампочки - берем себе Фокус и парим мозг гарантийщикам.
Нам нужен внедорожник?
Тогда чего мы рыдаем?:)
У друга на Ленд Ровере Дефе 2008 года уже второй раз течет радиатор, сопливят мосты, в салоне очень холодно, сидеть даже в буханке удобнее. Он не рыдает, ибо это внедорожник.
Если нужен ВНЕДОРОЖНИК, то берем Патриот. Если нас заботят стеклоподъемники - берем Фокус.
Что может быть проще?:)
А вообще, почитав множество тем про выбор машины, я понял, что если что-то не советуют брать, то нужно именно это и брать ))))
Уж я страхов про Козла начитался, ага
А уж про Ниву-то..
Зато иномарки все из себя такие надежные ))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
- Автомобиль: Рено Логан, 2010гв, фаза2."самоварчик" )) и Ford Tourneo 95 г.в. 9 мест
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Королёв(дом), Хотьково(дача)
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Дык раньше их хорошо красили-ФАКТ.А теперь стали халтурить...Хотя РастСтоп-рулит! А как же выражение про масло под Уазом на утро?
Про Дефф ты поверг в шок... А у Фокуса тоже косяков хватает,особенно у нашесборного. Может мне просто невезучие в лотерее попадались?
Про Дефф ты поверг в шок... А у Фокуса тоже косяков хватает,особенно у нашесборного. Может мне просто невезучие в лотерее попадались?
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". )
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Про масло на утро под УАЗом - отмазки неудачников, которые купили убитые дрова
Косяков хватает везде, то-то и оно.
Только обладание внедорожником подразумевает то, что его владелец знает его устройство и умеет сам что-то делать.
Иначе есть шанс превратить ЛЮБОЙ внедорожник в недвижимость за 2-3 тысячи км от дома и ждать эвакуатор
Лично меня не пугает лампочки поменять
Косяков хватает везде, то-то и оно.
Только обладание внедорожником подразумевает то, что его владелец знает его устройство и умеет сам что-то делать.
Иначе есть шанс превратить ЛЮБОЙ внедорожник в недвижимость за 2-3 тысячи км от дома и ждать эвакуатор
Лично меня не пугает лампочки поменять
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:34
- Автомобиль: Рено Логан, 2010гв, фаза2."самоварчик" )) и Ford Tourneo 95 г.в. 9 мест
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Королёв(дом), Хотьково(дача)
- Контактная информация:
Re: УАЗ Патриот
Да,сегодня купил Авторевю.Там статья о Патре и Ниве.Рекомендую!
Жутко миролюбивый "ашаномобилист". )
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
Не читайте советских газет (с) Преображенский
Я даже не знаю, хвалят его там или нет - один фиг реклама.
Я даже не знаю, хвалят его там или нет - один фиг реклама.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: УАЗ Патриот
дык где ж драгоценную инфу подчерпнуть? одни ругает, второй хвалит... самому что ль пробовать?=/medvedka писал(а):Я даже не знаю, хвалят его там или нет - один фиг реклама.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
А какие еще варианты? Ну право слово...
Ну сколько я слышал гадостей про Ниву...да ужас вообще. Ни дня без ремонта, ничего сам не отремонтируешь, все через зад, расход - 20 литров по городу, шумит, гудит, вся разваливается...
По бездорожью она не едет и вообще - не машина, а ошибка сплошная.
А на Ниве проездил 4 года, по 20-80 тысяч км в год. Я не заметил таких проблем. НИ ОДНОЙ из того, что перечислено...
Про УАЗ мне вообще сказали, что у меня нет шансов отъехать от Москвы хотя бы на 50 км, что он не рулится, не тормозит, у него очень слабый мотор и чтобы поставить на него реальные катки - нужно ставить инодизель...
А моя жена при виде него подаст на развод и уж точно не сможет поехать на нем со мной куда-то. А на работе все будут тыкать в меня пальцем и смеяться надо мной. Ну а ремонт машины у меня будет происходить гораздо чаще, чем я вдыхаю воздух.
А потом я купил Тойоту, про которую мне все втирали, что каждая запчасть там стоит целое состояние, а правый руль - это вселенское зло и с ним я каждый день буду врезаться, потому что так делают все, кто ездит на правом руле.
А еще это легковушка, у которой я, УАЗовод, буду менять подвеску каждую секунду))
Пускай говорят, господя
Как я делаю выводы? Я еду с машиной куда-нить. С Патром, с Крузером, С Эскудой, с Нивой и смотрю, какая машина на что способна.
И кто возвращается своим ходом. И скажу, что в этой борьбе Патриот ни разу не уступил ни одной иномарке.
Если машина ухожена - она не ломается. Если не ухожена - ломается. У меня друг ездит на УАЗе круглые сутки и никаких проблем, а другой из под Ниссана Патрол не вылезает, еще один Чирок постоянно убивает в каждой покакушке за 10 км от Москвы...
Ну и как тут чему-то верить? Каким, нафиг, авторевью? Если журналисты одного автожурнала популярного около часа мне парили мозг, прося объяснить, чем мостовая машина от ШРУСовой отличается....Они описываютт внедорожники в довольно известном автожурнале!
Они пишут про мощные дизели и слабые бензинки, про ненадежные УАЗы и надежные китайцы, про то, как неудобно сидеть в Патриоте, мало места, и как удобно в Китайце...
О чем угодно...
Заплатит Соллерс - будут УАЗ хвалить.
Заплатят Кетайцы - их.
Им все равно, они деньги делают. Я 4 года в рекламе проработал и продолжаю это делать, у меня куча знакомых журналистов, владельцев офф-роад журналов...я немного имею представление.
А получить инфу о машине - скатайтесь с ней! И все будет ясно. У нас в клубе 2 Патриота - ни разу не уезжали на тросу.
Мой УАЗ- ни разу не уезжал на тросу, очень много раз таскал и иномарки и УАЗы и Нивы на тросу...
И я не живу под ним, я жену люблю больше.
Ну сколько я слышал гадостей про Ниву...да ужас вообще. Ни дня без ремонта, ничего сам не отремонтируешь, все через зад, расход - 20 литров по городу, шумит, гудит, вся разваливается...
По бездорожью она не едет и вообще - не машина, а ошибка сплошная.
А на Ниве проездил 4 года, по 20-80 тысяч км в год. Я не заметил таких проблем. НИ ОДНОЙ из того, что перечислено...
Про УАЗ мне вообще сказали, что у меня нет шансов отъехать от Москвы хотя бы на 50 км, что он не рулится, не тормозит, у него очень слабый мотор и чтобы поставить на него реальные катки - нужно ставить инодизель...
А моя жена при виде него подаст на развод и уж точно не сможет поехать на нем со мной куда-то. А на работе все будут тыкать в меня пальцем и смеяться надо мной. Ну а ремонт машины у меня будет происходить гораздо чаще, чем я вдыхаю воздух.
А потом я купил Тойоту, про которую мне все втирали, что каждая запчасть там стоит целое состояние, а правый руль - это вселенское зло и с ним я каждый день буду врезаться, потому что так делают все, кто ездит на правом руле.
А еще это легковушка, у которой я, УАЗовод, буду менять подвеску каждую секунду))
Пускай говорят, господя
Как я делаю выводы? Я еду с машиной куда-нить. С Патром, с Крузером, С Эскудой, с Нивой и смотрю, какая машина на что способна.
И кто возвращается своим ходом. И скажу, что в этой борьбе Патриот ни разу не уступил ни одной иномарке.
Если машина ухожена - она не ломается. Если не ухожена - ломается. У меня друг ездит на УАЗе круглые сутки и никаких проблем, а другой из под Ниссана Патрол не вылезает, еще один Чирок постоянно убивает в каждой покакушке за 10 км от Москвы...
Ну и как тут чему-то верить? Каким, нафиг, авторевью? Если журналисты одного автожурнала популярного около часа мне парили мозг, прося объяснить, чем мостовая машина от ШРУСовой отличается....Они описываютт внедорожники в довольно известном автожурнале!
Они пишут про мощные дизели и слабые бензинки, про ненадежные УАЗы и надежные китайцы, про то, как неудобно сидеть в Патриоте, мало места, и как удобно в Китайце...
О чем угодно...
Заплатит Соллерс - будут УАЗ хвалить.
Заплатят Кетайцы - их.
Им все равно, они деньги делают. Я 4 года в рекламе проработал и продолжаю это делать, у меня куча знакомых журналистов, владельцев офф-роад журналов...я немного имею представление.
А получить инфу о машине - скатайтесь с ней! И все будет ясно. У нас в клубе 2 Патриота - ни разу не уезжали на тросу.
Мой УАЗ- ни разу не уезжал на тросу, очень много раз таскал и иномарки и УАЗы и Нивы на тросу...
И я не живу под ним, я жену люблю больше.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: УАЗ Патриот
Тоже перед покупкой ниву полили грязью почти все окрущающие и лишь нивоводы которых я на тот момент знал (и они меня знали) давольно спокойно объяснили что нива несколько дороже жугулей и зубил... Вибрация да была, но центрирование проведённое за 5 минут решило проблему, установка подрамника решила проблему на 100%, расход на дорожных шинах 9-10литров город-трасса, на 29" 10-12л, едет! Всё решимо! Главное выбирать машину изначательно неубитую в хлам, а то понаслушаются Керосина который купил хлам и восстанавливал магазинными з\ч потом ездил на 31" с грузом в пол тонны и говорил что всё очень плохо.
Посмотрел я на уаз, поущпал, заценил как едет, незнаю как в ремонт, но комфорт, проходимость хорошая. Имхо сейчас если брать то с корейской кпп и прочими наворотами, знаю владельца симбира, он к рк вроде штоки заказывал вытачивать что бы передача невылетала и всё собрал на подшах скф, всё решимо и не так трагично как многие это описывают.
У меня дядька, типа считает себя афигенно авторитетным автолюбителем (правда без машины, без вышки и откровенно считает что богатая смесь это та в которой много воздуха, а на раме нет лонжеронов а лишь продольные швеллеры ещё что прикалоло дак это то что в классической кпп 4 вала а не 3 как принято считать ), все его слушают и верят. Вот я ему показал плоды своей деятельности, редуктор на самодельных кронштейнах, резку арок, шумку и прочее чем можно похвалиться, тот лишь хмыкнул и сказал "А ВСЕРАВНО У НЕЁ ДВИГАТЕЛЬ СЛАБЫЙ!" я даже неуспел слово вставить и понеслось "вот надо макферсон! рычаги алюминиевые как у бмв! двигатель лошадей 200-250 и будет воооо зажигалка!" "а знаешь вот сейчас баварцы новые ведь моторы начали собрать..." честно в душе как кошки насрали.
Посмотрел я на уаз, поущпал, заценил как едет, незнаю как в ремонт, но комфорт, проходимость хорошая. Имхо сейчас если брать то с корейской кпп и прочими наворотами, знаю владельца симбира, он к рк вроде штоки заказывал вытачивать что бы передача невылетала и всё собрал на подшах скф, всё решимо и не так трагично как многие это описывают.
У меня дядька, типа считает себя афигенно авторитетным автолюбителем (правда без машины, без вышки и откровенно считает что богатая смесь это та в которой много воздуха, а на раме нет лонжеронов а лишь продольные швеллеры ещё что прикалоло дак это то что в классической кпп 4 вала а не 3 как принято считать ), все его слушают и верят. Вот я ему показал плоды своей деятельности, редуктор на самодельных кронштейнах, резку арок, шумку и прочее чем можно похвалиться, тот лишь хмыкнул и сказал "А ВСЕРАВНО У НЕЁ ДВИГАТЕЛЬ СЛАБЫЙ!" я даже неуспел слово вставить и понеслось "вот надо макферсон! рычаги алюминиевые как у бмв! двигатель лошадей 200-250 и будет воооо зажигалка!" "а знаешь вот сейчас баварцы новые ведь моторы начали собрать..." честно в душе как кошки насрали.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: УАЗ Патриот
MEW
Спасибо, друг Все так и есть.
Насчет коробки - у Симбирей стояла Арзамас. С ней история такая..коробка - гениальна очень во многих моментах, но есть у нее слабое место одно. И тут два варинта - либо она не пройдет и 20.000 км, либо будет ходить очень долго.
По поводу корейской КПП - согласен. Самая надежная коробка, которая ставилась на УАЗ.
Спасибо, друг Все так и есть.
Насчет коробки - у Симбирей стояла Арзамас. С ней история такая..коробка - гениальна очень во многих моментах, но есть у нее слабое место одно. И тут два варинта - либо она не пройдет и 20.000 км, либо будет ходить очень долго.
По поводу корейской КПП - согласен. Самая надежная коробка, которая ставилась на УАЗ.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
Антоха
Re: УАЗ Патриот
А мне лично патр не нравится. И только по одной причине. Он не едет по грязи.
Тухлыми помидорами не кидать. Это моя имха.
Тухлыми помидорами не кидать. Это моя имха.