НИВА 2121 Акация

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

- Ну, давай показывай! КАК ты там ее сделал?
- Серег, ну там еще не все готово...
- Да ладно! Давай уже показывай!
- Серег, давай ты погоны закрой, а я капот открою!
- Не понял?

Опчем, открываю капот, Серега с другими гаишниками смотрят заинтересованно, видят бутылку и спрашивают - "это, дескать, что?" Рассказываю. Они ржут, а Серега так погрустнел вдруг и говорит:
- Что ж ты, Витька, не мог позвонить? Привез бы я тебе бензину-то, твою мать!
И стало мне стыдно. Дали мне гаишники по жопе денег, погрозили пальцем, заправился я и поехал.
Понятное дело, Сереге проставился на выходных :al_kana_ft:

На следующее утро получил еще и от механика: "Витя! Ты заглох возле БАЗЫ! У тебя что, НА БАЗЕ БЕНЗИНА НЕТ?"
:-)
Вот такая история.

Добавлено спустя 15 часов 17 минут 36 секунд:
Докладываю.

1. Спидометр.
Снял крышку с РК, посмотрел - привод на месте, красивый, неубацанный и весь такой себе блестящий. Поменял на всякий случай :-) на новый , закрутил крышку, прикрутил тросик. Трошки поездило (40 км) и перестало показывать. Стало обидно. Давай я шевелить тросик спидометра на ходу - смотрю, начинает показывать.
Опчем поменял я его :-) - виноват был-таки тросик - входил плохо в привод, раскручиваясь, вылетал из квадратного отверстия привода. Хотя при закручивании все выглядело лучше некуда.
Я так думаю, сработалась сама рубашка (это в которой тросик сидит) изнутри - поэтому тросик - ведь он лежит по кривой - как бы "укоротился", хоть и ненамного, но достаточно для описываемого явления.

2. Поменял масло в движке - залил ELF 10w-40. Датчик давления масла (бочонок) не работает, хотел поменять, так дядьки Юрки мне хором сказали "не надо", мотивируя тем, что не будет он работать все равно. Погуглю форум, может, кто альтернативный ставил.
Аварийный, кстати, работает.

3. Поменял масло в переднем мосту (оказалось, его там было ужжжжееее оооччеенннь маааалллоооо) - не зря сливная пробка потела. Залил ELF 80w-90. Пробки посадил на герметик - авось откручу потом:)
Задний мост - открутил заливную пробку, масло полилось рекой. офигел, закрутил. покурил. ?. Выходит, масла там больше, чем надо. Ладно, пока пусть его - скоро разбирать все равно.

4. Поставил тросиковый привод газа от 2108. Заменил его полностью. Для этого надо купить
- Привод газа 2108 (тросик)
- Педаль газа от 2108 (встает под шпильки вакуума, как к себе домой)
- Кронштейн (крепится на шпильки карба) с колесиком (роликом) для плавного хода тросика и его крепления.
- Сектор газа (у меня был).
Скажу сразу: рубашку тросика надо укорачивать. На сколько - определить экспериментально. Если будет кому надо - расскажу, как. (впрочем, наверняка уже где-то есть - не я первый ее ставлю). Bambr вот доработал штатную педаль, а я заменил полностью. На педали от 2108 и ограничитель хода есть - удобно. И еще: ни в коем случае не исключайте из конструкции черную пластмасску с резинкой - иначе при резком маслании педалькой при старте со светофора :-) разнесете пластмассовый сектор газа или погнете вал привода дроссельной заслонки. Хотя это вопрос спорный - может, это я один такой резкий :-) :-) ;;-)))

5. Подсос утомляет - вылазит сам по себе. Как выяснилось - я потерял шарик, фиксирующий пластину на карбе, когда подсос закрыт.
Буду колхозить - что ж делать.

Пока все - до середины октября постараюсь ничего не трогать - работа-мана, гонки-ме скоро.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Сегодня ночером.
Накрутившись гаек по самое не могу, выехал с работы. За поворотом почуствовал, что в жопу затылок ощутимо дует. Пришлось закрыть окно. Вот, впервые с момента выхода Акации из небытия за месяц с небольшим ехал с закрытым окном.
Заезжаю такой к себе в улицу, еду - смотрю соседская собака метрах в ста по курсу как-то странно на меня смотрит и головой машет. Ползу на первой, думаю об этом - чего, мол, это с ней? Сбесилась, что ли, прости Господи?. Когда до собаки оставалось метров тридцать, до меня дошло - она лает!
Почти сразу я это услышал.

Может, Нива и громкая машина, но с закрытым окном я слышу только раздатку. Остальное - как через подушку или толстую шапку.
Надо, надо скорей перебирать и центровать раздатку! И клеить двери и пазухи виброй STP. Блин, не жалко ни копейки из потраченных денег! Эффект значительный. По-моему, просто офигенный!
STP респект! :co_ol:

Это не реклама. А результат вдумчивого задрачивания окружающих чтения профильных тем этого форума и крепкого задалбывания невероятного прессинга реселлеров вибры/шумки.

Кстати, о птичках. Изолон шумы поглощает очень слабо. Рулон 10х1,5 м2 лежит в сарае. Отрезан маленький кусок - на опыты. В магазине не дали рвать, поджигать и поливать, бессовестные :ps_ih:
Не надо никому? Выбросить - моя крестьянская совесть не позволяет, а куда использовать, ума не приложу.
Мало того, что шумы толком не поглощает, так еще и горючий, сволочь. В смысле, воспламеняется при температуре 600-700С (от спички) и активно поддерживает горение. Воду не берет - это да.
Опчем, если кому надо, спрошайте. Меняю на водку или ненужные железки :-)
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Сегодня лопнул шланг печки.
Офигенно вовремя - с утра, перед выездом на работу :-)
Пошел менять.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Portada »

bearthe писал(а):Офигенно вовремя
Как обычно и бывает. :a_g_a:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Нормальных патрубков найти не удалось. Те, что есть - просто резиновые, без материи. Плюс, печка стоит как-то хитро. пришлось извращаться. Сделал негламурно, показывать не буду:)
Буду искать нормальные патрубки. :niva_flag:
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

На той неделе поменял рулевые тяги. История смешная, расскажу пижже:)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Portada »

Не томи.... :-)
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Да кино, дядь Дим.

"Правый шрус хрустит давно - вот такое вот кино".

Еду я как-то утром и понимаю, что сегодня я еду на поезде - татах-татах, идрен хотах, татах-татах.
Заехал к нам в бокс - полез смотреть. Картина радужная - шевелится раздатка, болтается трапеция. Татах был, ясное дело, от трапеции. Подергали ее с Леонидычем.
" - Витюшка, менять надо."
А денег-то нет.
Начал думать.
Леонидыч вспомнил о наличии аварийного-мана комплекта трапеции в сборе - Дорожная карта. Хорошего ничего сказать о ней не могу - так себе, лишь бы не открутилось.
" - Леонидыч, до шести успею, как мыслишь?"
Легко! - был его ответ. В принципе, было два часа - че там, собственно...
Началось с хорошего - силовой обвес выдержал поднятие подкатным домкратом - не обманул Джамиль, хорошо сварил.
Потом, конечно, йогурты закончились, пошло печенье. Уперся я в снятие тяги с рычага - нишмагла. Бил-бил (дабл-бил), тянул-тянул, подставлял-подставлял, нишмагла. :cry_ing:
Пришел Леонидыч, порадовался за меня.
Взял кувалдочку и со словами "удар должен быть хлесткий" начал маслать.
Бил-бил (дабл-бил), нишмагла. Крыло жалко - попал-таки один раз:(
"Позвала внучка жучку" - пришли мойщики, порадовались за нас обоих, потом за каждого в отдельности. Впрочем, не мешали.
Леонидыч принимает решение - взять кувалдочку потяжелее и подставить под рычаг рандомную реалию - для полезности усилий.
Бил-бил (дабл-бил), ванс эгейн дабл-бил, нишмагла.
На вопрос "а рычаг не вступит в евр-опу досрочно?" был получен ответ "никада!".
Поржали, покурили, брызнули вд-шкой.
Бил-бил (дабл-бил), нишмагла.
После этого все согласились подождать, кроме Леонидыча.
Он ушел в свой пепелац, откуда вернулся со съемником шаровых опор.
Молча поблагодарив его красноречивым взглядом, я протянул загребущие руки к вожделенному девайсу, однако был отодвинут в сторону.
Правая рулевая тяга была довольно быстро снята, съемник был вручен мне с красноречивым взглядом "не поломай, <censored>, как разводной ключ" и напутственными словами "ну, левая-то полегче пойдет".

Самые сообразительные уже догадались, что не пошла.
Тут уж я не стал никого слушать, а (расшплинтовав пальцы и открутимши гайки) взял вд-шку и кофе с сигареткой.
Прикинув, что уже хватит, торжественно накрутил съемник.
Как позже выяснилось, съемник слегка соскакивает по резинке и посему не хочет быть добрым и хорошим помощником.
В отчаянии отбросив съемник, я исполнил дабл-бил двухкилограммовым молотком в количестве дюжины раз.
Ессно, нишмагла. "Не лiзе" (с).
Покурив и поняв, что безнадежно опаздываю, сделал пару звонков и отменил встречи.
Расковыряв резинку

Добавлено спустя 6 часов 43 минуты 19 секунд:
, я-таки изловчился и насадил съемник.
Пестня - палец вылез после непродолжительных извращений, легко и непринужденно.

Закрутив наконечники в гильзы до примерно совпадающих габаритов старых тяг, весело насвистывая пошленький мотивчик, с удовольствием прикрутил и зашплинтовал правую тягу.
Весело помахивая кабиной в такт мелодии, приступил к закручиванию второй.
Автобуй - к трапециедальному рычагу тяга прикрутилась и вся так себе зашплинтовалась согласно устава, а вот наружний наконечник решил не вступать в эро-союз с рычагом цапфы и начал вертеться следом за тефлоном гайки. Порадовавшись за производителя, за вд-40, за съемники, часы, варенье и телевизор, недобрым словом помянув нерадивых санитаров желтого дома, вновь схватил кувалду и заставил палец держаться. Получилось.
Довольный окружающей действительностью, я подкатил колесо и увидел, что из диска торчит всего одна шпилька. :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Решта, ессно, высыпалась в процессе дабл-била по рычагу и счастливо лежала промеж тормозного диска и проклятого пыльника.

Лоу-кик был засчитан.

Перестав безудержно радоваться жизни, теплой погоде, смешным солнечным зайчикам и красивым женщинам в холодный январский вечер в нетопленом боксе, я понял, что надо разбирать.
Но... подшипники, сальники...
Опчем, Леонидыч присоветовал выгнуть пыльник и просто достать шпильки.
А затем просто вставить.
Просто.
В принципе, да, несложно. Отфистинговав левый диск в щель пыльника :) , начал вставлять. Шпильки в диск, конечно же.
Да, машину с педерачи снимите. Заранее.
Вставил, закрутил.

Теперь пыльник стал ощутимо тереть о диск.
Серия дабл-билов, выгибаний-загибаний, катаний туда-сюда за трапецию, стоя в яме, ни к чему не привела.

Вечер переставал быть томным.

Плюнув на все и отчаянно пугая пыльником зазевавшихся прохожих, поехал домой, дабы уберечь человечество от поисков виноватого.
Че его искать - вот же он, в зеркале...
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bambr »

:-) :-) :-)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Andrej96 »

Интересный трабл :-) :-) :-) ;;-)))
Много чего подчерпнул :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Спасибо, друзья!

Приятно видеть, что Вас веселят мои графоманские потуги.
Артист без публики - не артист:)
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

"Среди стен в горле комом стучится крик.
Но настала пора - и тут уж - кричи-не-кричи..."

Собственно, снова здравствуйте!

Почти год, как не писал - столько событий, - было не до отчетов, если честно.
Сейчас жизнь снова входит в нормальную колею - можно вернуться к жизнеописанию Акации.

"Промозглым сентябрьским утром — веселый огонек горел в камине, дождь барабанил в оконное стекло — я начал «Судового повара»" - поздним октябрьским вечером, когда ветер истошно завывал в водосточных трубах, деревья прощались с листвой, а осень полноценно вступила в свои права, я, под веселое гудение котла на кухне, засел за отчеты.

Ну, с чего начать...

Первое - в феврале попал в аварию - ушатал рено дастер на подъеме - гололед подкрался незаметно. Результат - помял телевизор и капот, пробил радиатор, сломал карлсона, погнул шкив помпы. Бампер не пострадал. Дастеру было труднее - ремонт перевалил за тридцатку гривен.
Старая НИВА все-таки крепче. Ну, хоть это хорошо. Разошлись миром, мужик оказался хорошим человеком, сторговались. Тем более, что пострадали только машины.

Радиатор со шлангами заменил, пімпу (помпу (с)Азиров), шкив. Поставил электрокарлсон и датчик от космича 2141, врезав его в верхний патрубок. Вещь, конечно, опупенная - пробки и подъёмы стали пофиг.
Рихтовка телевизора - страшное дело. Бедную Нивку отхлестали пощёчинами по самое ой-ёй-ёй. Жалко ее так было - ей и так больно, а тут еще молотком... :ny_tik:
Телек, конечно, надо бы рихтовать нормально либо менять, но денег нету на это, посему у меня на капоте теперь СССР - большая отстуканная поверхность в форме него. Свет вообще еле настроил.

2. Движок капиталил - аварийный датчик масла, как выяснилось, тю-тю. Масла - йок, движок - бдыщь, вкладыши провернуло. Я мудак? Согласен.
Сняли коленвал, проточили, шатуны заменили, поршня. Блок точили, да. Ой, как вспомню... примерно на 18 т.р. угорел - запчасти онли. Собирали сами.
Собрали. Езжу, температура растет. В расш. бачке появилось маслянистое г-но. В масле примесей нет - на щупе все однородное.
Почему так вышло?
НЕ СТАВЬТЕ СТАРЫЕ БОЛТЫ ОТ ГОЛОВЫ - ПОКУПАЙТЕ НОВЫЕ - НОРМАЛЬНЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ БОЛТЫ.
Всегда.
Я-то не знал, что нельзя старые ставить::((( Спецы не подсказали, пичалька ::(((
Результат - масло в ОЖ. Радиатор в г-не, шланги под замену, антифриз фтопку, куча мелочей по дороге, в т.ч. термостат, масло, ясное дело, тоже.
Голову шлифанули повторно, блок по верху тоже (стружку из котлов повысосал пыликом, тряпочки в котлы тоже клал, да.). Прокладку, само собой, заменил.
10 т.р. угара по зч и двое суток секса. Залил воду. Скоро опять радиатор буду снимать - остатки г-на повыгоняло из системы - легкий налет появился снова. Температура растет, но уже не так смертельно. Течей масла не вижу. Наверное, все-таки старое повыгоняло - налет не смертельный, карлсон отрубается на 15 сек позже обычного всего лишь. Г-но, кстати, неплохо вымывается из радиатора бензином. Радиатор вообще б поменял, коль бы он не новый латунный был.
По голове - тянем три раза по концентрической окружности - 5, 10, 12 кг. Кто и 15 тянет - спорить не буду, но, думаю, это неверно.
Распредвал - так же, но два раза - 1 и 2 кг.
Клапанная крышка - так же, но 0,3 и 0,5 кг.

Поменял главный, рабочий, трубочку, шлангочку сцепления.

Бачок омывателя стекла теперь новый - старый при аварии треснул.

Пришлось поставить задние сиденья - возить дочку.

Да, поставил мрз магнитолу - дешевый китайский пионер и нормальную акустику - урал серии ак. Очень прилично звучит, хоть и 13-дюймовая. смастерил подиумы из 12мм дсп, которые намертво прикрутил к дверям поверх карт (да, извращенец :men: ). Вот, концепцию полочек отточу, тогда и заменю на 12-мм пластик с проточками под замки и ручки, либо изготовлю многослойные карты из эпоксидки с последующей обклейкой их мягким покрытием. По-хорошему, это надо совместить с заменой дверей+вибра/шумка+установкой ЭСП и покраской кузова. Посмотрим.

Главный секс: снятие коробки и раздатки, центровка раздатки.
Коробку заменил на б/у 5ст. (после того, как перестала работать 4 передача в моей 4ст). Чуда не вышло - на свежепоставленной коробке вылетает пятая, хрустит вторая и сегодня появился странный свистяще-скрипящий звук при включении любой передачи. Не выжимной - я его очень хорошо смазал литиевой смазкой от ELF. Диск сцепления был еще очень даже. Корзина тоже не жаловалась. Вилочка сцепления, конечно, старенькая была, но новую отговорили ставить - дескать, "ужасное качество". Ладно, оставил старую. А впрочем, может, и выжимной - кто ж его знает? Стоял, в принципе, новый - после снятия блока летом я его ставил - консервационную смазку вымывал, эльфом шприцевал. Счас коробку снимал - так он нормально крутился, ровно, быстро, красиво, легко. Че ж и не менял. Смазки опять набухал с избытком.

Центровка раздатки - это, канеш, о-ё-ёй. Получилось, в принципе. Главное - слинковать ее с коробкой максимально соосно - чтоб раздаткин шрусик крутился не под углом. При этом углы подушек раздатки стоят в невероятной коленно-локтевой, а резиниевая муфта ашпе стала деформированной, что не добавляет ей надежности.
ПашимУ? Раздатка от коробки примерно на 1 на см дальше, чем надо. А болты на шрусике раздатки подпилены и сантиметровый пятак между ними не вставить - гайкам не зацепиться тогда.
Вот, буду свою 5-ступку снимать-делать-ставить, тогда и шрусик, небось, заменим. Дорогой, марусятина. 2700 тыр стоит, однако.

4-ступку буду разбирать, делать, превращать в жигулёвскую (вставлю модуль подключения спидометра) и продавать.

Вот так из электрика превращаешься в механика - урэмэнно, канешна, но все же.

Почему? А никто не хочет нормально делать - только и слышу нытьё "это жигули, у них всегда так" - ну да конечно! Смотря как собирать и из чего - это вы, ребята, на москвиче сцепление раз в 10 тыс 4 раза подряд не меняли - вот уж где гемор, так да. Жигули в ремонте очень даже удобны, НИВА, во всяком случае - маны прочтешь, форум (в т.ч. и дедо-) покуришь, с десяток людей насмерь запингуешь запросами:) - и вот оно, знание, начинает выкристаллизовываться. Собираешь, проверяешь, включаешь - а оно прям поёт! ой!... красота... Радуешься. Хвастаюсь :smu:sche_nie:
Самому, конечно, труднее, но, убеждаюсь в очередной раз, - надежнее, да и некого винить, кроме себя. Сопутствующие скиллы, естественно, прокачиваются, что радует в основной работе.
Только трудно очень.
Очень трудно.
Скулю :cry_ing: :po_zor:
:al_kana_ft: :)-(: :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Прорвёмся, :niva_flag: - та-ра-ра! :ya-za:
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Magellan »

Пиши еще! Интересно.
И фото выкладывай.
:niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bambr »

bearthe писал(а):Вот так из электрика превращаешься в механика
Верной дорогой идёте, товагищ! (с) :-)
:co_ol: :a_g_a:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Нормальных патрубков печки нету. Замотал нервущейся изолентой Tesa с лавсаном.
Посмотрим, как будет. Ох, и неудобно онм стоят...

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Злопыхатель »

Патрубки печки завсегда были неармированные, успокойся.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Починил аварийку!!!!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Portada »

bearthe
Рассказывай!
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Да. Чет я опять пропал. Работа.
Так вот с аварийкой оказалось всё просто - один из проводов пришёлся не на 1 контакт, а на пустой.
Хорошо еще, что машину не спалил! :)
Олень, ой!

Справедливости ради замечу, что, поскольку проводка менялась, ставилась новая, то колодку собирал не я. Она оказалась собранной неправильно - всего одна ошибка - вот и не работала у меня при моргании левая сторона. Только в режиме аварийки. В режиме поворотника все было ок.

Такшта внимательно смотрите на схему, когда работаете с электрикой! Даже, если проводка супер новая и куплена у самого Андерссона!

-----

Завтра разбираю салон:) посмотрим, как там всё:) фотик в пути.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

ндя.

опчем, салон-то я разобрал, но фотика не было.
Солярка, выплеснувшаяся из канистры, децл разъела вибру. Вибра теперь не застывает.
Порвал старый носовой платок, заклеил вибру по верху. Она у меня правильная - с тряпкой вместо фольги.
В остальном - все нормально. Пыли, конечно, подналетело.

Так-с. Ну вот сегодня починил грохот переднего левого колеса - оказалось, мало того, что скоба супорта молотила на одной пружинке, так еще и оторвался передний амортизатор от нижней точки крепления. Ну, точнее, нижняя точка оторвалась:)
Геи, варившие ухо нижнего крепления, капнули электродной сваркой четыре раза.

Результат предсказуем:

Изображение

Изображение

нету у меня теперь нижнего крепления:(
Снял амортик, потихоньку поеду завтра на рынок, возьму крепёжку.
Конечно, снимать пружину, пилить болты рычага не буду (а надо бы), а обрежу пластину крепежки по месту и обварю согласно устава - как положено.

Конечно, это неправильно.
Но держать будет, я уверен.
Я уже почти решился на замену сайлентов по кругу - в рычагах, стабилизаторах, реактивных тягах.
Дело даже не в бабках - не думаю, что вылезет кругленькая сумма.

А вот в чём:

Изображение

Левая сторона.

Обнаружил эту дырдочку, задумчиво ковыряя дырки в левой арке.

Изображение

Изображение

Ну вот и наковырял, собственно.

Изображение

Означенное гейство было аккуратно заварено тоненьким листиком и содержало в себе грамм двести песка, неслабо обогащенного оксидом железа моего несчастного кузова.

Тщательно доковыряв до живого, взгрустнул.

Внимательно осмотрев арку, взгрустнул повторно. Хошь-не-хош, а морду придется ставить новую.
Наверное.

Расстроился.

Поставил колесо, забыв обтянуть болты.
Занялся стеклоподъемником водятелской двери - снял дверную полку-усилитель, карту, динамик.

Обнаружилось, что ручка-крючок открывания двери была отогнута под прямым углом к карте и цеплялась за штаны при посадке/высадке не просто так.
Собственно, основание крючка развалилось к иксам. Хорошо еще, что Руся привез новую ручку-крючок из магазина - за что ему огроменное спасибо! Так пришлось бы ещё и основание запиливать:)

Поставил пластиковую (другой не было) ручку, снял старый подъёмник, начал ставить новый. Хорошо еще, что у нас они просто ставятся - не то что в ваз-2105:) - там сексу больше.
Ну и вот такой я, значит, себе ставлю подъёмник, Растеряев поёт про колокол и русскую дорогу, Вовка сосед заинтересованно смотрит, натягивая тросик по ролику. Я нацеливаюсь отверткой сбросить предохранительную скобу, и тут ВНЕЗАПНО "Витя, что ты делаешь???" - гаркнул на ухо сосед-алкаголик Сэм с высшим образованием инженера-энергетика, жирным пузом, небритой рожей и красным свитером, покрытым по верху затасканной коричневой молдавской курткой, в калошах на грязные шерстяные носки.
Скоба, ясное дело, соскочила.

Тросик тоже:(

Сэм, ясное дело, тут же принялся обучать молодёжь искусству установки стеклоподъёмников "ты ее распусти, Витька! у-у-у-у! Да ниче не выйдет, распусти, тебе говорю! " в Ниву, активно описывая свой колоссальный опыт в стеклоподъемнико-устанавливаниии на всех моделях Автоваза и чуть ли не АМО:)
Собрав в кулак всё мужество и вырвав из него отвёртку, готовую терминировать бесполезное существование Сэма, я язвительно улыбнулся и начал прохаживаться насчет Сэма, его "умения жить", знаний, внешнего вида, многолетнего опыта обслуживания стеклоподъёмников в первых моделях макларена, безусловном превосходстве стеклоподъёмников над стаканоподъёмниками и бутылкоопрокидывателями, а также о морально-деловых качествах ветеранов стеклоподъемникостроения, промоутинга, аутсорсинга и девелопмента означенного направления в стеклоподъемниковой промышленности в лице Сэма.

По ходу пришлось откачивать Вову, пытавшегося задохнуться от сдерживаемого смеха, но не выпустившего на радостях трос, а натягивавшего его по-прежнему, в результате чего тросик, ессно, заклинил между роликом и дверью возле накладки стекла:(

Итак, Сэм был отправлен в южном направлении искать правды в чистом поле, Вовка сам ушёл, сказав "я только куртку надену".
Оставшись один на один с многострадальным стеклоподъёмником, я порадовался отсутствию консультантов по вопросам стеклоподъёмникостроения и стеклоподъёмниковнедрения, после чего, весело насвистывая растеряевских "комбайнёров", за четверть часа перемотал и поставил стеклоподъёмник (кажись, я малёхо того - с этим стекло..., тьфу!) на место.

Обильно смазав стекло-(ну ладно, ещё раз)-подъёмник ELFийской:) литиевой смазкой для подшипников (а что? некоторые, вон, стодолларовыми банкнотами сигары раскуривают!), накинул ручку и радостно помаслал туда-сюда.

Стеклоподъёмник работал!

Ура, как говорится! Немного погордившись собой и мысленно пожелав удачи Сэму, бредущему в южном направлении, я не спеша собрал все бебехи и пошёл домой - там меня ждали жена, дочь и вкусный ужин :)

От беды выручила привычка - во время финишного перекура после работы прокручивать в голове ключевые события и основные рабочие моменты текущего дня.
Дав себе замечательный звонкий в тишине весеннего деревенского вечера подзатыльник, я открыл багажник, достал ключ на 19 и обтянул колёсные гайки на переднем колесе.

" - У меня горло.
- Горло.
- И голова.
- Голова.
- Без мозгов.
- Без моз... Что?"

:-ok-:

Не забывайте думать перед началом работы, во время работы, после работы.
Нормальная тема, я проверял!

:niva_flag:
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»