НИВА 2121 Акация

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Portada »

bearthe
;;-))) :co_ol: :niva_flag:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Теперь вот думаю, где взять денег на ремонт передка:(
Страшно представить, во сколько вылезет:(

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Wizard »

bearthe писал(а):Страшно представить, во сколько вылезет:(
Так и не видно фронт работ. Если лонжерон без трещин и деформаций, достаточно будет убрать сгнивший металл и поставить туда одну цельную латку. В тех местах, где сгнило - полости и металл в два слоя - это врожденная болячка, при попадании туда воды процесс гниения необратимый.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bambr »

bearthe

;;-))) ;;-))) Пеши исчо! :co_ol:
bearthe писал(а):Хошь-не-хош, а морду придется ставить новую.
Не надо новую, вырежь гниль и поставь накладку с заходом на брызговик.
Только домик амортизатора нужно будет срезать и потом на место приварить. Заодно и усилишь проблемные места.
Посмотри вот тут: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение gregor61rus »

bearthe писал(а):нету у меня теперь нижнего крепления:(
Снял амортик, потихоньку поеду завтра на рынок, возьму крепёжку.
в теме магеллана есть решение по амморту История одной Нивы 1989г.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Спасибо за поддержку, друзья!
Амортик поставил - взяли НОВОЕ нижнее крепление переднего амортика от копейки, обрезали хвостик, приварили к чашке под углом в 90 к линии болтов задней части рычага, что, в принципе, неправильно, но пофиг. Сфоткаю.
Я в субботу помоюсь, пощёлкаю всякие штуки-дрюки по солнышку, да и выложу сюда. Глядишь, чего и начнет вырисовываться.
Как всегда: "Не можешь победить большую проблему, разбери ее на много маленьких. Маленькие ты победить можешь. На половине маленьких оглянись - проблема еще актуальна?"
Короче, бодрюсь. :niva_flag:
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

"На это нужно было решиться. И он решился"
В.М. Шукшин, рассказ "Микроскоп".

Итак, я решился.

Заказан телевизор 1600 р.
И правый лонжерон в сборе 2800 р.
Замена обойдется в 200 уе., покраска в 100 уе.
Капот будет другой - хз, почём, думаю 3-4 тыра,
Разборку/сборку узлов моторного отсека и передней подвески выполню сам - кузовщик будет только варыт/красыт.

Заменил все четыре шруса - полностью новые. Там отдельная история вышла:)
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

По ходу извращений исследований выяснилось, что менять нужно оба лонжерона - левый оказался не лучше правого, при детальном рассмотрении. Только у него дырка была не четыре сантиметра в диаметре, а шесть, - и не сверху, а сбоку. :(

На выходных загнал я ее во двор и понеслась:

Как выглядел кар писля оварии и беглого кузовного ремонта (бедняга дастер пострадал гораздо жёстче и чинили его полтора месяца:( )

Изображение

сбоку

Изображение

ззаду

Изображение

- ну, там не пострадало :-)

внутрях

Изображение

Изображение

Под капот нанесло грязи - лыжу я так и не сделал, хоть и хотел:(

Изображение

Изображение

Пострадавшая в результате аварии рамка стекла (арка)

Изображение

и вот он - герой дня месяца - малэнкый дырк в лонжероне - не видно почти, да:(

Изображение

Кто поверит, что дырка на самом деле была 5 САНТИМЕТРОВ - когда я ее от души расковырял.

Начал я, короче, со своей любимой электрики

Отсверлил жгут

Изображение

Изображение

Изображение

Обратите внимание на элегантную полевую "сварку" кузовных панелей

Изображение

:-)

Точка массы и уши в Nanoprotec`e

Изображение

Расположение проводков в клемме, чтоб не звонить при сборке

Изображение

Схема есть, в принципе, но всё же ::yaz-yk:
На всякий случай отмечу - я выщелкнул мамы тоненькой отверткой из клеммной колодки, чтоб просунуть провода в дырку в колпаке. Вторая фара - так же точно - ну ты понел:)

Трубочки печки из прошлых постов

Изображение

Опчем, это г-но (а что это ещё, как не оно, позвольте спросить?), гордо называемое "патрубками печки" на самом деле представляет собой резиновую НЕАРМИРОВАННУЮ трубочку, согнутую под углом 45% Зачем неармированную: чтоб тосол не пошёл в кабину, оторвав кусок печки, а вылился из движка, когда тот прыгнет на кочке и попытается убежать (на открученных или порванных подушках) от печки подальше.
В таком случае - патрубок - слабое звено, которое и рвётся, и дуется, и ещё всё остальное, особенно, когда ты вышел в костюме и тебе надо на работу - я писал выше об этом.
Т.е., ситуации, в которой шланг выполнит свою главную конструктивную задачу - порвётся в моторном отсёке, чтоб горячий антифриз не окоропил твою задницу при перевороте/аврии/ядерном ударе, ещё надо достичь. Ясное дело, я не ежедневно отрываю от подушек одновременно движок, коробку и раздатку, посему решил пренебречь этой "страховкой", прикрутил нормально движок, настроил карб и яростно замотал патрубки печки изолентой с лавсаном (certoplast, стоит рублей 120 рулон - ВЕЩЬ!)

Изображение

Да так, что снять их не получилось:(
Патрубки приклеились намертво - пришлось тупо резать их пополам. Поставлю теперь новые патрубки:), что ж делать :nez-nayu: Да и изолента ещё осталась :ps_ih:

Ну вот, к обеду дело дошло до

Изображение

а это коробки/ящички

Изображение

Промежду прочим, разбираете пепелац - не валите всё до кучи, а разложите по коробкам - после сборки лишних запчастей будет существенно меньше.
Да и дефектовку проводить легче.

Вот так всё стало

Изображение

Клапанную крышку - расстрелять, прокладку туда же.
Либо дудку вывести в конец машины - карб всё же засирается от выхлопа мотора:( поставлю-ка я пачку фильтров между дыхательно-пихательным отверстием мотора и боковым входом черепашки. Ну, или хоть один:) поставлю (сетка для посуды - наше всё - НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!!) - дышать мотору надо, конечно, но засирать округу - тоже неправильно.

К вечеру она стала такой

Изображение

Изображение

Изображение

Грустненькая такая стоит, страшно ей :ny_tik: Пожалел, обнял, погладил, пошёл ужинать и спать.

Первый день закончился.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Magellan »

Удачного тебе восстановления.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Начался второй день - разборка салона, джеппы :), демонтаж стёкол, сидений, торпеды и всего-всего.
И коробки.

И, :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik: поклеенной с таким вибро/шумоизоляции :ny_tik: :ny_tik: :ny_tik:
ой, как же жалко её было отдирать! :ny_tik: :ny_tik:
Туннель КПП оставил нетронутым, а всё, что до поперечин сидений - отодрал:(((
Отдирается, кстати, отлично - вместе со слоями краски и грунтовки, обнажая блестящий металл недавно (2 года назад) отремонтированного днища. Уж не знаю, хорошо это или плохо, но факт - не сгнило! Вот так - буксуют на вибру, а зря - конкретно STP с тряпкой - вещь!

Поплакали и хватит:( Оторвал, так оторвал. Приклею другую, что делать. Эта всё равно вся в краске - её уже нельзя использовать. Покурю маны. А, кстати, я курить-то бросил! Отдельная тема, ок.

Ну так вот.
Разобрал я торпеду, фотка проводов печки, чтоб не забыть при включении, на ВПС

Изображение

Отмечу, что принцип цветового соответствия соблюдён - только масса подключена МЕГА-жирным проводом (такие часто идут на плюс) - ну не было у меня хорошего массового провода на печку!

Любимая жена помогала снимать подкрылки и разбирать салон

Изображение

и проводить дефектовку

Изображение

моя ж ты умница!
Спасибо тебе!

Итак, машина разобрана, остались неснятыми
1. Потолок (поменяю, пока не снимаю, чтоб не сгорела шумка - варить всё же будут, кузов- то!)
2. Раздатка (нитроооогать!!!! - атцинтрована-мана, ни бьёт!!!!!) :-)
3. Карданы
4. Мосты с сопутствующими
5. Магистрали - тормозная задняя и топливная
6. Бак (нашёл, кстати, откуда воняло при поворотах влево и полном баке - травную трубочку децл отломали, запаяли оловом, вместо того, чтоб зачистить и замазать холодной сваркой. Такие дела. Сепаратор, впрочем, поставить хочу всё равно).
7. Ручник

Решта снята и разложена по коробкам. Фотки - будут, когда начну собирать - тогда не до фоток было, спешил скорей разобрать, отдать сварщику.

Что получилось по бабкам:
1. Телевизор в сборе - 1800 рублей (взял на автовазе у нас в городе)
2. Панель облицовки радиатора - 2400 и доставка 800 рублей
3. Правый лонжерон - 2800 и доставка 800 рублей
4. Левый лонжерон - 2800 и доставка 800 рублей (ещё едет)

По работе договорился - замена лонжеронов 200 уе, замена телевизора с панелью 100 уе, всего 300 уе. Это без покраски - чисто сварка.

По работам вышло вот:

Выставить руль по шлицам ровно
Выдавить бампера прессом до размеров пластиковых уголков или модернизировать сами уголки
Заварить пассажирскую дверь (сварщик)
Заклеить стеклышко спидометра на приборке
Сделать профилактику бензобака - заклеить холсваркой левую травную трубку бензобака
Изготовить новые карты дверей, с подиумами под динамики и дырками под кнопки эсп
Опустить раздатку на подрамник, отцентровать (сварщик)
Отрихтовать амортизационную скобу переднего бампера
Отсверлить скобу крепления шлангов тормоза и сцепления
Перенавесить левую дверь (чтоб не скрипела, пальцы для навесов есть)
Приварить шпильку М6 для крепления катушки зажигания. Вторую — высверлить и тоже переварить — еле держится.
Подключить розетку фаркопа и фонарь заднего хода (есть)
Покрасить петли задних дверей и навесов капота (петли новые есть)
Покрасить трубы бамперов
Поставить новые супорта и новые шланги (куплено) — пряжки, гвоздики и пружинки оставить — они новые
Поставить сепаратор для устранения вони из бака.
Поставить эсп, сигнализацию, центральный замок (есть)
Починить заднюю дверь — переварить юбку или выкинуть дверь вообще — взять стеклопластик
Починить и установить на место спойлер, покрасить.
Починить кпп — вылетает первая передача, выбивает пятая передача.
Починить подлокотник
Починить ручник — подтянуть его (колодки и барабан стоят новые)
Починить сигнал — отогнуть лепесток или где. Сам клаксон работает.
Сделать пластиковое или резиновое покрытие на бампера — родное купить у нас невозможно :(
Снять замочную скобу левой двери
Снять тонировочную плёнку с задних окон, помыть их, тонировать заново.
Усилить замок капота (на форуме где-то видел, как)
Усилить фаркоп — обварить и завтулить трубу, всё покрасить
Устранить зависание дворников на первой скорости (моторчик? Реле?)
Устранить течь рамки лобового стекла — заварить, сделать канавки (сварщик)

:al_kana_ft: :al_kana_ft: :al_kana_ft: :popcorn:

Ну, и купить надо бы бебехов разных

Антифриз концентрат — 5 литров
Болт крепления рулевой колонки и маятника (померять)
Болт крепления рычага к лонжерону (померять)
Болт М14 — 70 мм резьбовая часть 38 мм + гайка м14 — 2 шт (для крепления бампера к амортизационной скобе)
Болт М14 — 80 мм резьбовая часть 38 мм + горовер м14 (для крепления труб бампера к лонжеронам)
Брызговик задний НИВА 4х4 — 2 шт
Верхние чашки пружин с отбойниками и колосками, кронштейн балки
Винты крепления дверных ручек
Винты ответных планок замков двери
Гайки М8 без тефлона — 30 шт
Гайки М8 тефлон — 20 шт
Дистиллят — 5 литров
Замки спинки заднего сидения — 2 шт.
Замок капота (вот их из говна делают, реально!)
Изолента certoplast или другая с лавасаном — 2 рулона
Ключ рожково-накидной на 19* - 2 шт. (мой кито-то насадыл:( )
Комплект лампочек на всю машину — 10 маленьких, две больших, головной не надо, две пульки в салон.
Левая дверь: бархотка на всю дверь (большая + маленькая)
Левая дверь: резинка наружного уплотнителя, с хромом
Маленькое зубило
Ударная отвертка
Москвичёвская черепашка, прокладка
Моторчик дворников и реле (если не удастся починить свой)
Набор тормозных трубочек перед, тройник — 2 шт, резинки кузовные 4 шт, скобы распорные — 5 шт, болт скобы супорта — 1 шт
Ответная планка багажника, декоративная накладка багажника (ласточка)
Патрубки печки
Передняя направляющая трубок печки (или вырезать новую резинку)
Пластиковая защита водостоков (левый и правый)
Повторитель поворота (вроде есть)
Потолок ВАЗ2121
Правая дверь: декоративная заглушка верхнего винта ручки — 2 шт. (на левой поменять)
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка петель багажника — 2 шт
Рабочий цилиндр сцепления, шланг сцепления
Резинки для задних фонарей
Резинки на трубы заднего бампера
Резинки на трубы переднего бампера (если не получится очистить от краски старые — они отличные, но закрашенные:( )
Резиновая прокладка под хромированные копеечные наружные ручки (прав + лев), вырезать, если не найду.
Резиновый уплотнитель оси рулевой колонки (разрезать, снять, взять с собой)
Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ
Рычажный болт с набором шайб и гаек верхний — 2 шт.
Рычажный болт с набором шайб и гаек нижний — 2 шт.
Саморезы 16 мм чёрные, без сверла, 100 шт
Саморезы 25 мм чёрные (со сверлом или без) — 200 шт.
Сепаратор бензобака
Стёклышки задних фонарей (хз, родные тоже ничо)
Суперклей момент или другой — два тюбика
Уплотнитель пластика печки
Уплотнительные резинки задних стёкол + молдинги
Молдинг лобового стекла
Фары: колокол, резинка, проставка, скобы, саморезы. Всё старое, ржавое и гнилое. Свет хрен выставишь.
Шайбы М5 нерж номер 2 — 200 шт
Шпилька тормозной педали с защёлкой (на впс в зип, но родная тоже вполне, защелка только чуть грустновата)
Литиевую смазку Мотюль - сущ. туба заканчивается.

многабукаф :-) :ps_ih:

Сегодня Акация уехала к сварщику! 10 дней, сказал он.
Важидании :popcorn:

В пятницу вечером разберу КПП - раз первая вылетела, значит, и муфту надо менять.

Такие дела.

Добавлено спустя 1 минуту:
Magellan писал(а):Удачного тебе восстановления
Вань, спасибо! Я вдохновился твоим примером!
Серьёзно.
Последний раз редактировалось bearthe 05 авг 2015, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение u487vs »

всегда очень мило выглядят девушки, ковыряющие гнило :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

ага:)
Помогает мне всегда, то словом, то делом. :smu:sche_nie: Чаще делом :ya-za:
Люблю её:)
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Magellan »

bearthe писал(а):А, кстати, я курить-то бросил!
Вообще крутяк, молодец! :co_ol:
bearthe писал(а):Я вдохновился твоим примером!
Очень приятно. :ko_re:sha:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Portada »

bearthe
Ждем продолжения! :co_ol:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Всем привет!
До коробки руки пока не дошли - сегодня праздновали День монтажника кабельных сетей - заодно провели инвентаризацию лестниц:)
Коробку сяду разбирать с утра.
Почитал мануалы на дедофоруме, вроде военного ничего быть не должно :-)
Посмотрим-посмотрим :nez-nayu: :nez-nayu:
:niva_flag:

и это...
Ребята, спасибо за поддержку! Я не очень ответственный форумчанин, к сожалению.
Буду внимательней, исправлюсь. Работы много, толком ни поговорить, ни встретиться не получается. Вон, Димка bambr был весной у нас, так я даже по телефону толком не смог поболтать:( Ну ещё небось исправлюсь.
Всем ещё раз спасибо за поддержку!

Добавлено спустя 7 часов 28 минут 45 секунд:
ААА!!!! - я нашёл армированные шланги отопителя!!!!
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Не прошло и полгода, как кар уехал к сварщику.
И ещё почти десять лет месяц, как приехал.
Фоток с вареными крыльями - увы - нет, улетели вместе с флешкой.

Произведена замена
1. Лонжероны в сборе с бызговиком - оба.
2. Крылья - оба
3. Телевизор
4. Передняя панель

300 уе вышло за работу.
Около 30 тр - кузовщина.
Залез в долги по самые помидоры.

Вчерашним вечером, когда закат

Изображение

текстурою напомнил свежеошкуреный капот

Изображение

всё заверте...

Изображение

Ранее подготовили кар к покраске - сперва я добросовестно зашкурил шмаргалкой всё на свете.
Потом Леонидыч мазал шпаклёвкой.
А на след. день грунтовал
А я лазил с пистолетом и все щели замазывал шовным герметиком. Адгезия - моё почтение! С пальцев не то что отмыть - отшкрябать не смог!

Изображение

Старую ухецаную гоночную палатку усилил плёнкой - превратил в гараж:)

Изображение

Изображение

Изображение

такой себе ветрозащитный барьер - очинамана пригадилсо:)

Изображение

Малая успела всё обрисовать

Изображение

Предложил поиграть с краскопультом, - отказалась. "Папа, он вонючий! :ze_le_ny: " - Подумаешь, деловая! :za_da_va_la: - решил я.

Собсно, Соколов готов к покраске

Изображение

Оригинально заштопал стыки новых крыльев и старой арки.

Изображение

Дырки трубочек водостоков замазал стекловолокном, а маленькую трещинку в арке заклеил арм скотчем.
Оставил канавки для стока воды из резинки наружу. Хз, может не надо было. Трубочек в продаже не нашёл - все смотрят :sh_ok: что, дескать, это такое?

Изображение

Вечерний тупняк - и домой неохота, и поспать надо. Завтра - большой день! Красимся!

Изображение

И вот, сегодня, спустя ДВА МЕСЯЦА после разборки, писля сексу, я увидел её такой:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ништяки лежат на старом капоте

Изображение

Кое-кто уже догадался, наверное, зачем они.
Первому отгадавшему - пузырь крымского вина! (перенимая у Вани Магеллана добрую традицию викторин)

Картину венчает, естественно, забытый и не покрашенный лючок бензобака.

Изображение

Всё как у людей :men:
Ниче, всё равно ещё капот красить...

________________________________

твою ж дивизию! Ведь получилось же, а?
Получилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: :al_kana_ft: :dr_ink: :dr_ink: :dan_ser: :cry_ing:
кгхм. :smu:sche_nie:

:niva_flag: :niva_flag: :niva_flag: :niva_flag: :niva_flag:
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение maxim53 »

:co_ol: Молодца!
токо ето, а стык крыла и морды почему шовником не замазал?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Зоркий сокол »

bearthe писал(а):Оставил канавки для стока воды из резинки наружу. Хз, может не надо было. Трубочек в продаже не нашёл - все смотрят что, дескать, это такое?
Зря замазал. Течь будет. Трубочки делаются из трубок писалок стеклоомывателя. Но нужно нагрев,расплющить окончание.
bearthe писал(а):Кое-кто уже догадался, наверное, зачем они.
Петли задней двери,ухи бампера и сэлфи-палка из трубы и петли капота :-)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение Portada »

Симпатично вышло! :co_ol:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
Контактная информация:

Re: НИВА 2121 Акация

Сообщение bearthe »

Всем привет, друзья!
стык крыла и морды почему шовником не замазал?
а тупанул. Некогда было - красили прямо перед дождем - за полчаса до начала успели:)) По-хорошему - вокруг нее дней бы 5-7 со шпаклёвочкой ещё погулять.
Впрочем, банка мобихэла осталась - компрессор тоже :ps_ih:

Зря замазал. Течь будет
ДА??? :sh_ok: От блин. А я так старался - такие канавочки красивые пооставлял, чтоб наружу из-под резинки вытекало:( Ямы прямо... - ну, чтоб из-под резинки вытекало некрасивой струйкой на капот...
Неужто будет на ветру залетать прям? Абыдна:(((
Трубочки делаются из трубок писалок стеклоомывателя
Я тоже так думал, даже метр трубочки 4 мм и 5 мм купил. Родные (одна стояла в левой дыре)- точно не из них - они толще и диаметры существенно разнятся - что внутренний (3 мм), что наружный (7 мм). Хотя... Машина-то 88 года же, может, раньше трубочки стеклоомывателя такие мощные были... А дырки были ваще аут - миллиметров по 8-9... Капало, ессно, от души. Текло даже, да.
догадался
Сэлфи-палка - аааааааа, :)))))
Детали, безусловно, названы верно (ещё бы!, - с Вашим-то опытом :-) )
А вот предназначение - не совсем угадали....

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Дядь Дима, Вам отдельное - с кисточкой!
Всегда поддерживаете!
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»