можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:05
- Автомобиль: ваз 21219
- Имя: евгений
- Откуда: беларусь
можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
Подскажите, можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки? В положении раздатки нейтраль она отключена от коробки?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
Можно,но надо снять один из карданов
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
для чего?serzh писал(а):надо снять один из карданов
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
не в тему. но по поводу частичной погрузки
phpBB [media]
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
не понятно, нужна ли регистрация данного устройства?
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
serzh
а зачем снимать кардан то? погрузил перед или зад, нейтралку на рк, а там диф сделает свое дело! или я не прав?
а зачем снимать кардан то? погрузил перед или зад, нейтралку на рк, а там диф сделает свое дело! или я не прав?
лучше износиться, чем заржаветь!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
Зависит от расстояния. Километров на 10 можно отбуксировать и так. На сотню - задний кардан я бы снял.
Или передний - если буксировка производится "задом наперёд". Но при таком способе желательно зафиксировать руль, да и передним ступичным подшипникам несладко придётся.
Или передний - если буксировка производится "задом наперёд". Но при таком способе желательно зафиксировать руль, да и передним ступичным подшипникам несладко придётся.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:05
- Автомобиль: ваз 21219
- Имя: евгений
- Откуда: беларусь
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
бит перед, буксировать на 100км, я не понимаю функцию положения рычага раздатки в положении нейтраль, отключается-ли коробка от дифференциала раздатки в этом положении?
SERZHу-что значит нейтралку на рк?
SERZHу-что значит нейтралку на рк?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
Коробка передач от дифференциала раздатки в этом положении отключена, а чтобы отключить от него мост, придётся снять кардан. В положении рычага блокировки "выключено" вращение дифференциала раздатки через кардан возможно, но гонять его в предельном режиме слишком долго имхо не стоит.udzin писал(а):положения рычага раздатки в положении нейтраль, отключается-ли коробка от дифференциала раздатки в этом положении?
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 00:05
- Автомобиль: ваз 21219
- Имя: евгений
- Откуда: беларусь
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
так я не понял, могу я потихоньку буксировать, не откидывая кардан, или нет?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
Можешь,но,не желательно на длинные растаяния
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
вовчик
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
doc Brown
serzh
Так зачем кардан-то снимать? Веть смазка раздаточной коробки не принудительная, как в АКПП, а обычная - разбрызгиванием.
serzh
Так зачем кардан-то снимать? Веть смазка раздаточной коробки не принудительная, как в АКПП, а обычная - разбрызгиванием.
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
Буксируй смело.
Никаких последствий не будет.
Никаких последствий не будет.
ушел с форума.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
вовчик
hohol007
В принципе, конечно, дело хозяйское.
Просто подобным методом на автозаводах дифференциалы на износ испытывают, чтобы быстрее сломались. Но там цель - износ увеличить, а здесь - уменьшить. Поэтому я и считаю, что
hohol007
В принципе, конечно, дело хозяйское.
Просто подобным методом на автозаводах дифференциалы на износ испытывают, чтобы быстрее сломались. Но там цель - износ увеличить, а здесь - уменьшить. Поэтому я и считаю, что
doc Brown писал(а):вращение дифференциала раздатки через кардан возможно, но гонять его в предельном режиме слишком долго имхо не стоит.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
+100500hohol007 писал(а):Буксируй смело.
Никаких последствий не будет.
раздатку в нейтраль, блокировку в "выкл" и поехал....
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
еще добавлю... моя прошла около 5000км без переднего кардана
т.е. на включенной блокировке... я когда узнал так расстроился.... полез все смотреть, а там там все ок... потом менял сальники (много позже) и даже крышки снимал для того чтоб посмотреть ... а там все гут!
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
doc Brown
При транспортировке машины дифференциал работает в обратнуую сторону (противоположная сторона зубьев шестерён).
Ваши докозательства (с).
При транспортировке машины дифференциал работает в обратнуую сторону (противоположная сторона зубьев шестерён).
Чем обусловлен предельный режим?doc Brown писал(а):но гонять его в предельном режиме слишком долго имхо не стоит.
Ваши докозательства (с).
ушел с форума.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
Другой режим. При этом оба выходных вала вращаются с одинаковой скоростью, и дифференциал не нагружен совсем. Здесь же рассматривается режим, при котором блокируется один из валов, и сателлиты вращаются в коробке дифференциала с максимальной для них скоростью, что вызывает повышенный износ в первую очередь их осей и коробки дифференциала.Jek55 писал(а): без переднего кардана
т.е. на включенной блокировке
В институте по моей специальности попадался учебник авторов Беляева и Высоцкого "Испытания автомобилей". Если не пропил тогда память "Роялем" мне не изменяет память, именно там был показан стенд для испытания дифференциалов методом буксования, на котором одно колесо фиксируется, а второе вращается свободно либо подтормаживается различным усилием. Нагрузки там, естественно, другие, но принцип тот же.hohol007 писал(а):Ваши докозательства
А вообще - по работе приходилось много разных машин буксировать различными способами. Видел и заклинившие коробки со свёрнутыми карданами, и рассыпавшиеся передние подшипники на обеих сторонах при буксировке с подъёмом "за задницу", и хруст редукторов в ушах до сих пор стоит.
Вот и считаю, что лучше перестраховаться - отстегнуть кардан, вытащить полуоси (где возможно) или вообще загрузить машину на трал, чтобы избежать лишнего геморроя при ремонте.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 09:38
- Автомобиль: нивомобиль ...есть
- Откуда: Омск
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
да... там режим другой...но коробка с механизмом одна и та же (раздатка)doc Brown писал(а):Другой режим. При этом оба выходных вала вращаются с одинаковой скоростью, и дифференциал не нагружен совсем. Здесь же рассматривается режим, при котором блокируется один из валов, и сателлиты вращаются в коробке дифференциала с максимальной для них скоростью, что вызывает повышенный износ в первую очередь их осей и коробки дифференциала.
хотите сказать, что на диф приходиться меньшие нагрузки в "каках", кода все может передаваться на 1 из 4х колес...только при этом сателиты не просто крутятся, работают под нагрузкой....
естесно тащить надо не 100-130км/ч, а значительно тише, и говорить о том что диф умрет...не прально .... нет, канеш он помрет ... через эннацать тысяч
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: можно-ли Ниву буксировать методом частичной погрузки?
А никто и не говорит, что он умрёт, по крайней мере, сразу. Речь всего лишь об отношении к технике. Если есть возможность облегчить ей жизнь, почему бы это не сделать?
Knowledge Is Power