Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Oleg Hunter »

- Один самодельный прицеп я уже показывал, покажу и второй, точнее - первый, изготовленный в 1988г. Подвеска его - на двух А-образный рычагах, которые опираются на пару мотоциклетных амортизаторов каждый. Мотоаморт - одновременно: пружинный/силовой элемент + гасящий элемент. Но главная фишка - в телескопическом дышле, что позволяет перевозить длинномеры: строительную арматуру, уголок, профильную и круглую трубу, пиломатериалы с длиной = до 6м! Плоское днище, без колёсных ниш - позволяет удобно перевозить мебель + использовать прицепы в качестве палатки/ночлега. Борта из алюминиевого профиля навсегда избавили от необходимости ежегодной борьбы со ржавчиной, известной по большинству заводских прицепов.
...Если ещё не перевелись люди способные чёй-то смастерить (в век поголовной купли-продажи! :( ) - поделюсь подробностями постройки. На этот "лёгкий" прицеп сохранились даже чертежи... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение vladimir21213 »

Когда два года назад возникла необходимость в приобретении собственного прицепа ,а до этого брал у друга КМЗ 8284 (оцинковка, удлиннитель дышла, самосвал, двойные борта), то остановил выбор именно на этой модели, а именно КМЗ 8284 20 (удлиннитель правда пришлось делать самому, т.к. за 6 месяцев так и не дождался от завода нужной мне модификации с удлиннителем)и почему то стали стелить фанеру на платформу,пришлось снять борта и постелить лист оцинковки на фанеру, так практичнее.
Прицепом доволен, привезти песок/щебень - самосвал рулит, с удлиннителем вожу 6-ти метровые пиломатериалы. На будущее планирую переделать под Нивские колеса, чтобы не возить 13-ю запаску для него.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 12:48

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение aeb76 »

Здравствуйте. Хочу приобрести ниву для буксировки прицепа с лодкой. Дело в том, что лодка весит 700кг! плюс сам прицеп около 150кг. Вопрос. Возможно ли использовать ниву как тягач для такого веса?
вовчик

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение вовчик »

aeb76
Если опираться на паспортные данные, то для Нивы 600 кг - предел. Да и то при условии оборудования прицепа собственной тормозной системой. Полная же масса простого прицепа не должна превышать 300 кг :nez-nayu:
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение vag »

Стою перед вопросом покупки прицепа-дачи. Использовать хочу в качестве бытовки на даче, и как времянка, пока там голая земля. Ну и как в качества домика для отдыха (матрасные выезды на речку). Прицепами подобного рода никогда не обладал, поэтому в вопросе полный ноль. А продается их дофига и все разные. Масса при ТТХ машины сильно не волнует, но и огроменный дом за собой таскать незачем. Смотрю на средний размер, 4 спальных места, 2 комнаты. Никаких "прицеп-палатка", только домик.
Изображение
Типа такого. Интересно, прицепное у таких прицепов универсальное (шар) или своеобразное какое-то, или не дай бог у каждого производителя свое? Какие там вообще подводные камни могут быть?
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
вовчик

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение вовчик »

vag писал(а):Какие там вообще подводные камни могут быть?
...продать после постройки дачи :smu:sche_nie:
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение vag »

Продаются весьма активно, особенно в летний сезон, судя по объявам в сети с пометкой "продано". А там, глядишь, путешествовать захочется... Я уже накопал кое-какую информацию. Оказывается есть целое сообщество караванеров на территории бывшего СССР:

http://avtotravel.com/forum
http://caravaning.in.ua/

Пока что понял одно - прицепов великое множество, на любой вкус и кошелек. Цитата с их форума:

"Премиум сегмент: Таберт Фендт Хобби ЛМЦ Средний класс: Кнаус Айфлэнд Адриа Штеркеман Каравэлер Английские прицепы Все французские и итальянские производители Эконом класс: Купава, мзса и еже с ними" В этом списке не упомянуты прицепы KIP - самые крепкие по нашим дорогам, судя по многочисленным отзывам. Критерии выбора б/у как обычно - на год не смотреть, смотреть на состояние.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:26
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение TOPAH »

Oleg Hunter писал(а):- поделюсь подробностями постройки. На этот "лёгкий" прицеп сохранились даже чертежи... :a_g_a:
можно в личку? :niva_flag:
всяке излишество - порок...
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 18:28
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Yurok911 »

У меня вот такой очень удобный. Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:13
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение AWKorolew »

У меня ВМЗ-9.601. Выпущен и куплен в 1992 году, г/п 200 кг.
Таскаю его за собой всегда, когда еду далеко. По началу Жигулями "двойкой", теперь Нивой. Стараюсь не перегружать, скорость в районе 80.
По прямой идёт отлично, совсем не чувствуется. А вот в горки тяжеловато. Один раз по просёлочной дороге еле забрался на первой передаче ( в темноте не правильно оценил крутизну и длину подъёма ).
Андрей +7-921-341-33-86.
И один в поле воин,
если он по-русски скроен.
https://vk.com/id238831962
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Magellan »

Нашел на просторах интернета фотографии вот такого прицепа.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Умник »

У меня вот такой.
Изображение
покупал бэушный, потому достался с жигулевскими ступицами, а хотелось под нивские. И пришлось лифтовать, иначе за Нивой смотрится как нагруженный и цеплял задним свесом за каждую кочку.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 15:19

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение sergej_a »

Прицеп с палаткой - СКИФ туристический, классная вещь, но найти сейчас в рабочем состояние практически невозможно. Я пользую такой чисто как прицеп (внутри ничего нет). На ходу очень лёгкий, идёт за машиной в колее, грузоподьёмность до 500кг. Внутрях очень габаритный, вес минимальный (но конструкция очень крепкая), катаю в одного не напрягаясь, в гараже на бок положить - без проблем (чтобы место освоботить).
Аватара пользователя
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 мар 2014, 10:53
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение DOSOFF »

Похвастаюсь.
Кременчуг, брал в прошлом году. Длинна 1800см, высота 105см с тентом, 750кг. Борт наростил, заказывал еще ряд бортов. Рессоры немцы, ступицы с 2110 задние (уже менял одну), прицепное тоже какоето фирмовое.
Кукан на ниве самодельный, задрал высоко. Теперь колесики бы на него повыше.
Минус - фартук низковат, уже снес подсветку номера. Да и лифтануть не плохоб :-)

Мучал его весь год пробегами по области и соседней. На второй фото тащим днепр на жесткой сцепке за вилку, и в прицепе куча запчастей к нему. Часто вожу в нем мотоциклы. Бывало и дукатти возил :-)
Изображение
Изображение
Взял ниву 79 года в состоянии "конструктор". До этого не было ни нив, ни классики. Ездил на 2110.
Потому за глупые вопросы не бейте.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:50

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение trokvik »

Всем привет! Так как у наших любимых НИВОЧЕК очень маленькие багажники, да и есть грузы которые ну совсем не хочется запихивать в салон, было принято решение о покупке прицепа. Очень долго выбирал кучу вариантов пересмотрел, перечитал кучу отзывов, и уже чуть не купил Курганский "Крепыш", друзья отговорили, надо говорят по длиннее, попались на глаза прицепы МЗСА (вроде все хвалят) и опять чуть не купил МЗСА 087701.004-05 цена вопроса 47400, уже созвонился с менеджером и спрашиваю можно ли мне на этот прицеп поставить колёса R16, так как буду его таскать на НИВЕ, а он мне и говорит, что есть внешне такой же прицеп, также выглядит, только усиленный и на УАЗовских колёсах R16, они отличаются последними цифрами МЗСА 817701.016-05 ну и конечно же совсем другой ценник 61200 (голый)+1900 переднее колёсико, короче с тентом и колёсиком я отдал 67800р. Ну и теперь его так сказать тех. характеристики.

Прицеп "OFF-ROAD" Одноосный бортовой, с увеличенными бортами
Модель: МЗСА 817701.016 (225/75 R16)
Цена: 61200р.
Рама собрана на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.
Усиленные подшипники ступиц рассчитаны на нагрузку до 650 кг.
Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг.
Колёса 225/75 R16 увеличивают дорожный просвет и угол свеса, что обеспечивает большую проходимость прицепа в составе автопоезда.
Откидной кузов значительно облегчает загрузку/выгрузку техники и сыпучих материалов.
Прочное дно из ламинированной фанеры устойчиво к износу и воздействию влаги.
НадёжноеV-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки.
Передний и задний откидные борта облегчают удобство погрузки и выгрузки длинномерного груза.
Антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования, создаёт надежную защиту от коррозии, обеспечивает долговечность прицепа и служит гарантией сохранности всех металлических элементов конструкции.

Технические характеристики:
Тип подвески рессорная
Полная масса, кг. 749
Грузоподъемность, кг. 484
Габаритные размеры, мм 3775x1846x1102
Внутренние размеры кузова, мм 2453x1231x470
Дорожный просвет, мм 307
Площадь пола платформы, м2 3
Кол-во осей 1
Кол-во колес 2
Размер колеса R16

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:50

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение trokvik »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение ralex »

Прицеп хороший, но тяжеловатый для Нивы, для неё вроде 300 кг ограничение без тормозов и 600 с тормозами (по книжке от 2006 года). А номера сейчас не нужны или фото только что из магазина?
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 20:06
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение Илья Мордовия »

А я себе такой сварил. Максимум тонну грузил
2634326344
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:50

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение trokvik »

ralex писал(а):Прицеп хороший, но тяжеловатый для Нивы, для неё вроде 300 кг ограничение без тормозов и 600 с тормозами (по книжке от 2006 года). А номера сейчас не нужны или фото только что из магазина?
Купил и по дороге домой сфоткал))) естественно не буду грузить по полной, а взял я такой потому что строй материалы удобно возить, бруски, плахи 3х, 4х и даже 5ти метровые доски и т.д и т.п., а на маленьком прицепе такой материал уже точно не перевезёшь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Прицеп: выбор, марки, плюсы и минусы.

Сообщение kuzovok78 »

Есть у кого нибудь положительный опыт использования недорогого прицепа. 70 тысяч как то многовато.
Нужно возить 3 метровый пиломатериал, песок, землю.
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»