Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Зоркий сокол писал(а):Какие из этих:
Из этих - ВСЕ, кроме Нивы.
Это я говорю как человек с больной спиной, 3-ей группой инвалидности. Я не могу проехать на Ниве больше 200 км и не сдохнуть. У жены голова от воя трансмиссии устает.
На буханке - могу. Единственный ее существенный минус - 4-ступенчатая коробка. Но если меня это начнет напрягать, я ее поменяю на 5-ст. На зубиле - могу. На БМВ 1000 км не заметил ) На ней даже нет ощущения, что я их проехал.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Зоркий сокол »

medvedka писал(а):не могу проехать на Ниве больше 200 км
medvedka писал(а):На буханке - могу.
Вова-ты особенный! :a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

На буханке
Мне для осознания хватило проехать по двору )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Зоркий сокол писал(а):Какие из этих:
И сразу же небольшая ремарочка. Даже если я катаюсь на УАЗе, я не буду спорить, что при возможности, я взял бы себе Гелик, например. Но поскольку такой возможности нет, то я катаюсь на УАЗе.
И это нормально.
Ненормально пытаться доказать какие-то мифические преимущества УАЗа перед Геликом, оправдывая свое нищебродство )
Зоркий сокол писал(а):Вова-ты особенный!
Так если б только я, Стас. За рулем на ней не всем удобно далеко. Но в качестве пассажира, даже спереди, она в 500 раз приятнее. Мотор звучит приятно, нет таких транмиссионных шумов, сидушки удобнее, подвеска комфортнее. В общем, во многом она приятнее. Я бы сказал, сравнима по трассе. В городе хуже. Я привык довольно быстро и не морочусь.
Опять же, если взять того же Хантера, то Ниве до него очень далеко по всему. НО. Мне не интересна машина такой компоновки. Я хочу палатку на колесах. И тут Нива не рассматривается, потому что она не такая. Не вагон. Только и всего.
И да, я не отрицаю, что если бы у меня были деньги, я бы с радостью построил шикарный американский Вэн на мостах от большого Трака и катался бы по кайфу на квартире повышенной проходимости. Но приоритеты не те. И у меня пока есть только бухань.
И не знаю, зачем ты привел именно мои машины в пример.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Зоркий сокол »

Потомушта всё твоё эпистолярное творчество сводится к
пытаться доказать какие-то мифические преимущества УАЗа перед
....нивой.
medvedka писал(а):сидушки удобнее,
Где??????? В буханке?????????
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
medvedka писал(а):Я хочу палатку
Тойота эстима 96-98 г.в. полный привод,комфорт и цена в районе 200т.р.
medvedka писал(а): В городе хуже.
Так в Ашанус на чём на ниво или на бухлобусе?

Кстати,а ты ездил на "новой" ниве,ну та,которая М-ка?
Я вот проехался на машине с пробегом 78 км. Удивился в лучшую сторону)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Зоркий сокол писал(а):Где? В буханке?
Ну да, конечно. Там Хантеровские сидушки с регулировкой поясничного подпора. Чем они тебе не угодили? Или ты, как это водится, прокатился на угроханной буханке 82-го года выпуска на армейских табуретках и думаешь, что там так ничего и не меняется?
Так ты это, на новой буханке прокатись. Мягкий салон, мощный мотор, дисковые тормоза.
Зоркий сокол писал(а):Тойота эстима 96-98 г.в. полный привод,комфорт и цена в районе 200т.р.
Не, вообще не то. Нужен внедорожник. Эстима - легковушка с 4х4. Еще фича буханки - внешний вид, от которого мы с Машей тащимся ))) Она похожа на Фольц Т1. Но это наше личное куку )
Зоркий сокол писал(а):Кстати,а ты ездил на "новой" ниве,ну та,которая М-ка?
Ездил, но мало. Не успел проникнутся. На самом деле, любопытно, потому что многие опытные Нивоводы были приятно удивлены.
Если там изменили посадку, убрали часть вибраций итд итп, то она может быть интересна. Потому что пока я из всех Нив нормально отношусь только к Шниве, как к наиболее похожему на автомобиль транспортному средству.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

преимущества УАЗа перед
.. в проходимости, управляемости, скорости, надежности, вместимости и комфорте !

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Я кстати, тоже раньше хотел буханку )

Потом все понял )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Зоркий сокол писал(а):пытаться доказать какие-то мифические преимущества УАЗа перед

....нивой.
Отдельно хотел бы про это написать.
А какой УАЗ, кроме буханки, сравним с Нивой по комфорту?
Козел? Хантер? 3160? 3162? 3163? 3164? 3172? :-) Симба? :-)
Они все, даже Козел, значительно приятнее Нивы. Преимущества - грузоподъемность при сравнимых затратах как на ремонт, так и на топливо. Комфорт, динамика. И многие другие нюансы, очень важные обычному человеку, для которого нет разницы, сколько луж, 3 или 4 проехать без лебедки. Зато есть разница, ездить на сельхозтехнике или на машине. А ведь Патриот после Нивы - что шаттл после кукурузника ) Если Хантер еще хоть как-то можно сравнивать, то начиная с 316х уже просто некорректно. Машины из разного времени уже.
Suicide писал(а):Я кстати, тоже раньше хотел буханку )

Потом все понял )
Я тоже раньше ездил на Ниве и думал, что она лучше УАЗа. Потом все понял )
Хочешь УАЗ "как Нива" - прокатись на Хантере. Я даже не знаю, чем он может нравится меньше. Ну разве байками и рассказами, как он сильно ломается :-) Но такой брехни и про Ниву полно :-)
Могу дать порулить 316х. Мой приятель, владея Шкодой Октавией, спокойно каждый день с семьей катается на 3160.
Виталик, который Кипарис у Сокола забирал, сейчас катается на Патриоте и очень доволен. Акцент пылится уже полгода примерно :)
Я ему попробую в следующий раз доказать, что Нива приятней Патра ) Если что, вы меня поддержите, ок?))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Зоркий сокол »

medvedka писал(а):А ведь Патриот после Нивы - что шаттл после кукурузника )
Всё! это пять!Ржал аки конь!Я чинил эти шаттлы,слепленные из "того что было".
И таскал шнивой,потому что этот шаттл ,цуко сдох на подъёме в слепой зоне.
дорога домой,на которой докторский патрик заглох на подъёме и шниве пришлось тащить автопоезд из патрика с ёпом вверх,дабы освободить опасное место и попорицать патрик гаечными ключами не под уклоном:
Изображение

Вова,ты эта, у них в группе в отделе новых технологий маркетинга не работаешь случаем?

Да!Так в ашанус-то на чём?
Я на шниве обычно)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

Вова,ты эта, у них в группе в отделе новых технологий маркетинга не работаешь случаем?
С отчислениями за каждый клик =)
Я даже не знаю, чем он может нравится меньше
Не представляю, чем это чудо может нравится.. .. )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Зоркий сокол писал(а):Да!Так в ашанус-то на чём?
На БМВ или на Буханке.
Зоркий сокол писал(а):Всё! это пять!Ржал аки конь!
Над чем?
Зоркий сокол писал(а):Я чинил эти шаттлы,слепленные из "того что было".
Я таких историй слышал про ЛЮБУЮ ( АБСОЛЮТНО ) марку авто. И чем хуже к этой марке относился ремонтирующий, тем кривее и хуже был у нее конструктив. То есть, скажем, я знаю человека, который ремонтирует Жигули, Оку, Таврию. Но НИКОГДА не берется за Ниву, со словами "это урод, а не машина". И я считаю его слегка неадекватным. Таким же, как и тебя сейчас ) Когда ты мне рассказываешь про те машины, которые я ТОЖЕ чинил. И про которые я немало знаю, что и где у них и как устроено. А ты мне рассказываешь, что их лепят "из того что было" и все там вообще ужас и швах )
Это забавненько )
Зоркий сокол писал(а):И таскал шнивой,потому что этот шаттл ,цуко сдох на подъёме в слепой зоне.
Ты правда считаешь, что этот интересный случай должен доказать ужасную ненадежность Патриота?)))))
Я могу. И рад был бы привести примеры, как мы вытаскивали и спасали разложившиеся Нивы. Но как бы это помягче....мне кажется это недостойным )
Зоркий сокол писал(а):Вова,ты эта, у них в группе в отделе новых технологий маркетинга не работаешь случаем?
Я работаю в техподдержке Макдоналдс и айтишником в некоторых местах.

Добавлено спустя 52 секунды:
Suicide писал(а):Не представляю, чем это чудо может нравится.. .. )
Дык это. Динамикой, прочностью, внешним видом, вместительностью, управляемостью, удобством.
Обычно, именно по таким критериям выбирают авто.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

Но НИКОГДА не берется за Ниву, со словами "это урод, а не машина".
У меня тоже фобия прогрессирует ))
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а):У меня тоже фобия прогрессирует )
У меня есть знакомый, бывший Нивовод. Так вот, он уже много машин поменял. Каждый раз он покупает что-то и говорит "даааа..у этой машины все для людей. Все удобно, все понятно, все просто. Не то что %имя предыдущей%.
Это длится примерно полгода. Потом опять.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Зоркий сокол »

medvedka писал(а):слегка неадекватным. Таким же, как и тебя сейчас )
Я не спорю.Причём я считаю что я не адекватен не слегка,а существенно больше.
medvedka писал(а):должен доказать ужасную ненадежность Патриота?)
Нет, он надёжен на уровне постсоветского российского автопрома.
Т.е. никакой разницы патриот\нива\шнива\прочие уазы по надёжности.
У них у всех только недавно изжили ленточные хомуты и гигантские разъёмы в проводке.А саморезы с шайбочкой остались до сих пор.
Для меня-это показатель.Но я неадекватен))
medvedka писал(а):Каждый раз он покупает что-то
medvedka писал(а):У меня есть знакомый
medvedka писал(а):я знаю человека, который ремонтирует Жигули, Оку, Таврию.
У меня есть сын.Студент автомобильного вуза.И он считает что чинить ниву проще любых других машин.Потому что вместо соски у него был пыльник нивского шруса) Вот и он тоже неадекватен)
И
medvedka писал(а):Это забавненько )
Как и всё нивовоцтво :a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Captain »

Да фиг ли там её чинить, ту ниву? Берёшь ключи и чинишь. Я и УАЗ чиню, но на работе его мой подъемник не поднимает. Вот БМВ не люблю чинить, просто ненавижу. И мерсы тоже не очень, хотя чиню и их. Ниву вообще люблю чинить, за деньги, ессно!
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение vag »

Зоркий сокол писал(а):Yamaha YBR125
Однозначно! :co_ol: :ya-za: :dr_ink:
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Parshmak1 »

соболь полноприводный спасет гиганта мысли
Изображение
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение ALK »

итак!

предлагаю в очередной раз похоливарить на любимую тему.


нужен дачемобиль для 2 активных предпенсионеров. что ищется - тарантас вроде универсала, минивена или паркетника.
автомат или механика. бензин\дизель - пофиг. овощные (и экономные) моторы в приоритете
что в планах - езда на дачу и длинные поездки в ТУДУ в отпуск. :nez-nayu:

бюджет? пускай будет до 400-500 тыр.
свежий год, куча фич - приветствуются.
ремонтировать либо самому по мелочи вроде ТО, либо в сервис.

я даже не знаю чего смотреть. смотрел зафиру, с-максы, гольфы универсал, даже тахо попался за 499 тыр.
лично мне нра vagи - недорого, удобно, рационально.
отец почему-то выбирает ситроены (я даже не знаю что лучше - на семерке жигулей или на С2 ехать в европу? :-) )


почитав Вову, который medvedka, отчего-то захотелось старое корыто системы байриш моторверке. например, 116-я 10-летка с пробегом в 100 тыкм стоит 500 тыр :du_ma_et: у этих самых, которые в трейд-ине тачками барыжат.


вощем флудить не перефлудить :) велкам в небольшой холиварчик




китайцев и хю(э)ндаи не предлагать! :ne_ne_ne: прули - мимо :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Captain »

Ларгус можно почти новый взять, там нечему ломаться и с ремонтом никаких проблем ни там, ни тут. Но он слишком здоровый для двоих...
Я бы Калину-Кросс новую взял.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение ALK »

если новый, то 2(3) года ездить на ТО к дилеру. а кто дилер у ВАЗа? :(

я сколько не читаю всяких историй - все делают сами.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»