Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение vag »

SEPULTURA писал(а):Цены ой! а качесвто родных запчастей неуклонно идет подгору... Если еще в начале нулевых было как говориться поставил и забыл, то сейчас увы не всегда так. А аналоги по качеству на уровне китайского автопрома... Глобализация делает свое дело. К тому же новые паджерики спорты делают (собирают) в Калуге... Я бы оооочень крепко задумался перед покупкой...
Да, это капец... Задумался было о смене своего старичка через год на НМПС, но когда почитал про запчасти, а особенно ремонт - :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Или так: купить, поездить 3 года, пока гарантия, потом продать.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение SEPULTURA »

vag
Я бы по возможности за дельту межу твоим крузером и новым паджериком, вложился бы в крузер и получил я так думаю авто значительно надежней и проще чем новый МПС :-ok-:

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
G.A.R.
Нива все хорошо, но свое "но" я уже высказал :( . Хотя если не ездить более 50 км то самое то, а лично мне это не подходит я по 1000 км в один конец прохожу за 13 часов с остановками и перекурами на 32 грязевой резине. На ниве помню за рязань на рыбалку 250 км уже подвиг ...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Антоха

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Антоха »

SEPULTURA писал(а):Антоха Только сварка. только огромный расход :) Мне нравился очень. но когда я выбирал были одни трупы с трупами в багажнике :) , у тебя 242 я раздатка (если не ошибаюсь с номером)? :ya-za:
Я про WJ, очень мого живых машин. С 4 литровым мотором расход от 15 до 20 литров, что в принципе не критично для меня, за то как он едет. У меня самая крутая РК 231 , очень доволен надёжностью.
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение SEPULTURA »

Мне из всех "последних из магикан" на сегодняшний день больше всего рубикон нравиться. Особенно Винтер эдишен пятидверный со стальной крышей и утебленный. Штатный просвет 255 мм понижайка 1:4 блокировки опять же. Дизеляка мощнейжая. мммм отхожу от темы однако :smu:sche_nie:
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение vag »

vag
Я бы по возможности за дельту межу твоим крузером и новым паджериком, вложился бы в крузер и получил я так думаю авто значительно надежней и проще чем новый МПС
Основная проблема в том, что своими силами без хорошей рембазы много не сделаешь, а качество работ на стороне оставляет желать, мягко говоря. Я-ж не механик, в конце-концов. Я понимаю, что новоделы все эти по надежности сливают старичку в разы. Проблема лишь в том, что его ресурс уже основательно был выбран до меня. Тогда уж скорее нужно целиться на 105-ку, года так 2005-2007. Но это 40-50 штук за б/у с перспективой опять-таки, вложения денег после покупки.

Нихачу нивовоцтва, хочу как тупой юзер, купить и ездить. :smu:sche_nie: :jn_pu_sk:
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение G.A.R. »

vag писал(а):б/у с перспективой опять-таки, вложения денег после покупки.
Это само сабой разумеется...
vag писал(а):Нихачу нивовоцтва, хочу как тупой юзер, купить и ездить.

Так, к сожалению, не получится...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

На ниве помню за рязань на рыбалку 250 км уже подвиг ...
Как же мы тогда по 7 тыс.. )
Но взвесив все "+" и "-" решил не пускать деньги на ветер
Нивовоцтво этим и радует )
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение vag »

G.A.R. писал(а):Так, к сожалению, не получится...
А че не получится? Бывает ведь и так. У меня Ланос первые лет 6 вообще мозг не колупал.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а):Как же мы тогда по 7 тыс.. )
Так можно и 20 тыщ. Вопрос ЗАЧЕМ себя обрекать на это УГ, если есть варианты приятнее в миллион раз? :)
Suicide писал(а):Нивовоцтво этим и радует )
Без слов ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

Вопрос ЗАЧЕМ себя обрекать на это УГ, если есть варианты приятнее в миллион раз?

А зачем мерзнуть зимой в палатке, например, если можно в гостинице с чашечкой кофе ?
Вопрос из этого разряда..
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а):А зачем мерзнуть зимой в палатке, например, если можно в гостинице с чашечкой кофе ?
На этот вопрос легко ответить. Палатка стоит там, где тебе хочется. А гостиница там, куда ее поставили.
Так что вопрос совсем не из этого разряда.
Нива едет там же, где едет, скажем, Патруль. Но только Патруль - нормальный авто, а Нива - авто для инопланетян. Единственный бонус Нивы - на лебедке ее таскать попроще, пока ее не порвет. Насчет обслуги Нивы - я вообще с трудом себе представляю конкурентов ей по уровню геммора и цены )
Итого - спартанский авто, не более. И СОЗНАТЕЛЬНО кататься на нем 7000 км - дурость. Жигуль - и тот приятнее...
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

На этот вопрос легко ответить. Палатка стоит там, где тебе хочется. А гостиница там, куда ее поставили.
Палатка рядом с гостиницей - дурость ?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а):Палатка рядом с гостиницей - дурость ?
Зависит от ситуации, а что? Если это обусловлено, скажем, финансовой необходимостью - норм. Если это просто "будь мужыком", то да, дурость.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение vag »

Мои родственники во времена оные (примерно 89-94 г.г.) из Сибири в Украину на Ниве катались каждый год в отпуск, с 2-мя детьми. И гордо проходили в день по 700-800км, по рассказам. Вот такой суровый челябинский отдых. :-)
Последний раз редактировалось vag 12 дек 2013, 17:25, всего редактировалось 1 раз.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

vag
Я и на УАЗах по 4000 отмахивал. И на Ниве с родителями катался с семьей ( имея Крузак ). Но не вижу в этом смысла....
Это весело, в общем-то. Но логики в этом не видно )
Причем, я помню, как у нас по дороге на дачу на Ниве коробка вклинила(на 3-ей, кажется, передаче), помню, как промвал разорвало, помню, как полуось загудела. И все это своими руками, на даче весело чинилось )))))
И помню, как мы ездили на Крузаке. Та же эксплуатация, те же рыбалки, те же поездки. РОВНО те же места. Но вот НИ РАЗУ ничего не делали. А...вру...аккумы посадили однажды )
Нива была новая, никто ее не насиловал. резина сток.
Крузак был на 33".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение vag »

medvedka писал(а):Это весело, в общем-то.
Весело было, до определенной ситуации, когда нужно не "весело" а просто доехать, желательно с мин. потерями во времени. Тогда начинаются психи, мат и прочие радости жизни. В результате вместо запланированных... часов приезд ночью или вообще на след. день. Все злые, вымотанные, а то и простуженные, если халепа случилась осенью в дождь и слякоть. Это, блин, не развеселые покатушки за городом, с окунанием в грязь по самые помидоры.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение medvedka »

vag писал(а):Это, блин, не развеселые покатушки за городом
дык и мы катались всей семьей по всем делам. Дачи, загородные поездки, все что угодно ) И было на Ниве даже веселее :)
Но это именно фана ради. Логики в этом я и тогда не видел. Разве что изначальная цена двух машин - тут да. Не каждый может себе новый ТЛК купить, это даже спорить глупо.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение SEPULTURA »

vag
Весело было, до определенной ситуации, когда нужно не "весело" а просто доехать, желательно с мин. потерями во времени. Тогда начинаются психи, мат и прочие радости жизни. В результате вместо запланированных... часов приезд ночью или вообще на след. день. Все злые, вымотанные, а то и простуженные, если халепа случилась осенью в дождь и слякоть. Это, блин, не развеселые покатушки за городом, с окунанием в грязь по самые помидоры.
согласен! в этом все и дело!

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Suicide

За твоей поездкой на 7000 км следил и транслировал на нива4х4 ру, меня тогда АЛЕР чуть не забанил за твою "тундру ой!" :-)
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики :)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Suicide »

За твоей поездкой на 7000 км следил и транслировал на нива4х4 ру,
Поездки они разные были...

И, надеюсь, будут еще..
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ашано-даче-мобиль повышенной проходимости

Сообщение Зоркий сокол »

medvedka писал(а):И на Ниве с родителями катался с семьей ( имея Крузак )
Suicide писал(а):Палатка рядом с гостиницей
Я теперь начинаю понимать вашу дружбу и похожесть :-)
medvedka писал(а):ЗАЧЕМ себя обрекать на это УГ, если есть варианты приятнее в миллион раз?
Какие из этих:
БМВ 535, УАЗ "Тупи", ВАЗ 2108, Yamaha YBR125, Нива 21213
:ti_pa:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»