Обработка днища

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:26

Чем обрабатывать сварочные швы???

Сообщение suhari13 »

Подскажите друзья! хочу усилить лонжероны ,разрезать пороги и вварить туда профиля и завязать их с лонжеронами(примерно как делал fanngorn 21213 - "переподготовка"))))да и вообще в планах много работ связанных с переваркой деталей кузова ,например вот облицовку радиатрора менять еще надо .
Так вот! Чем обрабатывать сварочные швы и чем потом их красить,мазать ,нужноли грунтовать или есть давно какие нибудь мастики,краски которые и без грунта наносятся и хорошо защищают от корозии.
загнили арки и пороги.я их зачистил до железа в прошлом году и покрасил хомерайтом ,через пол года все зацвело заново
я ни когда не имел опыта в таких делах по этому если не трудно поделитесь опытом,каким материалом пользоваться,как наносить и т.п.,можно ссылки ,где почитать о проделанных работах ,кто чем красил ,мазал ,как держиться .???
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Чем обрабатывать сварочные швы???

Сообщение Зоркий сокол »

suhari13 писал(а):хочу усилить лонжероны ,разрезать пороги и вварить туда профиля и завязать их с лонжеронами
suhari13 писал(а):ни когда не имел опыта в таких делах
Безумству храбрых поём мы песню :al_kana_ft:
suhari13 писал(а):,каким материалом пользоваться
шовный герметик и грунт для сварочных швов.
serpukhov
Есть ребята дельные-"Серпухов-трофи",заедь,пообщайся :a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Артём Александрович »

:st_ruskiy:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Обработка днища

Сообщение Captain »

Артём Александрович, это действительно работает, но только при условии, что автомобиль погружён в воду целиком, и лучше в морскую.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Артём Александрович »

А какая задумка то!!! Мой нив всегда не полностю,и не в морскую :ti_pa:
:st_ruskiy:
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45

Re: Обработка днища

Сообщение Roman512 »

Хочу обработать крылья передние и задние. Буду обрабатывать тем, что продаётся в 1,5 кг банках, название только не помню. Сколько банок нужно будет на 4 крыла? Поиск не дал результатов :( А то за антикором нужно в город ехать, и хочется купить столько, чтобы его хватило.
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение vall »

Мне банки(2,5) резино-полимерной мастики "Кордон" и 2 бутылки (0,5) сальвента хватило на все днище, пороги, арки,крылья.+ 2 флакона(0,5) мовиля для скрытых полостей.
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45

Re: Обработка днища

Сообщение Roman512 »

И как себя кордон ведет? 2,5-это килограмм?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение vall »

Как себя ведет?... Да нормально, замазал все, что еще нужно? 2,5-это кг., ага.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение zenit »

И была бы она действительно РЕЗИНО-Полимерной.
Скорей всего отходы от какого то завода, которому экологи запретили на природу выливать.
Первые выпуски лет 8 назад "кардон" сильно отличается от нынешнего.
Сейчас даже если в названии первую и третью букву поменять, резины там не прибавится. :-)
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение vall »

zenit писал(а): первую и третью букву поменять
:-) А ты чем мажешь?
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение zenit »

Здесь уже писал.
Зайдите в любой шинамонтаж вам помогут приобрести кусок сырой резины. Нарезать на кусочки, залить бензином, растворителем смотря какая резина,
попробуйте на маленьком кусочке, подержать недельку и все.
На иномарке попробуйте надавить ногтем на покрытие, оно пружинит и следа не оставляет. А у нас один парафин от нефти.
Перед тем как брать сырую резину проверьте растворяется ли она.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45

Re: Обработка днища

Сообщение Roman512 »

vall писал(а):Как себя ведет?... Да нормально, замазал все, что еще нужно? 2,5-это кг., ага.
Спасибо за ответ :-ok-:
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение vall »

zenit писал(а): кусок сырой резины
Это уже проходили. Гемор там такой: сыромятина не прилипает, ей надо сильно шероховатую поверхность или чем-то обработанную. в противном случае она после определенного времени(непродолжительного весьма) отлипает от поверхности. А свято место, как известно, пусто не бывает. В итоге :ny_tik: . Пробовали наносить сначала мовиль, а вторым слоем резину. Результат тот-же, но подольше держалась. Я в январе ниву переваривал, так вот это битумно резиновое г...но, нанесенное прежним хозей, стамеской, с помощью какой-то матери еле отскоблил. Да, кстати, на иномарках применяют не резину, а состав в который входит ПВХ(бОльшая доля).
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение zenit »

vall писал(а):не прилипает
На засраную поверхность, только мухи липнут. :a_g_a:
Перед нанесением какой бы то ни было мастики, обязательно очистить поверхность и обезжирить. И желательно в два приема.
Первое нанесение должно быть жидким и обильным, чтобы пропитались все щели и полости. И когда немного схватится нанести густой слой.
Боди в флаконах литровых с резьбой под пистолет, тоже рулит. Эт антигравий их штуки 2 надо на машину а 3 лучше и первый слой тоже жидким пройти.
Цена 220-250 одного.
Последний раз редактировалось zenit 06 мар 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение vall »

zenit писал(а): обязательно очистить поверхность и обезжирить. И желательно в два приема
Ну давай, поучи, никто же не знает. Да хоть в три, толку-то.
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:27
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение nive »

На даний час повністю розібрав свою Нивку і хочу заляти пороги, дно, двері та ін. "пушсалом" + "нигрол" під тиском компресора, це єдиний спосіб який я признаю для боротьби з корозією. Потрібні деякі зварювальні роботи: сидіння провалилися, дира біля педалі газу, акамулятора, задня арка. Після зварювальних робіт покрию все преобразоватєльом ржавщини "ТАМАК-1", і потім оброблю.
Але питання слідуюче: є місця де кузов варити не має смислу - немає сквозної корозії, наприклад внутрішні пороги, низ дверей. Ці місця я зачистив болгаркою з металічною щіткою, але всеодно до блиску це зробити нереально :( :ny_tik: . Чи може антикорізійна обробка зупинити подальшу корозію, якщо наноситься не на нове авто :du_ma_et:

P/S/ Справу мав тільки з новими авто, тому обробляв машину по новому металі, перша ВАЗ 21099 прослужила з вищезазначеним антикором 16 років, і зараз продалася без ЄДИНОЇ ржавщини, ВАЗ 2110 покривалася також таким способом 9 років назад, попала в ДТП - ржавщини не знайшли.
УКРАЇНА ЄДИНА !!!
Аватара пользователя
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:44
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение zelenyj29 »

nive
3.1.4. Официальный язык Форума – русский. Если в Вашем сообщении используется язык, отличный от официального языка Форума, дайте краткий перевод сути сообщения.
http://www.niva-club.net/rules/#rule3.1.4
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:52

Re: Обработка днища

Сообщение doctorNovik »

покопавшись в старых рецптах борьбы с коррозией- я очаги коррозии просто оцинковал. Примитивно простая процедура на уровне урока химии 7 класса. Удивило то, что наборы для оцинковки нашел в москве у одного продавца за 60 долларов, придушила жаба и не напрасно.Собрать все необходимые компоненты труда не составляет и себестоимость не более 10$/ интереса ради проездил более месяца, после оцнковки, ничем оцинкованные участки не закрывая- рецидива коррозии нет. Кому нитересно-пишите- все расскажу. видео ( не мое) есть на ютубе по поиску оцинковка с помощью "цинкор авто", а все необходимые компоненты можно купить просто на заправке.
Аватара пользователя
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 01:00
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение mstNikolay »

Мне интерсно. Расскажи.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»