Обработка днища
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
виброизоляция восстанавливается новыми листами виброизоляции, шумоизоляция поверх виброизоляции восстанавливается новой шумоизоляцией
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:46
- Автомобиль: LAND ROVER DISCOVERY I V8-(БЕГЕМОТ), мерседес 124 V8(КАБАНЧИК), нива (продана)
- Имя: Эвген
- Откуда: около Троещины
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
spyON
Она вообще там не нужна
Она вообще там не нужна
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
spyON
Я понимаю твои эмоции и разделяю их полностью, но все же матерщина у нас не приветствуется, а даже совсем наоборот - карается.
Я понимаю твои эмоции и разделяю их полностью, но все же матерщина у нас не приветствуется, а даже совсем наоборот - карается.
Portada
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
на полу в ногах пассажира(под поперечным лонжероном) пропал пол. кокой толщины железо надо ? делать заплатку внахлест в салон или наружу? чем потом обрабатывать стыки и железо ?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: калян
- Откуда: брянская область
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
Ребята пробовал ли кто такой грунт????Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Вот попробовал чуть чуть помазал, там где отслоился заводской антикор(предварительно заболгарил до белого металла)
Вот попробовал чуть чуть помазал, там где отслоился заводской антикор(предварительно заболгарил до белого металла)
Последний раз редактировалось Portada 01 окт 2012, 04:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
Попалось на глаза название темы... Слов нет! Когда это лужение стало защитой от коррозии?!! На «Победах» олово использовали в качестве шпаклевки, за неимением лучшего, для исправления огрехов производства, очень несовершенного. А вообще олово в принципе не может служить протекторной защитой от коррозии, так как оно химически менее активно, чём железо, в отличие от цинка. Грубо говоря, железо сгниет, а олово останется. Механически защитить оно тоже не может, так как очень мягкое и непрочное.
Так что уберите это слово и не позорьтесь! И сотрите мой пост после этого.
Так что уберите это слово и не позорьтесь! И сотрите мой пост после этого.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
буду подваривать днище. планирую обработать мовиль+ пушсало. в каких пропорциях мешать?
стоит ли рыже железо облить цинкарем предварительно ? как предварительно обработать железо, не считая зачистки .
слышал еще от знакомого. он промазывал отработкой пол, она просыхала а потом антикором . есть ли толк ?
стоит ли рыже железо облить цинкарем предварительно ? как предварительно обработать железо, не считая зачистки .
слышал еще от знакомого. он промазывал отработкой пол, она просыхала а потом антикором . есть ли толк ?
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
Вообще-то, нормальные люди обычно перед тем, как наносить покрытие принимают меры по улучшению адгезии. А ты хочешь отработкой мазать...
Кстати раз - кто придумал пользоваться отработкой в качестве остановителя ржавчины в широком смысле? В отработке же всякая окислившаяся дрянь и прочая пакость. Ну возьмите свежее трансмиссионное масло, в нем антиокислительные добавки всяки присутствуют, и лезет оно во всякую щель.
Кстати два - всякое цинкование снижает адгезию. Нужно об этом помнить, применять хорошие грунты. Причем и это не очень помогает: посмотрите на старые Ауди и прочие Вольво - зачастую краска просто облезает в проблемных местах. Правда,
железо не гниет, оцинковка сдерживает. Но там же именно оцинкованный лист применен, а не цинкарем обмазато.
По теме. Порядок подготовки поверхности обычный - ободрать ржавчину механически сколько можно, обработать преобразователем ржавчины (без цинка), обезжирить, загрунтовать хорошим грунтом. А потом уж антикором мазюкать.
Кстати раз - кто придумал пользоваться отработкой в качестве остановителя ржавчины в широком смысле? В отработке же всякая окислившаяся дрянь и прочая пакость. Ну возьмите свежее трансмиссионное масло, в нем антиокислительные добавки всяки присутствуют, и лезет оно во всякую щель.
Кстати два - всякое цинкование снижает адгезию. Нужно об этом помнить, применять хорошие грунты. Причем и это не очень помогает: посмотрите на старые Ауди и прочие Вольво - зачастую краска просто облезает в проблемных местах. Правда,
железо не гниет, оцинковка сдерживает. Но там же именно оцинкованный лист применен, а не цинкарем обмазато.
По теме. Порядок подготовки поверхности обычный - ободрать ржавчину механически сколько можно, обработать преобразователем ржавчины (без цинка), обезжирить, загрунтовать хорошим грунтом. А потом уж антикором мазюкать.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 02 окт 2012, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
можно примеры преобразователя ржи без цинка???
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
Открываем интеренет, Яндекс, пишем "Преобразователь ржавчины" - ...
loctite-7505
Очиститель ржавчины «Омега»
Преобразователь ржавчины Hi-Gear
Преобразователь ржавчины ТУ 2149-022-71409997-2007
Ну, и так далее. Поиск тебе в помощь. Причем поиск можно проводить очным порядком в магазинах. На баночках с преобразователями обычно пишут свойства.
Кстати, про снижение адгезии после обработки цинкующим преобразователем я прочел именно на баночке.
loctite-7505
Очиститель ржавчины «Омега»
Преобразователь ржавчины Hi-Gear
Преобразователь ржавчины ТУ 2149-022-71409997-2007
Ну, и так далее. Поиск тебе в помощь. Причем поиск можно проводить очным порядком в магазинах. На баночках с преобразователями обычно пишут свойства.
Кстати, про снижение адгезии после обработки цинкующим преобразователем я прочел именно на баночке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
спасибо.
Последний раз редактировалось Portada 02 окт 2012, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
Цинкарь - вообще качество! Аж шипит на ржавчине!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:15
- Автомобиль: 21214
- Имя: Константин
- Откуда: 53 регион
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
Каким антикором лучше покрыть новую машину? Делать буду сам.
Хотел изначально покрыть тектилом цинк, но проблемка в том что не продают его в маленькой таре, только в бочках, так что этот вариант отпадает.
Хотел изначально покрыть тектилом цинк, но проблемка в том что не продают его в маленькой таре, только в бочках, так что этот вариант отпадает.
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
- Автомобиль: Nissan Skyline (небесная линия), Нива Крокодил 2131, Лада Ларгус
- Имя: Андрей
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +
Так как я в ряды Ниваводов вступил недавно но по опыту эксплуатации других авто и в частности десятки могу сказать, что подкрылки это одно большое заблуждение еще со времен Союза, как и обработка кузова. Подкрылками дырявишь крылья, и в тех местах начинает цвести всеми цветами ржи вдобавок всякого мусора собирается между подкрылком и крылом всякого разного. А днище промовилить можно так, что сгниет все внутри... Мое предпочтение устранять неприятности локально кузбас-лаком и краской сверху, так намного эффективней получается. Как то так
Полный привод- это диагноз)))
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:06
- Автомобиль: нива
- Имя: оксана
- Откуда: иркутск
Re: Обработка днища
Подскажите!А чем и как можно обработать полы в нутри салона(полы врезали новые)ну и шумо -тепло изоляция что бы была хоть какая то!?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
оксана153, берёшь тряпки, вымачиваешь их в масле, не отжимая выкладываешь на пол, как ковёр, затем сверху кладешь полиэтилен, выравниваешь его, разглаживаешь, чтоб прилип, а сверху — хороший линолеум, кроишь его по форме пола, сладки подрезаешь и сшиваешь цыганской иглою, с изнанки швы заклеиваешь прорезиненной тканью на водостойком клее. Края линолеума закрепляешь накладками порогов, саморезами и под заднее сиденье заправляешь.
Через 10 лет всё заново повторяешь. Пол — как новый.
Через 10 лет всё заново повторяешь. Пол — как новый.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
ничего страшного! в ниве и так постоянно бензином воняет, еще и маслом будет, до кучи.Антоха писал(а):маслом вонять будет.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
С чего ради? Полиэтилен не даст маслу испаряться и вонять. Нормально будет.Антоха писал(а):Так этож постоянно маслом вонять будет.
Только вот смысл? Ездить на машинен вечно?
Я просто создал воздушную прослойку между шумкой и полом, который был ржавый весь. И езжу седьмой год, дырок пока нет.
Прослойку организовал из мохнаток пластиковых, говорил уже. Машине 14 лет.