С трудом по диагонали прочла тему, спотыкаясь мозгом об многочисленные "намазать мастикой" и "смешать пушсало с мовилем", т.к. от этих наполеоновских планов аж трисет с тех времен, когда темой пушсала и мастики меня донимал сосед опелевод. Рада что не одна я дошла до мысли, что "мазать" не надо, надо раз в год вылить под коврики по полстакана - стакану нигрола и раскидать по углам
что у меня делается с орионом. К сожалению в полости пару лет было не забраться, поэтому с замененными в 12 году порогами все хуже судя по лкм.
Зато теперь я таки сварганила пулилку нигрола из огнетушителя и компрессора, хотя разводить приходится даже при 10 атмосферах, в которые умеет мой компрессор. Дальше только жидкие газы применять, а на такое у меня нет как минимум хоботков с форсунками, а то что есть порвет в тряпки имхо, да и охлаждаться оно будет при испарении. И купила седня щетинистый коврик.
Нет, не могу сказать что ниво после кузовни ничем не намазано, намазано конечно, советско-литовской смолистой мазней с бронзовым оттенком и знаком какчества. Для того чтоб нигрол не так быстро вытекал, это раз, и чтоб с серверных крышек не так быстро сабразивливалась оцинковка
еще чтоб из некоторых мест не так быстро вышибался масляный пластилин, который делает места сварки без доступа зачистки более гладкими и менее грязесобирающими соответственно
еще в салоне накложено слой 2К антишумки StP, на грунт который на преобразователе ранвее в свою очередь, последний недурно повышает адгезию. Сливы сделаны в лонжи, а где совсем низкое место - просто заточенным треугольным напильником пробоины.
А все равно сгниеть