Обработка днища
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Обработка днища
Скажите, а кто-нибудь видел в продаже подкрылки именно для Нивы 2131, а не для 2121?
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А что, есть какая-то разница?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Обработка днища
Судя по тому, как я их устанавливал, то да.
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:14
- Автомобиль: ваз-21214
- Имя: татьяна
- Откуда: россия, брянск
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Друзья! пользовался ли кто нибудь из вас актикорозийкой "СУПРАЩИТ"? спасибо
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Кто-нибудь пользовался Экоцином: http://spectr.chb.ru/products/ekozin/
Слышал и видел, что ёмкости для нефтянников (как заглублённые, так и надземные) покрывают им снаружи. Внутри - не знаю. Говорят хорошо защищает от коррозии. Не навечно всё-таки, но всё-же говорят не жаловались.
Слышал и видел, что ёмкости для нефтянников (как заглублённые, так и надземные) покрывают им снаружи. Внутри - не знаю. Говорят хорошо защищает от коррозии. Не навечно всё-таки, но всё-же говорят не жаловались.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А расписано то как. Раньше называлась обыкновенно: цинковые белила.
Где бы болото с цинком найти, чтоб покуралесить там.
Где бы болото с цинком найти, чтоб покуралесить там.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
всем привет. вопрос про обработку.
переделываю пороги, хочу к усилителю приварить профиль 40х80 вертикально. внутреннюю полость порогов раскрыл, глильё повырезал, зачистил от ржи и пока промазал цинкарем. почитал в инете - пишут надо смывать кислоту, кто водой, кто стиральным порошком, бензином. кто-то пишет, что кислота потом разрыхляет металл и ржавчина сильнее развивается. мне как-то жалко смывать цинкарь., думаю замазать все отработкой перед закрытием, или грунтовкой 3 в1, а потом туда отработки плеснуть. вентилляцию там делать не планирую.
не подскажете, как лучше с этим цинкарём поступить ? кто-нибудь видел кузов, разъеденный цинкарем?
переделываю пороги, хочу к усилителю приварить профиль 40х80 вертикально. внутреннюю полость порогов раскрыл, глильё повырезал, зачистил от ржи и пока промазал цинкарем. почитал в инете - пишут надо смывать кислоту, кто водой, кто стиральным порошком, бензином. кто-то пишет, что кислота потом разрыхляет металл и ржавчина сильнее развивается. мне как-то жалко смывать цинкарь., думаю замазать все отработкой перед закрытием, или грунтовкой 3 в1, а потом туда отработки плеснуть. вентилляцию там делать не планирую.
не подскажете, как лучше с этим цинкарём поступить ? кто-нибудь видел кузов, разъеденный цинкарем?
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 19:50
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Александр
- Откуда: Карпинск
Re: Обработка днища
А зачем днище 202-ой Вико покрывали?
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005 г.в., двиг., 1.7 инжектор, VW Passat Variant. 1992 г.в., двиг. 2л, 2Е, 5МКПП 02А, ГУР, кондиционер
- Имя: Юрий
- Откуда: Тверская область
Re: Обработка днища
зачем его смывать??? да и не получится смыть, т.к. он "соединился" с железками кузова, сам я именно так и делаю: зачистил от ржавчины, смазал (только я вместо цинкаря использую ферризол(https://www.youtube.com/watch?v=IZlQYO2Hrhw), когда он высыхает, то намазываю гадостью под названием каучуко-битумная мастика , предварительно разбавив ее бензином, и, если делаю днище, то по высохшей "мастике" намазываю горячим пушечным салом - по крайней мере мои клиенты в течении трех лет по этому вопросу уже не обращаются))) как-то так...Гкл писал(а): мне как-то жалко смывать цинкарь.,
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
Я не мазал ничем, тем более пушечным салом, как пол был ржавым в 2006 году, так и до сих пор сквозной коррозии нет. В теме говорил о том, что сделал. 5 л воды проливалось под линолеум в течении этого срока (плохо канистру закрыли) и во время зимы вода с ковриков постоянно плескалась. "Шумка" штатная присутствует, как без неё! А возня с покраской пола всяким дерьмом это никчёмный и наивный нивадроч.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005 г.в., двиг., 1.7 инжектор, VW Passat Variant. 1992 г.в., двиг. 2л, 2Е, 5МКПП 02А, ГУР, кондиционер
- Имя: Юрий
- Откуда: Тверская область
Re: Обработка днища
Captain
я имел ввиду работу с наружной стороны днища,т.е. под машиной!))) а так все верно!!!
я имел ввиду работу с наружной стороны днища,т.е. под машиной!))) а так все верно!!!
Последний раз редактировалось Portada 26 июл 2016, 04:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
jurgis8
А снаружи ему вообще ничего не делается. Машина гнёт всегда изнутри.
А снаружи ему вообще ничего не делается. Машина гнёт всегда изнутри.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Captain писал(а): как пол был ржавым в 2006 году, так и до сих пор сквозной коррозии нет
Как-то не согласовывается.Captain писал(а):Машина гнёт всегда изнутри.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
Конструктор, что не согласовывается? Пол ржавый, но это поверхностная ржавчина, а не гниль.
Вот ржавый кузов и мятый к тому же. Но он такой уже десятки лет:
А сквозной коррозии нет.
А вот гнилой:
И эта гниль выступила изнутри, под совершенно целым снаружи лакокрасочным покрытием крыла.
Вот ржавый кузов и мятый к тому же. Но он такой уже десятки лет:
А сквозной коррозии нет.
А вот гнилой:
И эта гниль выступила изнутри, под совершенно целым снаружи лакокрасочным покрытием крыла.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005 г.в., двиг., 1.7 инжектор, VW Passat Variant. 1992 г.в., двиг. 2л, 2Е, 5МКПП 02А, ГУР, кондиционер
- Имя: Юрий
- Откуда: Тверская область
Re: Обработка днища
Captain писал(а):Машина гнёт всегда изнутри.
и о какой же "изнутри" на этом снимке идет речь? Тут что с одной что с другой стороны крыло "общается с природой"))) только с так называемой "снаружи" оно покрашено, а "изнутри" нет!!! И если сравнивать два снимка, то на верхнем сам металл еще может прослужить в три раза больше чем есть при условии обработки, а на нижнем металл крыла просто г...но, и хоть ты его как хочешь обрабатывай - не поможет!Captain писал(а):И эта гниль выступила изнутри, под совершенно целым снаружи лакокрасочным покрытием крыла.
Но я вообще вел речь о днище авто и его обработки и защиты, так вот если сделать "по-нормальному" внутреннюю часть днища и максимально исключить "общение" с природой))), то с внутренней стороны никогда гнилья не будет!!! Это из опыта!
С уважением....
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
Вот тут ты неправ. Изучай матчасть:jurgis8 писал(а):и о какой же "изнутри" на этом снимке идет речь? Тут что с одной что с другой стороны крыло "общается с природой")
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Хе-ой!.jurgis8 писал(а):и о какой же "изнутри" на этом снимке идет речь?
Там-таки именно изнутри. Там же ДВЕ детали - крыло и арка колеса. Между ними полость. Она и есть - нутря. Оттуда и гниль, ибо не проветривается.
Опередили, демоны...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 04 июл 2016, 18:28
- Автомобиль: ВАЗ 21310, 2005 г.в., двиг., 1.7 инжектор, VW Passat Variant. 1992 г.в., двиг. 2л, 2Е, 5МКПП 02А, ГУР, кондиционер
- Имя: Юрий
- Откуда: Тверская область
Re: Обработка днища
допустим, но все видели рем.комплекты крыльев, их-то к чему привариваем? Правильно, по краю вырезанного гнилого участка крыла, и, если честно, там, именно там, я не встречал двойных стенок, то бишь арок крыла и т.д. Или хотите сказать, что нивские продаваемые крылья привариваются как-нить по-другому? И по поводу изучения матчасти - я работаю по факту, и факты иной раз не совпадают с мануалом! Как-то так.Captain писал(а):Вот тут ты неправ. Изучай матчасть:
С уважением...
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Да не путай ты Божий дар с яичницей!jurgis8 писал(а):я не встречал двойных стенок, то бишь арок крыла и т.д. Или хотите сказать, что нивские продаваемые крылья привариваются как-нить по-другому?
Передние крылья и задние крылья суть две большие разницы.
Но и передние - тоже вполне могут гнить по отбортовке. Если постараться организовать там скрытую полость.
Скажем, подкрылки привинтить.
А задние без скрытых полостей... ну, разве что на мотоцикле? или на прицепе...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
jurgis8
Ну, речь шла о заднем крыле, а ты хочешь привести переднее в качестве опровержения.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Злопыхатель, теперь ты меня опередил!
У передних крыльев есть скрытая полость -- там, где начинается порог.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот это место и гниёт:
Ну, речь шла о заднем крыле, а ты хочешь привести переднее в качестве опровержения.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Злопыхатель, теперь ты меня опередил!
У передних крыльев есть скрытая полость -- там, где начинается порог.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Вот это место и гниёт: