Обработка днища
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 23:26
- Автомобиль: 21213 подрамник дублированные тяги и аморты электроусилитель МПСЗ 4.1пары 29дюимов 44 расп.вал
- Имя: александр
- Откуда: serpukhov
Чем обрабатывать сварочные швы???
Подскажите друзья! хочу усилить лонжероны ,разрезать пороги и вварить туда профиля и завязать их с лонжеронами(примерно как делал fanngorn 21213 - "переподготовка"))))да и вообще в планах много работ связанных с переваркой деталей кузова ,например вот облицовку радиатрора менять еще надо .
Так вот! Чем обрабатывать сварочные швы и чем потом их красить,мазать ,нужноли грунтовать или есть давно какие нибудь мастики,краски которые и без грунта наносятся и хорошо защищают от корозии.
загнили арки и пороги.я их зачистил до железа в прошлом году и покрасил хомерайтом ,через пол года все зацвело заново
я ни когда не имел опыта в таких делах по этому если не трудно поделитесь опытом,каким материалом пользоваться,как наносить и т.п.,можно ссылки ,где почитать о проделанных работах ,кто чем красил ,мазал ,как держиться .???
Так вот! Чем обрабатывать сварочные швы и чем потом их красить,мазать ,нужноли грунтовать или есть давно какие нибудь мастики,краски которые и без грунта наносятся и хорошо защищают от корозии.
загнили арки и пороги.я их зачистил до железа в прошлом году и покрасил хомерайтом ,через пол года все зацвело заново
я ни когда не имел опыта в таких делах по этому если не трудно поделитесь опытом,каким материалом пользоваться,как наносить и т.п.,можно ссылки ,где почитать о проделанных работах ,кто чем красил ,мазал ,как держиться .???
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Чем обрабатывать сварочные швы???
suhari13 писал(а):хочу усилить лонжероны ,разрезать пороги и вварить туда профиля и завязать их с лонжеронами
Безумству храбрых поём мы песнюsuhari13 писал(а):ни когда не имел опыта в таких делах
шовный герметик и грунт для сварочных швов.suhari13 писал(а):,каким материалом пользоваться
Есть ребята дельные-"Серпухов-трофи",заедь,пообщайсяserpukhov
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
Артём Александрович, это действительно работает, но только при условии, что автомобиль погружён в воду целиком, и лучше в морскую.
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
- Автомобиль: Ваз 2121(1980г) Ваз2107(1998г)Рабочие 21214,2123,3110,газ3307
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А какая задумка то!!! Мой нив всегда не полностю,и не в морскую
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: Обработка днища
Хочу обработать крылья передние и задние. Буду обрабатывать тем, что продаётся в 1,5 кг банках, название только не помню. Сколько банок нужно будет на 4 крыла? Поиск не дал результатов А то за антикором нужно в город ехать, и хочется купить столько, чтобы его хватило.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
- Автомобиль: Японческая Нива Сузука Эскудо, Сузука ГВитара
- Имя: Валентин
- Откуда: Южный Урал
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Мне банки(2,5) резино-полимерной мастики "Кордон" и 2 бутылки (0,5) сальвента хватило на все днище, пороги, арки,крылья.+ 2 флакона(0,5) мовиля для скрытых полостей.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
- Автомобиль: Японческая Нива Сузука Эскудо, Сузука ГВитара
- Имя: Валентин
- Откуда: Южный Урал
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Как себя ведет?... Да нормально, замазал все, что еще нужно? 2,5-это кг., ага.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
И была бы она действительно РЕЗИНО-Полимерной.
Скорей всего отходы от какого то завода, которому экологи запретили на природу выливать.
Первые выпуски лет 8 назад "кардон" сильно отличается от нынешнего.
Сейчас даже если в названии первую и третью букву поменять, резины там не прибавится.
Скорей всего отходы от какого то завода, которому экологи запретили на природу выливать.
Первые выпуски лет 8 назад "кардон" сильно отличается от нынешнего.
Сейчас даже если в названии первую и третью букву поменять, резины там не прибавится.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
- Автомобиль: Японческая Нива Сузука Эскудо, Сузука ГВитара
- Имя: Валентин
- Откуда: Южный Урал
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
А ты чем мажешь?zenit писал(а): первую и третью букву поменять
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Здесь уже писал.
Зайдите в любой шинамонтаж вам помогут приобрести кусок сырой резины. Нарезать на кусочки, залить бензином, растворителем смотря какая резина,
попробуйте на маленьком кусочке, подержать недельку и все.
На иномарке попробуйте надавить ногтем на покрытие, оно пружинит и следа не оставляет. А у нас один парафин от нефти.
Перед тем как брать сырую резину проверьте растворяется ли она.
Зайдите в любой шинамонтаж вам помогут приобрести кусок сырой резины. Нарезать на кусочки, залить бензином, растворителем смотря какая резина,
попробуйте на маленьком кусочке, подержать недельку и все.
На иномарке попробуйте надавить ногтем на покрытие, оно пружинит и следа не оставляет. А у нас один парафин от нефти.
Перед тем как брать сырую резину проверьте растворяется ли она.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 17:45
- Автомобиль: Ваз 21213, 2000 год, 1,7. Цвет: фиолетовый.
- Имя: Роман
- Откуда: Россия, Енисейск
Re: Обработка днища
Спасибо за ответvall писал(а):Как себя ведет?... Да нормально, замазал все, что еще нужно? 2,5-это кг., ага.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
- Автомобиль: Японческая Нива Сузука Эскудо, Сузука ГВитара
- Имя: Валентин
- Откуда: Южный Урал
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Это уже проходили. Гемор там такой: сыромятина не прилипает, ей надо сильно шероховатую поверхность или чем-то обработанную. в противном случае она после определенного времени(непродолжительного весьма) отлипает от поверхности. А свято место, как известно, пусто не бывает. В итоге . Пробовали наносить сначала мовиль, а вторым слоем резину. Результат тот-же, но подольше держалась. Я в январе ниву переваривал, так вот это битумно резиновое г...но, нанесенное прежним хозей, стамеской, с помощью какой-то матери еле отскоблил. Да, кстати, на иномарках применяют не резину, а состав в который входит ПВХ(бОльшая доля).zenit писал(а): кусок сырой резины
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
На засраную поверхность, только мухи липнут.vall писал(а):не прилипает
Перед нанесением какой бы то ни было мастики, обязательно очистить поверхность и обезжирить. И желательно в два приема.
Первое нанесение должно быть жидким и обильным, чтобы пропитались все щели и полости. И когда немного схватится нанести густой слой.
Боди в флаконах литровых с резьбой под пистолет, тоже рулит. Эт антигравий их штуки 2 надо на машину а 3 лучше и первый слой тоже жидким пройти.
Цена 220-250 одного.
Последний раз редактировалось zenit 06 мар 2014, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 10:37
- Автомобиль: Японческая Нива Сузука Эскудо, Сузука ГВитара
- Имя: Валентин
- Откуда: Южный Урал
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Ну давай, поучи, никто же не знает. Да хоть в три, толку-то.zenit писал(а): обязательно очистить поверхность и обезжирить. И желательно в два приема
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 21:27
- Автомобиль: ELANTRA., NIVA
- Имя: Сергей
- Откуда: Хмельницкий
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
На даний час повністю розібрав свою Нивку і хочу заляти пороги, дно, двері та ін. "пушсалом" + "нигрол" під тиском компресора, це єдиний спосіб який я признаю для боротьби з корозією. Потрібні деякі зварювальні роботи: сидіння провалилися, дира біля педалі газу, акамулятора, задня арка. Після зварювальних робіт покрию все преобразоватєльом ржавщини "ТАМАК-1", і потім оброблю.
Але питання слідуюче: є місця де кузов варити не має смислу - немає сквозної корозії, наприклад внутрішні пороги, низ дверей. Ці місця я зачистив болгаркою з металічною щіткою, але всеодно до блиску це зробити нереально . Чи може антикорізійна обробка зупинити подальшу корозію, якщо наноситься не на нове авто
P/S/ Справу мав тільки з новими авто, тому обробляв машину по новому металі, перша ВАЗ 21099 прослужила з вищезазначеним антикором 16 років, і зараз продалася без ЄДИНОЇ ржавщини, ВАЗ 2110 покривалася також таким способом 9 років назад, попала в ДТП - ржавщини не знайшли.
Але питання слідуюче: є місця де кузов варити не має смислу - немає сквозної корозії, наприклад внутрішні пороги, низ дверей. Ці місця я зачистив болгаркою з металічною щіткою, але всеодно до блиску це зробити нереально . Чи може антикорізійна обробка зупинити подальшу корозію, якщо наноситься не на нове авто
P/S/ Справу мав тільки з новими авто, тому обробляв машину по новому металі, перша ВАЗ 21099 прослужила з вищезазначеним антикором 16 років, і зараз продалася без ЄДИНОЇ ржавщини, ВАЗ 2110 покривалася також таким способом 9 років назад, попала в ДТП - ржавщини не знайшли.
УКРАЇНА ЄДИНА !!!
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 13:44
- Автомобиль: нива 2121 1985
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельск
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
nive
3.1.4. Официальный язык Форума – русский. Если в Вашем сообщении используется язык, отличный от официального языка Форума, дайте краткий перевод сути сообщения.
http://www.niva-club.net/rules/#rule3.1.4
3.1.4. Официальный язык Форума – русский. Если в Вашем сообщении используется язык, отличный от официального языка Форума, дайте краткий перевод сути сообщения.
http://www.niva-club.net/rules/#rule3.1.4
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 июн 2014, 10:52
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Андрей
- Откуда: минск
Re: Обработка днища
покопавшись в старых рецптах борьбы с коррозией- я очаги коррозии просто оцинковал. Примитивно простая процедура на уровне урока химии 7 класса. Удивило то, что наборы для оцинковки нашел в москве у одного продавца за 60 долларов, придушила жаба и не напрасно.Собрать все необходимые компоненты труда не составляет и себестоимость не более 10$/ интереса ради проездил более месяца, после оцнковки, ничем оцинкованные участки не закрывая- рецидива коррозии нет. Кому нитересно-пишите- все расскажу. видео ( не мое) есть на ютубе по поиску оцинковка с помощью "цинкор авто", а все необходимые компоненты можно купить просто на заправке.