Обработка днища

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:06

Re: Обработка днища

Сообщение оксана153 »

А как на счёт ТИВИПЛЕНА !?что скажете?стоит заморачиваться? :smu:sche_nie:
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20

Re: Обработка днища

Сообщение RECARO »

Captain , а когда водички в салон черпанешь как убирать будешь ? а конденсат и прочие попадания влаги под линолиумы и пленки, будут там оставаться и произрастать всеми любимую ржу!!!!!!! :ps_ih: пускай уж лучше голое железо будет обработаное пуш салом, но оно всегда будет сухим. :popcorn:
Аватара пользователя
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:07

Re: Обработка днища

Сообщение nivovod666 »

Антоха писал(а):Самое интересное что. Что под всем этим супер покрытием кузов будет всё равно гнить. А почему? А потому что металл, ГАВНО.
Я бы так не сказал, и даже возразил бы! Для примера могу позже скину фото - состояние днища 2121 с 1991 г.в. получше в сто раз, чем у 213-кузовов, которые гниют уже через 5 лет после покупки! Более того, на самом кузове нет даже намеков на гниль! Толщина металла - впечатляет!
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:12

мастика для днища

Сообщение газовик »

Всем привет на этом сайте впервые, вопрос такой хочу обработать днище , лучще чем что то из авиционных мастик или то что в магазинах продается
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: мастика для днища

Сообщение zenit »

То-что в магазинах продаётся, смоется через пару месяцев. А лучше это сырую резину режешь на кусочки и заливаешь бензином, плотно закрываешь выдерживаешь до полного растворения. Перед нанесением, днище зачищаешь и обезжириваешь. Получается как на мерседесе.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение astro »

Интересно а можно это покрытие использовать в салоне авто. Как оно на износ, не липнет ли после высыхания.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение zenit »

А в салоне лучше ничего не мазать. Только грунт с анти коррозийными присадками на чистое обезжиренное железо.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Артём Александрович »

Хочу обработать растоплёной смолой с мазутом,говорят деды с авто парка будет супер!Кто чё скажет?
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Злопыхатель »

zenit писал(а):А в салоне лучше ничего не мазать. Только грунт с анти коррозийными присадками на чистое обезжиренное железо.
А вот не так! Грунт служит для увеличения адгезии при покраске, но не даёт герметичного покрытия. Так что, если продолжить мыслить в твоём направлении, то всё же покрасить это безобразие необходимо.
Артём Александрович писал(а):говорят деды с авто парка будет супер!
Всегда боялся "дедов", особенно с автопарка... :-)
Но на самом деле, что ни делай - главное делай. И регулярно контролируй, ну через год, два. Категорически не верю в то, что однажды обработанное, хоть каким волшебным способом, будет жить вечно. С другой стороны, если ежегодно контролировать и восстанавливать покрытие, то уже почти всё равно, чем антикорить.
Есть, правда, одно "НО". Всякие тектилы-мовили, залитые в двери обязательно приводят к гниению многослойных отбортовок, как правило, по низу дверей. И тут лучше трансмиссионне (свежего, не отработанного) масло и заткнуте на пару недель отверстя дренажа (пластилинчиком их, а затем прочистить). Если это не просто трансмиссионка, а какой-нибудь Раст-стоп, так ещё лучше.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 20 ноя 2013, 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Артём Александрович »

Я понял спасибо.Когда утром я задавал вопрос я ещё думал над вариантами,и тут вспомнил что когдато лет так 5 назад притаранил с строительства одного тенисного корта ведёрко специального покрытия для кортов,на которое гарантия 25 лет,итак я полез в подвал,нашол,открыл вродебы живое,размешал и замазал всё днище изнутри,получилося ништяк.

Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
9655965496539651
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 23:54
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение kazahek »

Красиво интересно а под ништяком как?
Нет я свой выбор сделал это каждые 3-5 лет менять тазик благо пттюнинх у мене не такой радикальный как у единомышленников , а данный машин я думаю выпускать будут ещо лет 20
Аватара пользователя
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 16:57
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Артём Александрович »

kazahek писал(а):Красиво интересно а под ништяком как?
А там после сварки,и ортофосфора.Ну и стандартной смолы немного.Сёдне буду второй слой ложить.
:st_ruskiy:
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

Артём Александрович писал(а):Ну и стандартной смолы немного
А вот смола там никчему - когда под ней ржавчину увидишь будет уже поздно :nez-nayu:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Обработка днища

Сообщение Captain »

RECARO писал(а):Captain , а когда водички в салон черпанешь как убирать будешь ? а конденсат и прочие попадания влаги под линолиумы и пленки, будут там оставаться и произрастать всеми любимую ржу!!!!!!! :ps_ih: пускай уж лучше голое железо будет обработаное пуш салом, но оно всегда будет сухим. :popcorn:
Повторюсь: машине 15 лет. За первые 6 лет её пол полностью покрылся ржавчиной, там лежал войлок. Я его выкинул и просто застелил пол пластиковыми ковриками, потом новой заводской шумкой и сверху линолеумом, который уже потрескался. Зимой езжу постоянно, конденсат там наверняка бывает, ржавчина там есть уже 10 лет, я её не трогал. Сквозной коррозии нет до сих пор. А если у кого–то в руках зудит вымазать днище салом или прочей хернёй, то я не возражаю. А мне лень.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение zenit »

Есть еще один дедовский способ. Но очень трудоемкий. Лужение.
Берется олово расплавляется в банке, снимается с огня и непрерывно мешается. При остывании олово превращается в куски и песок. Все это дело просеивается, куски и крупные фракции закидываются обратно в банку для следующей порции расплавления. Нам нужен песок. Затем в песок добавляется паяльная кислота (флюс) и тщательно перемешивается для получения однородной массы похожей на кашу. Эта каша наносится кистью
на очищенное до блеска и обезжиренное днище. После чего днище прогревается горелкой. Все! Днище блестит как у кота... :hi_hi_hi:
Не за луженые участки зачищаются и процесс повторяется.
Может кому пригодится. Я это вычитал где то лет 20 назад но сам не пробовал.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение Злопыхатель »

zenit писал(а): Днище блестит как у кота...
Вот именно про кота, я и подумал, прочтя сиё предложения (Когда коту нечего делать...). :-)
Но, говорят, что с точки зрения расположения металлов вправо-влево от водорода, этот способ только усугубит процесс. Я не помню точно, что тама химики имеют про это в виду? :nez-nayu:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Обработка днища

Сообщение Captain »

Химия — точная наука. Она предсказывает, что в электрохимическом ряду напряжений металлов более электроотрицательный элемент «железо» будет окисляться, способствуя сохранению менее электроотрицательного элемента «олово». Олово останется, железо заржавеет.
А „Победу“ покрывали оловом заместо шпаклёвки, а не для защиты от коррозии. И не везде, а только в некоторых местах.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Обработка днища

Сообщение wwm »

Captain
Точно .
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение zenit »

Тогда поступать как Captain. Создавать вентиляцию всех полостей без покрытия. Дабы не дать соблазн влаге породить коррозию.
„Победу“ покрывали оловом заместо шпаклёвки
И не только. Лет 30 назад попался мне в ремонт новенький "Москвич" только что купленный. Левое заднее крыло было выведено оловом по граням у двери.
Последний раз редактировалось Portada 06 янв 2014, 02:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить цитату в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 13:09

Re: Обработка днища

Сообщение Приморский Вепрь »

Доброго времени суток всем. Хочу поделиться своим методом. Имеем ам сузуки кей. Лопнул лонжирон над задней правой пружиной. Усилил из внутри трубой 40х40, но не об этом. Арку правого колеса отчистил от ржавчины и отслоившегося антикора, затем продублировал латкой перфарированой. Затем все обработал антиржой-цынковой по инструкции. Теперь о главном.... Приобрел двухкомпонентную мастику для годроизоляции панельных швов под названием САЗИЛАСТ. Адгезия отличная ко всему . Минус его в том что наносится только механически ( кисть, шпатель )
Плюс- при окончании вулканизации, примерно двое суток, удаление только механически. В итоге поездил пол года обработав обе задних арки эффект обалденный. Шумоизоляция и виброизоляция отличные, слой получился примерно 5 мм. камни и песок не повредили слой. Жалко его нельза разбовлять ацетоном и раствором. Продается в таре по 16 кг. Цена на 2013 год в Приморском крае 2500.

Буду и на нифке обрабатывать все этой мастикой.
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»