Обработка днища

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение Desna »

виброизоляция восстанавливается новыми листами виброизоляции, шумоизоляция поверх виброизоляции восстанавливается новой шумоизоляцией
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 16:46
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение WOLF »

spyON
Она вообще там не нужна :ne_vi_del: :ni_zia:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение Portada »

spyON
Я понимаю твои эмоции и разделяю их полностью, но все же матерщина у нас не приветствуется, а даже совсем наоборот - карается.
Portada
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение RECARO »

на полу в ногах пассажира(под поперечным лонжероном) пропал пол. кокой толщины железо надо ? делать заплатку внахлест в салон или наружу? чем потом обрабатывать стыки и железо ?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение Portada »

Portada
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

Ребята пробовал ли кто такой грунт????
Ребята кто пользовался таким грунтом, как он по качеству????
Ребята кто пользовался таким грунтом, как он по качеству????
Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Вот попробовал чуть чуть помазал, там где отслоился заводской антикор(предварительно заболгарил до белого металла)
Вложения
DSC00795.JPG
Последний раз редактировалось Portada 01 окт 2012, 04:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение Captain »

Попалось на глаза название темы... Слов нет! Когда это лужение стало защитой от коррозии?!! На «Победах» олово использовали в качестве шпаклевки, за неимением лучшего, для исправления огрехов производства, очень несовершенного. А вообще олово в принципе не может служить протекторной защитой от коррозии, так как оно химически менее активно, чём железо, в отличие от цинка. Грубо говоря, железо сгниет, а олово останется. Механически защитить оно тоже не может, так как очень мягкое и непрочное.
Так что уберите это слово и не позорьтесь! И сотрите мой пост после этого.
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение RECARO »

буду подваривать днище. планирую обработать мовиль+ пушсало. в каких пропорциях мешать?

стоит ли рыже железо облить цинкарем предварительно ? как предварительно обработать железо, не считая зачистки .

слышал еще от знакомого. он промазывал отработкой пол, она просыхала а потом антикором . есть ли толк ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение Злопыхатель »

Вообще-то, нормальные люди обычно перед тем, как наносить покрытие принимают меры по улучшению адгезии. А ты хочешь отработкой мазать...
Кстати раз - кто придумал пользоваться отработкой в качестве остановителя ржавчины в широком смысле? В отработке же всякая окислившаяся дрянь и прочая пакость. Ну возьмите свежее трансмиссионное масло, в нем антиокислительные добавки всяки присутствуют, и лезет оно во всякую щель.
Кстати два - всякое цинкование снижает адгезию. Нужно об этом помнить, применять хорошие грунты. Причем и это не очень помогает: посмотрите на старые Ауди и прочие Вольво - зачастую краска просто облезает в проблемных местах. Правда,
железо не гниет, оцинковка сдерживает. Но там же именно оцинкованный лист применен, а не цинкарем обмазато.
По теме. Порядок подготовки поверхности обычный - ободрать ржавчину механически сколько можно, обработать преобразователем ржавчины (без цинка), обезжирить, загрунтовать хорошим грунтом. А потом уж антикором мазюкать.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 02 окт 2012, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение RECARO »

можно примеры преобразователя ржи без цинка???
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение Злопыхатель »

:-) Открываем интеренет, Яндекс, пишем "Преобразователь ржавчины" - ...
loctite-7505
Очиститель ржавчины «Омега»
Преобразователь ржавчины Hi-Gear
Преобразователь ржавчины ТУ 2149-022-71409997-2007
Ну, и так далее. Поиск тебе в помощь. Причем поиск можно проводить очным порядком в магазинах. На баночках с преобразователями обычно пишут свойства.
Кстати, про снижение адгезии после обработки цинкующим преобразователем я прочел именно на баночке.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение RECARO »

спасибо.
Последний раз редактировалось Portada 02 окт 2012, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение u487vs »

Цинкарь - вообще качество! Аж шипит на ржавчине!
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 01:15
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение smka »

Каким антикором лучше покрыть новую машину? Делать буду сам.
Хотел изначально покрыть тектилом цинк, но проблемка в том что не продают его в маленькой таре, только в бочках, так что этот вариант отпадает.
Аватара пользователя
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 23:12
Контактная информация:

Re: Защита кузова от коррозии: мовиль, пушсало, лужение... +

Сообщение Kelpie »

Так как я в ряды Ниваводов вступил недавно :du_ma_et: но по опыту эксплуатации других авто и в частности десятки могу сказать, что подкрылки это одно большое заблуждение еще со времен Союза, как и обработка кузова. Подкрылками дырявишь крылья, и в тех местах начинает цвести всеми цветами ржи :-) вдобавок всякого мусора собирается между подкрылком и крылом всякого разного. А днище промовилить можно так, что сгниет все внутри... Мое предпочтение устранять неприятности локально кузбас-лаком и краской сверху, так намного эффективней получается. Как то так :du_ma_et:
Полный привод- это диагноз)))
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 май 2013, 11:06

Re: Обработка днища

Сообщение оксана153 »

Подскажите!А чем и как можно обработать полы в нутри салона(полы врезали новые)ну и шумо -тепло изоляция что бы была хоть какая то!?
:smu:sche_nie:
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Обработка днища

Сообщение Captain »

оксана153, берёшь тряпки, вымачиваешь их в масле, не отжимая выкладываешь на пол, как ковёр, затем сверху кладешь полиэтилен, выравниваешь его, разглаживаешь, чтоб прилип, а сверху — хороший линолеум, кроишь его по форме пола, сладки подрезаешь и сшиваешь цыганской иглою, с изнанки швы заклеиваешь прорезиненной тканью на водостойком клее. Края линолеума закрепляешь накладками порогов, саморезами и под заднее сиденье заправляешь.
Через 10 лет всё заново повторяешь. Пол — как новый.
Антоха

Re: Обработка днища

Сообщение Антоха »

Так этож постоянно маслом вонять будет.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Обработка днища

Сообщение u487vs »

Антоха писал(а):маслом вонять будет.
ничего страшного! :-) в ниве и так постоянно бензином воняет, еще и маслом будет, до кучи. :-)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Обработка днища

Сообщение Captain »

Антоха писал(а):Так этож постоянно маслом вонять будет.
С чего ради? Полиэтилен не даст маслу испаряться и вонять. Нормально будет.
Только вот смысл? Ездить на машинен вечно?
Я просто создал воздушную прослойку между шумкой и полом, который был ржавый весь. И езжу седьмой год, дырок пока нет.
Прослойку организовал из мохнаток пластиковых, говорил уже. Машине 14 лет.
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»