Обработка днища
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Обработка днища
Подготовил к грунтованю днище:
Загрунтовал:
Загрунтовал мот отсек, днище и арки акриловым 2к грунтом "НОВОЙЛ".(он мне не понравился). Догрунтовывал боковины и зад акриловам 2к "ВИКО" (мне понравился больше).
Швы моторного отсека замазаны шовным герметиком "НОВОЙЛ"(очень липкий и ризиновый, понравился).
Пара фоток:
Загерметил всё днище, загрунтовал, и положил 2-3 слоя 202ой Вико:
Тут фичу сёдня замутил!
Взял я банку шовного герметика БОДИ но работать им не смог, слишком грязно получается шпателем его размазавать(всё вокруг швов заляпано) Кстати гораздо менее резиновый и прочный чем НОВОЙЛ(но тоже неплох).
Так вот запачкал я им добрай кусок лонжерона, банку закинул(стою курю с другом). Польцем пошкрябали, прочно гад держиться! Тут друг мой говорить "Вот бы им всё днище замазать!"
На как сказано сделано. Конечно не шпателем!
По консестенции Бодик как мокрая глина(колом на шпателе стоит). Начили думать чем бы его растворить!
Со второй попытки взял его 647 растворитель(агресивен даже к акрилу"ОПАСТНО").
Честно слово мешать запарился пока в шуруповерт гнутую железяку не зарядил.
Даливал почуть пока не получил консестенцию чуть гуще антигравия. И с антигравийного пистолета начал задувать арки, но получился густоват решил добавить ещё растворителя но чуть переборщил . Закрыл примерно 1/3 кузова, но на вертикалях герметик чуть потёк(но это не страшно) завтра догрунтую там где потек!
На банку Боди ушло 0.5 л 647, но надо наверно 0,4. покрытие просто супер антиграв отдыхает по эластичности.
Герметик Боди:
Конечный вариант днища, покрыл мастикой с ингибитором корозии и двумя слоями БПМ-3 с резиновой крошкой.
Итого получился такой пирог
преобразователь ржавчины, антикор грунт, акрил грунт, эмаль, шовный по швам, шовный целиком, мастика полимер, ризино-битум общая толщина слоя около 3 мм в основном толшину дал резино битум
Источник
Загрунтовал:
Загрунтовал мот отсек, днище и арки акриловым 2к грунтом "НОВОЙЛ".(он мне не понравился). Догрунтовывал боковины и зад акриловам 2к "ВИКО" (мне понравился больше).
Швы моторного отсека замазаны шовным герметиком "НОВОЙЛ"(очень липкий и ризиновый, понравился).
Пара фоток:
Загерметил всё днище, загрунтовал, и положил 2-3 слоя 202ой Вико:
Тут фичу сёдня замутил!
Взял я банку шовного герметика БОДИ но работать им не смог, слишком грязно получается шпателем его размазавать(всё вокруг швов заляпано) Кстати гораздо менее резиновый и прочный чем НОВОЙЛ(но тоже неплох).
Так вот запачкал я им добрай кусок лонжерона, банку закинул(стою курю с другом). Польцем пошкрябали, прочно гад держиться! Тут друг мой говорить "Вот бы им всё днище замазать!"
На как сказано сделано. Конечно не шпателем!
По консестенции Бодик как мокрая глина(колом на шпателе стоит). Начили думать чем бы его растворить!
Со второй попытки взял его 647 растворитель(агресивен даже к акрилу"ОПАСТНО").
Честно слово мешать запарился пока в шуруповерт гнутую железяку не зарядил.
Даливал почуть пока не получил консестенцию чуть гуще антигравия. И с антигравийного пистолета начал задувать арки, но получился густоват решил добавить ещё растворителя но чуть переборщил . Закрыл примерно 1/3 кузова, но на вертикалях герметик чуть потёк(но это не страшно) завтра догрунтую там где потек!
На банку Боди ушло 0.5 л 647, но надо наверно 0,4. покрытие просто супер антиграв отдыхает по эластичности.
Герметик Боди:
Конечный вариант днища, покрыл мастикой с ингибитором корозии и двумя слоями БПМ-3 с резиновой крошкой.
Итого получился такой пирог
преобразователь ржавчины, антикор грунт, акрил грунт, эмаль, шовный по швам, шовный целиком, мастика полимер, ризино-битум общая толщина слоя около 3 мм в основном толшину дал резино битум
Источник
-
Антоха
Re: Обработка днища
Самое интересное что. Что под всем этим супер покрытием кузов будет всё равно гнить. А почему? А потому что металл, ГАВНО.
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
вот так , взял и разрушил красивую идею .Хотя прав на все 1000%металл, ГАВНО.
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
Антоха
Re: Обработка днища
Ну звиняйте друже йа просто недавно из кузовного цеха выехал, насмотрелся на красивый антигравий с гнилым внутри металлом. Не стоит мне кажется так замарачиваться с нивским кузовом. Его надо кажды год перегрунтовывать, тогда поживёт.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Обработка днища
Не рекоммендую использовать какую либо продукцию Боди. По крайней мере те, кто его советовал брать 8 лет назад - сейчас умоляют этого не делать.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Обработка днища
металл гнить не может... разрушение идет от окисления.. покрыли защитным покрытием - доступа кислорода нет. феррум2о3 не образуется - все свободны...
то, что металл гнилой - халтура антикорщиков, имхо
то, что металл гнилой - халтура антикорщиков, имхо
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Обработка днища
+100500то, что металл гнилой - халтура антикорщиков, имхо
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Обработка днища
Я тоже против боди, гавно адское, покрывал поддомкратники и с зади около брызговика, грунтовал, покрывал боди, через непродолжительное время из за грязевого компресса там появился неприятный цвет ржавчины, проступил прям через этот "антикор", бодик серого цвета. Год назад резал арки и тоже покрывал боди, а чем ещё то думал я тогда, покрыл боди и зная что он выцветет по верх ещё побрызгал "керри" тоже написано было что антигравий, всё выцвет к лету и засохло, того чего обещают натписи неслучилось, засохла и стала очень твёрдой и хрупкой. под днищем где покрывал нижнюю часть порога и поддомкратники тоже засохла и местами пооббилась камушками. Забил, взял резино-каучуковую мастику и обработал всё по новой и арки тоже обвел, она когда засыхает перестаёт липнуть но нетеряет эластичность и получаеться прям как обещано на балончике с боди. Постоянно слежу где что может пооббится и подмазываю своевременно.
Статейка кстати Арчи но его что то даво невидно.
Родной пластизоль хорошо держится, стойкая штука, машина 2003 года.
Статейка кстати Арчи но его что то даво невидно.
Родной пластизоль хорошо держится, стойкая штука, машина 2003 года.
-
Антоха
Re: Обработка днища
Химия это всё конечно хорошо. Но никто ничем и никогда не добъётся доступа воздуха к металлу, потому что вохдух есть в хреновой куче полостях, швах, раковинах и прочей лабуде. так что металл всё равно продолжит гнить, чем ты его не обливай. Или ты хочешь сказать что под слоем антикора образуется абсолютный вакуум?ALK писал(а):металл гнить не может... разрушение идет от окисления.. покрыли защитным покрытием - доступа кислорода нет. феррум2о3 не образуется - все свободны...
то, что металл гнилой - халтура антикорщиков, имхо
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Возможно это не так критично, поскольку Арчи - автор этого мобиля живёт в Ставрополе.Антоха писал(а):Что под всем этим супер покрытием кузов будет всё равно гнить. А почему? А потому что металл, ГАВНО.
Такие темы, прям хочется издать в виде "в назидание потомкам".Magellan писал(а):Выбрал в этой теме,
Постройка Арчи-мобиля, вот етого http://www.bezdorogoff.ru/phpBB2/viewto ... f=33&t=940, Антоха-мобиля или этого
и подобные - пример для подражания, пища для ума и кладезь знаний для начинающих, да и не только.
Сила - в правде.
-
Антоха
Re: Обработка днища
У меня такое же состояние было. Решил проблему кардинально. Теперь она гнить будет лет двадцать.
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Каким образом решил проблему?
-
Антоха
Re: Обработка днища
Я срезал лонжероны и сделал раму. Тощина стенки профиля рамы где то 5мм. Думается мне что ЭТО будет гнить дольше чем проживёт машина.
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32
- Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км
- Откуда: Питер
Re: Обработка днища
А я на 214 Ниве, 2001 года выпуска, где то в 2004 выкинул всю шумку, и антикор с салона держался. Так в 2008 и продали, днище было чистое, только у порога дырочка была маленькая, заварили и все, ноу проблем, это был пробег 140000 км по Питеру.
Ну и сейчас ШНива, 212500 км пробега, 2003 года, антикор заводской, только подмазываем периодически места где он стирается или трескается. Днище чисто ТТТЧЛП. А стирается на мини лыжах передних лонжеронов. Вот фото, не большое:
Ну и сейчас ШНива, 212500 км пробега, 2003 года, антикор заводской, только подмазываем периодически места где он стирается или трескается. Днище чисто ТТТЧЛП. А стирается на мини лыжах передних лонжеронов. Вот фото, не большое:
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Обработка днища
Видел твою раму - работа выполнена радикальная, рама могучая (5мм - это даже много я - бы из 3,5 - 4 мм наверное делал, усиливая дополнительно те места где это особенно надо!)Антоха писал(а):Я срезал лонжероны и сделал раму. Тощина стенки профиля рамы где то 5мм. Думается мне что ЭТО будет гнить дольше чем проживёт машина.
Но дело в том, к сажолению, кузов будет отгнивать в местах приварки к раме и от этого ни куда не деться, и рама тут кроме прочности бесполезна. Хорощо бы ещё и днище поменять на более толстое, желательно оцинкованное!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
Антоха
Re: Обработка днища
Всё гниёт, особенно на тазах, ну и пусть себе гниёт, просто раз в полгода надо залазить и контролировать процесс ржавления и в случае чего просто обварить и усиливать это место.G.A.R. писал(а):Но дело в том, к сажолению, кузов будет отгнивать в местах приварки к раме и от этого ни куда не деться, и рама тут кроме прочности бесполезна. Хорощо бы ещё и днище поменять на более толстое, желательно оцинкованное!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Обработка днища
ИМХО, если днище оставить в виде голого металла, но проливать иногда все полости и швы жидким несохнущим антикором типа "Раст-стоп", то оно будет жить почти вечно. Любое покрытие в конце концов поимеет трещины возле сварных швов, гда металл "играет", под ним разовьётся рыхлая несохнущая коррозия. Нет покрытия - нет рыхлой коррозии, только поверхностная, не идущая вглубь. Только фотками такого днища неохота хвастаться, это единственный минус. Вот пример - хорошо прокрашенный задний мост со временем покрывается язвами вспучившейся краски, а обшлифованный травой и говнами до металла остаётся в этой поре навсегда. Покраска днища антикором - просто стереотип, традиция, не имеющая практического смысла. Ваня, извини!
Машина всегда гниёт изнутри....
Машина всегда гниёт изнутри....
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Обработка днища
Сравнил "фольгу" днища с нормальнім толстым металлом моста, да и сама сталь разная (мост из более качественной стали делают, нежели кузов). На кузов сталь идёт листовая холоднокатанная кипящая (с низким содержанием кремния и углерода - именно такая сталь хорошо, без надрывов, деформируется нахолодно)... Но недостаток у неё в том, что содержит она больше кислорода (в виде оксидных включений) который отрицательно влияет на коррозонную стойкость стали... Поэтому на ненашемарках применяют оцинковку давным- давно!Captain писал(а):Вот пример - хорошо прокрашенный задний мост со временем покрывается язвами вспучившейся краски, а обшлифованный травой и говнами до металла остаётся в этой поре навсегда.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Обработка днища
Жидкостями которые хорошо смачивают железку образуя пленку.Химия это всё конечно хорошо. Но никто ничем и никогда не добъётся доступа воздуха к металлу
Аля жидкое масло и производные.. (раст стоп)
Угу. А слоем вязких антикоров, шумоизоляциями и прочим мы только задерживаем воду.Вот пример - хорошо прокрашенный задний мост со временем покрывается язвами вспучившейся краски, а обшлифованный травой и говнами до металла остаётся в этой поре навсегда.
Чем быстрее машина сохнет. тем меньше ржавеет.
Я свою даже в морской воде купал.. все равно пофиг.. не ржавеет и все тут..
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 18:32
- Автомобиль: НИВА 2121 - 1984 года рождения
- Откуда: Иркутск
Re: Обработка днища
Доброго дня всем.
Принимайте новичка, господа Нивоводы
Вот почитал Я ваш форум, и как бы всё понятно, но и появился вопрос, а может не вопрос.
А можете дать рецепт не дорогой, но эффективной обработки кузова как днища, так салона, чтоб хватило на подольше.
Принимайте новичка, господа Нивоводы
Вот почитал Я ваш форум, и как бы всё понятно, но и появился вопрос, а может не вопрос.
А можете дать рецепт не дорогой, но эффективной обработки кузова как днища, так салона, чтоб хватило на подольше.