Ещё легче
Но аппарат
Это долго, и не всегда успешно, если пузырь у рабочего механизма после ремонта.
Ну вот на Ниве своей уже два раза так менял. Нормално. А с поддувом таки боюсь, там помощник нужен. Чтоп за уровнем следить и вовремя дать команду на закрытие штуцера.
Дело в том, что при замене трубок-шлангов(а они сухие изначально) мелкие пузырьки воздуха имеют свойство прилипать к внутренней поверхности. И смываются они только при хорошем потоке жидкости под давлением, причём с первого раза. Особенно этой каверзой страдают резиновые шланги - педалькой ну очень трудно согнать эту воздушную пакость.
Бди за уровнем!
О чём я и повествую Злопыхатель,
Это с АБС нужно особенно бдить, без, ничего страшного, ну по соточке наливаешь, продуваешь
По "соточке" до или после? Или во время?
Ога
когда на улице мокро, такой звук всегда исходит от задних тормозов.