назло бабке отморожу ухо дяденька, ориджинал в тугриках примерно 23000 штучка, а то что ты изволил достать из коробки произведено не на заводе корпорации тойота и на конвеер не поставляется.
Это у тебя на двадцать тысяч
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
рейка на них вечная, но бывают конечно исключения, порваный пыльник в течение пары тройки годков приводит к износу левой части в месте втулки и появляется выработка.
Далее берешь штангель и каталог сальников и начинаешь соображать нехитрую задачку, сколько нужно снять чтобы.... и подбираем себе пару новых сальников.
Потом в токарку точить новую втулку (ту что слева) и модернизировать рейку убирая выработку по кругу.
Либо, если все хорошо и пыльник цел, то можно попробовать обратиться в инет магазин автотрейд, там продается ремкомплект рулевой рейки, а именно четыре сальника и куча всякой мелочевки в одном пакете. Его покупаешь, и, аккуратно все перебираешь (не перепили новые сальники). Ставишь, радуешься жизни