toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR »

u487vs писал(а): 27 ноя 2018, 12:35 Поставил стойки токико, которые ты не советуешь.
назло бабке отморожу ухо :ny_tik: дяденька, ориджинал в тугриках примерно 23000 штучка, а то что ты изволил достать из коробки произведено не на заводе корпорации тойота и на конвеер не поставляется.
Это у тебя на двадцать тысяч

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
u487vs писал(а): 27 ноя 2018, 12:35 Ремонт реек" не юерется, поскольку нет ремкомплектов на правый руль
рейка на них вечная, но бывают конечно исключения, порваный пыльник в течение пары тройки годков приводит к износу левой части в месте втулки и появляется выработка.
Далее берешь штангель и каталог сальников и начинаешь соображать нехитрую задачку, сколько нужно снять чтобы.... и подбираем себе пару новых сальников.
Потом в токарку точить новую втулку (ту что слева) и модернизировать рейку убирая выработку по кругу.
Либо, если все хорошо и пыльник цел, то можно попробовать обратиться в инет магазин автотрейд, там продается ремкомплект рулевой рейки, а именно четыре сальника и куча всякой мелочевки в одном пакете. Его покупаешь, и, аккуратно все перебираешь (не перепили новые сальники). Ставишь, радуешься жизни :)
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs »

Про совместимость, значит, не в курсе. Жаль.
З.ы. оригинальные стойки б/у с помоек уже все, как правило, умерли. Ну или умрут в скором времени))) возрас то, как ни крути, не децкий. Я ставил б/у стойки оригинал с разборки. Хватало на пару лет, не более. Больше не хочу.
Если только, как вариант, брать непосредственно с Японии, без пробега по РФ. Но я все никак не освою покупку на японских аукционах, к сожалению.

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Не хочу заморачиваться с ремонтом рейки, поскольку это все растянется на несколько дней, а машина нужна каждый день, тем более сейчас, зимой
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение Captain »

u487vs, тогда бери оборотную рейку, чини не торопясь и меняй
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR »

u487vs писал(а): 29 ноя 2018, 10:36 это все растянется на несколько дней
часов на пять, из собственного опыта.
Главное ключики специальные купи.
Купи рейку на разборе - и перебирай, сам понимаешь, хороших РТИ сейчас не делают, двадцать лет - и они почему то начинают пропускать масло (шутка), потом неспешно заменишь.
Больше разговоров, ничего особенного нету.
Про стойки я уже писал - любые новые не новые токики каябы и проч. - это на двадцать тысяч. Лучше всего ходят те что я сказал ранее, это заводской Китай, тоже кстати, не дешевые.
С разбора - сам не ставил, и другим не советую.
PS Кэп опередил
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs »

На задних стойках прошел 50 тыщ, на передних 20 тыщ. Ни единого намека. Стойки усиленные. Те, у которых маркировка начинается на В3, а не на В2. :ne_vi_del:
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR »

я ж писал, не текут, но и нихера не держат.
На стенде стабильно цифирь 60-70% от нормы.
Бывает еще скрипят на морозе при повороте (для вас не актуально)
При этом с виду все хорошо.
для информации все выше изложенное
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs »

Где вот живую рейку взять на 191 кузов. Нету их
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR »

бери на разборе самую дешовую, там же ее разбери и глянь чтобы небыло выработки на самой рейке, ну и фото в студию! Будем чинить :a_g_a:
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение Captain »

Да и хрен с выработкой, шлифанёшь на пару соток там, где коленвала шлифуют
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение EVR »

И еще, эти рейки не ломаются от слова вообще, отрегулируй упорный подшипник вала, это и еще замена сальников, это все что нужно там делать, уберутся течи, стук и люфт.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение ALK »

Редуктор, от нивы, длинный вал, недороха! :-) :-ok-:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs »

не могу уловить сути в произвольном наборе слов от мистера "белая кость" :du_ma_et:
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение ALK »

Колхоз, дроч и срач. Не хочешь тачку менять и рейку ремонтить из касты «нежильцы», переходи на колхоз и тазодрочерство, мистер хочунонемогу! :)-(:


Кстати, у нас народ на полуседаны давно уже эту мульку с капролоном юзает. Можно поискать контору, что выточит втулки по размерам, если местный токарь в шоке и ужаса))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs »

ALK писал(а): 30 ноя 2018, 19:11 переходи на колхоз и тазодрочерство
зачем мне это?
ALK писал(а): 30 ноя 2018, 19:11 мистер хочунонемогу!
ты такой классный, мистер "белый кость" :-)
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение ALK »

u487vs писал(а): 30 ноя 2018, 19:29зачем мне это?
Курятник не делаешь, а ездить с ссущей рейкой то еще удовольствие, если забыть про пдд. Ремонтить нечем, аналоги с помойки в состоянии хлам. Новую наверн можно полгода ждать без гарантий привоза по цене чугунного моста с наценкой :)

А так да, пустяки, дело житейское)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение wwm »

А её и нет )
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs »

новая оригинал ст0ит 165 тыщ рублей. срок доставки - 2 месяца :-)
ALK писал(а): 30 ноя 2018, 19:41 А так да, пустяки, дело житейское)
именно
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение Captain »

У меня вся машина столько не сто́ит. А рейка новая сто́ит три с половиной тыщи. ЭУР двадцатку.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение u487vs »

моя рейка будет ст0ить порядка 7 тыщ без пробега по РФ. внес предоплату 5 тыщ.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

toyota caldina 1993 st191 3sfe 2.0i 140л\с

Сообщение Captain »

А где они её возьмут, без пробега по РФ? Или от более новой модели подходит?
Ответить

Вернуться в «Япония»