Злопыхатель писал(а): ↑17 окт 2020, 21:48
Были бублики кривоватые, были с трещинами, были частично развалившимися. И ничего...
А ещё был запасной промвал в багажнике. Ибо я бы без него в Карелию не поехал бы
Злопыхатель писал(а): ↑17 окт 2020, 21:48
срезало тонкую часть промвала.
Два раза срезало шлицы на палках. Но это не системно. Так получилось.
Есть же на крестовине 21213., они вечные если что, ну кроме бублика разумеется.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:
genuimous писал(а): ↑17 окт 2020, 22:59
Патрубки, сальники, уплотнители и т.п. можно приспособить от другой машины или подобрать стандартный аналог или даже изготовить самому.
Зачем?
Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
genuimous писал(а): ↑17 окт 2020, 22:59
С бубликом машина сломается даже если будет стоять на консервации в гараже.
Успокойся.
До 90-100 т км новой Ниве можно давать под хвост особо не задумываясь.
Потом нужно вмешательство.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Да, кстати снова про бублик, или отверстие от него
Нужен он лишь для того, что бы компенсировать погрешность центровки.
На этом его миссия заканчивается.
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
genuimous писал(а): ↑17 окт 2020, 22:59
Конструкторы явно были в угаре и творили треш.
Не в угаре, а выполняли поставленную задачу партии и правительства.\
В сжатые сроки пустить в серию Ниву.
Хотя за 40 лет, не простительно не сделать моноблок..
Но впрочем, это совсем другая история!!!
Отправлено спустя 8 минут 45 секунд:
Да вот, кстате есть ещё такой вал
Навеян он древней конструкцией привода колеса мотоциклов Урал и Днепр.
Но опять же видим, что мото бублик в обойме
А ваще всё это надо испытывать пробегами и нагрузками.
Ибо качество РТИ в России это