Ездим по снегу.

Обсуждения техники вождения автомобиля при разных ситуациях и в разных условиях.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Ездим по снегу.

Сообщение Gimalaev »

Про широкое/узкое колесо могу сказать только то, что давеча заехал на сугроб-паркинг у дома, так я пешком в валенках потом проваливался в оставленной машинкой колее, по которой потом выезжал задом. При том что машина весит 2,2т и опирается на колёса 265/70/16, а моя масса 0,13т. =)

С массо-габаритными характеристиками вообще занятная хрень - имеют место переходы количества в качество. И они происходят по разному в зависимости от условий. Где-то обычный трёхосный камаз-самосвал под грузом уделает по проходимостито же ниво, а где-то её уделает радиоуправляемая моделька весом 500г.
А бывает и строго наоборот.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Ездим по снегу.

Сообщение SteelRat »

Gimalaev писал(а):а моя масса 0,13т
А размер тапок?
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ездим по снегу.

Сообщение medvedka »

Gimalaev писал(а): так я пешком в валенках потом проваливался в оставленной машинкой колее
у меня та же история в ваз 2108 с резиной типа "велосипед кама".
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение medvedka »

То есть, тяжелее УАЗа.
Что я и думал.

Теперь по существу.
Предлагаю взять мою буханку. Поехать на это же место в Елизарово.
И показать, поедет ли она там накатом.
Мысль?
Чего переливать из пустого в порожнее?
Можно Женю с собой позвать, кстати. Я не против.
Не сравнивать длину выступающих частей тела (гы), а просвящения ради и сравнения методов для :)
Ведь очевидно, что проходимость моей буханки значительно ниже.
М?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение Suicide »

И показать, поедет ли она там накатом.
Я думаю это сложно будет назвать ездой.. )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а):Я думаю это сложно будет назвать ездой.. )
То есть, твой метод там не подходит? Или у меня у машины пер слабый?
Я могу в ТОМ ЖЕ месте поехать на цепях. Нннада? :-) Но не накатом. Скорее, как Женя.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение Suicide »

Я могу в ТОМ ЖЕ месте поехать на цепях. Нннада?
Не поедешь .. )
Или у меня у машины пер слабый?
Слабоват..

Но я не против попробывать.
Только итог этой идеи понятен =)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение medvedka »

Сомневаюсь что на цепях проедешь.
Я тоже не слишком уверен. Но попробовать интересно. Потому что я знаю это место. И проезжал там в схожую погоду.
С другой стороны, "на глаз" снег определить тоже сложно. Потому я не уверен, что проеду. Но попробовать можно ) При этом у меня сток машина. Вообще стандарт. Интересно на ней попробовать разные методы.
Да и на твоей тоже. Мало ли, как откроется мне, что Егор прав и снег надо уплотнять. Да каааааак поеду я....и ты :)
Suicide писал(а):А идея собратся-покатаца мне нравица. Поглядеть как там что едет.
Я шлепоход бы выгулял.
Ну шлепоход там по нам проедет и поедет дальше. Это заведомо понятно :)
Тут интересно "тяжелая машина+маленькие колеса" vs "тяжелая машина+большие колеса". И разные методы проезда :)
Для того чтобы добиться просвета в 46см нужно установить на него 44-е колёса, которые он не провернёт
Ну эт надо ему гибридные мосты делать (вояки+колхозы). Тогда проворачивает и больше, чем 44". Но это не суть.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение Suicide »

Мало ли, как откроется мне, что Егор прав и снег надо уплотнять. Да каааааак поеду я...
Кааааак не поедешь =) Поедешь медленно )
Чтобы верно давление нужно меньше 0.1..

Но именно так набиты тысячи километров необслуживаемых зимников. Глубина снежного покрова при этом может быть любой и 3 метра и 5 ...
И те, кто ездят ритмикой владают в совершенстве.. могут совсем без пробуксовки.. ну те вообще )


Изображение


Впрочем об этом мы уже говорили.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а): могут совсем без пробуксовки.. ну те вообще
Я тож могу.
0.1 у меня слетит колесо.
Минимум 0.5 я пробовал.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение Suicide »

Я о том, чтобы быстро ехать нужно не валится.
И чем уделка выше тем больше придется раскачиваться пока снег уплотнится до того, что удержит машину.
При этом желательно колесо иметь побольше, поскольку это может быть связанно с погружением на большую глубину.

Впрочем об этом мы тоже говорили вроде )
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Моя Нива - от стандарта до ТР3

Сообщение medvedka »

Suicide писал(а):Я о том, чтобы быстро ехать нужно не валится.
Да это бесспорно. Но тут вариант только такой я вижу. Ибо машина тяжелая. И мотор не под 200 кобыл, чтобы глиссировать :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ездим по снегу.

Сообщение Suicide »

И мотор не под 200 кобыл, чтобы глиссировать
Да хоть 500 не поможет )
Глисировние - опять же удельные параметры нужны.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ездим по снегу.

Сообщение medvedka »

Ну вот смотри. Я на своей Тойоте глиссировал по снегу. Катался вдоль и поперек. Потом остановился. И до меня не доехала Нива-крокодил стандартная. Мы ее 3 раза вытаскивали :)
Но смысл в том, что когда я остановился, я уже тронуться не мог :)
Последний раз редактировалось medvedka 22 фев 2013, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Ездим по снегу.

Сообщение u487vs »

medvedka писал(а):Я на своей Тойоте глиссировал по снегу. Катался вдоль и поперек
+10 вторую зиму на тойоте также по деревне езжу, там, где опель фронтера, бывает, беспомощно шлифует. тут, главное, тронуться :) . и резину на зиму злую ставлю с большими шашками.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Ездим по снегу.

Сообщение medvedka »

Брат! :-) :-) :-)


phpBB [media]
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Ездим по снегу.

Сообщение fanngorn »

phpBB [media]


phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ездим по снегу.

Сообщение Suicide »

Кстати хороший пример тележки по сравнению с цельной гусеницей.
Нифига особо нет выигрыша в опоре по сравнению с колесом (по массе)
И проблема та же, что и у колеса, чем больше провалился тем меньше тяги в полезную сторону.

Тупо решает уделка.
phpBB [media]
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Ездим по снегу.

Сообщение u487vs »

Suicide писал(а):Нифига особо нет выигрыша в опоре по сравнению с колесом
особо нет "вауэффекта" в целом.
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Ездим по снегу.

Сообщение fanngorn »

Ну да, шлепоход конечно идеал проходимости :)

Только вот в Ашан на нём не съездишь, 400кг не увезёшь, и когда за бортом -20 долго не протянешь. :hi_hi_hi:
Ответить

Вернуться в «Техника вождения»