Отопитель, мой вариант

Общие вопросы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение ustav »

Karlsson 67 писал(а):Надо приснять чутка верхний патрубок.В идеале туда штуцер врезать.
Колхоз.Раньше на М-2141 с завода делали
ustav писал(а):врезать посередине в верхний патрубок радиатора пластиковый "переходной патрубок 2141-1303126"краном вверх для выпуска воздуха при заливке ОЖ.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Karlsson 67 »

Колхоз,или совхоз,важен результат.А через подогрев дросселя долго.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Хе-Хемуль »

Так мб с радиатора снимать надо и в патрубок в блок лить?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Нивер »

Ага.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: течь в районе термостата

Сообщение Дмытрык »

Калиостро старший писал(а):И очень огорчает отсутствие фильтра на входе. Вся торпеда в пыли. Не успеваешь протирать.
Помогает салонный фильтр от Хюндай Гетц Изображение
Он состоит из двух половинок, одну из них можно установить по капотом в жабо воздухопритока.
Будет как салонный фильтр для Нивы.
Но свободный приток от этого уменьшится и нужно чтобы решетка на капоте была закрыта накладкой.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Прошлым летом, когда переделывал печку, то по ленности и дурости путём не сделал кожух, в котором стоит стоковый вентилятор. Поэтому на данный момент поток воздуха у меня не очень. Недавно нашёл кожух и решил его сделать как надо. А летом останется только установить его. Ну если только ещё нужно будет вырезать кусочек стенки под патрубки радиатора 2123. Но это уже по месту. А так хочу показать, что у меня получилось. И хочу спросить, что ещё я (может быть) забыл сделать с этим кожухом?
Стоковый вид спереди
Изображение

Стоковый вид изнутри
Изображение

Стоковый открытый
Изображение

Срезаны рёбра
Изображение

Срезано крепление стокового вентилятора
Изображение

Открытый
Изображение

Изнутри с закруглением
Изображение

И ещё вопрос, на самом кожухе приклеена бумажка с номером: 21213-8101012. На нижней крышке кожуха (откуда срезал рёбра) выплавлен номер: 21213-8101100. А на самом корпусе выплавлен номер: 2101-8101096. В каталоге же номер кожуха вентилятора стоит: 21213-8101094-00. Вот теперь и думаю, а тот ли кожух я взял? Что скажете? Или может придётся летом уже по факту родной кожух также переделывать, как переделал этот?


Сейчас вспомнил, что мне этот кожух продали в сборе с поз.2,3,4,5,6.
Изображение
Так может быть, что номер 21213-8101012 это каталожный номер всей этой сборки, а номер 21213-8101094 номер только кожуха? Вроде бы как вбиваю в поисковике номер 21213-8101012 и инет выдает всю сборку целиком. Но в каталоге нет такого номера.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Dimon01 »

Андрей, а к твоей панели разве подойдёт этот кожух? этот ведь от 2121.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Вот вроде бы на Драйве подсказали, что всё правильно. 21213-8101012 - это номер отопителя всего - сборки. В каталоге для машинки 2015 года указан:

Изображение

Тогда получается, что номеров корпуса (2101-8101096) и крышки (21213-8101100) в каталоге нет совсем, так как корпус всегда идёт в ЗИПе только как сборка под номером 21213-8101094.

Летом, когда буду доделывать печку, убедимся в том или обратном.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

Конструктор, Андрей,я так и не увидел ответ на Ваш вопрос "куда ставится дроссельная втулка", в поз.№2 ? (cамый верхний патрубок термостата) ??? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Конструктор писал(а): 16 фев 2017, 21:20 Добавлено в наш файлообменник: downloads.php?cat=8
Portadа
Кликнул на ссылку, а там шиш. Чего так?

Отправлено спустя 58 секунд:
КОЛЯНЫЧЬ писал(а): 07 ноя 2018, 03:22 Конструктор, Андрей,я так и не увидел ответ на Ваш вопрос "куда ставится дроссельная втулка", в поз.№2 ? (cамый верхний патрубок термостата) ???
А я её и не ставил. Может зря, а может и нет. Пока всё в норме.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Отопитель, мой вариант

Сообщение Captain »

КОЛЯНЫЧЬ, втулка ставится в верхний патрубок термостата. В природе даже встречаются термостаты с уже задросселированным верхним выходом.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

Captain, Конструктор, Спасибо! Я поставил улитку 08, кран 08 врезал в моторный щит, но там как то слишком большой изгиб патрубка от крана к головке получается....А так отлично, пока салон прогреется, минут30 езжу с вентилятором включённым на самые малые обороты, потом его вообще выключаю и самотёком продувается. Купил шнивовский термостат, но пока не ставил,у нас ещё тепло....

p.s.Радиатор алюминиевый 2105, ставил два года назад вместе с краном и улиткой, но боковые стёкла слегка потеют. Если термостатом не вылечится, буду шнивовский радиатор покупать...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

У меня стоит шнивовский радиатор печки. Но на обдув боковых это никак не повлияло. Надо что-то с самими соплами делать. Где-то на драйве видел, что вместо родных врезают сопла от Гранты. Правда не помню - был толк от этого или нет. И на драйве видел, что один человек поставил термостат GANZ GRF 08004 с температурой открытия 85 градусов. Пишет, что хорошо!
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение ustav »

Конструктор писал(а): 08 ноя 2018, 07:20 У меня стоит шнивовский радиатор печки. Но на обдув боковых это никак не повлияло. Надо что-то с самими соплами делать.
Можно для начала стыки боковых сопел печки замазать герметиком.Я просто их обмотал скотчем, чтоб не разбирать
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Сделано и справа и слева. Всё уплотнено там прошлым летом. Иной раз открою бардачок, руку поднесу - потока воздуха из соединения не чувствую. А на боковые дует всё-равно шиш-да-маленько.
Хм, сейчас подумал. Надо как-нибудь соединение, что в бардачке, разъединить и посмотреть как воздух идёт. Если идёт нормально, значит дело в гнутом патрубке-сопле. Если идёт плохо, значит дело в большом приёмнике, что на лобовое идёт.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Отопитель, мой вариант

Сообщение oleg57 »

Конструктор, большой "приёмник" на лобовое изначально дует во все стороны под торпедо из всех щелей,снимал всё,герметил.А боковыми не стал заморачиваться-ликвидировал,там надо трубки толстые ставить по хорошему,и решётки большие
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Отопитель, мой вариант

Сообщение Captain »

oleg57, ППКС! Давно уже говорил, что боковые заглушены, центрального хватает на всё, в том числе и на двери. Я без боковых 8 зим отъездил и ни разу не пожалел, что их нет.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

Captain писал(а): 07 ноя 2018, 09:52 встречаются термостаты с уже задросселированным верхним выходом.
Вот как раз такой мне и достался, внутренний диаметр самого верхнего патрубка 26мм, а проходное отверстие примерно 15мм(штангель не достаёт, чтобы померить точнее)....
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Занимательная идея: https://quto.ru/journal/curious/84643/? ... yandex.com
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Отопитель, мой вариант

Сообщение Конструктор »

Возникла одна проблема. Постоянно течёт патрубок в переделанной печке. Входящий патрубок в радиатор печки, который идёт перпендикулярно перегородке с моторным отсеком до сантех.уголка. Поначалу он просто подкапывал. Потом как-то раз еду и даже сквозь звук магнитолы стало слышно свистящее шипение и запах антифриза. На коврике пассажира появилась лужица. Снял патрубок, а он у хомута прохудился. Заменил и патрубок и хомут. Хомут червячный Норма. Фитинг обмазал казанским герметиком, насадил патрубок и обжал хомутом. Неделю ездил и ... - шиш, снова подкапывает. Заменил хомут на силовой, неделю ездил и ... -шиш, всё-равно капает. Снял всё, на фитинг намотал ленту-фум, обмазал герметиком, снова силовой хомут - шиш, всё равно подкапывает. Уж и не знаю куда копать дальше. Точнее подозреваю, но не факт, что именно там причина зарыта. А подозреваемый факт заключается: Если начинать с перегородки с моторным отсеком, то (входящая линия) патрубок - сантехнический фитинг 1, который вкручивается в сантехнический уголок, в который вкручивается шаровый кран, в который вкручивается сантех фитинг 2 к которому через хомут патрубок, который уже на радиатор печки. Так вот кажется, что антифриз сечёт из резьбового соединения фитинга 1 и уголка. Возможно, но не факт. При сборке я все резьбовые соединения обмазывал казанским герметиком. Нигде не сечёт, а вот именно всё крутится вокруг этого фитинга 1. Попробую как-нибудь заменить этот фитинг, но опят же не факт, что поможет. Если не поможет, то уже не знаю что и делать. Точнее вру, есть ещё один вариант. Сегодня об этом рассказал товарищу, у него Приора. Так товарищ рассказал, что как-то раньше у него была такая же проблема. Тоже подтекал патрубок печки. Какой именно, где и как он расположен - не знаю. Ему посоветовали заменить крышку/пробку расширительного бачка. Он заменил и проблема ушла. В этих пробках расширительного бачка какой клапан стоит? И ещё интересно то, что когда у себя последний раз (вчера) занимался этим патрубком, то, чтобы антифриз быстрее остыл открыл капот и услышал звук типа - пык-пык-пык-пык ... . Стал искать источник звука, а этот источник как раз пробка расширительного бачка. Открутил пробку, звук ушёл. Закрутил, звука нет, но через некоторое время от появляется снова. Уже и двигатель остыл и патрубки не горячие, а тёплые, а звук всё-равно есть. Открутишь пробку звук уходит, закрутишь, звука нет, но через некоторое время звук снова появляется. И так до того момента (как мне кажется) пока температура антифриза не сравняется с температурой окружающего воздуха. Так может дело на самом деле в пробке расширительного бачка? Но от бачка до того патрубка целая система и целый двигатель. Как думаете и что посоветуете, господа присяжные заседатели? Антифриз сечёт именно между фитингом 1 и патрубком.

Отправлено спустя 26 минут 20 секунд:
Сейчас почитал мануал. Там написано, что в пробке расширительного бачка есть отверстие, благодаря которому давление внутри этого бачка всегда атмосферное. Может это отверстие у меня засралось и давление повышается? Но тогда клапан в пробке основного радиатора должен сработать. Попробую отревизировать отверстие у пробке расширительного бачка. Если не поможет, то ... - :ne_vi_del: :( :du_ma_et:
Ответить

Вернуться в «Общетехнический»