Виталь, пары у тебя 4.3 ? При каких обстоятельствах был погнут мост ?
Игорь, правильно ли я понял, что считаешь передний стаб - как рыбе зонтик ?
Интересно всё таки узнать о поломках более подробно
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
Как для первого раза мне понравилось,поняли чего нам нехватало.Будем доделывать и в следующий раз держаться до конца.Машину уже почти доделал,так что на день рождения клуба буду на своих четырех.
Мы в местах за счёт массы и габарита (в меньшей степени). Чесно гря место складывается из:
- бабло (даёт + к левелу подготовки автомобиля и наличия всяческих ништяков)
- опыт пилота и штурмана
- знание места соревнований
Как что "место", как показатель, носит более юридический характер, чем практический. Но ВЛИ5 - рулит наверное.
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
miralde писал(а):У Павлова прошлый результат был = 6 место
в прошлый раз тоже 7ое было место
bregovich писал(а):не ехали целенаправлено на победу
а куда интересно мы ехали???
miralde писал(а):Но
ВЛИ5 - рулит наверное.
нифига она не рулит, рулит лебедка - но об этом попозже
итак как это было: как известно, хитрые и весьма ленивые до новых идей, организаторы в прошлый раз напрягли учасников "обязами" - точками, без взятия которых общий результат не считается, в этот раз были т.н. "ключевые" точки - грубо говоря если вы взяли 111, 112, 113 и 114 точки - без 110й они не стоят и ломанного гроша
в этот раз орги выложили точки заранее и ваш покорный слуга полночи просидел выдумывая стратегию победы... памятуя "грязевой ад" прошлого года, я принял решение вести машину сперва ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по ключевым точкам, а уж затем исходя из взятия-невзятия оных, наличия сил и времени брать остальные. Как оказалось, грязевой ад отсутсвовал как класс - садились мы всего 5 раз, из них три по невнимательности меня, конечно лебедка облегчает жизнь экипажа в разы - Павлов, наверное запарился ездить задом - тактика взятия большинства точек была следующая: машина задним ходом спускается, сваливается, доползает до точки, мы с лихим улюлюкньем берем её на абордаж и размотав лебедку поднимаемся обратно к исходной один раз лебедиться пришлось в обе стороны сразу - назад (до точки) руцями - обратно на волю электролебедкой - но реально такая грязь возле точки повстречалась нам 1 раз, еще пару точек были в таких грязях (да еще и рядом, да еще там пару машин весело вижжа лебедкими торчали) что мы просто пожалели времени на их взятие и полетели дальше.
планируя стратегию, я опасался что часть ключевых точек мы просто можем не найти, однако наличие на борту 2х автонавигаторов с разнотипными картами и персонального навигатора в телефоне у Антона - помогало выйти на точку весьма четко и не тратить много времени на её поиски. А если укомплектовать Антонио толковым диодным фонарем из Эпицентра аж за 120 (!) гривен - то он становится реально непобедим
короче говоря знал бы что искать точки будет так просто - брали бы мы пачками те точки не гасая из одного края полигона в другой.
как вы, уважаемые читатели, уже заметили о каком либо бездорожье речи не было, так ведь не было и бездорожья - Нива легкая машина и засадить её так чтобы лебедка 6500 (или какая там пусть Павлов поправит) не могла её вытянуть, этого у нас не получилось.... а был сраный альпинизм, я как человек урбанистического общества, по таким склонам и пешком бы ходить не стал, а вот будучи трофистом - пришлось ездить внутри автомобиля. Были ветки, сучья - крючья - бедный павловский ниватанкваген израненный весь приехал, были ямы - выкопаные какими-то говнюками посреди леса, в которую мы само собой свалились.... представьте - в одночасье тухнет свет, все падает на пол, а тот мусор что был на полу взлетает вверх, глохнет мотор и сидевший сзади Антонио чуть не вышибает головой (в шлёме между прочим) лобовое стекло ....
ну может я конечно приукрасил - но яма была глубиной в метр и я чуть не всрався .... подложили траки, размотали лебеду - выехали.
легкость точек и стремительное наростание их взятого количества вскружили нам головы и мы тулили в ночь не жалея ни одной из 77??? лошадиных сил, живущих у Павлова под капотом.... усталость не чувствовалась хотя уже была...
итак ночь 2 часа....
едем, за плечами под 40 точек, да бонусная захвачена... а бонусную точку еще уметь взять надо - она нарисована на машине и ездит туда-сюда, свои точки собирает... подфартило - едем едем - тут бац, навстречу Паджеро Спорт №66, клиента моего, машина кстати я - Павлову - блокируй его уйдет, мы преграждаем им дорогу, вылазим и вопрошаем, а как вас брать то? спереди аль сзади?? турысты сначала не поняли чего это мы хулиганим... мы у них такие походу первые были... но потом разобрались и поставив автомобили по всем правилам композиции и феншуя провели фотофиксацию первый раз в жизни точка подъехала к нашему авто, а не наоборот
вернемся к нашим ночным бдениям...
2 часа ночи едем-куняем помаленьку... уморилися, и вроде бы часок поспать, да хочется на тумбочку сильно...
тут раз и не едем уже никапли... вообще не едем - сидим, вылезаем смотрим - сидим в болоте, до ближайшего дерева метров 60... достаем ждек+трапы... ставим машину на трапы... и она на трапах тонет (хотите узнать как утопить сендтрак - спросите меня как)... разматываем лебедку, цепляем к ней стропу, к той стропе другую, к ней трос, к нему еще стропу, к ней ручную лебедку и хайджек и 6 метров не хватает... а место глухоооое все рубятся на другом конце полигона.... деваться некуда и возникает мыслишка раздевать экипаж и из штанов вязать удлиннители... но как то гонять по грязям в трусах и каске - некомильфо и решаем залебедиться за кустик - 4-7 веточек с палец толщиной.
лебедимся....стою в позе "зю" держу куст, чтоб не сломался - а он едет по направлению к машине, со мной и куском земли... но выехали
адреналинчик прогнал сон и дальше об отдыхе не могло быть и речи... казалось тумбочка вот она как близко
поля, покрытые инеем эт, я вам скажу, - зрелище, у Царя на видео есть, а еще зрелище когда стоишь на прогорке а внизу, в долине с десяток машин рубятся, со всей иллюминацией, штурмана бегают, лебедки вижжжат... короче апокалепсис, радовало только то, что долину сию мы "зачистили" еще засветло.
как оказалось, лебедка и всю ночь включенная люстра высаживают аккумалятор, оказалось это на 35 градусном глинистом склоне, когда мы пытались выехать от очередной точки...
причем заводить машину (Жигули все-таки) тока хватает, а лебедиться - навкакую.... цепляемся через блок (чтоб лебедке было легче), Павлов давит на "вонючку" выдавливая с генератора заветные амперы, мы с Тохой пхаем авто вверх... короче дым из под колес, из ушей... выехали... но стало понятно что так лихо лебедиться как раньше уже чревато....
утро встретили в дороге, брали точки по пути к лагерю, брали пачками - Павлов только и успевал перегонять машину от одной к другой..
в лагерь вернулись к 11 с чем-то, оставив запас на всяк случай (финиш в 12)...
от машины оторвали: молдинг справа, газозаправочную горловину, гавкнулась крестовина (я так понимаю сзади), задняя дверь умята в двух местах, правое крыло и весь правый борт пострадал - на одной непростой точке (были и такие) пришлось ехать с зацепившимся за бампер куском дерева
чуть не потеряли левый дворник - прилип к какой-то какашке на капоте и поэтому не потерялся
видели всех наших в действии и Петрика и Вольфа... они обое нас дергали
короче говоря мы старались, а то что тумбочки нет, ну это просто штурман виноват
в следующий раз если поедем (все ж один и тот же полигон - поднадоедает) поедем в ТР2... или даже в ТР3... разницы в сложности точек я особо не заметил