Бортовик кукурузника (отчёт)
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Коротко планы на этот год. Цены сразу в баксах, чтобы было понятнее.
1. Кондиционер - восстановление функционала. ХЗ уе
2. Блокировка межосевая - ремонт (нивключаицца!). ХЗ уе
2. Демпфер рулевой - замена. 150 уе
2. Задние тормозные колодки - оценка состояния, при необходимости замена. 80 уе.
3. Форсунки - замена. 800 уе.
4. Свечи накала - замена. 100 уе.
5. Генератор... Работает нормально, но к нему какой-то колхоз от ВАЗа сбоку прикручен - надо разобраться и искоренить. ХЗ уе.
6. Проверка состояния кузова (подчистить сколы -подкрасить). Баксов 10 + руки и время.
7. Обработка арок антигравием, не из баллончика - ХЗ уе.
7. Ходовые огни вместо указателей поворота, габариты будут выполнять роль поворотников. 40 уе огни + работа. Картинка, шоб понятнее было:
8. Преобразователь напряжения 500W 220V. 45 уе из Китая, уже в пути.
9. Прикуриватель в багажнике заменить на специятельный, с крышечкой 7 уе.
10. Поставиьть людскую асфальтовую резину. Понты гонять на АТ мне уже надоело. 700 уе.
11. Заслонка печки. Регулировка.
12. Стеклоподъемник правой задней двери - ремонт.
13. Уплотнительные резинки под капотом и утеплитель капота - замена
Перечитал... Однако, вот это "Остапа понесло". :D
Пока в раздумьях, может, скинуть-таки голоу да посмотреть состояние поршневой? Очень хочется. В лучшем случае дело обойдется заменой прокладок, в худшем... Не хочется пока загадывать.
В общем планы наполеоновские, но форсировать не буду. По мере наличия свободного времени и финансов. К новому году посмотрим, что получится.
1. Кондиционер - восстановление функционала. ХЗ уе
2. Блокировка межосевая - ремонт (нивключаицца!). ХЗ уе
2. Демпфер рулевой - замена. 150 уе
2. Задние тормозные колодки - оценка состояния, при необходимости замена. 80 уе.
3. Форсунки - замена. 800 уе.
4. Свечи накала - замена. 100 уе.
5. Генератор... Работает нормально, но к нему какой-то колхоз от ВАЗа сбоку прикручен - надо разобраться и искоренить. ХЗ уе.
6. Проверка состояния кузова (подчистить сколы -подкрасить). Баксов 10 + руки и время.
7. Обработка арок антигравием, не из баллончика - ХЗ уе.
7. Ходовые огни вместо указателей поворота, габариты будут выполнять роль поворотников. 40 уе огни + работа. Картинка, шоб понятнее было:
8. Преобразователь напряжения 500W 220V. 45 уе из Китая, уже в пути.
9. Прикуриватель в багажнике заменить на специятельный, с крышечкой 7 уе.
10. Поставиьть людскую асфальтовую резину. Понты гонять на АТ мне уже надоело. 700 уе.
11. Заслонка печки. Регулировка.
12. Стеклоподъемник правой задней двери - ремонт.
13. Уплотнительные резинки под капотом и утеплитель капота - замена
Перечитал... Однако, вот это "Остапа понесло". :D
Пока в раздумьях, может, скинуть-таки голоу да посмотреть состояние поршневой? Очень хочется. В лучшем случае дело обойдется заменой прокладок, в худшем... Не хочется пока загадывать.
В общем планы наполеоновские, но форсировать не буду. По мере наличия свободного времени и финансов. К новому году посмотрим, что получится.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: Бортовик кукурузника
столько ХЗ
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Непонятно, что случилось и во сколько обойдется восстановление, потому и ХЗ
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
нет смысла, он и так не сгниет, на твой век хватит. ты же не собираешься жить вечно?vag писал(а): Обработка арок антигравием, не из баллончика - ХЗ уе.
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Увы, сгниет. Рано или поздно все гниет. А продавать не собираюсь, может и до пенсии на нем буду катать. Ни один современный жып меня чего-то не возбуждает.
Есть конечно, вариант поменять его на 105 со временем, если денег хватит. Но под большим вопросом, стоит ли шило на мыло менять.
Есть конечно, вариант поменять его на 105 со временем, если денег хватит. Но под большим вопросом, стоит ли шило на мыло менять.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Насяльника, моя не виноват. У меня показывает, даже после очистки кэша.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Вооот! тебе-ж говорили.vag писал(а):замена. 800 уе.
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Не, на старых еще можно катать. Как и на демпфере рулевого. Если машину продавать, я бы и не думал о замене многих вещей. И фары бы не менял. Просто делаю авто для себя. Я и Ланос после покупки потихоньку под себя года 3 доводил. Зато теперь часто продать предлагают, как только видят комплектацию. Что огорчает в машине сейчас - не рабочий кондей, отсутствие подстаканников, скол на лобовухе и отсутствие упора под левую ногу (в дальних поездках неудобно). Из хотелок, круиз бы добавить. Да, есть 105-ка, у которой все означенное включено (кроме круиза), но стоит как 3 моих 80-ки. А решить вышеозначенные проблемы на 80-ке можно за гораздо меньшую сумму.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Я все еще в разъездах, так что текущие работы по крузеру пока приостановлены.
Лирическое отступление: у Ланоса потек радиатор. Брать гэ в местных магазинах не хотелось, поэтому заказал хороший и подгадал небольшое ТО под его замену (заменил термостат, аккум и и задние пружины с резинками). В общем, пока то-се, пока ждали своего механика, пока работы, прошло почти 2 недели. Все это время жена рулила на Крузере. По итогу ее вердикт: "Слишком большая, слишком мужская для меня машина. Габариты, амплитуда и усилие рычага КПП и педалей, все слишком большое, грубоватое..." Без крайней нужды, сказала, на Крузер за руль не сядет. К чему это я? К тому, что потребности каждого индивидуальны, в том числе в автомобилях.
Лирическое отступление: у Ланоса потек радиатор. Брать гэ в местных магазинах не хотелось, поэтому заказал хороший и подгадал небольшое ТО под его замену (заменил термостат, аккум и и задние пружины с резинками). В общем, пока то-се, пока ждали своего механика, пока работы, прошло почти 2 недели. Все это время жена рулила на Крузере. По итогу ее вердикт: "Слишком большая, слишком мужская для меня машина. Габариты, амплитуда и усилие рычага КПП и педалей, все слишком большое, грубоватое..." Без крайней нужды, сказала, на Крузер за руль не сядет. К чему это я? К тому, что потребности каждого индивидуальны, в том числе в автомобилях.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Радиатор был заменен 3 года назад после небольшого ДТП. Купил первое попавшееся, т.к. машина была нужна срочно. За это и поплатился. Также поплатился решеткой облицовочной (хром облез).
Последний раз редактировалось vag 19 май 2013, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Бортовик кукурузника
Из этого следует что ломается не марка а запчасть. Причём как правило обезличеная.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Я вернулсо из ипиней. И процесс, соответственно, пошел:
1. Замена свечей накала проведена
2. Замена термостата и ОЖ проведена (залитая после покупки ОЖ приобрела ржавый оттенок и начала пениться).
3. Замена демпфера рулевого - в процессе
4. Замена резинок стабилизатора заднего (болячка) - в процессе
5. Потек сальник заднего редуктора - замена в процессе.
6. Замена карданов (наконец-то!) в процессе
7. Замена форсунок будет произведена после тестирования и настройки новых форсунок на стенде.
(попутно узнал от знакомого цену насос-форсунки на дизельный Хундай - примерно 500 баксов за штуку) - для сравнения, форсунки на крузер, оригинальные, стоят 125 баксов/шт.
8. Заказаны на ebay передние ЭСП и блок управления ЭСП.
9. Двигатель обработан ревитализантом ХАДО (защита от износа на 100 000км, бла-бла...). После обсуждения процесса вскрытия и капиталки со спецами возникло четкое мнение: "а оно надо?". Проще заказать контрактный движок из Японии, причем 24V Turbo. Но продлить жизнь старому движку можно. В связи с обработкой, смена масла через 1500-2000км.
10. В среду планирую отдать авто на восстановление работоспособности кондея.
11. После установк демпфера рулевого - сход-развал.
ЗЫ: Оказывается, у меня есть доводчик стекол! Ставил на сигналку авто с опущенными стеклами, машин их закрыл сам. Моя не зналь...
1. Замена свечей накала проведена
2. Замена термостата и ОЖ проведена (залитая после покупки ОЖ приобрела ржавый оттенок и начала пениться).
3. Замена демпфера рулевого - в процессе
4. Замена резинок стабилизатора заднего (болячка) - в процессе
5. Потек сальник заднего редуктора - замена в процессе.
6. Замена карданов (наконец-то!) в процессе
7. Замена форсунок будет произведена после тестирования и настройки новых форсунок на стенде.
(попутно узнал от знакомого цену насос-форсунки на дизельный Хундай - примерно 500 баксов за штуку) - для сравнения, форсунки на крузер, оригинальные, стоят 125 баксов/шт.
8. Заказаны на ebay передние ЭСП и блок управления ЭСП.
9. Двигатель обработан ревитализантом ХАДО (защита от износа на 100 000км, бла-бла...). После обсуждения процесса вскрытия и капиталки со спецами возникло четкое мнение: "а оно надо?". Проще заказать контрактный движок из Японии, причем 24V Turbo. Но продлить жизнь старому движку можно. В связи с обработкой, смена масла через 1500-2000км.
10. В среду планирую отдать авто на восстановление работоспособности кондея.
11. После установк демпфера рулевого - сход-развал.
ЗЫ: Оказывается, у меня есть доводчик стекол! Ставил на сигналку авто с опущенными стеклами, машин их закрыл сам. Моя не зналь...
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Бортовик кукурузника
Если речь про 1HD-FT, то с ним машина ПОЕДЕТ, наконецvag писал(а): причем 24V Turbo
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Да я пока движок менять не собираюсь, вообще-то.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Пробег 469000. Сделано:
1. Замена заднего кардана,
2. Замена сальника в редукторе заднего моста (подтекал), новый оригинал аж целых 6 долларов обошелся.
3. Заменен демпфер рулевого
4. Сделан сход-развал, перекинута местами резина зад-перед.
5. Решен вопрос по электрике кондиционера.
6. Кондей проверен, заправлен. Из выявленного:
- забит второй контур (задний кондей).
- есть микроутечка где-то. Поэтому заправлен фреон с краской, которая светится в ультрафиолете, через неделю на повторный осмотр и устранение проблем
- отсутствует напрочь сливной шланг на улицу, вода из испарителя капает прямо на пол, под ноги пассажиру. Шланг подходящего диаметра купил, завтра планирую установить.
Проехался с кондеем - каааайф (у нас сейчас +35 и солнце жарит вовсю).
1. Замена заднего кардана,
2. Замена сальника в редукторе заднего моста (подтекал), новый оригинал аж целых 6 долларов обошелся.
3. Заменен демпфер рулевого
4. Сделан сход-развал, перекинута местами резина зад-перед.
5. Решен вопрос по электрике кондиционера.
6. Кондей проверен, заправлен. Из выявленного:
- забит второй контур (задний кондей).
- есть микроутечка где-то. Поэтому заправлен фреон с краской, которая светится в ультрафиолете, через неделю на повторный осмотр и устранение проблем
- отсутствует напрочь сливной шланг на улицу, вода из испарителя капает прямо на пол, под ноги пассажиру. Шланг подходящего диаметра купил, завтра планирую установить.
Проехался с кондеем - каааайф (у нас сейчас +35 и солнце жарит вовсю).
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Бортовик кукурузника
Ужос... хотя любая старушка требует вложений.
Опять потрут.
Опять потрут.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
- Автомобиль: TLC-80, 1991, 1HZ;, Suzuki SX4 4x4 GLX, Была Нива ВАЗ 2121
- Имя: Андрей
- Откуда: Полтава, Украина
- Контактная информация:
Re: Бортовик кукурузника
Спакуха, все идет по плану.
Сегодня заменен глушитель (хвостовик) и установлена трубочка для слива воды из кондея. Гофру пока не меняли, не было настроения. Зато заехал на мойку, теперь гламурный.
Сегодня заменен глушитель (хвостовик) и установлена трубочка для слива воды из кондея. Гофру пока не меняли, не было настроения. Зато заехал на мойку, теперь гламурный.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"