О Джимнике по просьбе форумчан
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Desna
Я не знаю чес по процентам, но то что он закапывается на маломальской горке на заднем приводе эт да, жиммик если горка не с ходу то только пп, а насчет едет или нет завтра если вспомню посмотрю.
Я не знаю чес по процентам, но то что он закапывается на маломальской горке на заднем приводе эт да, жиммик если горка не с ходу то только пп, а насчет едет или нет завтра если вспомню посмотрю.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Убивец!SHVV писал(а):20 мешков по 30 кг два бугая по 100 кг и шесть гипсокартонов на рейлингах
Portada
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Мне очень машинка нравиться, жаль что настолько маленькая, ну никак для моих целей не подходит ... Мне почему то в ней ТЛК70 видится , Если бы я был споцмэн, то для этих целей джимни бы взял наверно
Последний раз редактировалось Portada 27 сен 2011, 00:34, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Правка опечаток.
Причина: Правка опечаток.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
ждемс...SHVV писал(а):экзамен на загруз пройден 20 мешков по 30 кг два бугая по 100 кг и шесть гипсокартонов на рейлингах, полет нормальный, пока плохом инете скоро будет помочьнее выложу фото.
Я есть Альфа и Омега
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
В субботу первое ТО пройдено, эт то что за нулевым идет не путать, обкатка пройдена, полет нормальный, расход трасса 6 литров при 100 км город 9 литров, с легкостью взят барьер в 160 по джипиесу, машин потрязхивает но терпимо.
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
сфоткай моторный отсек и подвеску...интересно.
Я есть Альфа и Омега
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Где у этого чамодана второй блок предохранителей, под рулем смотрел нет, совсем нет.
Все нашел, этож надо куда засунуть, вообщем то он на обычном месте, "Под левой коленкой (с) - Portada", просто надо изогнуться буквой зю, потом извернуться буквой гю. И будет вам счастье, хоть бы лючек предусмотрели, вообщем технология такова, надо засунуть голову так, чтоб темечко касалось педального узла и посмотрев наверх, под пластиком вы увидите заветную коробочку, это второй минус. Первый сидушки, это та еще песня, но о них более полно попозже.
Но гребет он даже на шоссейной резине не подетски, я реально охамел на обратном пути в степи третий день дождь, а я напрямую поближе к морю, сократил 270 км и чертову тучу времени (на прадике я бы там сидел, как с добрым утром) легкий с хорошим подхватом на низах и жесткими блокировками, все это помогает двигаться параллельно Уралам именно параллельно а не в их колее.
Все нашел, этож надо куда засунуть, вообщем то он на обычном месте, "Под левой коленкой (с) - Portada", просто надо изогнуться буквой зю, потом извернуться буквой гю. И будет вам счастье, хоть бы лючек предусмотрели, вообщем технология такова, надо засунуть голову так, чтоб темечко касалось педального узла и посмотрев наверх, под пластиком вы увидите заветную коробочку, это второй минус. Первый сидушки, это та еще песня, но о них более полно попозже.
Но гребет он даже на шоссейной резине не подетски, я реально охамел на обратном пути в степи третий день дождь, а я напрямую поближе к морю, сократил 270 км и чертову тучу времени (на прадике я бы там сидел, как с добрым утром) легкий с хорошим подхватом на низах и жесткими блокировками, все это помогает двигаться параллельно Уралам именно параллельно а не в их колее.
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
фотки покажи подвески, если не трудно.
скажи, а как там с понижающей на джимне? она включается механически? полный привод постоянный, как в ниве?
скажи, а как там с понижающей на джимне? она включается механически? полный привод постоянный, как в ниве?
Я есть Альфа и Омега
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Сегодня было -14, изменений при запуске не почувствовал вообще никаких, хоть бы стартер вращал медленнее, если и так то на слух не заметил, кстати не помню делился глюком или нет. Запускается со второго пинка. Т.е. ключ на старт бензонасос отработал стартером слегка пол оборота оборот потом отпускаем ключ снова бензонасос отработал и тут уже с пол пинка. Думал в бензонасосе дело типо недокачивает, пробовал не выключать зажигание до конца и без вторичного запуска бензонасоса включать, тоже с полпинка. А если как положенно заводится, секунд десять можно крутить и только тогда запускается. и это только если машина полностью остывшая. Началось примерное когда было градусов +10 примерное и ниже, загонял на работе в теплый бокс там температура +17, заводится с полпинка, без выкаблучиваний, может глюк прошивки? Да пробывал два раза отрабатывать бензонасосом и потом стартануть нифига, нужен именно стартер.
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
подвеска понравилась. Сухо, нигде подтека нет. Зачет.
Сколько жрет бенза не засекал?
по поводу глюка: может температруный датчик накрывается?
Сколько жрет бенза не засекал?
по поводу глюка: может температруный датчик накрывается?
Я есть Альфа и Омега
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Японцы хотят, чтобы ты накачал давление.SHVV писал(а):секунд десять можно крутить и только тогда запускается
Knowledge Is Power
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 16:24
- Автомобиль: РШН
- Имя: секрет
- Откуда: Ленинград
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Терпение, только терпение
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Спасибо за фоты, по моему под рамой все очень неплохо скомпоновано (судя по фоткам)
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:18
- Автомобиль: Nissan Xterra, 2002 г., 3,3 л. 170 л. с., АКПП
- Имя: Борис
- Откуда: Петропавловск
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
SHVV
Я что-то пропустил. А какой объём двигателя?
Я что-то пропустил. А какой объём двигателя?
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
дядя Боря (рыбак)
1.3 но ест как 1,6
1.3 но ест как 1,6
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:18
- Автомобиль: Nissan Xterra, 2002 г., 3,3 л. 170 л. с., АКПП
- Имя: Борис
- Откуда: Петропавловск
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Маловат объемчик. Но раз машинка нравится - значит так и должно быть.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
Начнем потихоньку. Прошел на Джимике 370 тыс км. Исключая год, ездил на другой техники. Что ломалось, основное, подвеска заменен задний мост в сборе (долгоносик на ладе кал ине стукнул меня именно по мосту, согнул вдребезги), привод включения переднего моста, передние подшипники с манжетами в сборе, резинки ходовой по кругу раза три четыре, наконечники рулевых тяг, они и сейчас просят замены, подшипник переднего кардана, амортизаторы два раза и по кругу, ролики натяжителя ремня кондиционера и гидроусилителя, сам ремень, колодки тормозные, только передние каждые 80 тыс примерное, фильтр в коробке передач (старый после очередной промывки приказал долго жить, уплотнители дверей, прикуриватель, коробка начала подпинывать, жду что куда то выеду для ремонта. Пока все что вспомнил. Что не выходило ни разу а должно по идее, это лампочки, все стоят до сих пор родные, аккумулятор вполне живой, заводит после ночи простоя на морозе в -22 градуса.
Машинка со мной ходила до Ростова на Дону, через Астрахань, Волгоград и т.д., до Нижнего Тагила, через Оренбург, Уфу и т.д. до Астаны и Алматы., Уральск и Актау, Астрахань и все пр. это как за хлебушком сходить.
В общем отношение к машинке изменилось в корне, эта износится, буду брать точно такую же. Надежная и в меру комфортная, для одного, в крайнем случае для двоих человек. Обзор прекрасный, управляемость в городе на высоте, по трассе да троечка, но можно привыкнуть и не замечать неудобств. Все перекрывается фантастической надежностью аппарата и такой же фантастической проходимостью и тяговитостью, в степи ставил с крыши на колеса груженый пикап, не счесть сколько раз вытягивал прадики мрадики и тому подобные лимузины в стандарте, снимал с диагоналки камаз длинномер с четырех или пяти рывков на мокром грунте. Ну и другие различные подвиги добавляют машине шарма и обаяния.
Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 19 секунд:
Что до устанавливал. Защиту поставил и снял, так как в степи начал набивать траву. Хотел доделать руки не дошли. Поставлен ручной включатель массы. Поставлены реле на включения фар, так как по умолчанию все напрямую приходило на под рулевой переключатель. Заодно установил реле включения ближнего света от зажигания. Установил другие сетки в передний бампер те раскрошились. Вырезал человеческую полочку на зад, а то та представляла собой картонку и сверху коврик.
Что буду делать обязательно на новой машине, сразу шумку задних арок, сменю стоящую там ламповую радиолу на более менее нормальный магнитофон, перенесу блок предохранителей из под руля в удобное место, оторвав мысленно коки ннаки конструкторам данных двух прибабахов. Поставлю бампера из 4 мм стали (про шредер по металлу и плоти на задний бампер это мечта не осуществимая конечно). Поставлю ГБО или съемный дополнительный бак литров на 40. Все что пока вспомнил.
Машинка со мной ходила до Ростова на Дону, через Астрахань, Волгоград и т.д., до Нижнего Тагила, через Оренбург, Уфу и т.д. до Астаны и Алматы., Уральск и Актау, Астрахань и все пр. это как за хлебушком сходить.
В общем отношение к машинке изменилось в корне, эта износится, буду брать точно такую же. Надежная и в меру комфортная, для одного, в крайнем случае для двоих человек. Обзор прекрасный, управляемость в городе на высоте, по трассе да троечка, но можно привыкнуть и не замечать неудобств. Все перекрывается фантастической надежностью аппарата и такой же фантастической проходимостью и тяговитостью, в степи ставил с крыши на колеса груженый пикап, не счесть сколько раз вытягивал прадики мрадики и тому подобные лимузины в стандарте, снимал с диагоналки камаз длинномер с четырех или пяти рывков на мокром грунте. Ну и другие различные подвиги добавляют машине шарма и обаяния.
Добавлено спустя 20 часов 24 минуты 19 секунд:
Что до устанавливал. Защиту поставил и снял, так как в степи начал набивать траву. Хотел доделать руки не дошли. Поставлен ручной включатель массы. Поставлены реле на включения фар, так как по умолчанию все напрямую приходило на под рулевой переключатель. Заодно установил реле включения ближнего света от зажигания. Установил другие сетки в передний бампер те раскрошились. Вырезал человеческую полочку на зад, а то та представляла собой картонку и сверху коврик.
Что буду делать обязательно на новой машине, сразу шумку задних арок, сменю стоящую там ламповую радиолу на более менее нормальный магнитофон, перенесу блок предохранителей из под руля в удобное место, оторвав мысленно коки ннаки конструкторам данных двух прибабахов. Поставлю бампера из 4 мм стали (про шредер по металлу и плоти на задний бампер это мечта не осуществимая конечно). Поставлю ГБО или съемный дополнительный бак литров на 40. Все что пока вспомнил.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: О Джимнике по просьбе форумчан
SHVV
Владимир, сколько лет, сколько зим!
Круть!
Владимир, сколько лет, сколько зим!
SHVV писал(а):Прошел на Джимике 370 тыс км.
Круть!
SHVV писал(а): шредер по металлу и плоти на задний бампер
Сила - в правде.