Небольшой российский автомобильный завод «АВТОРОС» производит действительно нетрадиционные машины. У этих автомобилей - по три или четыре моста, огромные шины, и они должны проехать везде - и по суше, и по воде. Последняя модель называется «Шаман».
длина – 6,3 метра, ширина – 2,5 метра, высота – 2,7 метра. При весе почти четыре тонны, «Шаман» в зависимости от условий может увезти полтонны или тонну груза. Относительно просторная кабина вмещает до десяти пассажиров, для каждого имеется отдельное сиденье. По желанию заказчика, внутри автомобиль может быть достаточно удобным, по крайней мере - с учетом его предназначения.
Дорожный просвет «Шамана» - 45 сантиметров. Подвеска вездехода «Шаман» - независимая, двухрычажная, выполненная на А-образных двойных поперечных рычагах. За движение автомобиля будет отвечать один из трех двигателей на выбор заказчика. Поставщики – Iveco и Hyundai. Трехлитровый дизельный Iveco имеет мощность 170 лошадиных сил, Hyundai того же объема – до 240 лошадиных сил, двигатель объемом 2,5 литра того же производителя – 178 лошадиных сил.
Двигатель связан с автоматической коробкой передач Agile. Кроме того, «Шаман» может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.
Производитель утверждает, что среднее потребление топлива на 100 километров – 20 литров. Однако, на очень сложной трассе потребление может существенно увеличиться. Вынужденное длительное передвижение в сибирских условиях обеспечивает бак на 280 литров топлива. Максимальная скорость для техники такого рода не принципиальна, поэтому никого не удивит, что на твердой поверхности «Шаман» разгоняется до 80 километров в час. Максимальная скорость в воде - 7 километров в час.
Для эксплуатации в сложных условиях важны шины сверхнизкого давления, и производитель разработал их сам. Шины называются X-Trim или S-Trim, их размер - 1240/580 21LT. Специальный рисунок покрышек предназначен для заболоченных участков местности. В автомобиле к тому же есть автоматическое накачивание шин, так что в зависимости от трассы можно легко менять давление в шинах.
Полный оригинал статьи с фото и видео: http://www.inosmi.ru/world/20120920/199524516.html
"Шаман" однако
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 "Нива" 1984 г.в. "Нежданчик". РК на подрамнике. РПМ отвязан. Газ-бензин.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Омская область, Омск
- Контактная информация:
"Шаман" однако
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 15:06
- Автомобиль: vaz 2121
- Откуда: Питер
Re: "Шаман" однако
phpBB [media]
советские люди ролик делали
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: "Шаман" однако
Боком ездит прикольно ...можно нарков пугать они будут думать что их заглючило
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: "Шаман" однако
Z больше для отмывание баблоков и + имиджевая штука..
Идея то тупиковая.. спорная даже на уровне трекола.
Ну под узкую задачу короче.. по плохим зимникам свою жопу возить)
Идея то тупиковая.. спорная даже на уровне трекола.
Ну под узкую задачу короче.. по плохим зимникам свою жопу возить)
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 17:01
- Автомобиль: ВАЗ 2121/89г.в, ЗиЛ 157, ЗиЛ 131, ИЖПл
- Имя: Алексей
- Откуда: Россия, Иркутская обл.
Re: "Шаман" однако
А так ни че. Симпатишный. Думаю хорошо по снегу поедет, хотя я х.з.
coffee-coloured NIV 2121
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 08:31
- Автомобиль: Тайга 1996 года
- Имя: Anton-DVS
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "Шаман" однако
Открою секрет. Советские инженеры, для нужд советской армии уже давно, чёртову кучу всяких транспортов понастроило.
т.ч. низач0д
т.ч. низач0д