Правильный тюнинг нивы.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Правильный тюнинг нивы.
Вы рыбак или охотник, а может Вам нужно добраться из пункта А в пункт В или вы уже вкусили прелесть азарта участия в любительских соревнованиях!?
И, что самое грустное, стандартной машины для этого уже не хватает.
Вы сделали правильный шаг, задумавшись о подготовке автомобиля. (c)
Накопленный за многие годы опыт позволяет превратить ваш автомобиль в брутальный, вызывающий зависть у владельцев лоховских пузотерок, вездеход, с легкостью штурмующий любые непролазные дебри.
Правильная внедорожная подготовка подчеркнет ваш имидж сурового покорителя и точно не оставит равнодушным противоположенный пол.
Итак, первое, на чем нужно остановиться, - это внешний тюнинг автомобиля.
Внедорожник всегда выглядит ярко и притягивает взгляды, как будто он только что вернулся из долгого и тяжелого пути. Огромный багажник, укрепленный толстыми трубами, передняя защита, роскошный силовой обвес и неизменная пыль и грязь на колесах и в колесных арках.
В этом деле главное, - быть ни на кого не похожим, стать настоящим «монстром» дороги, которому не страшен ни лед, ни снег, ни вязкая болотистая почва, ни густые заросли, ни песок, ни камни.
Установка силового обвеса – это не только средство для придания красоты автомобилю. Делать это нужно грамотно и со всей ответственностью.
Самый простой и надежный вариант – это кенгурин.
Для внедорожных монстров изготовлением кенгурина не ограничиваются.
Для того чтобы закрепить самый главный предмет гордости джипера и самый необходимый аксесуар на бездорожье - лебедку, нужно установить прочный силовой бампер.
Тут стоит быть осторожным при выборе.
Многие недобросовестные производители стремятся сьэкономть на толщине металла и предлагают бампера с толщиной стенки 4 а то и 3 мм.
Лучшие, самые надежные, образцы как правило делаються по индивидуальному заказу из специального горячеформованного швеллера.
Мы настоятельно не рекомендуем вам экономить на бампере, ведь это гарантия вашей безопасности и целости автомобиля на бездорожье.
Важно не только усиление бамперов, но и надежная защита порогов автомобиля.
Такой обвес крепится очень быстро и выглядит очень гармонично.
Экспедиционный багажник – довольно распространенное явление даже на дорожных автомобилях.
Помимо того, что он вместит в себя лопату или грязные кроссовки, он станет любимым местом для ваших друзей.
Прокатится по лесу поднимая фонтаны брызг, удобно расположившись на крыше - что может быть более экстремальным ?
Не забудьте разместить сбоку экспедиционную лестницу.
Вы же не хотите чтобы выши друзья ой! краску забираясь на крышу ?
После того, как силовой обвес установлен мы может начать следующий этап - подьем автомобиля и установку больших колес.
Согласитесь, лоховские докатки которыми оснащена наша машина с завода, меркнут перед огромными катками именитой фирмы на литых дисках.
Лифт – это специальная техническая процедура, которая позволяет приподнять внедорожник над землей.
Зачем нужен лифт? Ответ прост – для того, чтобы внедорожник стал настоящим внедорожником.
С лифтом происходит увеличение проходимости, а также увеличение клиренса, что открывает перед машиной новые возможности.
Благодаря такому изобретению, как лифт комплект подвески, имеется возможность установиться колеса такого диаметра, о котором только и мечтает настоящий любитель путешествий на автомобиле по отдаленным уголкам нашей Родины.
Скажем сразу, что самодельный лифт подвески – ненадежный вариант, лучше заказать фирменный лифт комплект, который позволит возвысить машину над землей аж на 10-15 сантиметров.
Лифт комплект состоит из множества деталей
Конечно, отечественных джиперов не отговорить от попыток сделать лифт подвески своими руками.
Еще один вариант - обратится в специализиованную мастерскую.
Мастера знают все тонкости внедорожного дела, поэтому лифт будет как раз таким, каким нужно.
При этом, экономится уйма времени, сил, инструментов, материалов и умственного труда.
Рассказать все о дополнительных переделках, которые предполагает лифтинг сложно.
В любом случае, просто лифтануть автомобиль мало.
Нередко для увеличения скорости и мощности требуется замена главной пары.
Эта недешевая процедура позволяет не форсируя двигатель увеличить число оборотов, улучшить динамические показатели сделать подхват на всех передачах более ровным.
Главные пары считаються по уменьшению числа.. чем меньше значение тем быстрее вы сможете штурмовать пересеченную местность.
Конструкторы нивы тоже не стоят на месте, если 21 нива выпускалась с завода с главными парама 4.1 то более усовершенствованная 213 уже с 3.9.
Во время езды по бездорожью очень важно чувствовать себя уверенным.
Основное направление – это установка люстры, состоящей из нескольких источников света – фронтального, бокового, заднего, диагонального для хорошего обзора со всех сторон.
Еще один важный момент – установка рабочего света. Рабочий свет разительно отличается от ближнего и дальнего, он гораздо ярче и более эффективен.
вет тоже рекомендуется защищать стальными трубами.
Для самых отчаянных необходима подготовка к водным процедурам.
Шноркель представляет собой трубу, в верхней части которой располагается воздухозаборник, расположенный так чтобы ваш "железный конь" был в полной безопасности.
На серьезном бездорожье без него просто не обойтись!
Такая подготовка для преодоления брода является оптимальной. Вместе с этим обычно осуществляется установка сапунов которые служат дополнением к штатным. С их помощью создается дополнительная вентиляция мостов, обеспечивающая их быстрое высыхание, а также вентиляция коробки и хорошая вентиляция раздатки.
Для того, чтобы без проблем путешествовать по лесу желательна установка веткоотбойников – они представляют собой тросы-растяжки, буквально разрезающие ветви на ходу. Это самая надежная защита от царапин, которую только придумали современные специалисты.
Опытные любители внедорожных приключений не раз сталкивались с пеньками или камнями.
Последствия, конечно, неприятные.
Установка специального подрамника раздатки позволит смотреть на эти проблемы свысока.
Безопасность для бездорожья – прежде всего!
Немаловажный момент в деле подготовки к экспедиции, охоте или рыбалке – это тюнинг салона.
Если кому-то кажется, что это не так важно, ведь автомобиль снаружи мы защитили и снабдили всем необходимым, он ошибается.
Стоит только подумать и понять, насколько важны такие вещи, как утепление салона, надежная шумоизоляция и виброизоляция, а также надежные системы навигации.
Без всего этого поездка будет не только некомфортной, но и небезопасной.
Установка навигации осуществляется в обязательном порядке, ведь ориентировать в лесу без этого технического средства практически невозможно.
Для езды в колонне абсолютно необходима дальнобойная рация.
Переделка салона начинается с его укрепления ведь дополнительная уверенность не помешает никогда.
Для защиты внутри осуществляется отделка салона алюминием.
В конце концов, алюминиевый пол выглядит куда более эстетично, чем заводской, так что замена полов оправдана на все 100.
Еще одна полезная мелочь – установка пневматического гудка, который тоже могут сослужить добрую службу в дальней дороге, например, отпугнуть дикого зверя.
Не забудьте удобно закрепить снаряжение.
Теперь ваш автомобиль готов к приключениям !
Ему не страшны преграды.
В добрый путь.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
чёт я не понял, ты троллишь что ли?
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
-
Антоха
Re: Правильный тюнинг нивы.
Нет, он на полном серьёзе.Антон773 писал(а):чёт я не понял, ты троллишь что ли?
Статья доставила. Очень много интересного узнал. Буду делать всё со своим нивасом так же. Нивасы на фотках ваще агонь. Хочу такие же.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Правильный тюнинг нивы.
Ну... Я уже пошел варить кенгурин из 200-го швеллера и покупать лифт-комплект для 25-ти сантиметрового лифта... Что я хуже других?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Правильный тюнинг нивы.
Антоха не вижу ломов в подвеске настоящих... не правильные машиныАнтоха писал(а):Буду делать всё со своим нивасом так же.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Я настаиваю!Suicide писал(а):а также увеличение клиренса, что открывает перед под машиной новые возможности
А так же не освещена тема правильной защиты картера.
Сила - в правде.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Ёрничание это. Дурновкусие...
Не смешно.
Не смешно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Правильный тюнинг нивы.
мне видится вариант крышка канализационного люкаGimalaev писал(а):защиты картера.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Злопыхатель, да ладно, где тут ёрничание?
Основной спрос на тюнинг - именно такой
Основной спрос на тюнинг - именно такой
Системный подход к удовлетворению этого спроса, и правильная технология привличения заказчиков - залог финансового успеха и всем польза.Suicide писал(а):Правильная внедорожная подготовка подчеркнет ваш имидж сурового
Сила - в правде.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
А чем это отличается от обшивания дверей и боковин листовым люминем?
А что плохого в корзине? Только что она сделана неправильно.
А веткоотбойники - без них в лесу хреновато. Правда картинка опять с дурным образцом.
Но оно ж все равно нужно.
А вся эта песня о том, что автор один знает, как правильно. Керосином попахивает...
Кстати, можно и на мне оторваться - у меня экспедиционник есть, и лифт, и фары на крыше
А что плохого в корзине? Только что она сделана неправильно.
А веткоотбойники - без них в лесу хреновато. Правда картинка опять с дурным образцом.
Но оно ж все равно нужно.
А вся эта песня о том, что автор один знает, как правильно. Керосином попахивает...
Кстати, можно и на мне оторваться - у меня экспедиционник есть, и лифт, и фары на крыше
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Правильный тюнинг нивы.
ты этого жаждешьЗлопыхатель писал(а):Кстати, можно и на мне оторваться
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
Ага.
Кстати, забыл сказать, что у меня СВ-шная антенна на магните.
Кстати, забыл сказать, что у меня СВ-шная антенна на магните.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
Антоха
Re: Правильный тюнинг нивы.
Злопыхатель
У тебя всё функционально обосновано и сложилось в результате настоящих испытаний. А не для создания покорителя сурового бездорожья за гаражами. Кстати я в результате таких же исследований много от чего из этого списка отказался, в том числе и веткоотбойников.
У тебя всё функционально обосновано и сложилось в результате настоящих испытаний. А не для создания покорителя сурового бездорожья за гаражами. Кстати я в результате таких же исследований много от чего из этого списка отказался, в том числе и веткоотбойников.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Правильный тюнинг нивы.
разрушил всё теорию по радиопередачеЗлопыхатель писал(а):Кстати, забыл сказать, что у меня СВ-шная антенна на магните.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
вовчик
Re: Правильный тюнинг нивы.
Видимый миру смех, сквозь неведомые ему слёзы.
-
- Сообщения: 3390
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 14:29
- Автомобиль: Тайга 21213
- Имя: Роман
- Откуда: Киев, Троещина
- Контактная информация:
Re: Правильный тюнинг нивы.
а я просто облизался пуская слюни
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван