Пружины

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Пружины

Сообщение RusLandAuto »

В своё время мне каталоги заводские попадались по моделям ( в руках держал ... но не нужно было и не интересно в то время ... они были до такой степени подробные что на определенную модель вплоть до болтика и его твердости и размера ... но это была ВАЗовская документация и деталировка , формат был больше чем А4 ... большой альбом ) . Архивы эти на помойку были выброшены ... увы . ... да архивов этих было на ВАЗе видать до хрена , раз ни кто не парился , а все переиздания печатные сделаны именно с них ( но как правило они не полные или не сильно точные ).
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Пружины

Сообщение oleg57 »

Myrlokotam, стоят у меня на 2131 сзади от шнивы с проставками- что сказать-без загрузки жестко, прыгает попа,добрые люди на форумах научили их поставить). Всë хочу купить простые Нивские попробовать
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21

Пружины

Сообщение Myrlokotam »

С родными,вернее как бы родными, ибо они от коротыша, авто очень качает и проседает на кочках при загрузке. а как правило загруженные мы и едем на дачу и на рыбалку или в другие труднопроходимые места, где есть неровности. А по асфальту мне больше нравится подвеска более жёсткая, по сравнению чем на штатных пружинах. просто е меня ещё и седан имеется, вот там подвеска в меру упругая, но жене нравится больше на нивке, как на диване сзади качаешься, говорит, :-) а меня такая подвеска, честно сказать, раздражает, :ne_ne_ne: хочется пособраннее. Поставил сзади пневмобаллоны в пружины и надул до 1 очка- и вот оно счастье то! :ti_pa: Но, хочется, что бы и перед и зад соответствующими по жёсткости были, а на крока изначально пружины чуть толще шли чем на коротыша.

Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
oleg57, А давно уже сзади шнивские стоят? Говорят под весом крока с грузом они проседают и потом типа весьма недурственно становится. Просто на дачу едет полный комплект-3 взрослых и ребёнок и куча всего, на рыбалку тоже пустыми не ездим, а ещё картошки мешков 8 привезти и вот тебе и просадка на пружинах будет :hi_hi_hi:
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Пружины

Сообщение oleg57 »

Myrlokotam, стоят давно, но прилично загруженный довольно редко езжу, не просели вроде),если в основном ездить с грузом-пойдут
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21

Пружины

Сообщение Myrlokotam »

Как то выкладывали ссылку на передние Kilen-Lesjofors 4047006, не поделитесь!?
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Конструктор »

Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21

Пружины

Сообщение Myrlokotam »

Конструктор, огромное спасибо!!!!
Да думал, думал вчера, чем этот колхоз городить из шнивских пружин, лучше сдам их да куплю нормальные, которые вы тут все практически ставите и проблем с этим не будет больше!

Отправлено спустя 5 часов 11 минут 58 секунд:
По новым ценам 18500 в круговую пружины на 2131..... :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Конструктор »

А ты там зарегистрируйся. Когда я хотел там взять пружины цены были одни. Зарегистрировался и был удивлён, что цены стали ниже. Не сильно, но приятно.
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21

Пружины

Сообщение Myrlokotam »

Да я там и так давно зарегистрирован...
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Пружины

Сообщение RusLandAuto »

Может в порядке вопроса . У моей 213й сзади я точно не знаю какие пружины и от чего ... подвеску я люблю комфортную . Мост короткий . Если авто не загружено оно вроде как стоит нормально ... подвеска сзади жестко отрабатывает ( на пустой машине ) . Если пара пассажиров и пару мешков цемента в багажнике то подвеска работает как я люблю мягко и без толчков отрабатывает небольшие не ровности , но жоппа при этом выглядит просевшей . В настоящий момент я увеличил верхние проставки ( нормально так увеличил :-) :-) :-) ) . Может ли жесткость быть излишняя на не загруженой машине и работать таким образом как я описал из-за газовых задних аммортизаторов ? Давно уже хочу от их избавиться и грешу про них .
Подвеска не работает в отбое ( по сути сток ) машина не лифтована , проставки под пружинами стояли обычные при эксплуатации .
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2023, 14:45

Пружины

Сообщение Rilskii »

Приветствую всех. Есть здесь кто? Со стабом переднем что делать при лифте, так и не понял.. пожалуйста
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Rael »

Rilskii писал(а): 03 апр 2023, 22:46Со стабом переднем что делать при лифте
Зависит от способа и величины лифта. Например, при умеренном лифте проставками под чашку передней пружины, просто от чашки отрезается усилитель площадки, к которой крепится конец стаба (иначе эта чашка не поднимется над нижним рычагом). Но там и так остается достаточная прочность. Сам стаб (как и его подушки) не меняется, просто он занимает новое положение. При лютом лифте от стаба либо совсем отказываются, либо делают перенос точек его крепления
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2023, 14:45

Пружины

Сообщение Rilskii »

Благодарю . Принцип понял

Отправлено спустя 14 минут 4 секунды:
Ниву купил по случаю, после 25 летнего перерыва, давно забыл что в ней да как, а сейчас вокруг неё целый мир. Ориентируюсь потихоньку, но кабину пока собрать не могу. Всё что подитожил по этой теме:
Перед: амортизаторы с паджеро газ-мас, пружины газ24 просевшие. Усиления крепления амортизатора ( обязательно?)
Зад: пружина +50 (от чего или какого производителя? Риф и прочее надежности не вызывают), аморты паджеро масло.
Хотелось бы обойтись без проставок под (или над) пружиной везде.
Использование в основном трасса, Колеса большие.
Помогите уж новичку..
21214 Нива 12 год
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Эксплуататор »

Rilskii писал(а): 04 апр 2023, 01:25 Использование в основном трасса, Колеса большие.
и зачем в таком случае танцы с бубном --- ради понтов ??? Единственный лифт который я допускаю --- это установка больших колес . Поскольку только в этом случае резко вырастет клирес и проходимость авто . Более динамичная подвеска нужна только если собираетесь препятствия перепрыгивать.Видел кучу нив с оторванными амортами ( с переди домики на лонжах с мясом вырывает , и всегда причина только одна ----- 1 размер аморта на лифтованном авто + жесткость самого аморта. Лифт сделают ( увеличат ход подвески) , а аморт в прежних размерах . ( просто хода аморта не хватает на ход подвески. или поставят газовые , так они просто начинают гнуть лонжи. Если делать лифт то 1 нужно сразу усиливать кузовщину--- укреплять лонжи целиком. и после этого думать о том , как делать крепления амортов и сколько ( на мой взгляд лучше делать пол 2 аморта на более мягких , чем на один жесткий. Короче ---если авто не для спорта , то никакой лифт авто не нужен.Это мое мнение. Катаю уже 3-ю ниву и еще на на одной из них никогда не застрял так , чтобы помощь потребовалась. Нивы в стоке.
6634 16042019
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Rael »

Rilskii писал(а): 04 апр 2023, 01:25 Колеса большие.
какой размер?
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2023, 14:45

Пружины

Сообщение Rilskii »

Rael писал(а): 04 апр 2023, 09:48Шевроле
245 60 18

Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
:nez-nayu: в кнопках пока не разобрался

Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 35 секунд:
Эксплуататор писал(а): 04 апр 2023, 09:12 танцы с бубном --- ради понтов ?

Может и ради понтов, может просто танцевать люблю, может, во всём том что ты перечислил, не вижу никаких сложностей.

Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 18 секунд:
Про пружины не слова. Как обычно :ny_tik: :ny_tik:
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Rael »

Rilskii писал(а): 04 апр 2023, 21:35245 60 18
Такой хорош для Прадо или Паджеро, а для Нивы крайне неудачный, разве что для трассы, но зачем ей 245? 205-215 максимум
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Пружины

Сообщение RusLandAuto »

Rilskii писал(а): 04 апр 2023, 21:35 Про пружины не слова. Как обычно
Мало длины пружин ... подбери проставки . Их всяких разных море . Известный факт что новые пружины могут совсем не долго держать свою новую геометрию . Зависит много от нагрузки Но ... прислушайся к моему совету ... не убитые пружины и правильная проставка это и экономия и существенно продленный ресурс .
Если это всё для установки большего колеса ... то вообще согласен вот с этим ... не буду обьяснять по какой причине ... думаю вы сами всё знаете .
Rael писал(а): 06 апр 2023, 20:01 но зачем ей 245? 205-215 максимум
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 56 секунд:
Но вообще дело хозяйское ... если очень надо ... значит надо .
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2023, 14:45

Пружины

Сообщение Rilskii »

Всем огромная благодарность за мнения и советы. Буду пробывать.
Аватара пользователя
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Пружины

Сообщение RusLandAuto »

Rilskii писал(а): 22 апр 2023, 00:06 Буду пробывать.
ПРОБОВАТЬ !!! :-) :-) :-) И ТОЛЬКО ТАК !!!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»