Пружины
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Пружины
В своё время мне каталоги заводские попадались по моделям ( в руках держал ... но не нужно было и не интересно в то время ... они были до такой степени подробные что на определенную модель вплоть до болтика и его твердости и размера ... но это была ВАЗовская документация и деталировка , формат был больше чем А4 ... большой альбом ) . Архивы эти на помойку были выброшены ... увы . ... да архивов этих было на ВАЗе видать до хрена , раз ни кто не парился , а все переиздания печатные сделаны именно с них ( но как правило они не полные или не сильно точные ).
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Пружины
Myrlokotam, стоят у меня на 2131 сзади от шнивы с проставками- что сказать-без загрузки жестко, прыгает попа,добрые люди на форумах научили их поставить). Всë хочу купить простые Нивские попробовать
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Пружины
С родными,вернее как бы родными, ибо они от коротыша, авто очень качает и проседает на кочках при загрузке. а как правило загруженные мы и едем на дачу и на рыбалку или в другие труднопроходимые места, где есть неровности. А по асфальту мне больше нравится подвеска более жёсткая, по сравнению чем на штатных пружинах. просто е меня ещё и седан имеется, вот там подвеска в меру упругая, но жене нравится больше на нивке, как на диване сзади качаешься, говорит, а меня такая подвеска, честно сказать, раздражает, хочется пособраннее. Поставил сзади пневмобаллоны в пружины и надул до 1 очка- и вот оно счастье то! Но, хочется, что бы и перед и зад соответствующими по жёсткости были, а на крока изначально пружины чуть толще шли чем на коротыша.
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
oleg57, А давно уже сзади шнивские стоят? Говорят под весом крока с грузом они проседают и потом типа весьма недурственно становится. Просто на дачу едет полный комплект-3 взрослых и ребёнок и куча всего, на рыбалку тоже пустыми не ездим, а ещё картошки мешков 8 привезти и вот тебе и просадка на пружинах будет
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды:
oleg57, А давно уже сзади шнивские стоят? Говорят под весом крока с грузом они проседают и потом типа весьма недурственно становится. Просто на дачу едет полный комплект-3 взрослых и ребёнок и куча всего, на рыбалку тоже пустыми не ездим, а ещё картошки мешков 8 привезти и вот тебе и просадка на пружинах будет
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 27 авг 2021, 22:21
- Автомобиль: Нива 2131, 2005 год.
- Имя: Руслан
Пружины
Конструктор, огромное спасибо!!!!
Да думал, думал вчера, чем этот колхоз городить из шнивских пружин, лучше сдам их да куплю нормальные, которые вы тут все практически ставите и проблем с этим не будет больше!
Отправлено спустя 5 часов 11 минут 58 секунд:
По новым ценам 18500 в круговую пружины на 2131.....
Да думал, думал вчера, чем этот колхоз городить из шнивских пружин, лучше сдам их да куплю нормальные, которые вы тут все практически ставите и проблем с этим не будет больше!
Отправлено спустя 5 часов 11 минут 58 секунд:
По новым ценам 18500 в круговую пружины на 2131.....
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Пружины
А ты там зарегистрируйся. Когда я хотел там взять пружины цены были одни. Зарегистрировался и был удивлён, что цены стали ниже. Не сильно, но приятно.
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Пружины
Может в порядке вопроса . У моей 213й сзади я точно не знаю какие пружины и от чего ... подвеску я люблю комфортную . Мост короткий . Если авто не загружено оно вроде как стоит нормально ... подвеска сзади жестко отрабатывает ( на пустой машине ) . Если пара пассажиров и пару мешков цемента в багажнике то подвеска работает как я люблю мягко и без толчков отрабатывает небольшие не ровности , но жоппа при этом выглядит просевшей . В настоящий момент я увеличил верхние проставки ( нормально так увеличил ) . Может ли жесткость быть излишняя на не загруженой машине и работать таким образом как я описал из-за газовых задних аммортизаторов ? Давно уже хочу от их избавиться и грешу про них .
Подвеска не работает в отбое ( по сути сток ) машина не лифтована , проставки под пружинами стояли обычные при эксплуатации .
Подвеска не работает в отбое ( по сути сток ) машина не лифтована , проставки под пружинами стояли обычные при эксплуатации .
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пружины
Зависит от способа и величины лифта. Например, при умеренном лифте проставками под чашку передней пружины, просто от чашки отрезается усилитель площадки, к которой крепится конец стаба (иначе эта чашка не поднимется над нижним рычагом). Но там и так остается достаточная прочность. Сам стаб (как и его подушки) не меняется, просто он занимает новое положение. При лютом лифте от стаба либо совсем отказываются, либо делают перенос точек его крепления
Шевроле Нива FAM1 2007
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
Toyota RAV4 2007, Citroёn Xantia 1997
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 апр 2023, 14:45
- Автомобиль: LADA 21214
- Имя: Серргей
Пружины
Благодарю . Принцип понял
Отправлено спустя 14 минут 4 секунды:
Ниву купил по случаю, после 25 летнего перерыва, давно забыл что в ней да как, а сейчас вокруг неё целый мир. Ориентируюсь потихоньку, но кабину пока собрать не могу. Всё что подитожил по этой теме:
Перед: амортизаторы с паджеро газ-мас, пружины газ24 просевшие. Усиления крепления амортизатора ( обязательно?)
Зад: пружина +50 (от чего или какого производителя? Риф и прочее надежности не вызывают), аморты паджеро масло.
Хотелось бы обойтись без проставок под (или над) пружиной везде.
Использование в основном трасса, Колеса большие.
Помогите уж новичку..
21214 Нива 12 год
Отправлено спустя 14 минут 4 секунды:
Ниву купил по случаю, после 25 летнего перерыва, давно забыл что в ней да как, а сейчас вокруг неё целый мир. Ориентируюсь потихоньку, но кабину пока собрать не могу. Всё что подитожил по этой теме:
Перед: амортизаторы с паджеро газ-мас, пружины газ24 просевшие. Усиления крепления амортизатора ( обязательно?)
Зад: пружина +50 (от чего или какого производителя? Риф и прочее надежности не вызывают), аморты паджеро масло.
Хотелось бы обойтись без проставок под (или над) пружиной везде.
Использование в основном трасса, Колеса большие.
Помогите уж новичку..
21214 Нива 12 год
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Пружины
и зачем в таком случае танцы с бубном --- ради понтов ??? Единственный лифт который я допускаю --- это установка больших колес . Поскольку только в этом случае резко вырастет клирес и проходимость авто . Более динамичная подвеска нужна только если собираетесь препятствия перепрыгивать.Видел кучу нив с оторванными амортами ( с переди домики на лонжах с мясом вырывает , и всегда причина только одна ----- 1 размер аморта на лифтованном авто + жесткость самого аморта. Лифт сделают ( увеличат ход подвески) , а аморт в прежних размерах . ( просто хода аморта не хватает на ход подвески. или поставят газовые , так они просто начинают гнуть лонжи. Если делать лифт то 1 нужно сразу усиливать кузовщину--- укреплять лонжи целиком. и после этого думать о том , как делать крепления амортов и сколько ( на мой взгляд лучше делать пол 2 аморта на более мягких , чем на один жесткий. Короче ---если авто не для спорта , то никакой лифт авто не нужен.Это мое мнение. Катаю уже 3-ю ниву и еще на на одной из них никогда не застрял так , чтобы помощь потребовалась. Нивы в стоке.
6634 16042019
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 апр 2023, 14:45
- Автомобиль: LADA 21214
- Имя: Серргей
Пружины
245 60 18
Отправлено спустя 8 минут 26 секунд:
в кнопках пока не разобрался
Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 35 секунд:
Может и ради понтов, может просто танцевать люблю, может, во всём том что ты перечислил, не вижу никаких сложностей.
Отправлено спустя 2 часа 1 минуту 18 секунд:
Про пружины не слова. Как обычно
-
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 08 фев 2018, 14:09
- Автомобиль: Шевроле Нива FAM1
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Пружины
Мало длины пружин ... подбери проставки . Их всяких разных море . Известный факт что новые пружины могут совсем не долго держать свою новую геометрию . Зависит много от нагрузки Но ... прислушайся к моему совету ... не убитые пружины и правильная проставка это и экономия и существенно продленный ресурс .
Если это всё для установки большего колеса ... то вообще согласен вот с этим ... не буду обьяснять по какой причине ... думаю вы сами всё знаете .
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 56 секунд:
Но вообще дело хозяйское ... если очень надо ... значит надо .
- Сообщения: 3227
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти