Нива с локрайтом прошла без проблем, а вот эта побуксовала немного.
Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Подъем в гору по сыпухе во время моросящего дождя, п-в Средний ( Кольский-2014):
Нива с локрайтом прошла без проблем, а вот эта побуксовала немного.
phpBB [media]
Нива с локрайтом прошла без проблем, а вот эта побуксовала немного.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
На пробеге 72900 блокировка Блокка (Локрайт от Иж-Техно) умерла.
Она у меня прошла всего 10 тыс. км. за полтора года, причем сильных нагрузок на нее не было: 90% эксплуатации это асфальт, без соревнований.
В лучших традициях жанра блокировка умерла на мысе Бесов Нос. Причем на обратном пути, в первом же овражке после петроглифов. Что привело к феерическому геморрою, т.к. без заднего моста Нива абсолютно не едет. Спасла лебедка.
Фотографии поврежденной блокировки (сколы присутствуют на всех четырех углах):
А так выглядит заваренная наглухо Блокка после посещения гаража с брутальными мужиками в Медвежьегорске:
Процесс замены редуктора в полевых условиях (до дома 1200 км.):
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 7 секунд:
Итог заварки дифференциала редуктора заднего моста.
После заварки дифференциала Нива превратилась в трактор, задние колеса были заблокированы наглухо. Это помогло пройти подъем в гору по камням на Умбозерский перевал. Но после перевала, на болотах ближе к Умбозеру ожидаемо лопнула полуось.
Заваренный редуктор до поломки прошел 660 км. по асфальту и около 100 км. по бездорожью (в том числе Умбозерский перевал).
Лопнувшая полуось:
Осколок полуоси в редукторе:
Полуось и редуктор:
Лопнувшая полуось абсолютно не мешала передвижению, т.к. колесная формула превратилась в 4х3 (сателлиты-то заварены).
Надо заметить, что к данной поломке я был готов, у меня с собой были две запасные полуоси.
В процессе замены полуоси случилось чудо. Осколок полуоси никак не хотел выколачиваться из дифференциала. Буквально на улице в Кировске встретили мужика, который предложил купить у него старый редуктор 2103 за 1000 рублей (оказалось что он воет он как самолет). Соответственно был поставлен подменный редуктор, а заваренный ушел в багажник дожидаться переборки.
Подменный редуктор, найденный в Кировске:
Пока машина будет ездить на подменном.
Но уже куплены запчасти: корпус дифференциала, ось сателлитов, два подшипника дифференциала. Сателлиты, шестерни и шайбы использую старые, которые сняли при установке блокировки. Буду в ближайшее время восстанавливать свой редуктор.
Она у меня прошла всего 10 тыс. км. за полтора года, причем сильных нагрузок на нее не было: 90% эксплуатации это асфальт, без соревнований.
В лучших традициях жанра блокировка умерла на мысе Бесов Нос. Причем на обратном пути, в первом же овражке после петроглифов. Что привело к феерическому геморрою, т.к. без заднего моста Нива абсолютно не едет. Спасла лебедка.
Фотографии поврежденной блокировки (сколы присутствуют на всех четырех углах):
А так выглядит заваренная наглухо Блокка после посещения гаража с брутальными мужиками в Медвежьегорске:
Процесс замены редуктора в полевых условиях (до дома 1200 км.):
Добавлено спустя 5 часов 34 минуты 7 секунд:
Итог заварки дифференциала редуктора заднего моста.
После заварки дифференциала Нива превратилась в трактор, задние колеса были заблокированы наглухо. Это помогло пройти подъем в гору по камням на Умбозерский перевал. Но после перевала, на болотах ближе к Умбозеру ожидаемо лопнула полуось.
Заваренный редуктор до поломки прошел 660 км. по асфальту и около 100 км. по бездорожью (в том числе Умбозерский перевал).
Лопнувшая полуось:
Осколок полуоси в редукторе:
Полуось и редуктор:
Лопнувшая полуось абсолютно не мешала передвижению, т.к. колесная формула превратилась в 4х3 (сателлиты-то заварены).
Надо заметить, что к данной поломке я был готов, у меня с собой были две запасные полуоси.
В процессе замены полуоси случилось чудо. Осколок полуоси никак не хотел выколачиваться из дифференциала. Буквально на улице в Кировске встретили мужика, который предложил купить у него старый редуктор 2103 за 1000 рублей (оказалось что он воет он как самолет). Соответственно был поставлен подменный редуктор, а заваренный ушел в багажник дожидаться переборки.
Подменный редуктор, найденный в Кировске:
Пока машина будет ездить на подменном.
Но уже куплены запчасти: корпус дифференциала, ось сателлитов, два подшипника дифференциала. Сателлиты, шестерни и шайбы использую старые, которые сняли при установке блокировки. Буду в ближайшее время восстанавливать свой редуктор.
Последний раз редактировалось oleg_ggg 29 июл 2015, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Какая масса машины с грузом ?
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Если грубо, доп. нагрузка получается следующая:
- Водитель 95 кг.
- Лебедка со стальным тросом 50 кг.
- Запас бензина в канистрах 50 кг.
- Нештатный мега-аккумулятор 60 кг.
- Экспедиционник 25 кг.
- Инструменты 40 кг.
- Запчасти 20 кг.
- Продукты и пиво 30 кг.
- Барахло 50 кг.
- Лодка 25 кг.
- Запас воды и дров 30 кг.
Итого не считая бензобака: около 475 кг.
Думаю на самом деле загрузка была где-то между 350-450 кг. (все 5 колес 215-е)
Точно посчитать сложно.
- Водитель 95 кг.
- Лебедка со стальным тросом 50 кг.
- Запас бензина в канистрах 50 кг.
- Нештатный мега-аккумулятор 60 кг.
- Экспедиционник 25 кг.
- Инструменты 40 кг.
- Запчасти 20 кг.
- Продукты и пиво 30 кг.
- Барахло 50 кг.
- Лодка 25 кг.
- Запас воды и дров 30 кг.
Итого не считая бензобака: около 475 кг.
Думаю на самом деле загрузка была где-то между 350-450 кг. (все 5 колес 215-е)
Точно посчитать сложно.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Спасибо .. )
На самом деле там будет как всегда куча неучтенного, и грубо считаем, что 500.
В целом все в нормах допуска по расчетам )
На самом деле там будет как всегда куча неучтенного, и грубо считаем, что 500.
В целом все в нормах допуска по расчетам )
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
По пути на Кольский мы решили заехать на мыс Бесов Нос (11-12.07.2015).
Заехали туда через Каршево, обратно через Шальский. Т.е. сделали полный круг.
Кстати, все встреченные местные хором твердили что через Шальский дороги уже два года как нет. Как оказалось, они врут.
Дорога от Каршево до Бесова представляла собой бесконечную грязь. По дороге в колее лежит сгоревший пикап, который сгорел там 4 июля. Лебедка обязательна, размер колес особо не важен. Важно что через все засады (кроме первой болотины) есть менее засадные объезды, надо не лениться искать их.
Дорога через Шальский представляет собой немного грязи и много каменного триала. Тут с 215 колесами неприятно (но не смертельно). Лебедка нужна была в двух местах - на песчаной горке и в одном овраге.
Лично для меня приятнее была дорога через Каршево. Обычная грязюка, деревья и лебедка - эти мне привычнее.
Но остальным более простой показалось дорога через Шальский. Мне Шальский не понравился из-за камней (а может из-за того что шел я там ночью и без заднего привода).
В принципе, на Ниве маршрут проходим за сутки (с поломками за двое).
Но встреченный нами крузак прошел весь круг за 5 часов
Через Каршево:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Через Шальский (триал не сняли, т.к. он был уже в темноте):
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Петроглифы:
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Заехали туда через Каршево, обратно через Шальский. Т.е. сделали полный круг.
Кстати, все встреченные местные хором твердили что через Шальский дороги уже два года как нет. Как оказалось, они врут.
Дорога от Каршево до Бесова представляла собой бесконечную грязь. По дороге в колее лежит сгоревший пикап, который сгорел там 4 июля. Лебедка обязательна, размер колес особо не важен. Важно что через все засады (кроме первой болотины) есть менее засадные объезды, надо не лениться искать их.
Дорога через Шальский представляет собой немного грязи и много каменного триала. Тут с 215 колесами неприятно (но не смертельно). Лебедка нужна была в двух местах - на песчаной горке и в одном овраге.
Лично для меня приятнее была дорога через Каршево. Обычная грязюка, деревья и лебедка - эти мне привычнее.
Но остальным более простой показалось дорога через Шальский. Мне Шальский не понравился из-за камней (а может из-за того что шел я там ночью и без заднего привода).
В принципе, на Ниве маршрут проходим за сутки (с поломками за двое).
Но встреченный нами крузак прошел весь круг за 5 часов
Через Каршево:
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Через Шальский (триал не сняли, т.к. он был уже в темноте):
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
Петроглифы:
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
В нашем маршруте обязательным пунктом в Хибинах был подъем на гору Юдычвумчорр.
В прошлом году мы подняться на гору Юдычвумчорр не смогли. Так как тогда был туман, видимость 10 метров.
В этом году подъем удался. Восхождением это назвать сложно, т.к. вершина не имеет категории, и высота небольшая - 1200 метров.
Поднимались по короткому маршруту, подъем начали сразу с перевала Западный Петрелиуса по камням. Времени на всё ушло 6 часов. Важно или иметь навигатор, или запоминать направление для обратного спуска. Иначе можно промахнуться мимо тропы ведущей с плато вниз на перевал.
Честно говоря вершина мне не понравилась. Она представляет собой ровное плато без каких-либо интересностей. Картину спасло только то, что местами еще лежал снег (конец июля), он скрашивал картину каменной пустыни.
1. Лагерь у подножия хребта Поачвумчорр.
2. Вышли из лагеря, идем к перевалу.
3. Водопой у озера под перевалом.
4. Во так выглядит подъем.
5. Подъем идет по краю пропасти.
6. Во так выглядит подъем.
7. Камень на вершине.
8. Вид с вершины.
9. Вот так выглядит вершинное плато.
10. Вот так выглядит вершинное плато.
11. Вид с вершины.
12. Вот так выглядит вершинное плато.
13. Спуск. На переднем плане гора Петрелиуса.
14. Юдычвумчорр.
15. Спуск.
16.Это перевал Западный Петрелиуса.
17. Вид на лагерь с хребта Поачвумчорр.
Остальные фото здесь:
http://photo.qip.ru/users/dyatel/200714 ... ode=xlarge
В прошлом году мы подняться на гору Юдычвумчорр не смогли. Так как тогда был туман, видимость 10 метров.
В этом году подъем удался. Восхождением это назвать сложно, т.к. вершина не имеет категории, и высота небольшая - 1200 метров.
Поднимались по короткому маршруту, подъем начали сразу с перевала Западный Петрелиуса по камням. Времени на всё ушло 6 часов. Важно или иметь навигатор, или запоминать направление для обратного спуска. Иначе можно промахнуться мимо тропы ведущей с плато вниз на перевал.
Честно говоря вершина мне не понравилась. Она представляет собой ровное плато без каких-либо интересностей. Картину спасло только то, что местами еще лежал снег (конец июля), он скрашивал картину каменной пустыни.
1. Лагерь у подножия хребта Поачвумчорр.
2. Вышли из лагеря, идем к перевалу.
3. Водопой у озера под перевалом.
4. Во так выглядит подъем.
5. Подъем идет по краю пропасти.
6. Во так выглядит подъем.
7. Камень на вершине.
8. Вид с вершины.
9. Вот так выглядит вершинное плато.
10. Вот так выглядит вершинное плато.
11. Вид с вершины.
12. Вот так выглядит вершинное плато.
13. Спуск. На переднем плане гора Петрелиуса.
14. Юдычвумчорр.
15. Спуск.
16.Это перевал Западный Петрелиуса.
17. Вид на лагерь с хребта Поачвумчорр.
Остальные фото здесь:
http://photo.qip.ru/users/dyatel/200714 ... ode=xlarge
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
После подъема на Юдычвумчорр мы провели два дня на Гольцовом, а затем двинули через Умбозерский перевал (18-19 июля 2015).
1. Начало пути.
2. Начало пути.
3. Подъем на горку.
4. Две машины поднялись сами. Моя с локрайтом проехала без напрягов. Вторая на 30-х колесах с 4-й попытки. А вот третью машину пришлось затягивать лебедкой.
5. Одно из озер на перевале.
6. Знаменитое место где топят машины. Проходится вплотную к камню. Во всех отчетах про него пишут что это самое сложное место. Но по факту это самый простой участок. Потом пойдут болота с камнями в колее, будет на порядок хуже.
7. Очередная машина проходит камень.
8. Камушки.
9. Дальше едем по руслу реки.
10. Спуск к реке.
12. Спустились с перевал в лесную часть. Дальше начинается рубилово.
12. А вот дальше начинается самое интересное. Рубилово в болоте с большими камнями.
1. Начало пути.
2. Начало пути.
3. Подъем на горку.
4. Две машины поднялись сами. Моя с локрайтом проехала без напрягов. Вторая на 30-х колесах с 4-й попытки. А вот третью машину пришлось затягивать лебедкой.
5. Одно из озер на перевале.
6. Знаменитое место где топят машины. Проходится вплотную к камню. Во всех отчетах про него пишут что это самое сложное место. Но по факту это самый простой участок. Потом пойдут болота с камнями в колее, будет на порядок хуже.
7. Очередная машина проходит камень.
8. Камушки.
9. Дальше едем по руслу реки.
10. Спуск к реке.
12. Спустились с перевал в лесную часть. Дальше начинается рубилово.
12. А вот дальше начинается самое интересное. Рубилово в болоте с большими камнями.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
там что за камнем сразу глубина ?oleg_ggg писал(а):Знаменитое место где топят машины. Проходится вплотную к камню. Во всех отчетах про него пишут что это самое сложное место. Но по факту это самый простой участок. Потом пойдут болота с камнями в колее, будет на порядок хуже.
Добавлено спустя 43 минуты 35 секунд:
молодцы, очень интересно и познавательно.
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Класс!!!!
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Ура! Появилось время обработать видео с прошлогодней поездки.
Сейчас готово по Бесову Носу, остальное будет в ближайшее время.
Короткий видос по проезду моста в Каршево:
Большое видео по Бесову Носу:
Сейчас готово по Бесову Носу, остальное будет в ближайшее время.
Короткий видос по проезду моста в Каршево:
phpBB [media]
Большое видео по Бесову Носу:
phpBB [media]
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Еще одно интересное видео.
Хибины, поездка на озеро Гольцовое нестандартным маршрутом. Дорога огибает сначала Щучье озеро со стороны гор. Затем идет параллельно Гольцовому, потом вдоль реки Лявойок уходит на несколько километров от Гольцового в горы - там где единственный брод. Сам брод размыло, поэтому в одном месте пришлось ехать прямо по руслу горной реки, с большими камнями (июль 2015).
Каменное зло в русле горной реки:
Добавлено спустя 10 часов 14 минут 55 секунд:
Видео проезда через броды, ведущие на озеро Гольцовое в Хибинах (июль 2015):
Хибины, поездка на озеро Гольцовое нестандартным маршрутом. Дорога огибает сначала Щучье озеро со стороны гор. Затем идет параллельно Гольцовому, потом вдоль реки Лявойок уходит на несколько километров от Гольцового в горы - там где единственный брод. Сам брод размыло, поэтому в одном месте пришлось ехать прямо по руслу горной реки, с большими камнями (июль 2015).
Каменное зло в русле горной реки:
phpBB [media]
Добавлено спустя 10 часов 14 минут 55 секунд:
Видео проезда через броды, ведущие на озеро Гольцовое в Хибинах (июль 2015):
phpBB [media]
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Июль 2015 года. Дорога через Умбозёрский перевал (Хибины) от оз. Гольцовое до оз. Умбозеро.
У нас дорога заняла два дня, т.к. после перевала на дороге было очень много воды - глубокая колея с большими камнями. В некоторых местах лужи сливали при помощи лопат - копали канавки для отвода воды. Эти места на видео отсутствуют, так как там уже было не до съемок. В сухую погоду там в принципе пройти будет не особо сложно. После ночёвки объехали все засадные места верхом через лес.
Далее мы планировали пройти бродами на другой берег озера по северной его оконечности (в сторону дороги 1000 ручьев). Но это оказалось невозможно. Была большая вода, плюс сильный ветер нагнал волну. Брод стал непроходимый - глубина по середину лобового, причем с очень зыбким грунтом, лебедку цеплять не за что. Проехали бродом на ГОК, но там тоже были проблемы. Во первых тоже сложный брод, во вторых официально проехать теперь через ГОК нельзя! Не верьте старым отчетам - теперь через ГОК никого не пускают! Нас пропустили только потому что мы прорубились туда уже в темноте и никем не замеченные доехали до центра ГОКа. Оттуда нас уже с сопровождении охраны с мигалками выпроводили на трассу.
Так что если идете через перевал, будьте готовы возвращаться перевалом и обратно. Так как скорее всего дороги в сторону ГОКа там перекроют полностью.
Преодоление брода после Умбозерского перевала в сторону ГОКа. Долго не могли проехать, так как очень вязкий грунт. Проехали только после того как стравили давление в шинах до 0.3. После этого брода было еще несколько, причем один очень глубокий - но там грунт был твёрдый, их прошли сразу.
ВНИМАНИЕ!!! Уже несколько лет проезд через ГОК запрещен. Не пропускают гражданские машины ни по каким графикам.
Плюс на выезде с перевала в сторону ГОКа построили базу отдыха для больших боссов. Скорее всего все дороги перероют или завалят глыбами. Так что если поедете через перевал, то будьте готовы ехать обратно к Гольцовому, если не пропустят. Нам повезло, мы в сумерках прорвались до дороги где ездят карьерные самосвалы, и не попали под колёса гигантам. Потом нас в сопровождении охраны выпроводили с территории.
У нас дорога заняла два дня, т.к. после перевала на дороге было очень много воды - глубокая колея с большими камнями. В некоторых местах лужи сливали при помощи лопат - копали канавки для отвода воды. Эти места на видео отсутствуют, так как там уже было не до съемок. В сухую погоду там в принципе пройти будет не особо сложно. После ночёвки объехали все засадные места верхом через лес.
Далее мы планировали пройти бродами на другой берег озера по северной его оконечности (в сторону дороги 1000 ручьев). Но это оказалось невозможно. Была большая вода, плюс сильный ветер нагнал волну. Брод стал непроходимый - глубина по середину лобового, причем с очень зыбким грунтом, лебедку цеплять не за что. Проехали бродом на ГОК, но там тоже были проблемы. Во первых тоже сложный брод, во вторых официально проехать теперь через ГОК нельзя! Не верьте старым отчетам - теперь через ГОК никого не пускают! Нас пропустили только потому что мы прорубились туда уже в темноте и никем не замеченные доехали до центра ГОКа. Оттуда нас уже с сопровождении охраны с мигалками выпроводили на трассу.
Так что если идете через перевал, будьте готовы возвращаться перевалом и обратно. Так как скорее всего дороги в сторону ГОКа там перекроют полностью.
phpBB [media]
Преодоление брода после Умбозерского перевала в сторону ГОКа. Долго не могли проехать, так как очень вязкий грунт. Проехали только после того как стравили давление в шинах до 0.3. После этого брода было еще несколько, причем один очень глубокий - но там грунт был твёрдый, их прошли сразу.
ВНИМАНИЕ!!! Уже несколько лет проезд через ГОК запрещен. Не пропускают гражданские машины ни по каким графикам.
Плюс на выезде с перевала в сторону ГОКа построили базу отдыха для больших боссов. Скорее всего все дороги перероют или завалят глыбами. Так что если поедете через перевал, то будьте готовы ехать обратно к Гольцовому, если не пропустят. Нам повезло, мы в сумерках прорвались до дороги где ездят карьерные самосвалы, и не попали под колёса гигантам. Потом нас в сопровождении охраны выпроводили с территории.
phpBB [media]
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 07:08
- Автомобиль: Нива 21214м (2010г.в). Hyundai tucson (2008 г.в)
- Имя: есть
- Откуда: Красноярыч
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Молодчики!!!!
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Последнее из прошлогоднего видео.
Кусочек зимника Октябрьский-Умба.
Это был уже 11-й день путешествия, каждый день по 10 часов за рулем.
Соответственно все были уставшие, было уже не до съемок, поэтому видео совсем короткое.
Единственное желание - поставить лагерь, накатить стакан и свалиться спать.
Кусочек зимника Октябрьский-Умба.
Это был уже 11-й день путешествия, каждый день по 10 часов за рулем.
Соответственно все были уставшие, было уже не до съемок, поэтому видео совсем короткое.
Единственное желание - поставить лагерь, накатить стакан и свалиться спать.
phpBB [media]
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 07:08
- Автомобиль: Нива 21214м (2010г.в). Hyundai tucson (2008 г.в)
- Имя: есть
- Откуда: Красноярыч
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Зашел на Ютуб, отголосился!
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Очень классно всё ! Прекрасное кино !
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Жизнь одной светло-голубой Нивы 2121 (1989 - н.в.)
Офигенно!!!!!
Рассчитаюсь с долгами и возьму себе ещё одну - развлекаться в полный рост!!! Тоже так хочу, как Вы!
Рассчитаюсь с долгами и возьму себе ещё одну - развлекаться в полный рост!!! Тоже так хочу, как Вы!
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.