Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Общие вопросы по ДВС.
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение ryzhijlisik »

Parshmak1 писал(а):почему карб надо целиком прятать в коробку?
потому что солекс-говно ;;-)))
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

ryzhijlisik
балбес блин :-)
Parshmak1 писал(а):почему карб надо целиком прятать в коробку?
потому как карб в данном случае будет работать без проблем все системы его не знают о том что его надувают :-)
во вторых сама коробка выполняет роль ресивера...

карбюратор в коробе работатет без проблем только обеспечить давление топлива... и всё.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

кста видело в инете пронаддув на профильном сайте вывеску = За вопросы по наддуву карбюраторного двигателя БАН.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 18:40

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение keks-54 »

для турбины лучше использовать впрыск чем карб
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

keks-54
:a_g_a: спору нету качественнее и лучше согласен... но тут задача стояла ваще надуть карбюратор.
потому как мне достаточно долго убеждали что это не возможно так как карб якобы работает на разряжение...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

изменены настройки карбюратора...
топливный 1 камеры с 97 -> 102.5
воздушный 1 камеры с 165 -> 155

топливный 2 камеры с 110 -> 120
воздушный 2 камеры с 155 -> 125

аттенюатор мощностных режимов с 100 -> 170

:st_ruskiy:

давление поднято до 0.5 очков при 2000 оборотах :-)
в выхи будет тестить... :hi_hi_hi: :al_kana_ft: (мешок для поршней приготовлен) :hi_hi_hi:

демонтирован датчик детонации будет искатся новое место для установки... дабы исключить ложное определение детонационных стуков.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Portada »

wwm писал(а):в выхи будет тестить
И расход тоже интересен. :smu:sche_nie:
Portada
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

ну расход то зависит от тапки в пол.... пока ни чего страшного не замечано тоже килотраж тот же объем бензина , заливаемого на заправке....
в среду в Нижний поеду, пробег поболе город и пробки вот там и прикинем...

как видно из данных карбона львиная доля изменений во второй камере, 1 камера изменена не сильно....
все изменения для работы с большим расходом воздуха... что и имеем при наддуве...

главное тут воздушные жиклёры с меньшим сечением которые и отвечают за возздушное торможение горючки и обеднение смеси в зависимости от скорости воздушного потока, чем выше скорость тем беднее смесь.

первичная камера не шибко изменилась так как там паралельно есть ещё один топливный жиклёр а вот вторая как раз и претерпела изменения...

ну что сказать едет зачётно на поверку давление оказалось чуть больше 0.3 :smu:sche_nie: не правильно выбрана была пружина, точнее перепутанна :-) .... будет время поменяю. :al_kana_ft:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

wwm, это Roots чтоль ? Это 12 или 14 ?
Заехал бы на стенд - интересно график посмотреть...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

Vlad_aka_SoHm писал(а):это Roots чтоль ? Это 12
да оно самое.... Был у нас Cfpitain Александр который по эластичности двигателя (разгон на прямой передачи с 60-100 км в час) что то хотел узнать... но он ушёл от нас... :ne_vi_del:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Parshmak1 »

wwm
очень интересно посмотреть на то, как прикреплен компрессор к двигателю.
фотки крепежного узла есть?
если есть - покажи пожалуйста
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
Аватара пользователя
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение vzhik »

А каким образом происходит повышение давления внутри коробки? Как идут воздуховоды внутри? Потому как по фотке не совсем ясно - вроде получается что и забор воздуха и зона повышенного давления находятся в одной коробке. Мне казалось что компрессор должен стоять между кастрюлей фильтра и карбом...
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта! :)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

Parshmak1
на шестой странице есть же всё... нижнее крепление ставится на место бензонасоса...
Изображение
верхнее к болтам передней крышки блока и болту головки двигателя...
Изображение
Изображение
собственно верхнее крепление и натяжной ролик...
Изображение

1.1 и 1.2 это на самом деле канал низкого давление не совмещается с объемом коробки...
а вот уже в 1.3 подается давление...
Изображение
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Parshmak1 »

что-то изображений не видно :nez-nayu:
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

да ладно.... всё должно показывать :ne_vi_del:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение vzhik »

wwm писал(а):
1.1 и 1.2 это на самом деле канал низкого давление не совмещается с объемом коробки...
а вот уже в 1.3 подается давление...
Т.е. вот этот толстый воздуховод от воздушного фильтра до компрессора проходит через коробку с карбом сквозняком? А зачем его надо было пускать именно через коробку? Есть какой-то фактор, влияющий на это дело? или просто получилось так как получилось?
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта! :)
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

vzhik писал(а):Т.е. вот этот толстый воздуховод от воздушного фильтра до компрессора проходит через коробку с карбом сквозняком?
верно :a_g_a:
vzhik писал(а):А зачем его надо было пускать именно через коробку? Есть какой-то фактор, влияющий на это дело?
там есть за ужение канала и как следствие\увеличение скорости потока и охлаждающий эффект ... к тому же по компоновочным соображениям\труб меньше.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 14:30
Контактная информация:

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение Parshmak1 »

wwm
дай ссылко на фоки
не показывает у меня и фсё.
я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...

Сообщение wwm »

Изображение
на шестой странице есть же всё... нижнее крепление ставится на место бензонасоса...
Изображение
Изображение
верхнее к болтам передней крышки блока и болту головки двигателя...
Изображение
Изображение
собственно верхнее крепление и натяжной ролик...
http://www.niva-club.net/download/file.php?id=811&t=1
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»