Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
читать всё от сюдова
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=330
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4 ... &start=330
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
изготовление трубопроводов под наддув...
высоукого и низкого давления...
детали - эпоксидка картом, фланцы из 1мм металла...
высоукого и низкого давления...
детали - эпоксидка картом, фланцы из 1мм металла...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
после обклеивания и зачистки получаем готовые трубопроводы...
замечу что эпоксидка отлично держит темперратуру и достаточно крепкая т.к. ормированая тряпкой... вес ничтожный
замечу что эпоксидка отлично держит темперратуру и достаточно крепкая т.к. ормированая тряпкой... вес ничтожный
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Продолжаем делать обвязку для наддува двигателя...
делаем клапан который будет выполнять 2 функции:
1. ограничение маскимального давления
2. сброс давления при появлении разряжения в впускном коллекторе
Для этого (как мне кажется по геометрии и проходному сичению)
подошел корпус термостата от классики (нижния часть)...
1. после вскрытия и удаления внутренистей остается нижния часть
термостата.
2. на токарном станке протачиваем базовую плоскость и
место под седло клапана 2.1, для центровки все делается за одну операцию
3. хорошо видно как будет работать крапан и как его
потом можно будет притереть к седлу.
4. после изготовления корпуса исполнительного хеманизма
(труба 70 и листовое железо 4-5 мм) соединяем два корпуса вместе
(центровка по проточке на термостате)...
диафрагма от бензонасоса ГАЗ 402 двигатель (29руб.)...
получили 2 закрытые плоскости 4.1 и 4.2, для подвода разряжения и
высокого давления. 4.1 для высокого давления ограничавает
макс давления поднятием
клапана и перепуска воздуха и 4.2 для подвода разряжения для поднятия клапана
при появление разряжения в приемном коллекторе.
штуцеров пока нет т.к. их ореинтация зависит от места установки под капотом
устройства...
делаем клапан который будет выполнять 2 функции:
1. ограничение маскимального давления
2. сброс давления при появлении разряжения в впускном коллекторе
Для этого (как мне кажется по геометрии и проходному сичению)
подошел корпус термостата от классики (нижния часть)...
1. после вскрытия и удаления внутренистей остается нижния часть
термостата.
2. на токарном станке протачиваем базовую плоскость и
место под седло клапана 2.1, для центровки все делается за одну операцию
3. хорошо видно как будет работать крапан и как его
потом можно будет притереть к седлу.
4. после изготовления корпуса исполнительного хеманизма
(труба 70 и листовое железо 4-5 мм) соединяем два корпуса вместе
(центровка по проточке на термостате)...
диафрагма от бензонасоса ГАЗ 402 двигатель (29руб.)...
получили 2 закрытые плоскости 4.1 и 4.2, для подвода разряжения и
высокого давления. 4.1 для высокого давления ограничавает
макс давления поднятием
клапана и перепуска воздуха и 4.2 для подвода разряжения для поднятия клапана
при появление разряжения в приемном коллекторе.
штуцеров пока нет т.к. их ореинтация зависит от места установки под капотом
устройства...
Последний раз редактировалось wwm 11 июн 2010, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
выкидываем родной бензонасос... прокладываем обратку до бака,
покупаем внешний бензонасос от Вогли топливный фильтр...
всё это вешаем...
самодельный редуктор... принцып простой поддерживать давление бензина в зависимости от увеличения давления воздуха в папловковой камере карбона.. что бы не оставить последний без горючки..
покупаем внешний бензонасос от Вогли топливный фильтр...
всё это вешаем...
самодельный редуктор... принцып простой поддерживать давление бензина в зависимости от увеличения давления воздуха в папловковой камере карбона.. что бы не оставить последний без горючки..
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
изготавливаем крепление бензинового редуктора...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
присамбачиваем насос и фильтр пониже... но в укромном месте что бы не отломать...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
всё крепим, редуктор на место штатного бензо насоса...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
изготавливаем натяжной ролик и ставим ремень на место...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
готовые патрубки прикидываем по месту...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
так как мы имеем дело с карбоном... то пытаемсчя заставить его работать с повышенным давлением..
изготавливаем коробку под него...
потому принял решение и сделал короб из листового железа толщиной 1.2мм, все понимаю и вес
и тепловое расширение другое чем у коллектора но что делать ждать не стал (тем более процесс
изготовления не сложен и занял чуть больше 2х дней. Правда нужно сделать еще фланцы для этих 2х половинок.
1.собстенно что получилось подготовленно под покраску.
1.1 патрубок подвода низкого давления от фильтра.
1.2 патрубок низкого давления в сторону наддува.
1.3 патрубок подвода высокого давления от наддува.
2.тоже вид сбоку.
2.1 и 2.2 патрубки для совмещения 2х магисталей высокого и низкого давления
для сброса давления при закрытии дросельной заслонки ну и ограничения максимального давления.
(возврат воздуха с 2.2 (высокое давление) в 2.1 перед фильтром (низкое давление).
3.процесс притирки привалочной плоскости для коллектора (может кому пригодиться)
использовался диск 3.1 не отресной а толстый для зачистки...
4.видно как призходит притирка плоскости 4.1 темные пятна где меттал провален...
естественно после притирки механическим способом ручную доводку не кто отменять не будет...
изготавливаем коробку под него...
потому принял решение и сделал короб из листового железа толщиной 1.2мм, все понимаю и вес
и тепловое расширение другое чем у коллектора но что делать ждать не стал (тем более процесс
изготовления не сложен и занял чуть больше 2х дней. Правда нужно сделать еще фланцы для этих 2х половинок.
1.собстенно что получилось подготовленно под покраску.
1.1 патрубок подвода низкого давления от фильтра.
1.2 патрубок низкого давления в сторону наддува.
1.3 патрубок подвода высокого давления от наддува.
2.тоже вид сбоку.
2.1 и 2.2 патрубки для совмещения 2х магисталей высокого и низкого давления
для сброса давления при закрытии дросельной заслонки ну и ограничения максимального давления.
(возврат воздуха с 2.2 (высокое давление) в 2.1 перед фильтром (низкое давление).
3.процесс притирки привалочной плоскости для коллектора (может кому пригодиться)
использовался диск 3.1 не отресной а толстый для зачистки...
4.видно как призходит притирка плоскости 4.1 темные пятна где меттал провален...
естественно после притирки механическим способом ручную доводку не кто отменять не будет...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
примеряем и собираем карбон...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
так как привод педали газа изменился делаем самоделку...
покупные вужас
покупные вужас
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
примеряем всё кострукцию с карбоном внутри...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
получается примерно следующие...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
так ка фильтр занял некоторое место, воздушный...
переносим бачёк омывателя фар, ближе к радиатору... тем более тама потеплее...
переносим бачёк омывателя фар, ближе к радиатору... тем более тама потеплее...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
вот что вышло... запаска осталась на месте...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
идёт подготовка в засавыванию вот этого
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:14
- Автомобиль: 21214
- Откуда: Москва, Орехово
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
wwm
Ну и что в итоге получилось? Работает компрессор?
Ну и что в итоге получилось? Работает компрессор?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
что на картинке.... работает... 3 год как работает...serj44 писал(а):Ну и что в итоге получилось?
2 раза замена подшипников была... пока не понял что перетягивал ремень...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]