Немного критики, ибо критика - двигатель прогресса.
Parshmak1 писал(а):почему карб надо целиком прятать в коробку?
wwm писал(а):потому как карб в данном случае будет работать без проблем все системы его не знают о том что его надувают
недопонял, о каких системах речь? Карбу то, по большому счету, пофик какое давление действует на его внешние стенки, не? Карб работает на разряжение, т.е. на разнице давлений - да, и потому многие считают, что карб. двигатель наддуть нельзя, вероятно думая, что речь идет о разнице давлений внутри карба и снаружи. Но правильней будет сказать, что он работает на разнице давлений воздуха в поплавковой камере и в диффузоре. При наддуве мы повышаем давление и там и там, а не только в диффузоре, т.к. канал Поп. камеры и Смес. камера выходят в одно и то же место(как и все воздушное питание карба) – кастрюля воздушного фильтра, а потому думаю, что полностью прятать карб в коробочку, с точки зрения работоспособности и настройки, лишнее, можно сделать ресивер вместо родной кастрюли возд. фильтра, что намного проще.
По поводу размеров ресивера: думаю не стоит делать большим, особенно при низком наддуве, эффект будет ниже, двигунь тупее.
И еще думаю, что труба от воздушного фильтра до компрессора и от компрессора до ресивера, утяжеляет работу компрессору, а посему их следует делать как можно короче, с минимумом изгибов и лучше шлифованные внутри.
Ну, это чисто мои теоретические рассуждения
, выразил, как сумел, сам уже давно задумываюсь о наддуве. Если я в чем то не прав – не пинайте, просто ткните пальцем, в чем именно.
П.С.
wwm руки растут откуда надо.