Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Двигатели с иной системой питания.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение Dmitrik »

MNV

Это машина с убитым напрочь двигателем. Отсюда и цена.
Нормальная дизельная Нива меньше 4000 стоить не будет, если двиг заводской или оформлен и притом в нормальном рабочем состоянии, а не изрыгающий копоть демон, напрашивающийся на капиталку. Капиталить дизель выйдет в 2,5 - 3 раза дороже бензинки. Вот и продавал человек машину за 3200 (считай 3000) а ты купив такое авто еще ввалил бы в капиталку порядка 1000-1500 у.е. в зависимости от убогости двигателя. При выборе дизельного авто за дешевизной гнаться не стоит, раз уж решился. Но конечно, 6000 это много для такого авто.
Последний раз редактировалось Pavloff 17 авг 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33

Re: Интересное на автобазарах инета. (UA)

Сообщение master112 »

Можно и откапиталить,а можно и купить и рабочий двиг снерастаможенной машины.
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Интересное на автобазарах инета. (UA)

Сообщение Dmitrik »

"master112"
Можно. Опять же, нормальній мотор стоит как капиталить убитій, те же 1000-1500 у.е. (єто я все про дизели) Продают двигатели и дешевле - но єто лотерея. Надо проводить полную диагностику двигателя прежде чем брать такой.
Последний раз редактировалось Pavloff 17 авг 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33

Re: Интересное на автобазарах инета. (UA)

Сообщение master112 »

На с егодняшний день, если заниматься капиталкой дизеля, то только запчастей будет на 800-1000 зелёненьких.Это если еще топливная аппаратура не убитая.А если двигатель еще и турбированный, то качественная капиталка будет стоить как еще одгна Нива :(
Ups
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение Ups »

Какой великий смысл в дизеле на ниве?
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение serzh »

1 меньше расход
2 крутящий момент с 1000-1500об/м,у бензинового с 2500-3500об/м
:)
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Ups
Аватара пользователя
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение Ups »

Зачем все это на ниве?
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение serzh »

Что бы в говнах веселей кататся,ну и нивадроч не победим :-)
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение Dmitrik »

Ups
С такими вопросами тебе сюда http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=3213
Неистербимо все таки желание писать не по теме у людей
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение вованыч »

я мало встречал людей которые отваживаются на капиталку дизеля,а если и решаются то детали там используются от мтз и прочей сельхозтехники :-)
Намного проще купить рабочий инодизель за250-300 енотов старенькой модели или 500-1000 енотов за модель посвежее и не парится(контрабанда рулит! :smu:sche_nie: ).
Надо тока позаниматься этим вопросом,а не покупать у барыг которые ломят 2-3 цены за б/у мотор с европейской свалки
Рабів до раю не пускають!
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение Dmitrik »

Я вижу этот вопрос так:
1). Капиталить дизель имеет смысл если есть толковые мастера. Ты переплатишь, но получишь отличный двигатель, в котором ты уверен, что все новое, ничто не грохнется в ненужный момент.
2). Покупать б.у. мотор нужно очень осторожно. Либо знакомый двигатель, который ты неоднократно проверял, либо до покупке сделать полную диагностику турбины, топливной и самого двигателя со снятием головки блока. При этом, ремень и ролики ГРМ под замену. Но мало кто из продавцев решаются отдать на полную диагностику свой мотор...
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение Captain »

Dmitrik писал(а):Капиталить дизель имеет смысл если есть толковые мастера.
Ясно, родное карбовое двигло могут откапиталить и бестолковые... :-)
Dmitrik писал(а):Покупать б.у. мотор нужно очень осторожно. Либо знакомый двигатель, который ты неоднократно проверял, либо до покупке сделать полную диагностику турбины, топливной и самого двигателя со снятием головки блока. При этом, ремень и ролики ГРМ под замену. Но мало кто из продавцев решаются отдать на полную диагностику свой мотор...
Вот именно. Хоть заосторожничайся, а купишь кота в мешке. Поэтому есть такое понятие, как гарантия продавца. Даже если она всего 2 недели, за этот срок можно понять, что купил. Без неё не стоит покупать.
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.

Сообщение Dmitrik »

Captain писал(а): Ясно, родное карбовое двигло могут откапиталить и бестолковые... :-)
Вовсе нет. Просто бестолковые мастера лазившие в дизельный мотор обойдутся значительно дороже чем криворукие, побывавшие в бензиновом. Ирезультатами в обоих случаях будет эквивалентное дерьмище.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Ответить

Вернуться в «Другие двигатели»