Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
MNV
Это машина с убитым напрочь двигателем. Отсюда и цена.
Нормальная дизельная Нива меньше 4000 стоить не будет, если двиг заводской или оформлен и притом в нормальном рабочем состоянии, а не изрыгающий копоть демон, напрашивающийся на капиталку. Капиталить дизель выйдет в 2,5 - 3 раза дороже бензинки. Вот и продавал человек машину за 3200 (считай 3000) а ты купив такое авто еще ввалил бы в капиталку порядка 1000-1500 у.е. в зависимости от убогости двигателя. При выборе дизельного авто за дешевизной гнаться не стоит, раз уж решился. Но конечно, 6000 это много для такого авто.
Это машина с убитым напрочь двигателем. Отсюда и цена.
Нормальная дизельная Нива меньше 4000 стоить не будет, если двиг заводской или оформлен и притом в нормальном рабочем состоянии, а не изрыгающий копоть демон, напрашивающийся на капиталку. Капиталить дизель выйдет в 2,5 - 3 раза дороже бензинки. Вот и продавал человек машину за 3200 (считай 3000) а ты купив такое авто еще ввалил бы в капиталку порядка 1000-1500 у.е. в зависимости от убогости двигателя. При выборе дизельного авто за дешевизной гнаться не стоит, раз уж решился. Но конечно, 6000 это много для такого авто.
Последний раз редактировалось Pavloff 17 авг 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Откуда: Киев
Re: Интересное на автобазарах инета. (UA)
Можно и откапиталить,а можно и купить и рабочий двиг снерастаможенной машины.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Интересное на автобазарах инета. (UA)
"master112"
Можно. Опять же, нормальній мотор стоит как капиталить убитій, те же 1000-1500 у.е. (єто я все про дизели) Продают двигатели и дешевле - но єто лотерея. Надо проводить полную диагностику двигателя прежде чем брать такой.
Можно. Опять же, нормальній мотор стоит как капиталить убитій, те же 1000-1500 у.е. (єто я все про дизели) Продают двигатели и дешевле - но єто лотерея. Надо проводить полную диагностику двигателя прежде чем брать такой.
Последний раз редактировалось Pavloff 17 авг 2012, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Откуда: Киев
Re: Интересное на автобазарах инета. (UA)
На с егодняшний день, если заниматься капиталкой дизеля, то только запчастей будет на 800-1000 зелёненьких.Это если еще топливная аппаратура не убитая.А если двигатель еще и турбированный, то качественная капиталка будет стоить как еще одгна Нива
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41
- Автомобиль: УАЗ 469
- Откуда: Новороссийск
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
Какой великий смысл в дизеле на ниве?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
1 меньше расход
2 крутящий момент с 1000-1500об/м,у бензинового с 2500-3500об/м
2 крутящий момент с 1000-1500об/м,у бензинового с 2500-3500об/м
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:41
- Автомобиль: УАЗ 469
- Откуда: Новороссийск
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
Зачем все это на ниве?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
Что бы в говнах веселей кататся,ну и нивадроч не победим
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
Ups
С такими вопросами тебе сюда http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=3213
Неистербимо все таки желание писать не по теме у людей
С такими вопросами тебе сюда http://niva-club.net/viewtopic.php?f=24&t=3213
Неистербимо все таки желание писать не по теме у людей
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
-
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
- Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука"витарик" Ford Mondeo 2014 трактор на автомате
- Имя: Владимир
- Откуда: Бандерштат
- Контактная информация:
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
я мало встречал людей которые отваживаются на капиталку дизеля,а если и решаются то детали там используются от мтз и прочей сельхозтехники
Намного проще купить рабочий инодизель за250-300 енотов старенькой модели или 500-1000 енотов за модель посвежее и не парится(контрабанда рулит! ).
Надо тока позаниматься этим вопросом,а не покупать у барыг которые ломят 2-3 цены за б/у мотор с европейской свалки
Намного проще купить рабочий инодизель за250-300 енотов старенькой модели или 500-1000 енотов за модель посвежее и не парится(контрабанда рулит! ).
Надо тока позаниматься этим вопросом,а не покупать у барыг которые ломят 2-3 цены за б/у мотор с европейской свалки
Рабів до раю не пускають!
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
Я вижу этот вопрос так:
1). Капиталить дизель имеет смысл если есть толковые мастера. Ты переплатишь, но получишь отличный двигатель, в котором ты уверен, что все новое, ничто не грохнется в ненужный момент.
2). Покупать б.у. мотор нужно очень осторожно. Либо знакомый двигатель, который ты неоднократно проверял, либо до покупке сделать полную диагностику турбины, топливной и самого двигателя со снятием головки блока. При этом, ремень и ролики ГРМ под замену. Но мало кто из продавцев решаются отдать на полную диагностику свой мотор...
1). Капиталить дизель имеет смысл если есть толковые мастера. Ты переплатишь, но получишь отличный двигатель, в котором ты уверен, что все новое, ничто не грохнется в ненужный момент.
2). Покупать б.у. мотор нужно очень осторожно. Либо знакомый двигатель, который ты неоднократно проверял, либо до покупке сделать полную диагностику турбины, топливной и самого двигателя со снятием головки блока. При этом, ремень и ролики ГРМ под замену. Но мало кто из продавцев решаются отдать на полную диагностику свой мотор...
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
Ясно, родное карбовое двигло могут откапиталить и бестолковые...Dmitrik писал(а):Капиталить дизель имеет смысл если есть толковые мастера.
Вот именно. Хоть заосторожничайся, а купишь кота в мешке. Поэтому есть такое понятие, как гарантия продавца. Даже если она всего 2 недели, за этот срок можно понять, что купил. Без неё не стоит покупать.Dmitrik писал(а):Покупать б.у. мотор нужно очень осторожно. Либо знакомый двигатель, который ты неоднократно проверял, либо до покупке сделать полную диагностику турбины, топливной и самого двигателя со снятием головки блока. При этом, ремень и ролики ГРМ под замену. Но мало кто из продавцев решаются отдать на полную диагностику свой мотор...
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Нива с убитым дизелем. Плюсы и минусы.
Вовсе нет. Просто бестолковые мастера лазившие в дизельный мотор обойдутся значительно дороже чем криворукие, побывавшие в бензиновом. Ирезультатами в обоих случаях будет эквивалентное дерьмище.Captain писал(а): Ясно, родное карбовое двигло могут откапиталить и бестолковые...
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе