Все про ВАЗ 2131

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Nikolay »

прокатать трассу можно и пешком :)
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

все мы успели, правда пришлось всех догонять, но на место ночевки прибыли все вместе )))), а теперь все по порядку:
нашли в продаже заводские лонжероны с подкрылками:
Изображение
отсверлили старое:
Изображение
Изображение
обрезали ненужное:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
приварили новое:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ну а теперь немного видео :)
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]


напоследок на днях сделаю несколько фоток всей машины с описанием и фотоподтверждением поездки ;)
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 май 2013, 14:25
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение dvumer »

kokned
видели мы тебя :dr_ink: и мост твой оторванный тоже видели :sh_ok:
С примой по жизни!!!
http://vk.com/id31602533
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение u487vs »

kokned вот вы маниаки-дрочеры! :niva_flag:
dvumer писал(а):мост твой оторванный тоже видели
:sh_ok: не у одного что ли меня ниво рассыпается? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 18 май 2013, 14:25
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение dvumer »

там был небольшой просчёт при отрыве моста от двига.... ну Лёха появится - думаю нам подробнее расскажет об этом
С примой по жизни!!!
http://vk.com/id31602533
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

немного о поломках на покатухах:
1. Поломалась площадка отвязки переднего поста, в итоге мост на проушинах опустился и начал кардан цеплять передний стабилизатор, решилось просто открутили передний кардан и продолжили кататься только на заднем мосту, причем поломка произошла во время движения к точки сбора, так что всю покатуху ездил на заднем мосту. Как буду лечить машину позже фотками опишу.
2. Уже перед домам решил полазить по горкам в районе Мамаева кургана в Волгограде, в результате чего погнул панару, сам не знаю как получилось, теперь надо ее переделать и усилить.
3. понял что брод лучше проходить со шноркелем, пару раз приходилось вычерпывать воду с воздушного фильтра и соответственно сушить его, правда веною того что заливалась вода может быть то, что не было зашиты на двигателе снизу :), времени не было поставить :))), буду устранять недочеты.
В остальном все прошло просто замечательно.
У других участников тоже серьезных поломок не было.
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

Передний мост починил путем обварки и усиления площадки отвязки переднего моста, панару также обиделся и полностью проварил оставив одну регулировочную гайку, и ту точками прихватил что бы не откручивалась :-)
Теперь надо прогрунтовать все места сварки лонжеронов, покрасить и подкрылки пройтись бодиком, это ксе надо сделать до выходных, потому что планируется поездка на озеро Эльтон, осталось 4 дня :-) :-) :-)
делаем все не спеша :-) :-) :-) :al_kana_ft:
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 10:32

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Aleks_34rus »

Всем привет!!! Давно что то я не забегал на форум. Поделюсь своей радостью.
Согласно цитате из моего любимого фильма:
"— Макарыч, принимай аппарат! Во, махнул не глядя! Извини, танка не было."

Фоткал на запаску, так что за качество извините.
Последний раз редактировалось Portada 27 сен 2013, 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=8752
Фото с покатушек можно поглядеть в альбомах http://vk.com/albums6472438
Форум клуба http://podonu.ru/forum/index.php
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

Итоги выезда в Жирновскую аномалию.
Посетили много интересных мест, побывали правда не во всех точках, которые планировали посетить, впечатлений море, дорога интересная, местами непредсказуемая)))
Огромная благодарность нашим Жирновским одноклубникам Проходимец 34 Волгоград, они нашли жилье, встретили, и показали интересные места, также благодарность егерю.
Первый день поездки был по пробегу не большой, но умудрились залить на генератор на одной машине и весь день ездили на аккумуляторе, на машине организаторов порвало болт крепления косточки моста, но к вечеру нашли болт и машина снова было здорова)) .
Второй день был веселее, посетили больше разных мест, были и броды и крутые спуски, подъемы, прокладывали дороги, где их сроду не было. Итогом второго для - нива на которой крякнулся генератор весь день каталась на аккумуляторах, только успевали с других машин менять)), но к вечеру было принято решение сойти с трассы взяв машину на буксир, также на Патриоте полетел натяжной ролик, на Тагере генератор, а на машине организаторов навернулась коробка)).

Теперь предстоит узнать что с коробкой, и перебрать передний мост (он загудел), заменить саленблоки в тягаз, ну и поменять масло в мостах))
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

Давненько я не писал отчет
Начну все по порядку
в ноябре месяце того года(2013) путем спешки благополучно на двигателе погнул клапана, притащил домой машину, компрессии в двигателе не оказалось.
что получилось?
хотел быстр на дороге подтянуть цепь, заглушил движок, ослабил натежитель цепи, было лень крутить двигатель за лопасти, решил стартером немного крутануть, а снять провод с катушки зажигания забыл, а так как все было отрегулировано и отстроено, то машина сразу завилась :facepalm:
я понял что все.... пропала, но надежда оставалась. заглушил двигатель, затянул натежитель цепи, но двигатель больше признаков жизни не подавал, зажигание по меткам когда выставлял, то увидел что цепь ушла на пол оборота верхней шестерни. появилась печаль на душе...
зима была холодно и на улице разбирать двигатель зябко.
Теперь потеплело, на прошлых выходных подготовил двигатель к снятию, все отсоединил, открутил, теперь осталось снять его.

По коробке тоже проблемы, на коробке нет 5 передачи, точнее в один прекрасный момент она пропала на ходу, теперь ее тоже надо снимать делать.

попутно с двигателем будут меняться пары с 3.9 на 4.3. осталось только перебрать их и поставить.

по проводке пока машина будет стоять без двигателя планирую поменять колодку предохранителей на евро стандарт, да и лишнее повыкидывать, а нужное отремонтировать.
в одной из покатух по необходимости путем вырывания был выдернут мафон вместе с проводами, теперь нужно все восстановить и посмотреть что же в прошлой раз замкнуло или мафон сгорел или проводка по плавилась
теперь :wo_rk: :wo_rk: :pisa_tel: :wo_rk: :igru_shka:
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

Нужен совет знатоков

Сегодня разобрал двигатель, вообщем рассказываю что поломано:
Низ двигателя
1. Коленвал последнего ремонта, надо менять
2. Все шестерни в двигателе под замену
3. Масленый насос под замену
4. Поршневая под замену
5. Блок нужно тачить (пока в цех не возил и не знаю есть что скажет цех про блок)
6. Помпа замена
7. Шкиф на коленвалу - замена (буду ставить поликлиновый)
Верх Двигателя
1. Клапоны гнутые - Замена
2. Распредвал менять, задиры
3. кулапи менять
4. Цепь - замена
5. Успокоитель, натяжитель - замена

Помимо всего маховик - Замена (буду ставить от шевика) + комплект сцепления
Генератор - замена

Помимо всего в цех вести надо блок на расточку, головку на проверку микротрещин и т.д. :ps_ih:

Сейчас стоит вопрос или делать капиталку или покупать новый двигатель????? :nez-nayu:

Новый двигатель стоит 44т.р.
капиталка может вылезти 30-40 т.р.

Капиталку делаю сам, если бы кто то делал, то тогда была бы замена в любом случаи дешевле
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Нивер »

капиталка столько стоить не должна, если сам. Если точится блок - можно не указывать что поршня под замену - это необходимая операция, а половина того что приговорили - наверняка не меряли, но оно и понятно - проще новое.. Но оно столько не стоит..
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Wizard »

kokned
А у тебя 1,8 двигатель?
Если деньги позволяют - ставь новый двигатель - что раздумывать-то? И быстрее, и проще.
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

Нивер писал(а):наверняка не меряли
На коленвале 0.75 вкладыши, и глубокие задиры, в следующий ремонт не выведут, распредвал тоже с задирами, единственное что не мерили это плоскость головки и двигателя в месте их прилегания.
До этого двигатель делал прежний хозяин из того что было, причем ставили старые детали что дали о себе знать. - Все шестерни под замену :(, при вскрытии на среднем бугеле вкладыш стоял без отверстия под маслоток, в итоге от просто расплавился, я удивился как раньше у меня двигатель не заклинил, благо клапона погнул в городе, а не клин поймал в поле

сегодня беде считать сколько обойдутся запчасти и работа в цеху, как посчитаю отпишусь

До этого делали человеку двигатель - железки и цех обошлись в 20т.р., но там не так все серьезно было
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение чугункин »

kokned писал(а):Новый двигатель стоит 44т.р
Карбюраторный,да,стоит порядка 40 тыр,енжектор-больше 60 :facepalm:
В прошлом году делал капиталку,почти все,что ты написал,токо колено не менял,а точил и не трогал маховик.Обошлось в 20 с копейками :ne_vi_del:
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

сейчас примерно прошелся по ценам, в итоге запчасти обойдутся примерно в 26-28т.р., цех возьмет за работу в районе 10т.р., в итоге ремонт двигателя своими руками выходит в районе 36-38т.р.
это если добавить еще 6т.р. то будет новый двигатель первой комплектации с генератором, карбюратором, трамблером и даже свечами и высоковольтными проводами

Интересно по качеству новые двигателя как себя показывают, вроде продавцы говорят что на них и гарантия есть
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Нивер »

Дороговато как-то.. Можно список с ценами посмотреть на 28 тыщ и что входит в работы на 10тыр?
Аватара пользователя
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение kokned »

в цеху низ двигателя сделать стоит 6 т.р., верх 4 т.р.
прайс по запчастям приложил, но там не всё отмечено, чего то там нет
Вложения
прайс.docx
(26.26 КБ) 387 скачиваний
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Нивер »

Очень много к капиталке не относится, сцепление 2123, маховик, трамблёр зачем-то при звёздах 2123, которые комплектом не надо брать - надо только распредную и привода масл. насоса, так как кв уже с мелкой, труба приёмная и прочее. Шатуны зачем-то, 214ый успокоитель.. Там больше тюнинг. И как стыкуется шкив гены 214ый и шкивы под поликлин?
Если цель перейти на инж, а не непонятно что с половиной под инж и под карб - тогда двс 214ый стоит никак не 44, а от 60. И зачем покупать дорогие однорядные цепи под трамблёр и звёзды, когда двухрядное в пару раз дешевле...
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Все про ВАЗ 2131

Сообщение Злопыхатель »

Кстати, об однорядной цепи, звёздах и трамблёре.
А оно сочетается ли? В лоб - точно нельзя, на однорядном движке (инжекторном) для увеличения производительности масляного насоса соответствующая звезда меньше распредвальной. При такой конфигурации трамблёр работать не может. А если ставить звезду как распредвальную, так хватит ли длины цепи?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»