Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
ну ставил я ДАК , неживет он на 33х колесах, я думал полуось сломал , а это ДАК разорвался, крышки выдержали а шнеки все раскатало так что мама не горюй, ну и на фига мне сырой товар который даже сломался быстрее чем совдеповская полуось
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32
- Автомобиль: ВАЗ-210934
- Имя: Александр
- Откуда: Винница
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Ну наконец-то практик !!!ну ставил я ДАК , неживет он на 33х колесах, я думал полуось сломал , а это ДАК разорвался, крышки выдержали а шнеки все раскатало так что мама не горюй, ну и на фига мне сырой товар который даже сломался быстрее чем совдеповская полуось
1.Какой именно ДАК:ДАК ВАЗ 01 22 или ДАК ВАЗ 41 22?
2.Какое направление:100/90 или 90/100?
3.В каком мосту?
4.Какого года выпуска был ДАК?
5.Сколько прошел?
6.Были ли щелчки?
7.Прошел ли обкатку ДАК с последующей заменой масла?
8.Как проходимость с ДАКом?
9.Поменяли ли по гарантии?
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Shevas999
Дружище, Вы читать умеете??? он же сразу написал:
Дружище, Вы читать умеете??? он же сразу написал:
мы же не патологоанатомыну ставил я ДАК , неживет он на 33х колесах, я думал полуось сломал , а это ДАК разорвался, крышки выдержали а шнеки все раскатало так что мама не горюй, ну и на фига мне сырой товар который даже сломался быстрее чем совдеповская полуось
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 19:37
- Автомобиль: НИВА, Hover H3, Toyota Camry, Jawa-350
- Имя: Серёга
- Откуда: Харьков
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Фанатизм в упоминании УАЗа напоминает удивление владельцев Паджериков на информацию о том, что кто-то порвал полуось на Ниве. Как это они умудряются полуось рвать, интересно?Shevas999 писал(а):Оказывается,что есть достаточно людей,которые катаются довольно давно на ДАКах и очень ним довольны.Вот вчера,например,продал 2 ДАКа на УАЗ военный.......... Пару дней назад купил парень тоже на военный УАЗ в передок,а в задке у него стоит ДАК уже 2 года. И все эти клиенты довольно далеки от всех ваших форумов.
Уважаемый Шевас999, все вас очень просят понять одну простую штуку: ДАК на УАЗ и ДАК на НИВУ - ВООБЩЕ ДВЕ РАЗНЫЕ ШНЯГИ. Такие разные, как полуось от ГАЗ-66 и полуось жигуленка, на которой приходится ездить Ниваводам. Поэтому регулярное всовывание в текст обсуждения фраз типа "А на УАЗах все довольны" - это не более чем запудривание мозгов потенциальным покупателям (читай: "лохам").
И надо найти в себе силы признать, что ДАК на НИВУ делать ещё не научились. Причем в защиту производителя готов признать, что это не из-за их криворукостикосожопости, а из-за ИСХОДНО СЛИШКОМ МАЛЕНЬКОГО РАЗМЕРА редуктора (чулка), в который надо инсталлировать данный девайс. Ведь ни для кого не секрет, что даже увеличение количества шлицов на передних приводах нивы с 22 до 24 (при сохранении размера зуба) привело к уменьшению количества поломок в разы. Дальнейшее увеличение толщины (ресурса) увы, практически невозможно. Придется пожертвовать другими деталями и начнут ломаться они.
Полноценный ДАК на Ниву пока возможен только вкупе с оригинальным корпусом редуктора, который позволит разместить там "шарики" полноценного размера.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32
- Автомобиль: ВАЗ-210934
- Имя: Александр
- Откуда: Винница
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Ребят,я миллион раз слышал,что Советский автопром отстой и что автомобили очень часто не могут доехать даже из автосалона домой без поломки.Но у меня уже было семь совдеповских автомобилей с салона,поэтому я могу смело заявить уже из собственного опыта,что по поводу отстоя-это часто довольно ошибочное мнение.На ВАЗ-210934 за 3 года эксплуатации поменял только тормозные колодки недели три назад.Ходовая до сих пор в хорошем состоянии, несмотря на то,что ямы почти не объезжаю а лежачие полицейские перепрыгиваю на большой скорости !!! А в Т-4 за год делал ходовую три раза!!! Вот вам и общественное мнение... Поэтому считаю,что лучше кое-что все-же проверять самому.ДАК на УАЗ и ДАК на НИВУ - ВООБЩЕ ДВЕ РАЗНЫЕ ШНЯГИ
При том при всем,что вы почти все в теории считаете,что ДАК и Нива-тяжелый случай,почему же никто из моих клиентов Нивоводов не звонит до сих пор с жалобами??? А может он не настолько сырой,как многие считают?
schut4x4,жду Вашего поста.
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Shevas999
эк ты брат- молодец : Suicide- жду, теперь schut4x4 жду Вашего поста. круто...
а как же остальные, которых наверное больше десяти? .
кстати, уважаемый Shevas999, потрудитесь прочесть, что вам ответил Suicide, которого вы ждали
да и schut4x4 похоже вам ответил
ps (похоже на виртуальный бой, где кто то, запрограммирован на "бессмертие")
эк ты брат- молодец : Suicide- жду, теперь schut4x4 жду Вашего поста. круто...
а как же остальные, которых наверное больше десяти? .
кстати, уважаемый Shevas999, потрудитесь прочесть, что вам ответил Suicide, которого вы ждали
да и schut4x4 похоже вам ответил
ps (похоже на виртуальный бой, где кто то, запрограммирован на "бессмертие")
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32
- Автомобиль: ВАЗ-210934
- Имя: Александр
- Откуда: Винница
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Очень уважаю мнение Suicide и сильно бы хотелось,чтобы именно он покатался лично на ДАКах,а потом услышать его мнение еще с практической стороны этого вопроса.Но ему,насколько я понял,Нива уже не совсем интересна,так как он обладает парком более "взрослой" техники.Suicide- жду
P.S.протектор,при всем уважении,надоело уже,честно говоря,с вами перегавкиваться впустую от нефиг делать,-хочется немного пообщаться о практике.
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
--------------------------------!(это типа: мыло да мочало, начинай сначала) нету у нивовского дака практики (но за то, есть торговля)
ps (похоже на виртуальный бой, где кто то, запрограммирован на "бессмертие")
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
а если вы обижаете модераторов с целью- заполучить лояльность (не говоря об остальных)... так это совсем не значит, что у них терпение вечное
-----------------------------------------
ps (похоже на виртуальный бой, где кто то, запрограммирован на "бессмертие")
ps (похоже на виртуальный бой, где кто то, запрограммирован на "бессмертие")
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматический)
а если вы обижаете модераторов с целью- заполучить лояльность (не говоря об остальных)... так это совсем не значит, что у них терпение вечное
-----------------------------------------
ps (похоже на виртуальный бой, где кто то, запрограммирован на "бессмертие")
-
Антоха
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Ещё одно упоминание матчасти другой модели авто кроме нивы и я вам буду лепить по предупреждению о каждом упоминании. Вы либо издеваетесь либо непонимаете. Недопривод и уаз эксплуатируют ДАКи с запасом прочности. Нива эксплуатирует ДАКи далеко за пределами прочности. Поэтому ДАКи на ниве жить не будут, это невозможно чисто физически, и это никто не переплюнет, ни вы ни завод по производству ДАКов, никто. Если вы это на протяжении десяти страниц всё никак не поймёте, то мне вас жаль.Shevas999 писал(а):На ВАЗ-210934 за 3 года эксплуатации
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
согласен на все сто. в конце концов, если дак будет чего то стоить... то пусть это не Shevas999 доказывает, а "жизнь покажет"
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
http://niva-club.net/viewtopic.php?p=399930#p399930услышать его мнение еще с практической стороны этого вопроса.
http://niva-club.net/viewtopic.php?p=399958#p399958
Ну нельзя в ниво блокировку с колесами больше вли-10 если нужен ресурс.
На страннике тот же дак в нивском мосту отлично будет жить.. и даже долго.
А на ниве не будет.
Не патамушта редуктор плохой, или блокировка плохая, а патамушта нагрузки несоразмерны
Поставьте на машину до тонны на тех же 31 может и выйдет ресурс тыщ в 40..
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32
- Автомобиль: ВАЗ-210934
- Имя: Александр
- Откуда: Винница
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Производитель утверждает,что на Ниве пробег некоторых ДАКов перевалил уже за 60тыс.км. Может быть пиар,не знаю. Но от моих личных уже клиентов тоже пока молчек??? Может действительно многое зависит еще и от прокладки?На страннике тот же дак в нивском мосту отлично будет жить.. и даже долго.
А на ниве не будет.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Какие колеса? Как грузили? В каких условиях ездили? Пч трансмиссии суммарное? и пр.пробег некоторых ДАКов перевалил уже за 60тыс.км
Факторы неопределенные.. может по асфальту )
Никакие стендовые или локальные испытания не дадут картины.
Только реальная эксплуатация на конкретном маршруте.
И то один человек едет без дрожи в коленках, другой все время падает куда-то и ломает машину. =)
Если есть реальный маршрут (желательно не очень простой) можно с него статистику собрать..
Где как ехали, где проблемы, где что сломалось, в каких условиях, почему (ошибка пилотирования или конструктифф), сколько затраты, какая скорость и пр..
Взвесив некое количество статистики уже как то можно думать, что там к чему.. а локальный "тест" всеми любимый - "кто проедет эту лужу", в общем, о проходимости немного говорит (застрял, не застрял) а вот о цене вопроса врядли.. =)
Может лучше лишний раз с тросом вылезти, чем ехать чуть веселее с блокировками а потом встать гденить в ипинях )
Реальный тест для даков например - маршрут по северному Уралу на плато Маньпупынер.
6 тыщ асфальта, тысяча грейдера убитого, 400 вездеходки такой вот
и еще 300 по целику прыгая по курумнику и верховым болотцам.
С собой 200л топлива на машину на старт после асфальта + барахло..
Вес делим попровну.
Одна машина с даками вторая без =)
После финиша можно сесть и крепко задуматься "а оно нам надо?" ..
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10
- Автомобиль: нива 2121
- Откуда: Украина
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Suicide, что ты, что ты... у человека нивасика нету, не то чтобы подготовленного, а стокового... даже если где возьмет на место потом два моста покупать, и недобитую раздатку карячить
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Гы.
Ждал-ждал Шевас Егорку... Звал-звал... Интересовался мнением...
Достал таки...)))))
Егор ответил, как я считаю, еще очень уважительно и доходчиво.
Очень хотелось Шевасу , что бы Суицыд поездил на ДАКах. Интересно а Егору ДАКи предложит бесплатно, или на общих основаниях? Судя по всему, Шевас ждет, что ДАКи в заполярный Урал пойдут правильно обкатанные (только ГДЕ???) и после смены масла.
Только боюсь, маршрут, приведенный Егором, Шевас посчитает ТОЖЕ экстремальной эксплуатацией ДАКа и никто, никуда не поедет))))
Ждал-ждал Шевас Егорку... Звал-звал... Интересовался мнением...
Достал таки...)))))
Егор ответил, как я считаю, еще очень уважительно и доходчиво.
Очень хотелось Шевасу , что бы Суицыд поездил на ДАКах. Интересно а Егору ДАКи предложит бесплатно, или на общих основаниях? Судя по всему, Шевас ждет, что ДАКи в заполярный Урал пойдут правильно обкатанные (только ГДЕ???) и после смены масла.
Только боюсь, маршрут, приведенный Егором, Шевас посчитает ТОЖЕ экстремальной эксплуатацией ДАКа и никто, никуда не поедет))))
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Я бы примерно так поехал (если это вообще интересно)
Основной груз - топливо, поэтому выкидываем все, что можно, барахло как в горный пеший поход 20кг на чел со жратвой, кухней и лагерем.
Никаких столов, больших палаток, один комплект инструмента и запчастей на все машины. Выкидываем салон, пилим все как для спорта.
Колеса 31 строго (не меньше) не сильно злые (но и не гудрич) хода побольше, подвеску помягче, большой запас тросов (200метров+), максимально большое пч.
Все дифы свободные, межосевой блок не трогаем (что это такое забываем), тапкувпол не делаем, не едет внатяг - тянем, строим гать.
На некоторых участках пробег будет 4-6 км в сутки. (зато относительная надега)
На злых колесах побольше и с блоками (принудительными) можно пойти быстрее, но боюсь вернуться оттуда получится только пешком. =)
Зы. С даками я бы сразу положив в багажничег пару редукторов и все полуоси\привода. =)
(веса дофига)
После финиша вся машина под переборку целиком.
Основной груз - топливо, поэтому выкидываем все, что можно, барахло как в горный пеший поход 20кг на чел со жратвой, кухней и лагерем.
Никаких столов, больших палаток, один комплект инструмента и запчастей на все машины. Выкидываем салон, пилим все как для спорта.
Колеса 31 строго (не меньше) не сильно злые (но и не гудрич) хода побольше, подвеску помягче, большой запас тросов (200метров+), максимально большое пч.
Все дифы свободные, межосевой блок не трогаем (что это такое забываем), тапкувпол не делаем, не едет внатяг - тянем, строим гать.
На некоторых участках пробег будет 4-6 км в сутки. (зато относительная надега)
На злых колесах побольше и с блоками (принудительными) можно пойти быстрее, но боюсь вернуться оттуда получится только пешком. =)
Зы. С даками я бы сразу положив в багажничег пару редукторов и все полуоси\привода. =)
(веса дофига)
После финиша вся машина под переборку целиком.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
А чего-жизнь должна что-то показывать.Или наш манагерShevas999 только языком чесать умеет,пусть докажет.Егор Suicide сделал замечательное предложение-экспедиция одна машина без ДАКов вторая с ДАКами.Что Shevas999 купить машину,построить, поехать и делом доказать всем-что ДАК -это круто-слабо? Ну я конечно понимаю,что это расходы,что проще на форумах народ разводить.А вот когда один раз выгребешь останки своего ДАКа в тундре на морозе из моста и заменишь редуктор-может тогда и нас проще понять будет,озарение,какое снизойдетпротектор писал(а): Shevas999 доказывает, а "жизнь покажет"
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
мммм вообще каждому конструктору надо такое проделать, дабы иметь представление о своем изделии лично =)А вот когда один раз выгребешь останки своего ДАКа в тундре на морозе из моста
Ну а чо толку в луже у дома буксовать ?кспедиция одна машина без ДАКов вторая с ДАКами
А вот когда от каждого стука внизу жопа готова перекусить ручку хайджека - по другому ощущаются конструктивные решения =)
гы..
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
Если есть АД то автовазовские конструктора и технологи вместе со всякими тунинхаторами именно этим будут там заниматься-ВЕЧНОSuicide писал(а):мммм вообще каждому конструктору надо такое проделать, дабы иметь представление о своем изделии лично =)
Рейку,ручка-это для начинающихSuicide писал(а):жопа готова перекусить ручку хайджека
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 16:32
- Автомобиль: ВАЗ-210934
- Имя: Александр
- Откуда: Винница
Re: Шары товарища Красикова. ДАК (дифференциал автоматически
А что такое "пч" ?максимально большое пч.
Suicide,это даже очень интересно.Но Вы забыли,наверное,что я даже не из России. У меня была Нива 1994г.в. Так меня как минимум раз в пару месяцев приволакивали на ней с рыбалок то с Киевской области,то с Житомирской,то еще откуда-то. Постоянно что-то в ней ломалось. И это при том,что она была у меня второй-третьей машиной и использовалась далеко не каждый день. А в Россию за несколько тысяч км ехать на Ниве-это же стопроцентное самоубийство . Если бы еще на новой... В вообще,честно говоря,у вас в России есть более патриотичное и интересное дизельное авто,вот на него сейчас и кошусь. Когда на нем стоит два ДАКа,то и Н1 превращается в жалкий пузотер по сравнению с ним .Я бы примерно так поехал (если это вообще интересно)